1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несколько вещей, которые мешают реализму в играх

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 7 авг 2010.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Бедные онлайн-игро-задроты задрачивают всякие ММОРПГ типа ВОВки и прочих Линеек. Таки скажите мне, где вы там реалистичность увидали?
     
    Eraser, drugon, realavt и 2 другим нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    И контра, контра еще!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А тетрис-то, зараза, своей реалистичностью сколько людей половины жизни лишил! А арканоид?! Вспомнить страшно, РЕАЛИСТИЧНЫЕ КИРПИЧИ АТАКУЮТ :)
     
    DJKrolik нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Да это понятно. Никто же не говорит, что хорошую игру такие нюансы испортят. Но сумятицу внести могут, и вносят. Вообще, как мне кажется, это вопрос вкуса и стиля разработчика. Очень приятно видеть, когда учитывают мелочи и не относятся к ним халтурно. Навскидку вспомню, пожалуй, только одну игру, где непроходимость местности весьма и весьма раздражала (хотя игра, сама по себе, очень даже хороша) - это "Vampire: The Masquerade Redemption". Но это скорее уже кривой pathfinding виноват.
     
    INHELLER нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    drugon,
    Ощущение, восприятие и даже логическое приятие/неприятие игровой реальности - вещь сугубо индивидуальная.
    Как тут уже писали, многих устраивают какие угодно ограничения, в том числе и достаточно прямолинейно воткнутые в игру - главное, чтобы геймплей был на уровне.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Однако есть такие игры, в которых отсутствие некоторых ограничений пошло бы им на пользу. И игровому процессу тоже.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Более того, нет ни одной игры, которой бы не пошло на пользу какое-нибудь улучшение или добавление.
     
    DJKrolik нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    или исправление.
     
    Helmut нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    кроме тетриса.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Тетрису ничего не нужно. Как и почти любой "вечной" игре, сделанной русскими.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Многие не согласны с этим, учитывая сколько вышло переделок тетриса со всевозможными свистелками. Сомнительных, конечно, но тем не менее, много людей уверены, что тетрис можно улучшить =)
     
    DJKrolik нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Nubilius,
    Может быть и так, однако если посмотреть, сколько вариантов видов тетриса было сделано...

    зы. ыыы надо почаще обновлять страницу :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Helmut, я помню тетрис 2000 с модернизированной графикой. Очень и очень хорошо игралось)))
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Лорд Лотар, Трехмерный тетрис, тетрис с бегающим в стакане мужиком, тетрис со стрельбой и бомбами, тетрис, где начинаешь с уже загроможденным стаканом, тетрис с голыми девками в качестве бэкграунда, наконец. Тысячи их.
     
    INHELLER нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А также тетрис из ГЭГа и тетрис из Monty Python & the Quest for the Holy Grail :)
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Да хрен там! Большинство тетрисов разрабатываются исключительно для двух целей: срубить бабла и просто потренироваться. Концептуальные тетрисы можно пересчитать по пальцам двух рук.

    Ну это, разумеется, да. Кого-то подобные условности напрягают, кого-то не очень. Если честно, я бы предпочёл, чтобы разработчики современных игр вообще не обращали на это внимание, лишь бы только все силы вкладывали в оптимизацию и устранение багов/глюков, а также улучшение баланса. Но вот для игры, которая тормозит, время от времени вылетает, да ещё и не слишком отточена - непроходимые заборчики могут стать последней каплей.
     
    DJKrolik нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ну да, так и есть. Ничего не поделаешь, остается только ругать разработчиков.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление