1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несколько вещей, которые мешают реализму в играх

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 7 авг 2010.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Gamerun,
    Ну эстетика-то как раз очень даже приятна, во всяком случае пользуется огромной популярностью, что у нас что у них.

    Helmut,
    Я насчет Санитаров еще после выхода первой части начитался :yes:
    Даже не мог представить, что найдется такое количество неадекватных людей.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А, я, кажется понимаю автора(понятно, что не полностью).
    Сильнее отзываются те этичные и не этичные моменты игры, которые больше приближены к жизни среды обитания тех, или иных людей. Например, типичным примером может служить сериал "Бригада". Я его особо не смотрел, но согласитесь, не будь такого разгула бандитизма в 90-ые(или когда он снимался), он бы полностью провалился бы. Просто, многие дети(?) считают крутым не то, что видят на экране, или в играх, а то, что видят вокруг себя. Грубо говоря, если крутым считается какой-нибудь авторитет(из реальной жизни), то ясно, что многие будут копировать его поведение. И именно из-за этого игры на подобную тематику будут сильнее действовать, чем какие-нибудь QuakE-и и Посталы)
    Исключение составляют разве, что психи, для которых игры могут стать, скорее катализатором, нежели причиной)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

    DJKrolik > Просто Санитары больше похожи на нашу реальность, поэтому и их столько ругают)
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Вполне логично. Американские неадекваты брызжут слюной на игры, изображающие американскую действительность, а наши (всякие ура-патриоты тоже к неадекватам) - соответственно на нашу. А поскольку игр у нас меньше, то и концентрация неадекватов на каждую выше.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Скорее, американские дети больше подражают героям ГТА, а российские Санитарам подземелий)
    Мысль больше была об этом) Критики не всегда критикуют реально "опасные"(?) для социума игры, так, что на фиг их)
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    DJKrolik:
    "Не все то золото, что блестит" или то, что пользуется огромной популярностью не факт, что имеет приятную эстетику.

    Хотя стоп. Я имел ввиду не эстетику, а тематику(Блин, опять перепутал). (Бандитская тематика - вот, что я имел ввиду. Но опять же и в GTA и в Санитарах одно и тоже. Которая неприятна сама по себе.)

    P.S.: Виноват за офтоп.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, А ты часто видел на улице подражающих детей? (не в интернате для детей с осложнениями развития)

    ЗЫ: Предвидя следующий вопрос, дабы тоже закончить оффтоп - Разумеется, если бы не GTA, Санитары Подземелий и иже с ними, то все детишки, которые сейчас лузгают сэмки и отжимают мобилы, стали бы скрипачами и шахматистами.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Да... и при том кучу) Я не говорю о том, что все пытаются замочить кого-нибудь, но многие строят из себя крутых авторитетов, любят шансон и "Бригаду". А, те же реперы в Штатах частенько возвеличивают сутенеров и их тачки, потому, что те, что жили в негритянских районах, самое красивое, что они видели в своей жизни это те самые сутенерские тачки)
    Я, не говорю, что детишки сходят с ума от подобных вещей, но они более сильно действуют на них, нежели "оторванные от реальности игры")
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Helmut, если бы не ГТА и СП то все дети которые сейчас шарятся по дворам стали бы скрипачами и шахматистами? :swoon:
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Я, если честно, не совсем понимаю, как некто в здравом уме способен выбрать в качестве примера для подражения дерьмо, населяющее Матросскую Тишину.
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Гм... а это действительно одна из "Нескольких вещей, которые мешают реализму в играх"? :spiteful:
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Лорд Лотар, Ты не умеешь распознавать сарказм?

    Отмаза не катит. Попробуйте сравнить в процентном соотношении влияние на ребенка компьютерных игр и других факторов, родителей в первую очередь.
    Но - я вполне могу их понять. Ты когда-нибудь видел родителя, который признается в том, что он паталогический кретин, никудышный воспитатель и вообще, его следовало стерилизовать еще в юности? Разумеется, в том, что дети выросли дебилами, виноваты компьютерные игры, а никак не он сам!
    С политиканами, выдвигающими идиотские требования к геймдеву, тоже самое. Разве в росте преступности в стране может быть виновата их мудрая политика? Только компьютерные игры!
     
    Newbilius, ABRACADABRA, Eraser и 2 другим нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Вообще-то ты говоришь то-же, что и я) Просто, немного с другого бока)
    Я как раз говорил, что если они вокруг видят "бандитскую романтику", то игры подобной тематики их гораздо больше цепляют, ибо это не кажется чем-то фантастическим(например, как тот же QuakE). Поэтому больше шансов, что поиграв в нечто подобное они попробуют сделать что-либо подобное в жизни)
    То-есть я не сравниваю различные факторы с играми, а(в данном случае) игры с бандитской тематикой с "фантастическими" играми)

    П. С. Просто, считается, что игры сильнее действуют на психику, чем другие виды искусства(?). Я, лично, не берусь не утверждать, не опровергать это высказывание.
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Именно - у них другой уровень вовлеченности зрителя-играющего. Иллюзия, что ты сам что-то делаешь.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Ну, не совсем рогалика... Просто сам факт. Не уверен, что это стоит стандартизировать.

    Не осилил до конца. Смысл статьи непонятен. Местами мелькают попытки объяснить поведение противоположного лагеря (а я так думаю, любой заядлый геймер будет недоволен тем, что его свободу ограничивают по причине каких-то нравственных соображений, поэтому принимаю за противоположный сторонников цензуры), но они сильно разбавлены авторским ИМХО. Мысль, к сожалению, пошла вразброд и начала метаться из стороны в стороны, тем самым растеряв всё своё изящество. Думаю, автору стоило отложить статью в ящик, чтобы через месяц-два достать её и хотя бы немного переписать.

    Писать в игровой журнал статью, которая вроде как должна вразумить игрофобов - не очень логично.

    Смею не согласиться. По статье видно, что человек образован и воспитан. Более того - у него есть идеалы, которые он готов отстаивать. Другое дело, что в статье плохая структура, поэтому она (ну, по крайней мере первая её половина, которую я прочёл) оставляет смешанное впечатление. Вроде и мысли отдельные интересные есть, а цельной картины не возникает. Будто хотели сделать витраж, а собрали как-то не так.

    Ну не умеет человек манипулировать аудиторией, ну и что? Зато и на текст можно взглянуть более отрешённым взглядом, не поддаваясь на пропаганду.

    Не следует забывать, что игры и всё остальное - это совершенно разные сферы. Я думаю, что автор был прав относительно их признания в мировом обществе. Просто игры стали настолько популярны, что дальше их игнорировать было попросту глупо. И разумеется после этого на них стали пытаться нацепить поводок традиционных правил. Деформировать череп, чтобы он соответствовал арийским стандартам. Получается с переменным успехом. Сейчас для мирового сообщества главное - удержать игроиндутрию в узде. Поэтому приходится порой действовать грубо. Вспомним пресловутых детей из "Fallout 3". Я отнюдь не ругаю и не оправдываю систему цензуры. Просто хочется сказать, что у неё есть свои цели, ради которых порой используются не очень красивые, а временами и уродливые средства. Главное, чтобы они были эффективны.

    А вообще, мне кажется это даже не столь плохим. Настоящее искусство загоняют в подполье, где ему самое место. Не массовая это вещь, не массовая.
     
    INHELLER нравится это.
  15. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Всегда поражался подобным рассуждениям, "сделайте мне реалистично".
    Лично мне реализма хватает в жизни, в игре я хочу в первую очередь играть.
    Любая игра - по сути набор условностей, тысячи их. Некоторые просто бросаются в глаза сильнее (типа невозможности перепрыгнуть заборчик и т.п.).
    Да, в некоторых играх некое моделирование реальности безусловно нужно, но один хрен без условностей никуда. Меня тоже раздражают в некоторых играх неубиваемые НПС и неотрывающиеся двери. Но это ИМХО не потому что "это нереалистично", а потому что неким образом нарушает внутриигровую логигу. В самом деле, если мой персонаж спокойно выностит толпы врагов, но почему он не может прибить ничем не примечательного НПС? С другой стороны, предусмотреть все возможные варианты как-бы-хотел-поступить-игрок невозможно просто физически.
    Вообщем, я по поводу "реализма" не парюсь и вам советую :)
     
    DJKrolik нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это нарушает самую обыкновенную, житейскую логику.
    Невозможно предусмотреть, что игрок захочет зайти в дверь? Или выстрелить в NPC?
     
    Лорд Лотар, unreal doom, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    drugon:
    Не совсем. Настоящее искусство может быть массовым.

    Элитарная(игроки) и массовая культура(общество) взаимодействуют друг с другом, в результате чего то, что было элитарным, становится массовым.

    Пример: фильм не для всех, который становится популярным не в момент выхода, а со временем и в какой-то момент может получить даже статус культа(хотя насчет этого могу ошибаться, так как статус культа фильм может получить даже среди узкого круга зрителей).
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Настоящее искусство умирает, когда становится массовым)

    Примеры: Киберпанк, панк-рок)
     
    drugon нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Оно может, но ему, как правило, не стоит.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    INHELLER:
    Однако это не значит, что игры должны уходить в подполье.

    На мой взгляд, проблема еще и в том, что искусство становиться частью общества(оно только развлекает, но и не учит его прекрасному).

    Не очень удачные примеры и, моет быть даже не по теме, но - битники, хиппи(они за что-то боролись, а что с ними теперь?).

    P.S.: Виноват, если что.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление