1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несколько вещей, которые мешают реализму в играх

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 7 авг 2010.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ну да, а учитывая что "шоб как в жизни" у всех разное, тема бездонная, как и предшественница.
    Реализм с играми несовместим.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik > Но, по-моему, реалистичные фишки, интересны в играх... правда в этих случаях тоже бывает имитация)
     
    DJKrolik нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    INHELLER, был тут один пассажир под ником D1abl0 или как-то так. Как две капли воды похожий на этого самого id0. И был у него легион клонов. Так вот, если это опять он, то ты очень сильно ошибаешься. Очень.
     
  4. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ну, это тема щепетельная. Сразу в глаза бросается. Все равно, что написать сто пять пунктов про нереализм, касающийся стен, заборов, боезапаса, инвентаря и попугаев-персонажей, а сто шестым написать "А чё это в играх нельзя головы собакам и кошкам отрывать"?! Точно говорю, первые сто пять пунктов никто комментировать не будет, ор будет только по поводу сто шестого.)
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Да помню я этого товарища) id0, как-то менее озабоченно выражает свои мысли, да и в, кажется, понимаю о чем он) Да и у него слишком много "ненасильственных" претензий к играм. Вроде: "почему герой никак не может перелезть через мелкий заборчик?"
    Мне, например, расчлененка в S.O.F.-е нравится не столько из-за "невероятного уровня насилия", сколько из-за схожести со-старыми боевиками)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

    Juliette > Забавно, я нередко видел в обзорах игр проблему "детей")
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ну естественно интересны, поэтому их и вводят. Но опять же, не во всех жанрах реалистичность с годами росла. И в любом случае, есть какие-то рамки.
    Вот взять любой шутер. Сделать его реалистичным хотя бы в плане ранений - и половина аудитории точно будет потеряна.
     
    INHELLER нравится это.
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Заметьте, я нигде не писал, что мол "было бы хорошо, если бы убивали с одного выстрела". Нет, это как раз ни к чему, можно оправдать высокий уровень здоровья героя чем угодно, я имел в виду совсем другой реализм, тот, который позволяет глубже почуствовать игру, не мешая геймплею. В общем то конечно правильно, существуют разные жанры и в некоторых из них никакой реализм не нужен, но если уж разработчики позиционируют свою игру как "реалистичную", то уж пускай будут добры оправдывать свои слова.
     
    drugon нравится это.
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Весь твой реализм должен влезать в 512 мегабайт бокса, а лучше и меньше для других, нынче всё это в основном текстуры, а про движок вообще никто не думает.
     
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Так его и кладут, в пределах нормы.
    Знаешь, тут лучше конкретные примеры тогда приводить. Название игры - что конкретно не нравится.

    Не стоит конечно забывать и про (к примеру) такую великую издательскую империю, как ЕА, которая любит добавлять раз в год по чайной ложке реализма в свои игросериалы. Просто потому что если разом все сделать - нечего будет выпускать в следующие 5 лет : )
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik > Да, согласен)
    Вообще, по-моему, более важно(за исключением реалистичных жанров) разработчикам создавать миры в которые можно поверить) Очень показательным того, как не надо делать являются ляпы игры Xenus 1. В начальных роликах они постоянно показывают, насколько крут главный герой. Но большинство параметров характеризованы как: "Криворучко", "дистрофик" и. т. д.
    И при этом можно спокойно перебить целую военную базу)
     
    DJKrolik нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Вот на 100% согласен, очень точно сказано. Игра - это в любом случае игра.

    Кстати мне Xenus понравился : )))
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Кмк, ограничения в играх вводятся не только по техническим причинам, но и в целях оптимизации нарратива. Как я вам расскажу историю, если герой пролезет в щель вон в том заборчике, перекусит колючую проволоку кусачками и слиняет?
    Я вот прошел буквально только что первого Кейна и Линча - при всех ограничениях и условностях - это одна из лучших историй, рассказанных в видеоиграх. И плевать мне на прыжки и непроходимые стены.
     
    Eraser и Лорд Лотар нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Aganov,
    Ну справедливости ради стоит отметить, что иногда разработчики начисто лишены воображения, поэтому используют штампы, которые уже всем надоели. Можно ведь почти все ограничения вписать в игру так, чтобы не было совсем уж тоскливо.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov > Ну, в Кэйне и Линче и не тянет "на лево", да и это игра, скорее, как интерактивный фильм, нежели чистокровный шутер) Да и история интересная)
    Просто по-моему разработчики должны сделать так, чтобы игрокам не хотелось посмотреть, "что за забором". Либо, грамотно его прикрыть)

    DJKrolik,
    Мне тоже, и в немалой степени из-за ее прикольных багов)
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А чо, совсем тоскливо?
    Мне просто довольно странна вся эта тема, даже если опустить всякие непотребства.

    Ну вот да, если разработчикам не удалось меня заинтересовать и чем-нибудь занять, чтоб я без дела не слонялся и всякие глупости не придумывал сам себе, по типу "а вот сюда залезти незя - плохо. А какого черта тут дверь нарисованая?". То я просто иду искать себе другую игру. Ведь если такое произошло, то это же плохая игра получается. Играть в нее - все равно, что сидеть в кинотеатре на скучном фильме и гадать, куда ведет пожарный выход и что сейчас можно купить в буфете.

    А в хороших играх у меня глупых вопросов не возникает. Там об этом думать просто некогда, голова немножко другим занята.

    Ну т.е. я что сказать хочу. Если вам так скучно, что всякие глупости в голову лезут, нафига себя насиловать? Может, чем другим заняться. Кому интересно, те об этих "ляпах" даже и не догадаются.
     
    unreal doom, DJKrolik и Aganov нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Aganov, Полностью согласен, современный уровень и возможности геймдева не позволяют делать полностью самообучаемые и подстраивающиеся под действия игрока истории, остающиеся при этом логичными и интересными, а значит ограничения должны быть. Но кто мешает их делать правдоподобными? Если нужен непроходимый забор, то почему это должна быть натянутая веревочка? Да, во многих местах 3-метровый бетонный забор смотрелся бы странно, но есть же и другие убедительные способы. Проволока под током, минные поля, мало ли что можно придумать. Во всяких фэнтезийных РПГ проще - дверь запечатана магией и все тут, долби хоть фаерболами хоть мечами - без толку.
    То же касается и высоких препятствий - меня лично всегда раздражало, как герой - крутейший спецназовец, запросто таскающий в рюкзаке 20 гранатометов, как паралитик подпрыгивает перед полуметровым уступом. Даже без принципиальных изменений в движке и геймплее, мне кажется, чисто дизайном карт, можно как-то минимизировать ситуации, вызывающие ощущение безнадежной инвалидности героя.
     
    unreal doom, Лорд Лотар, drugon и ещё 1-му нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Они никогда не позволят это сделать.
    Любой шажок глубже в интерактивность, реалистичность и свободу действий порождает огромное количество багов, несостыковок и недоделок.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кстати про "невидимые стены" в Terminator: Skynet здорово справились с этой задачей: когда подходишь к стене, герой просто говорит: "Мне туда не надо")
     
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.747
    кстати, практически по всем пунктам в первом посте проходит Deus Ex, там и дверьки деревянные с базуки выносятся, и детей перестрелять не нужно, вот только трупы ногами не попинаешь.

    Voxelstein 3D - вот пример абсолютно реалистичной игры. не можешь залезть в дыру в стене? проковыряй ножом. не можешь пнуть труп? смотри п1. правда вот детей там нет (совсем, да и откуда им там взяться) и нпс.
    ну, если так уж хочется убить ненавистных нпс, то дайкатана предоставляет такую возможность на протяжении почти всей игры, причём один раз даже без мгновенного Game Over'а.

    Ну почему нельзя убить курицу или корову в лагере разбойников (Diablo II)?
    почему переломы и отравления лечатся за считанные секунды, но нельзя это отложить хоть ненадолго (CoC: DKotE)?
    почему нельзя пролезть через решётки в обливионе?
    почему нельзя блевануть в постале?
    да потому что это нафиг не нужно.
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, это уже прямая цитата Капитана Очевидность.
    Впрочем, 90% этой темы претендует на это.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление