1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несколько вещей, которые мешают реализму в играх

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 7 авг 2010.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    balakshin, я имел ввиду например ГГ автоматически перед сном все свои дела делает. :yes:
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да вот это самое и не так. Что, всего два симулятора? И сколько народу в них играет, позвольте спросить? Как бы не отмазывались некоторые личности со всякими "игры - искусство", "массы = быдло", но реальность таки такова, что современные игры - массовое развлечение. И всякие инди сцены - ничего поделать с этим не могут, т.к. в этих "нонконформистских" движениях концентрация шлака как раз намного больше, чем в этом так называемом "дешовом мейнстриме".
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Если я назвал два, это не значит, что их два. Кроме того, реалистичность в симуляторах на порядок выше той, о которой эта тема. Речь же идёт не о сверхдетальной модели мира, а о элементарных вещах (как та колючка в Сталкере).
    Как ни странно — немало.
    Я как-то не вижу связи массовости игр и того, что в большинстве из них мир — это пластиковая коробка, а герои — пластиковые же болванчики.

    При чём здесь инди — вообще не понял.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да все очень просто. Мир в играх как пластиковая коробка - неотъемлемый атрибут так сказать. Он "реален" ровно на столько, сколько нужно, чтобы внутриигровые законы работали. Все остальное - хотелки публики. Которые, даже если и будут удовлетворены (хотя вряд ли, это ни кому не нужная работа, за которую еще и платить придется), очень не факт, что понравятся тем, кто все эти феньки и просил.

    В рогалики тоже немало играет, а толку? Это ваше немало очень даже мало если брать даже не игры вообще, а только для одной какой-нибудь платформы.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    DJKrolik нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Можно без проблем хоть каждую неделю находить неплохую инди-игру. Да и не все инди-игры стремятся к реалистичности, далеко не все. Это скорее ближе к рогаликам.

    Мне показалось, что MisterGrim говорил не о реалистичности в играх в целом, а как раз о топорности. В стиле непреодолимого заборчика по колено.
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Реалистичность мира для внутри игровых законов ненужна - у игры могут быть любые законы. Более того, реалистичность сама по себе игре тоже не нужна. А нужен лишь интуитивно понятный интерфейс, который и обеспечивается приведением правил игры в соответствие законам реальности. Это позволяет игроку применять в игре свой жизненный опыт, а не вдумчиво изучать десятки пунктов того, что движок игры может, а чего не может. Здесь жизненный опыт имеется в виду в самом широком смысле вплоть до таких банальностей, как то, что по земле можно ходить, а через яму - перепрыгивать.
    Вот такая мысль появилась.
     
    DJKrolik и Лорд Лотар нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да с чего вы взяли что он "топорно" сделан? Такой заборчик в 100% случаев стоит где-то с боку. И его только видно мельком, и подходить то к нему не нужно. Обычно их топорность, как я уже и говорил, замечают те, которым сама игра вобщем-то скучна и не интересна, вот они ходят-бродят и высматривают всякие "топорности". Остальные даже и не замечают, что этот заборчик где-то там был.
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Guyver, извини, но похоже ты просто не сталкивался с подобными вещами.
     
    INHELLER нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    «Сбоку» он стоит в 50% случаев. А в остальных 50% он стоит там, где решил дизайнер, с такой целью: «здесь по сюжету игрок не должен иметь возможности пройти прямо, а должен сделать то-то и то-то... Как же его ограничить? Ага! Поставим заборчик.» (естественно, дело не в заборчиках конкретно). И это ещё в лучшем случае, а обычно, о чём речь и идёт — «здесь ему делать нечего, поставим невидимую стенку и всё».
    Если мне игра неинтересна, я в неё просто не играю, делать мне нечего — выискивать косяки в скучных играх...
    Так ведь замечают же. А куда деваться?
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Угу, ага. Может, еще "геймерским стажем" (охщи...) меряться будем? :rofl:

    Ну вот там же действительно, делать нечего, зачем же туда переться и рассматривать этот чортов "заборчик"? Если весь аттракцион расположен в соседнем павильоне, то администрация просто ставит неказистую табличку "здесь нифига нет", а не будет думать, тратить время и средства на то, как же украсить этот чертов шалаш, в котором кроме метелок, ничего нет. А то не дай бог, случайный заскучавший\заблудившийся посетитель зайдет и не то подумает...

    Да и если подумать, чо-то вот я совсем откровенных "низких, деревянных заборчиков" в последних играх как-то не припоминаю. Так вот если на вскидку взять из последнего, чего играл.
    Alpha Protocol - ну, пока в Москве тусуюсь, но ничего такого не помню. Вокруг вполне себе высокие стены.
    Borderlands - охранные башни по периметру игрового пространства, предупреждающая болтология, пятисекундный отсчет и огонь на поражение.
    Burnout Paradise - город, заборчики можно сносить, даже подсчет ведут, сколько чего сбил.
    Demon's Souls - Пропасти, стены, море. Ой беда-беда, герой плавать не умеет. Но кого это волнует... Кстати, только сейчас дошло, что прыгать там тоже нельзя. Но, знаете, как-то пофигу и не колышет. Без этого есть чем заняться.
    3D Dot Game Heroes - нету никаких заборчегов, непроходимые горы однако.
    Uncharted 2 - тоже все в порядке, какбе.
    А, вот, вспомнил - Yakuza 3. Вот где заборчеги, целый квартал Токио тупо огорожен деревянными щитами дорожных работ. Но опять же, big deal.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот прицепился-то, именно к заборчикам...
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    А как обосновать, что "заборчик" есть? Многие разработчики об этом обычно не задумываются и\или может быть задумываются, но не делают(из-за сроков никому лишняя шлифовка игры не нужна).
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Недостатки, пусть даже мелкие, всё равно являются недостатками. Я не говорю, что это может испортить игру или вообще в принципе повлиять на её итоговую оценку. Разве что, если косяки уж слишком бросаются в глаза.

    Элементарный пример. Посетитель идёт за заборчик, сталкивается с охранником, который просит его уйти назад. Игрок идёт за заборчик... и обнаруживает, что идти не получается. Я не думаю, что игроки жаловались бы, если бы кто-то их спроваживал при попытке зайти за границу мира, а не втыкались в невидимую стену.

    Пусть тогда заборища ставят, чтобы вопросов не возникало.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Одна тема для разговоров сменилась другой. Сначала были дети, теперь заборчики. Что будет дальше? О_о
    Лично я не раз наблюдал в играх неразрушаемые мизерные препятствия через которые не проехать и на танке (в буквальном смысле, в том же КоД 1 можно наблюдать небольшие загородки из дерева, которые танком не сносятся и не преодолеваются). Нет, конечно это не вызывает криков "Что за игра, тут танки\ГГ такие "мощные" что через плетень не переедут" но обращает на себя внимание точно. Словом есть множество способов не вызывать у игрока лишних вопросов, но разработчики по чему то иногда(часто) используют такие методы, которые надевают на светлое чело играющего гримассу недоумения.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Кстати, насчёт танков. Сейчас поигрываю в "World of Tanks". То, что там у карт есть невидимая граница в общем-то не напрягает. А то, что танк не может свалиться с обрыва - весьма. Особенно на некоторых картах, где обрыв этот начинается с высоты в пол метра. Едешь так, едешь, вдруг бац - застрял не пойми с чего.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дальше будут "тупые и неубиваемые напарники" очевидно же. Я ж уже говорил, что все эти проблемы, которые были у топикстартера - довольно таки надуманы.

    Это же игры. У каждой игры есть правила. И если в какой-то конкретной игре правила гласят, что "сегодня танки с обрывов не ездют". Что ж, значит не ездют. Главное, чтоб игра при этом интересной была.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кстати в том же Mount & Blade можно наблюдать невидимые границы поля, рядом с которыми очень удобно убивать буксующую конницу врагов, выглядит надо сказать очень странно.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Эти ладно, гораздо хуже тупые, но храбрые, лезущие вперед и постоянно дохнущие (когда по сюжету их надо сохранять живыми во что бы то ни стало). И это как раз вполне раеалистично, но от этого не меньше раздражает =)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. tgw lead

    tgw lead

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    350
    Чем реалистичнее игра, тем больше она затягивает, а слишком сильно затягивать игра не должна в целях безопасности. Посмотрите для примера, на бедных онлайн-игро-задротов, которые играют до смерти в буквальном смысле этого слова!
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    tgw lead, надеюсь ты сюда пришел без проповеди? ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление