1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Вспомнил. Когда думал что ответить в теме про игровую импотенцию, :) вспомнил про серию Bioshock.
    Bioshock 1 - понравился только вступительный ролик. Ждал игру. Еле прошел. Было скучно.
    Bioshock 2 - даже не стал играть.
    Bioshock 3 - вроде смена обстановки, надо посмотреть.. Вступительная часть очень понравилась, особенно показанное в игре время и залитые солнцем улицы города. Чем дальше тем меньше игра нравилась. Прошел на какую-то из концовок. ДЛС попробовал - не осилил. В общем не понял эту серию.

    И еще вспомнил про Dead space.
    Dead space 1 - ждал игру. Первый раз дошел где-то до половины и забросил. Игра показалась однообразной.
     
    unreal doom, Daniel Craig, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.292
    Silent Hill
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.616
    По этой теме есть ещё дилогия System Shock и Prey 2017 года. Там подход к геймплею несколько другой, так что совету взглянуть. А первые две части BioShock в своё время я прошёл с большим удовольствием. Хотя сразу вкурить мне там тоже не удавалось.
    Первый многие ругают за однообразие. Во второй части его немного разбавили - оно там не так давит.
    Первые два - классика хоррора, бессмертная и беспощадная. Вот следующие две части - да, хрень. В третьей мир изрядно ужался, и вместо целого города остались какие-то коридоры. В четвёртой вообще всё превратилось в унылый набор локаций, который ещё и в два круга обходить надо. В пятую часть играл мало, но там хотя бы попытались что-то вернуть. О чисто консольных частях (кроме первой) молчу - играл из них только в Origins, и в нём всё крайне неоднозначно.
     
    dolbokluv нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Не было ни в каком из нормальных сайлнт хиллов "целого города", это всегда было максимум вступление и небольшие передышки между основными и важными локациями
     
    Mel Shlemming нравится это.
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    System Shock, в планах вторая часть. Первая если только в ремастер. Prey, которой про индейца, прошел, понравилась. Который новый про кляксы в космосе, как-то не тянет. Уже с ютюба тянет скукой.

    Update:
    Посмотрел обзор на System Shock, теперь он у меня однозначно тоже в планах.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2022
    Daniel Craig нравится это.
  6. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Лет десять назад плотно играл во вторую Викторию и Hearts of Iron 3, поэтому могу немножко сказать в их защиту: у Парадоксов хотя всю карту закрасить и можно, как в Total War, особенно играя за мощную Францию, но это обычно не самое интересное, и, если пытаться делать это слишком быстро, то соседи идут всем миром бить наглому захватчику морду (что исторично). Расширяться в Виктории скорее можно за счёт прибыльных колоний (можно и пустой земли нахватать, но, как и в реальном мире, от этого только расходы), увеличивая сферу влияния, благодаря чему можно экономически подчинять более слабые страны, втягивать их в союзы и строить там железные дороги и фабрики, и за счёт международных кризисов, где, например, можно припугнуть Османскую империю сдать земли Греции без боя, а Грецию сделать своим союзником и контролировать через неё черноморские проливы. Ну и внутренняя политика там интересная, с повстанцами, социальными движениями и т.п.

    А вот HoI 3 довольная жёсткая и завязанная на реальную историю. То есть за Германию или СССР можно мир захватывать, за Испанию - пытаться сохранить республику, за Китай - строить линии обороны против японцев и медленно их выжимать, но вот прыгнуть выше исторической роли и за Венгрию, например, строить антигитлеровскую коалицию - трудно и часто невозможно. Эта часть больше симуляцией боевых действий интересна.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2022
    dolbokluv нравится это.
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Так, пора обновить свой список непонятого.
    Divinity OS и Divinity 2 - я уже жаловался на взаимодействие со стихиями. Но, возможно, надо попробовать еще раз.
    Все серия TES.
    Первая Rune (вторую даже не трогал).
    Все Call of Duty, и вообще все шутеры про ВМВ или квазисовременные военные конфликты.
    Все Ведьмаки, серия Dragon Age, Киберпунк, вот это все.
    Pillars of Eternity, при том, что бальдурьи врата мне очень даже по душе.
    Серия GTA, увы.
    Почти все Souls-Born-Ring игры, втч и их подражатели.
     
    unreal doom и Colonist нравится это.
  8. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Divinity OS - не понравилась. 2-ю не пробовал.
    Dragon Age - слишком отвратная графика и не нужный 3D. Как Fallout-ы в 3D, только про магию.
    Fallout 3 / NV - просто от вида коробит. При этом Oblivion мне очень нравится. 4-ю не играл.
    Mass Effect - пробовал, но не зацепила.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.616
    Лучше оригинальный Enchanced Edition. На сайте у нас он есть. Чуть привыкнуть к управлению (оно нестандартное, но перенастраивать его незачем) - и от компьютера за шкирку не оттащишь! Я недавно проходил и остался в совершенном восторге.
    Да, я о нём: игра 2006 года с Шоками вообще не связана. А в новой мне особенно понравилось, что можно крафтить предметы.
    В своё время прошёл обе эти части с большим удовольствием. И ту и другую - в период после выхода. Да, всё исполнено довольно коряво, зато сколько я кайфа ловил от взлома замков и перепрограммирования роботов...

    Кстати, последняя страсть сохранилась у меня и в BioShock'e: как же было здорово в какой-нибудь комнате "заколдовать" все камеры и турели, а также захватить пару дронов - и в твоём распоряжении уже есть крепость и стража!
     
    rusty_dragon и unreal doom нравится это.
  10. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Посмотрел свежий ролик ремастера.. Графоний конечно подтянули, но все равно, кажется что всю игру лазиешь по вентиляции, окрашенной в разные цвета. В оригинале я еще могу понять, почему так сделали. Да и в ремастере понятно - чтобы сделать максимально похожим на оригинал, но это решение как-то не радует вообще. Было бы здорово, если бы они запилили какие-то красивые виды самой станции и из станции, но видимо бюджет не тот и задумка не та.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.616
    @dolbokluv, повторюсь: начинать нужно именно с оригинальной версии. Указанная мной имеет высокие разрешения и некоторые визуальные усовершенствования, но это практически оригинал. Виды там имеются: при выполнении определённых квестов на почту приходит небольшой видеоролик. Его даже можно повторно просмотреть. Интро и аутро по крайней мере у EE есть, и они на своё время просто чудесно исполнены.

    А что до "вентиляции" - это лишь первое время так. В дальнейшем это ощущение пропадает.
     
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.301
    Лет 10 назад я активно скупал разные инди-бандлы, и то, что оттуда меня интересовало не в первую очередь, откладывал для ознакомления на "когда-нибудь потом". "Когда-нибудь потом" наступило, и я время от времени поигрываю во всякие паззлоплатформеры. Решил наконец присоединиться ко всеобщим восторгам относительно Super Meat Boy, но что-то пошло не так.

    Абсолютно однообразный процесс на протяжении хреновой тучи уровней, успевающий наскучить уже к концу первого мира (вот это отсутствие чувства меры вообще симптоматично для многих инди-разрабов, с FEZ за авторством одного великого непризнанного гения совершенно та же история), визуал просто никакой. Нет, это не "самобытный стиль" и не "оригинальное графическое решение", это называется "визуал просто никакой". Совершенно трешовые как сами персонажи, так и их рисовка в кат-сценах, на фоне многочисленных шипов, бензопил и перманентного "кровь-кишки-расэтосамое", очевидно, должны были создавать и поддерживать нужный градус веселья, безумия и угара, но что-то как-то это не работает, уж извините. Более того, интереса к другим работам автора, которые, насколько я понял, сделаны плюс-минус в похожем духе, игра вообще не провоцирует. Ну и да (*зевая*), мы умеем быстро бегать, скользить вниз по стенам и от них отталкиваться, предполагалось, что это интересно и должно затягивать надолго. Зато теперь понятно, откуда есть пошёл этот пиксельно-минималистичный недостиль с претензией на ретро, который потом радостно начали пихать во все другие игры, чьи авторы оказались не в состоянии ни найти приличных художников, ни самим изобразить что-то приятное для глаз.

    В общем, если некоторые игры хочется из принципа пройти полностью, даже на каком-то этапе устав от них, то это точно не про SMB. Плюнул и снёс, так и не поняв, за что тут были многочисленные 9/10.
     
    Summoning, A National Acrobat, compart и 4 другим нравится это.
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Это для "хорькорьщиков", то есть любящих аутировать в одни и те же уровни по 100 раз, запуская и запуская пока не пройдут. Клинический случай - наверное спидраннеры.
    В чём-то такое медитативное просирание времени может иметь смысл, у меня помнится митбой выпал на диплом и поиски первой нормальной работы, когда как раз приходилось периодически прокарстинировать от сложностей во всякую механически прыгательную фигню.

    Инди конца 00х-начала 10х примерно таким и было, вышедшее из флеш игр, повторяющее в эволюции совсем древние игры, где был просто набор одноэкранных уровней. Над сюжетом не парились.
    Потом по стилистике у автора вообще уродливый Исаак, который я сначала с удовольствием играл, но теперь в принципе видеть не могу и к переизданию уже не притрагивался - настолько задолбала вся отвратность и говнистость стиля.

    SMB на середнячок тянет, добротно исполненная сложная прыгалка, и всё.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2022
    spitefultomato нравится это.
  14. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    608
    уж точно не за загадки.:rofl:
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.943
    Очередная игра, живая популярность которой для меня тоже остается загадкой. Во времена нашей с ней общей юности, я ее пропустил, но слышал, что какой-то замечательный слэшер, рекламу видел у журналах и т.д. Ну, не сыграл и не сыграл, бывает. Тем более, что слэшеры далеко не самый любимый жанр.

    Где-то пару лет назад начал в утубе натыкаться на восторженные обзоры, прохождения и т.д. Выяснилось, что у игры больше комьюнити и вообще культовый статус. Ну я решил припасть, так сказать, к проигнорированному шедевру. Припал и отпал в недоумении минут через 40, ибо совсем не зашло. В первую очередь не понравились страшно корявые на мой взгляд бои. Причем, через пару месяцев после нее вышла Blade of Darkness, которую я люблю с тех пор при общем скепсисе относительно жанра. Недавний ремастер купил и с удовольствием в него рублюсь время от времени. Я уже молчу про Heretic II, который на два года старше, и боевка тамошняя меня и сейчас вполне устраивает.

    Но тут, видимо, дело именно в том, что не сыграл в Rune когда надо было, то есть 20 лет назад. По большому-то счету игра неплохая: всякие там ролики на движке, озвучка хорошая, графика приятная даже сейчас. Но мне даже Crusaders of Might and Magic нравится больше чем Rune, при всей своей кособокости. А уж тот самый культовый статус загадочен целиком. В очередной раз убедился, насколько важно в некоторые игры сыграть вовремя, потому что некие неоспоримые для многих преимущества годы спустя не считаешь, даже если находишься в целевой, так сказать, возрастной группе.
     
    unreal doom и Kenwik нравится это.
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мульт. Быстрые десматчи с отрубанием голов.
     
    Colonist нравится это.
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.505
    Neverwinter Nighs (2002) - игра, в которую я пытался играть раз пять, не меньше. И каждый раз бросал. Всё была надежда, что я неправильного персонажа создал, поэтому нудно. Читал какие-то статьи, переигрывал. В последней попытке пересилил себя и всё же прошёл первую главу и снова бросил. И каждый раз, когда бросал, чувствовал, что поступаю неправильно :) Ведь такая красивая игрушка, куча всякой брони, магии, классная музыка, атмосфера и т. д. Но не срослось. Наверное, причина, по которой я кинул Neverwinter Nighs, была в том, что почти одновременно с ней я познакомился с Morrowind, которая на тот момент впечатлила гораздо больше. Интересно, что Dragon Age постигла та же участь.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    @Yuriy_X, в первом NWN ОЧЕНЬ плохая встроенная кампания.

    Наверное, самая худшая из всех коммерческих CRPG.
     
    Yuriy_X и VladimIr V Y нравится это.
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    608
    @Eraser, попадалось как-то мнение, что компания в NWN чуть ли не на скорую руку лепилась и главное там было показать возможности инструментария для создания модулей.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.665
    @Freeman665,
    Вряд ли так уж на скорую руку. Там и озвучка основных персонажей, и арт между главами, и прочее. Некоторые квесты и локации довольно неплохо выполнены. Но в целом, получилась очень формальная кампания, для галочки.
     
    Digital Ronin и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление