1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Eraser, вторая и третья зато огонь. Более чем.
     
  2. Volsang

    Volsang

    Регистрация:
    4 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    Непонятых мной популярных игр слишком много. Наверное, я просто непонятливый.
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Из тех игр, которые я ощущаю непонятными:
    Morrowind - красивый мир вне подземелий, подземелья уже не выглядят такими интересными. А игровой процесс там вообще разочаровывает.
    Fallout 3 - игра, которую считают спасительницей вселенной Fallout, честно говоря разочаровала своей локальностью какой-то что ли. В убежище 101 должен быть сохранен довоенный геном человечества - там проживает человек 20 от силы. "Город" Мегатонна - не тянет даже на деревню. И так все поселения. Люди говорят что там интересный мир, но он, слишком населенный для пустоши - в нём даже в ванильной версии постоянно что-то происходит, на тебя кто-то выходит, нападает, и так далее. Спокойного исследования мира в игре просто нет. После того, как узнал, что в игре можно вкачать почти все характеристики и умения на максимум - неприятно удивился ещё больше. Оружие в игре стреляет плохо, и даже с модами не стреляет лучше. Стелс нужен только для критов. Ватс, даже без перков превращает игру в бесконечные взрывы плоти. В мире огромное количество объектов, существование которых не несет никакого смысла. Пробовал превозмочь, но на миссии, где надо было добраться до запчасти для станции, игра превратилась совсем уж в цирк с супермутантами и я забросил её.
     
    A National Acrobat, Polite_Orc, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Все характеристики на максимум, а умения даже выше максимума. :) Dlc виноваты. На релизе с капом в 20 уровней (почти как в первом (21)) и без читерских перков (один особенно читерский) система смотрелась лучше.
     
  5. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    У меня к Fallout 3 другая претензия. Бетесда превратили вселенную в кондовый такой комикс, где всё несерьёзно, политкорректно и безопасно для использования даже школьниками начальных классов.

    Оригиналы были не о том.
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В оригиналах тоже (во втором по крайней мере) уже была культура "отсылочек" на предыдущую попкультуру и прочее. Это разве серьёзно?
     
  7. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Если из второго Фоллаута убрать эти отсылочки - особенно ничего и не изменится. А третий практически полностью из них состоит, если убрать комикс, не станет игры.

    Что поделать, Тодд Ховард увидел в серии только комикс, и адаптировал для детишек.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    Потому что игру сделали доступной для большинства людей, вот и спасительница.
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.943
    Вот уж не знаю насчет серьёзности какой-то. Fallout, по-моему, всегда был весёлым балаганом, пародией на фантастические романы и фильмы 30-50-х. Да, там есть и драма, но что первая, что вторая часть пропитаны иронией и шуточками всех сортов насквозь. Буквально в каждой локации происходит монтипайтоновское что-то.

    А третья, да — слишком населенная и шумная. Хотя, исследование всяких руин дарит некоторое ощущение таинственности и даже хоррорности порой. Но всё же, третья слишком картонная какая-то. Я ее прошёл тогда, недавно пытался переиграть и не смог. После Нью-Вегаса (который тоже далеко не идеален) она воспринимается совсем уж какой-то... не знаю. Это, впрочем, не отменяет наличия отдельных классных квестов. Да и Поинт Лукаут мне понравился.
     
    GreenEyesMan, A National Acrobat и Maelstrom нравится это.
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    418
    В новых Фоллачах действительно всё портит теснота. Нельзя воспринимать мир серьёзно, когда в ста метрах от населённого пункта аж с войны валяются жратва, медикаменты и стволы, и никто их не подобрал, ждали Избранного. У нас сейчас, в условно мирное время, кусок ржавого швеллера долго не пролежит, а там может плазмаган с патронами валяться и никому он не нужен, ну это ж явный бред и погружение в игру заканчивается уже здесь. Этот мир должен быть раз в 10-15 больше, при сохранении общего количества локаций, а весь лут как минимум охраняться, тогда ещё можно будет поверить, что пулемёт лежал тут потому, что 50 поколений медведей прожило долгую и счастливую жизнь в этой пещере. В старых частях ведь так и было, пустыня огромна, это тодд сотоварищи превратили игру в филиал свитков, то бишь парк аттракционов, где каждый вечер персонал всё подкрашивает и раскладывает.
     
    GreenEyesMan, unreal doom, Colonist и 2 другим нравится это.
  11. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Отличное определение, надо запомнить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление