1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несколько вещей, которые мешают реализму в играх

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 7 авг 2010.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Ну, так я и не думаю, что игры полностью уйдут в подполье) В кино же остались и как коммерческие, так и "независимые" картины)
    Думаю, тут, скорее, вопрос в том, что вам нужно в данный момент: крутая графика, или огромные возможности/глубокий смысл))
    Да и подполье будет всегда, вне зависимости от наличия мейнстрима)
    Мне, скорее, неприятно, что частенько разработчики портят хорошие идеи(в смысле первая часть VS вторая) ((

    Offtop
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    INHELLER:
    Графика не обязательно должна быть крутой - мне больше нравится графика красивая. Пример - Donkey Kong Country 2. У меня язык не поворачивается назвать графику не красивой. (Крутой и красивый - это не синонимы.)

    Или огромное количество предусмотренных игровых ситуаций/интересный сюжет.

    С глубоким смыслом у игр всегда были проблемы. Хотя вроде есть несколько игр, которые поднимают весьма интересные и не свойственные большинству игр вопросы(Planescape Torment). С другой стороны не всегда, не везде и не всем играм нужен глубокий смысл. На мой взгляд, самое главное в играх - это игровой процесс, который дает самое главное, что должны давать игры - удовольствие.

    Конечно будет.

    Многим это не нравится. Хотя решение о создании продолжения решают иногда не только разработчики, но и издатели.

    Хотя мне лично это никогда не мешало играть, скажем, после Warcraft III в Warcraft II или Starcraft 2 после первого Starcraft. И это не смотря ни на что.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Не совсем так. Скорее, игры, которые можно будет отнести к искусству, станут в основном разрабатываться в подполье. Да собственно, практически уже. Возьмём хотя бы инди-сцену.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Так я и не говорил, что крутая графика = красивая) Мне самому очень нравится графика из QuakE 1)

    Некоторые игры довольно неплохие в смысле всяких "философствований") Но, опять же это от жанра и игры зависит, да и по-моему лучше игра без каких-либо "смысловых нагрузок", нежели с псевдо-смысловыми)

    Мне лично частенько бывает интересно, что дальше случилось с любимыми героями, да и хочется иногда, чтобы добавили новые интересные моменты)
    Самым ярким обломом в смысле продолжений был DeusEx 2))) Там они умудрились убрать почти все, за что я любил первую часть... зато добавили свободу выбора, но по-моему это был не равноправный обмен) Да и хотелось бы там снова играть в роли Jc Denton-а)
    Но, все это уже оффтоп)
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    drugon > согласен. Другое дело, что раньше игры, которые можно будет отнести к искусству, делали не только в подполье. Инди-сцена конечно неплохо, хотя для меня это почти тоже самое, что и демо-сцена(мало интересно).

    INHELLER > понимаю.

    Offtop
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Лорд Лотар нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Возвращаясь к сути темы. А как, интересно, относятся форумчане к бытовым потребностям в играх? Возьмём хотя бы сон, еду и хождение в туалет.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, сон и еда хорошо - а вот хождение в туалет это уже ересь, эту потребность лучше автоматически реализовывать на привалах (или во время сна). :yes:
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Зависит от игры и необходимости в этом.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ну разумеется реализовывать это имеет смысл только если игра имеет претенцию на реализм\симуляцию или хочет больше погрузить игрока в игровой мир (как например небезизветсный "симулятор" СТАЛКЕРА - сон там таки не помешал бы).
     
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Гильдия "Рыцари Обос**нных Доспехов" одобряэ :yes:

    Ну еда была в Сталкере, но там как-то убого реализовано было - я за всю игру пару-тройку банок тушенки, да пару батонов умял.
    Вообще, реалистичность это хорошо - десять раз подумаешь, идти ли в дальний поход по пустыне без запаса воды и еды. :)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Alex Kagansky, Eraser и drugon нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Сталкере еда — в первую очередь заменитель аптечек.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Реалистичность, угу. Таки напомните мне, где сейчас находятся эти ваши симуляторы? Microsoft Flight Simulator-то хоть не помер?
     
    Eraser и DJKrolik нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Пока не видел почти ни одной игры где еда была бы потребностью, а не чем-то вроде аптечки. А, отливал, вроде, почти только Дюк))))

    Наверное прикольно было бы, если бы вдруг приспичило в пылу сражения - пришлось бы учиться не только скоростному обдиранию трупов(в поисках аптечек и патронов), но и деланью своих дел))) Хотя, этими вещами можно было-бы надругаться на трупами монстров, или подкалывать еще не убитых(особо эффективно это бы действовало в мультиплеере, правда после такого героизма все дружно мочили бы нас)))))) ).
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А что с симуляторами не так? Вон Lock On новый недавно вышел. Да и MSFS никуда не делся.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    INHELLER:
    В некоторых старых играх(как минимум - в ролевых) еда была потребностью\необходимостью. Если персонаж не поест, то он умрет от голода, несмотря на то, что с остальным все может быть боле-менее нормально.

    Насчет отлива - не знаю, особого смысла в этом нет. Хоть это и можно реализовать, надо еще думать над тем, как бы это можно было бы использовать. (Хотя есть одна мысль - есть некое электрическое поле или что-то в этом роде. Рядом или поблизости стоит какой-либо источник питания. И этот источник питания мы обрабатывает, тем самым освободив себе путь, так как электрическое поле или что-то в этом роде будет отключено.)
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    MisterGrim,
    Я думаю, имеется в виду популярность.
    Причем не тупо популярность в плане "своей аудитории", а в принципе, на фоне других жанров. И в смысле разных платформ :rolleyes:
     
  17. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Отлив планировали сделать в Anito, малоизвестной ролевой игре от почти независимого разработчика о борьбе филиппинского народа с угнетателями, для этой цели по локациям было натыкано огромное количество нужников; необходимость отливать из релиза, правда, была выпилена, а вот нужники остались во множестве. Что до еды, то это, несомненно, добавляет реалистичности, но вместе с тем несет некоторое количество неудобств для играющего. Какая-то личность из игровой прессы еще в 1993 году, помнится, жаловалась на то, что в 7-ой Ультиме толпа персонажей постоянно просит есть.
     
    kreol и DJKrolik нравится это.
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.747
    отлив это главная фишка Postal Dude, особенно в расширенном режиме ;)
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Вот как раз хотел его упомянуть. ^_^ Кажется эта традиция была продолжена в "Shadow Warrior". А игр, где герою нужно питаться, довольно много. Куча рогаликов или хотя бы тот же "Arx Fatalis".

    Получаем заряд бодрости в 10 тыщ вольт. ^_^ В Дюке от этого здоровье немного восстанавливалось.
     
    River нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Точно, вспомнил парочку)

    Хотя я тоже не особо вижу смысла добавлять туалетные потребности в игры... в них это как-то бредово/трешово выглядит) Максимум можно сюжетно добавить как в Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, где мы портили систему водоснабжения. :D

    Оно там полностью востонавливалось, правда не каждый раз)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление