1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несколько вещей, которые мешают реализму в играх

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 7 авг 2010.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Да ладно! Есть куча игр, где это можно сделать. Другое дело, что сюжетные рамки могут наложить ограничения.

    Зато в большинстве игр он пополняется сразу, как только выходишь на сушу.

    Грамотный разработчик просто блокирует управление для игрока в этот момент.

    Это ты в какие-то неправильные игры играешь... Кажется в "Gearhead" и "Elona" отношение к игроку само по себе не восстанавливается. Более того, в первой игре NPC может просто отказаться с тобой общаться, если ты его достанешь типовыми вопросами.

    Квесты такие квесты. ^_^ А для думера прыгать - это не круто. Иначе было бы слишком легко. Космические десантники не любят, когда слишком легко.

    Элемент декора. Создаёт иллюзию того, что игра не линейна, как шпала.

    Да ладно. В "Arcanum" и в мусорках рылись, и собирали пистолеты из найденного хлама. ^_^

    Хм, j-RPG, надо думать? Как правило вроде бы стоит два NPC и вроде как разговаривают друг с другом. День и ночь, семь дней в неделю и так за годом год на одну и ту же тему...

    Это половина беды. Гораздо хуже, когда дети всё-таки есть, но убивать их почему-то всё равно нельзя. Насколько я слышал, "Fallout 3" относится к очень ярким и печальным примерам этого.

    Вопиющая халтура разработчика.

    А вот этим как раз грешат старые игры... Или в новых осталось всё так же? o_O

    Соглашусь, но регенерация не смотрится дико лишь в том случае, если она объясняется. Иначе же игра теряет очень значительную часть своей серьёзности и претенциозности.

    Не очень сложно, если комбинировать различные элементы внешности и потом генерировать их.

    "Operation Flashpoint" довольно популярная штука. Хотя да, я предпочёл бы более классический шутер.

    Желание вызывает то, что нельзя. Допустим, трупы пинать - это уже, наверно, привязанность к рэгдоллам. Мне и без этого хорошо. С детьми ситуация другая. Странно, что убить можно всех, кроме детей. Это нелогично, а потому раздражает.

    Надо что-то делать с этими тетрисами. ^_^

    Была весёлая ситуация. Хороший знакомый читерно прокачал своего персонажа в "Arx Fatalis". Так он каждые пять минут заявлял: "Я хочу есть". ^_^ Вне зависимости от ситуации - говорил ли ты с кем-нибудь или участвовал в битве.

    Согласен на все сто! Игра, в которой герой может схватиться за уступ и подтянуться - сразу ценится мной чуточку выше. Правда странно, когда герой это делается с оружием в руках... На мой взгляд, это очень-очень неудобно.

    Как это нельзя! Были такие игры, точно были!

    Ну, в "Fallout" и "Arcanum" ограничения как-то не очень навязчиво присутствовали.
     
    unreal doom нравится это.
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не, ты подумал, что сказал? Тебя правда раздражает невозможность убивать детей? Т.е. ты так играешь себе и вдруг бах - "О черт!!! Тут есть дети, а убивать их нельзя!!! Какая жалость, это нелогично, зачем же так?". Вот я вот этот момент никак понять не могу. Чо правда так? У меня просто мысли даже подобной не возникает.

    Сам по себе такой вопрос вызывает настороженность и сомнения в душевном здоровье человека, который его задал. Рассуждая подобным образом, можно до чего угодно договориться. Ну например - "почему нельзя насиловать животных? Это не реалистично, груснявки". Вот тебя же такой вопрос почему-то не беспокоит? Тебя это не раздражает или раздражает?

    Как вообще подобные размышления о реалистичности могут прийти в голову здоровому человеку. Ну детю там, подростку еще как-то может прийти, по наивности и прочая. Но чтоб взрослый человек такое отжигал. facepalm.jpg
     
    Aganov и DJKrolik нравится это.
  3. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Слушай, Guyver, человек сказал "Это нелогично, а потому раздражает." Абсолютно верно сказал, а ты приплетаешь тут непонятно что. Да и оставь ты в покое этих детей уже, это у тебя какая то нездоровая тяга к этой теме. Речь идёт о реализме, и то что детей нельзя убить это нереально. Абсолютно логичные и нормальные рассуждения
     
    drugon нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    *хохочет*
    Веселая какая тема...

    Guyver, не придалбывайтесь к словам.
    Взять тот же Fallout 3 - так вот там это удивляет не зависимо ни от чего. А особенно если вспомнить "добрые" традиции предшествующих фолаутов.
    id0, "то что детей нельзя убить это нереально" - в играх много чего нереально (например они сами нереальны) но то что всех убить можно а детей нельзя удивляет. Точно так же как удивляло бы что всех насиловать можно а животных нет (при том что целью игры было бы насиловать (убивать в примере выше)). (а товарищ Guyver, наверное когда в третьем фолле гранату кидает - смотрит все кто был в зоне поражения умерли а дети живы и думает "Во хорошо, и деткам не навредил").
    Другое дело что убийство детей дело само по себе мягко говоря неэтичное. Тут мне кажется игрок должен отвечать за свои действия, если убил ребенка - получай негативные эмоции, а не так что можно безнаказанно беспредельничать сколько хочешь.
    Это неговоря о том что обвинять человека в больной психике некрасиво в любом случае.

    По теме -
    Помню однажды в Kane & Lynch была ситуация когда один из напарников высунулся из-за укрытия, словил 10-15 пуль в лысую голову, спокойно засунулся и начал что то с умным видом говорить о тактическом положении. Впрочем такими вещами грешит множество игр.
    Еще не радует то что в большинстве шутеров трупы врагов превращаются в какие то странные, эфемерные декорации. Даже такой "апостол" жанра как CoD4 MW этим отличился. Ни гранаты ни пули ни вообще что либо другое не может повлиять на положение застывшего на земле, (или что еще хуже - в воздухе) супостата.
    Или например тот факт что большинство напарников просто бессмертны, гранаты у них под ногами взрываются, танки в них стреляют - пофиг (но это уже допустимая условность).
    Это для начала.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    drugon нравится это.
  5. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Вообще я не согласен с мнением, что мол "Излишний реализм убивает геймплей и всё это никому не нужно" и всё такое. Закосттеневшие взгляды людей, привыкших к штампам. Достаточно посмотреть на Ассасин крид, чтобы понять, что нормальные игры возможны.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дожили. Сами игры реальны же. Иначе ты в них как играешь-то? В своих фантазиях чтоли? :rofl:
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Guyver, я имел ввиду что весь игровой процесс не мог бы происходить в жизни)
    id0, ну, Абиссин Крид в качестве примера реализма давать это моветон :)
     
  8. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Ну я имел в виду, что ограничений там минимум:) Хотя может пример не самый удачный.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    В_игре_реализм_не_нужен.:banghead:
     
  10. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Skirmish, кому как.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Skirmish, чем тебе пробел так насолил?
     
  12. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    любые скрипты "случайно" срабатывающие в месте, где уже все осмотрено и облазено весьма неблагоприятно сказываются на ощущении цельности мира игры.
    а то, что я хотел сказать, задаблпостилось. т. е. см. ниже )
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Лорд Лотар, Offtop
    пробел_сломался,_а_новую_клаву_влом_покупать.:)
     
  14. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    не в тему, но по теме ) http://www.lki.ru/text.php?id=5522
    создание игры процесс не слишком простой. перенасыщенность игры возможностями гарантированно отпугнет от неё больше народу, чем при использовании пусть даже не слишком разумных ограничений и условностей. для коммерческого продукта это имеет наиважнейшее значение.
    реализм (соответсвие реальному миру) или реалистичность (соотвествие игровому миру). что вам важнее? давно вы видели пролетающего дракона или группу бредущих по своим делам гоблинов?
    корень проблемы кроется в нашем желании иметь выбор действия в той или иной ситуации. если ваш выбор не совпадает со сделанным разработчиками, то это становиться камнем преткновения на пути реалистичности. если выбор совпадает, то вы даже не заметите что здесь что-то не так! и дело здесь не только в нас, игроках, но и в разработчиках. для них тоже есть ситуации с очевидным для них выбором. они не задумываются, что здесь может быть и другой вариант. у них на это просто нет времени. а уж если ситуация выдуманная и не имеет аналогов в нашей реальности, то как им вообще быть? давно известно, что если возможно сделать что-то не правильно, то n из m человек именно так и поступит. не задумываясь. а другие p человек тоже сделают неправильно, но по другому. поэтому наличие условностей и заранее сделанного выбора является необходимым условием для существования игрового мира, каким бы нереальным он ни был.
    впрочем и к нашему "реальному" миру это тоже относиться
     
    unreal doom, bosmer и AnnTenna нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Моё мнение:
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    DAKSnake, действительно не в тему...
    Что то я не понял твоей мысли. Во первых не думаю что можно считать хорошой, нет, нормальной, нет просто идеей мысль заменить скалы в ущелье на текстурки лесов, рек, деревень... (заметьте - текстурок таких же непроходимых как и скалы).
    Во вторых в чем разница между реализмом и реалистичностью? Словарь вам в руки.
    В третьих корень проблеммы, да и само дерево проблеммы кроется не в нашей потребности иметь выбор (хоть малейший) а в том что большинство игр не удовлетворяют этой потребности. И когда игрока заковывают в совсем уж непонятные границы из низеньких заборчиков (или (о боже!) текстурок с лесами, реками, деревнями) при этом давая какбы разветвленные диалоги которые таки не влияют на сюжет то естественно что игрока это ошарашивает.

    Gamerun, а не проще сказать так - "большинство пунктов которые написал тов *юзернейм* поправимы" но нет же, надо отцетировать все три страницы темы. (читай правила форума - часть вторая, параграф 2е :rtfm:) Все бы ничего если бы в твоем сообщении был хоть какой то смысл.
    P.S. просто положи свое мнение под кат - место много занимает
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    Gamerun нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Не совсем так. Бах: "О, тут есть люди разных возрастов, полов и цветов кожи. И убивать надо. Много убивать... Что?! Я не могу убить несовершеннолетного чернокожего гея?!". Вот примерно так. Это всё равно как выкинули в песочницу - дали пять лопаток. Копайся наздоровье! Бери синюю, черную, красную или зелёную... А жёлтую нельзя. Почему? Да потому что! Я полагаю, что это откровенная глупость. Вот тут упомянули первый "Fallout", там это, на мой взгляд, правильно сделано. Будешь убивать детей - изрядно подпортишь карму и получишь нелестный ярлык. Логичней было бы ужесточать штрафы за убийство детей, но отнюдь не делать их неуязвимыми. Честно говоря, я устал от дискриминации и мне очень жаль, что она добралась и до игр.

    Если в игре есть возможность насиловать всё, что угодно, кроме животных - это вызовет у меня ещё большее недоумение, чем факт существования подобной игры.

    Тут, как мне кажется, необходима золотая середина. То есть, если разработчик делает стандартную аркаду, то переломы при падении с больших высот просчитывать не обязательно - вряд ли кто его в этом упрекнёт. А вот к FPS требования уже выше. Тем более, якобы реалистичных FPS.

    Учитывая моё железо, у меня нет возможности оценить шутеры новой волны, где ввели эту фишку. Может где-нибудь её и аргументируют. В играх про ВОВ она смотрится, как минимум, не очень уместно.

    Абсолютно верно.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Вопрос: почему именно эта нелогичность вас так раздражает?
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    DJKrolik, по тому что мы последовательные, логически мыслящие олдгеймеры.
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    вопрос: почему из 13 пунктов вы пристали именно к детям? нездоровый материнский инстинкт?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление