1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неправильное акцентирование?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 12 янв 2014.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Eraser, Offtop
    там в диалогах полно моментов, в которых нужно "угадать", что имели в виду разработчики. И к боям это тоже относится. Например, убить Kangaxx'а совершенно нереально, если заранее не представлять себе, с кем имеешь дело. То есть игра изначально рассчитана на save-load.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    :facepalm:
    Кангакс - необязательный супермонстр, он не в счет.
     
  3. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Eraser, Offtop

    Да причем здесь фейспалмы. Например: в Underdark'е, чтобы получить доступ в город Drow, нужно ответить определенным образом. А именно грубо послать стражника на входе. Если ответить вежливо, все сайд-квесты и ништяки, связанные с этим городом, будут потеряны. И не надо мне тут говорить, что это очевидно. Просто это еще один момент, рассчитанный на save-load.
    Ну конечно, не в счёт. Тогда половину квестов можно записать в необязательные для прохождения. А золотые-серебряные панталоны? Это вообще издевательство над игроком.
     
    Newbilius нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Это какая-то глупость, извини. :yes:
    Неа. Таких квестов там три: Кангакс, Фиркрааг и Твистед Рун, причем два последних решаются уходом и возвращением N уровней после (и Фиркраага убивать обязательно только паладину, если что). Все остальные бои вообще не представляют проблем.
    :facepalm: Это же Easter Egg, блин.
     
  5. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Они не представляют проблем, если точно знаешь, что тебя ожидает. Например, бой с Mind Flayer'ами в том же Underdark'е. Первая встреча с Иреникусом в Spellhold'е. И многие другие моменты.
    Вот-вот, именно об этом я и говорю. N уровней после, заранее зная, какие спеллы применяет противник, какую защиту кастовать. Save-load.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    В чем блин сложность?! Ну да, неплохо знать, кто такие вообще mind flayers (но ВНЕЗАПНО в игре об этом рассказывается еще до того, как с ними нужно драться).
    В Спеллхолде Иреникус выносится тупым навалом всей толпой, вообще без включения мозга.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

    Нет, N уровней после, когда у тебя хитов больше, спасы ниже и железки круче.
    А тебе, как я понял, нужна игра, которая вообще без сейв-лоада проходится?
     
  7. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Я не верю, что кто-то вынес Mind Flayer'ов в первое прохождение, без сохранения и загрузки. С драконами та же тема - чтобы валить их, нужно иметь четко разработанный план боя.

    Без привлечения других узников Спеллхолда победить его невозможно. А с привлечением он валится элементарно, это да. Но это нужно знать заранее.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    А что, все враги должны выноситься без сохранения и загрузки, что ли? :facepalm:
    И, кстати, загрузка там нужна вовсе не для хитрого плана боя, а тупо для случаев, когда "не срослось" - чтобы бросить на главного бойца защиту от псионики, зная, что сражаешься с псиониками, дар предвидения не нужен.
    Диалоги нужно читать, ага. О чем я в первом посте и заявил. Ведь говорят же для водителей бронепоезда прямым текстом - Вареника тебе одному не осилить, сходи-ка привлеки других узников. И ничего заранее знать не нужно.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  9. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Железки, которые спасают от Imprisonment?

    Нет. Но мне не нравятся игры, которые заставляют делать сохранение через каждые десять метров, и жестко скриптованные квесты, которые можно пройти правильно, лишь угадав ход мысли разработчика.

    В Fallout'ах и Arcanum'е была свобода, в BG - жесткие скриптовые рамки.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

    Это пример издевательства над игроком. То есть, даже крутейшая, прокачанная партия не может завалить Иреникуса потому, что сценарист так захотел. А с привлечением немощных узников он валится на раз-два.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    От Imprisonment спасают бумажки. ;)
    Это тот Fallout, где прокачанного и экипированного перса мог уложить один-единственный супермутант критикалом "в обход брони"? О даааа, в первое прохождение сейвы там совсем не нужны. :D
    Кхм, ты в игру-то играл вообще или на ютубе посмотрел? Сценарист эту речугу толкает для стандартной партии. Крутейшая спокойно может завалить его и без привлечения (даже и стандартная может, но с сейв-лоадом и матами, да).
     
  11. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Ну да. Особенно читерский скролл защиты от магии. Гениальное решение разработчиков.

    Во вторую часть играл много раз, не прошел до конца ни разу. Скучно идти по скриптовым рельсам. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Рабинович, вы или трусы наденьте, или крестик снимите, а то это туда-сюда раздражает.
    Понятно, на ютубе посмотрел. Собственно, я после мощного тезиса про стражника в Подземье это уже заподозрил. :)
     
  13. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Eraser, ладно, ясно всё с вами. Кому-то нравится проходить игру по указке, заранее зная, что ответить в диалоге, какую шмотку применить, какую защиту скастовать, какие ништяки выпадут из монстра. Мне же больше нравятся игры, в которых о таких вещах не задумываешься, которые позволяют отыгрывать роль, а не идти по накатанным скриптовым рельсам.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Кому-то нравится диалоги читать, а не прокликивать по принципу "о таких вещах не задумываешься". :yes:
     
  15. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Eraser, да нет у меня привычки прокликивать диалоги. Просто скучно становится от того, что разработчики заставляют игрока идти по рельсам.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Как тут правильно уже говорили, вся, например, фф7 проходится методом "нажми Х пока мобы не помрут". В нее БУКВАЛЬНО можно было играть с закрытыми глазами.

    Ну, до финального босса, на котором ВНЕЗАПНО оказывается, что чтобы его победить нужно заниматься гриндом - тупорылым и беспощадным.

    Про какой перекос в сторону геймплея тут может идти речь - я не знаю.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Финальный босс там тоже вата катанная. Там вроде Вепоны еще есть (Emerald Weapon, Ruby Weapon, еще какие-то) которые не обязательные и побочные. Вот там вот боль-гринд-боль-риббон-гринд-гринд-гринд-боль-боль-боль.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Да, финальный босс тоже простой если перед ним минут 40 всего погриндить.

    Но, ээ, какбы ничего же не предвещало
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    silent_fog, там первый же босс просит, чтобы его не били, когда поднят хвост или будет больно, так что fail :rolleyes:
    Сефирот - вроде быстро у меня умер, даже не успел свои спеллы показать :(
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Дарк Шнайдер,

    Охвау,"первый же босс просит" это конечно челлендж
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление