1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неправильное акцентирование?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 12 янв 2014.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    DJKrolik, Offtop
    нет. Просто мне не нравятся игры, которые подразумевают "единственно верное" решение проблемы. И серию BG я отношу именно к таким играм. В фоллаутах и аркануме у меня никогда не возникало мысли перегрузить ранний сэйв, чтобы пройти момент иначе, я отыгрывал роль. А в BG такое желание возникает постоянно.

    К тому же я терпеть не могу Infinity, и считаю его абсолютно неприемлемым движком для ролевых игр. Это как помесь ужа с ежом, с одной стороны кубики бросаются, с другой - нужно каждую секунду на паузу жать. Могли бы предусмотреть пошаговый режим, как во всех нормальных RPG.

    Вот в Которе реалтаймовая система выглядела разумно. Но то была уже не классическая РПГ.
     
    drugon нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    В мморпг главное початицца и напялить сексуальный эльфийский шарфик, не так ли?
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кишмиш, ну это ты завел разговор о ко-опе и его ориентаци на якобы убийство монстров.
    Понятно, что главная мотивация играть с другими игроками - это скорей социальное взаимодействие (будь то соперничество или сотрудничество).
    Но ММО иллюстрируют вообще проблему с навязываемыми боями. В ММО-то точно не для сюжета играть идут. И тем не менее там также стараются мимо мобов проскочить и ругаются на непропускаемые группы. Такова уж природа игроков в целом - хотеть получить результат (будь то сюжетная развязка или эпик лут с босса), а не увязать в рутине однообразности.
     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ничего не скажу. Пусть все идет так, как идет. Естественно что будут фейлы, но и вполне себе уникальный Resonance еще ни один получится, я думаю. :)
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    А мне нравится гнобить врагов без сюжета, а-ля Icewind Dale. :)


    P.S. Не баньте Кролика, он хороший. :)
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Это было самое пафосное убийство курицы во всей истории компьютерных игр.
     
    realavt, drugon и Кишмиш нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А ничего, что в DnD партию мастер-человек направляет и пресекает на корню весь разброд и шатание? Далеко не каждая игровая система способна подгонять игрока, не раздражая его. По факту, что может сделать игра для этого? Поставить таймер в реалтаймовой игре или ограничение по ходам в пошаговой. Всё. А эта штука двоякая. Для кого-то такие рамки будут слишком лёгкими, для кого-то слишком сложными. Далеко не каждая игра может похвастаться адаптивной сложностью. И далеко не каждый алгоритм адаптивной сложности вызывает восторг хотя бы у большинства.

    "убийство тварей в подземельях" != random encounters

    Вот кстати это очень хорошая система. Как и в Chrono Trigger.

    Да нет, не значит. Просто есть игры, в которых проигрыш битвы не означает обязательную загрузку. Riviera, General Chaos, Dawn of War II. В тех же Dark Souls аналогично, насколько я понимаю.

    Неужели хоть кто-то думает так же, как и я? Уже сколько лет твержу, что боёвка в инфинитях корявая донельзя.

    Ты што! Там главное нагибать нубов и карать раков!1
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Примеры? Очень большие сомнения, что взято с Ultima, Wizardry, при том, что Dragon Quest 1986 года(а совсем точно - 27 мая), в то время как Ultima IV: Quest of the Avatar - 1985 года(16 сентября); Wizardry III: Legacy of Llylgamyn - 1983.
    По-моему, роль Лукаса во всем этом сильно преувеличена. А Ричард Гэрриот, а Юдзи Хории, а люди в Square того времени, а Nihon Falcom, а KOEI, а <те, кого не упомянул>? У них всех что, своей головы не было на плечах(в смысле, на одном черпании вдохновения далеко не уедешь, грубо говоря)?
    Обоснование и примеры, что откуда, грубо говоря, "стырено".

    Offtop
    Вариация универсальной фразы "Не нравиться - не делай".
    Илитизм\снобство\эстетство.


    Сергей Цилюрик не согласен. Сейчас источник не найду, но суть в том, что если игра X имеет претензии на что-то(будь то серьезная история или персонажи, подобное), то извольте быть на уровне, а не как в FF7, FF9, как примерах и\или делая персонажей не дальше типажей для завлекания аудитории.
    Почему-то вспомнил про Arcatera.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А что там?
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Offtop
    Arcatera: The Dark Brotherhood (2000, Windows)
    возможны спойлеры
     
    drugon нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не совсем понятно, почему ты берешь не первые части вышеназванных сериалов. Я вообще имел в виду так называемую Ultima 0 - Akalabeth: World of Doom, которую Гэрриот наваял аж в 1979-м. И Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, вышедшую в 1981-м году.

    Ну и если заглянуть в Википедию, даже там указано в статье по Dragon Quest: "The original concepts, used since the first game, took elements from the western RPGs Wizardry and Ultima." - не вижу оснований не верить. В каком-то видеообзоре была история о том, как будущие создатели Dragon Quest-а ездили в Америку набираться опыта из западных РПГ.

    Да их заслуг никто и не преуменьшает. Просто цепочка "заимствований" такая получается, в Звездных Войнах техногенные самураи, у Гэрриота в первой Ультиме бой с тай-файтерами и полеты в космос, а в JRPG "у самураев" заимствование идей из Ультимы. Я этот "кругооборот идей" как раз и приводил в пример, чтобы показать, что у всех была своя голова на плечах и важное место в мировой культуре. А то некоторые товарищи сильно любят азиатов как "паразитов" выставлять...

    Поскольку речь шла лишь о "сюжетной части" - то неужели ты не обратил внимание, что сериал Quest for Glory просто целиком состоит из фрагментов сказок различных народов? Баба Яга, русалки там всякие, домовые. Это к слову о "чужом винегрете", в котором обвинялись японцы. В отдельных частях Wizardry такое впечатление производит бестиарий, помнится, в 6-й части вообще натуральный Дракула в подземелье сидел, да и в последующих впечатление "сборной солянки" в этом плане присутствовало. Опять же, в защиту японцев сказано, а не в вину вышеназванным.


    У Цилюрика самая большая проблема в том, что он эти самые ПРЕТЕНЗИИ видит абсолютно во всём. Там где их и нет вовсе, эпическое доказательство "почему FF9 нельзя воспринимать как сказку" тому пример. Поэтому из множества игр у него практически только Final Fantasy 12 соответствует "высоким стандартам заявленного" :facepalm: Остальное надо смешать с грязью. Читать его статьи интересно, но критиканство уже в терминальной стадии.
     
    Дарк Шнайдер и VladimIr V Y нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Почитал Цилюрика. Пишет он, на мой взгляд, вполне адекватно (по сути; по форме мата могло бы быть и поменьше) почти по всем вопросам, за исключением... FF9. Девятка для него - наглядная иллюстрация анекдота "Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю!!!" Вот и выкапывает для нелюбимой игры недостатки на ровном месте.
     
    realavt нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    С учетом времени, потенциально более вероятные части, из которых использовали те или иные вещи. Интернета не было, а про Akalabeth: World of Doom практически никто тогда не знал, так как копий всего меньше двух десятков, если первая версия, а экспорт(то есть выпуск в других странах кроме США) коммерческой версии California Pacific представляется маловероятным. Если только не исключать вариант знакомства, если можно так сказать, через версии для PC-8801, PC-9801 и других компьютеров имевщих распространение в Японии.

    Такой цепочки не отрицаю, хотя, на мой взгляд, она несколько более сложная, если смотреть еще аниме, мангу и литературу Японии того времени(как минимум, 70е-80е), так как ЗВ - далеко не единственный источник вдохновения\заимствования, пусть и один из самых очевидных.

    Quest for Glory я воспринимаю как юмористическое фэнтези(как и творчество Прачетта по Плоскому Миру), поэтому воспринимаю не как "чужой винегрет", а, во всяком случае, пародию, если не стеб. По поводу сказок фактики, пожалуй, не скажу сейчас, вследствие незнания оной, но, если не ошибаюсь, ряд персонажей\типажей(в том числе и Баба Яга) не являются уникальными для какой-то одной страны и\или народа. Что же касается бестиария Wizardry, то не думаю, что она одна такая - достаточно посмотреть настольные игры, где такое, на мой взгляд, тоже имеет место быть(то есть не только DnD). Поэтому не вижу смысла обвинять Запад в том, в чем обвиняют японцев, так как, образно выражаясь, "одного поля ягоды".

    В дополнение - http://ru.ign.com/feature/5008/games-as-art-the-most-important-games-of-2013
    Кратко
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Там всё было проще и банальнее. Если мне не изменяет память, пара будущих создателей Dragon Quest-а в поисках перспективных идей были откомандированы в Америку на какую-то игровую конференцию, где им и предоставилась возможность ознакомиться с Ультимой и Визардри. Впечатлились, почерпнули. Остальное уже история.

    Именно в этом и заключается моя точка зрения. Разделение мира на "оригиналов" и "плагиаторов" выглядит нелепо. И кстати, хоть бы кто на этом форуме похвалил японцев за то, что они чтят сериал Wizardry в его самом олдскульнейшем виде, поддерживают на плаву и преумножают его наследие, используя его формат в новых брендах :)
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Потому что знающих о том, что Wizardy не умер и более-менее поддерживается на плаву японцами, не очень много.
    Я бы не стал так пренебрежительно к ней относиться.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Они же её (серию) загадили своим анимешиством, и вообще ММО по ей делают, или уже сделали?
    .....А мне как-то рассказали, что в третьих Варкрафтах ОГОГО сюжет, а оказался про паладина спойлер же Так шта я мучался, мучался, но последнии уровни с читами прошёл, а вторую-третью часть (где обещали прям эпику про Иллидана и Артаса) так и не прошёл.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Право же, не уверен, что там было еще что "загаживать":
    [​IMG]

    Впрочем, если биться в истерике от всего, что напоминает об аниме - то да, жить станет совсем тяжело и играть не во что :) Однако же далеко не в каждой японской Wizardry приходится вообще лицезреть портреты своей команды - а вот монстров они рисовать умеют, заглядение. А это, на мой взгляд, куда как более существенно. Ну и оригинальные Wizardry 1-5, переделанные под трехмерный движок и с перерисованными монстрами - это тоже само по себе весьма занятно. Жаль, что не все японские римейки западной классики CRPG доступны на английском языке.

    Давно. По крайней мере, я в ней пару часов побегал - но не люблю ММО вообще, потому бросил.

    Только тебе туда не стоит лезть. "Загадили"....
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Вообще, MMO по Wizardry ближе к FF11,14 - ассоциаций больше(во всяком случае по графике) с ними, чем с западным сериалом, от которого, как по мне, одно только название, в отличие от римейков.

    Анимешность, в основном, в портретах персонажей, хотя, по моему, с учетом года выхода, что-то среднее между мультиками 80х и 2000х, близкое к Batman, Spider-Man, Iron Man, Hulk.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Судя по описанию, там хардкор рогаликовый творится. Но японцы такое любят, у них часто если онлайн что то, то дико непростое по сложности. :)
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И всё-таки, возвращаясь к теме "игра ради сюжета", можно припомнить всё тот же японский Wizardry: Tale of the Forsaken Land.



    Кроме довольно занятной стилистики, мне она запомнилась именно "сюжетной" (если можно так выразиться) мотивацией, которая отличала её от остальных игр серии. Ведь даже в эпической Wizardry 8 сюжет находился где-то там за горизонтом и ныкание от битвы к битве практически ничем не мотивировалось (отчего в итоге и забросил). Wizardry: Tale of the Forsaken Land с самого же начала при выдаче квестов и получении первых же сопартийцев, знакомит нас с их историями и проблемами, давая мотивацию для продвижения по игровому миру. Их реакция на наши действия (к примеру, атаковать мирных монстров или нет), пусть и выраженная лишь в виде "отношения" к главному герою, уже заставляет делать выбор, задумываться о том, во что тебе это обойдется. В общем, запомнилась надолго, и в чем-то произвела гораздо большее впечатление, чем Wizardry 8.

    Вообще было бы занятно, если бы форумчане поделились бы списками CRPG, которые по их мнению достойны прохождения именно "ради сюжета".
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление