1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несозданные игры, о которых вы мечтали в детстве

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 15 фев 2017.

  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Чё-т, я смотрю, подзатянулось у вас. Ну ничё, S.T.A.L.K.E.R.а дождались, DNF дождались, и тут подождём.
     
  2. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    @Kravchukvladimir, чего ждать то? Это же тема про мечты детства.
     
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В районе первой половины 90-х, до Quake еще, я мечтал сделать командный сетевой шутер с возможностью изменять окружение, как в minecraft, борьбой за территорию, но со стилистикой ближе к Сталкеру. Когда вышел Майнкрафт, несмотря на различия, я сказал "вот же блин" :)
    Но ничего дейстивительно близкого моей той идее сделано не было. Только отдельные элементы в разных играх, таких как TF1/2, NS1/2, Minecraft, STALKER, L2D.
    Тогда я, впрочем, воображал эту игру вообще без текстур, с полигональными моделями в квадратных блоках и ограничениями на углы камеры.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  4. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Хотелось 3d стрелялку уровня второго дума по сюжету x-com 1 и 2. Хотя сейчас - было бы недурно и сюжет апокалипсиса туда загнать )) И именно второго дума, с незамысловатой графикой, без терзания старого компьютера.
    С полным набором в игре оружия и всех типов пришельцев. Миссии с полётами и миссии с беготнёй по локациям и стрельбой.
     
  5. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    Privateer 3 хотел... причем были же уже готовые концепты и геймдиз документы, и прототип Privateer 3: Retribution - Wing Commander Encyclopedia, но "не шмогла". Зато теперь имеем хайподолларовый генератор продажи воздуха Star Citizen
     
  6. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Помню еще хотел какой-нибудь танковый симулятор (точнее даже не симулятор, а так, нечто вроде деф трека на танчиках по пустыне) в довесок в дюне-2.

    Заметил, почему-то расширенно, полно - распространяется только... марио. То за грибами прыгает, то на тракторе ездит, то в космос летает. А вот если игра серьёзная, с каким-то проработанным и интересным миром, то нет, она либо стратегия, либо симулятор, либо аркада какая-то. Редко-редко из одной идеи лепят разные по жанру игры. Хотя вроде по х-сому какие-то самолётики еще были.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Genesis и Pasha838 нравится это.
  8. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Прикольно, я эти даже и не видел еще )) Но просто мечтал именно чтобы по ТОМУ сюжету, именно с теми "товарищами". Хотя иной раз попадается нечто - в duke nukem (который 3д) есть существа, внешне до невозможности похожие на тентакулатов из x-com terror from the deep. Но по боевым качествам, они, конечно, фигня какая-то - еле двигаются (хоть и летают как те тентакулаты), и не зомбируют, а просто чем-то плюются (вроде, уж подзабыл).

    По разнообразному оружию в своё время порадовала игра Dark Forces. Там полный набор всякой всячины был - особенно доставляли гранаты-шарики, которые можно было не только кидать, но и катить по полу. Там вообще у большинства оружия было два режима стрельбы, мне очень нравилось.

    Потом погоняю в предложенные, но пока засел за x-com и, похоже, надолго, до следующего года.
     
  9. repareMan

    repareMan

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    36
    - а такая игра была 11 час, 7 гость, мист.
    Я хотел большей детализации в играх. И долго искал её. пока не нашел Dwarf Fortress - моя мечта детства исполнилась.
     
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Во время увлечения рестлинг-играми хотел нормальных 3д-игр с другими федерациями рестлинга не WWF).
    Игры серии WCW Nitro/Revenge были кривоватыми в плане техники, WCW Mayhem/Backstage Assault были заиграны, но хотелось ещё.
    Игры федерации ECW - Hardcore Revolution и Anarchy Rulz были на движке игр WWF 1997-1999 годов, и опять же сложны в освоении и неудобны.
    Тогда моей любимой игрой была WWF Smackdown! 2: Know Your Role PS1. Проблему решали созданием собственных рестлеров с нуля в редакторе, внешность и приёмы.
    На карту памяти влезало 10 персонажей. Также скачивали готовые файлы карт памяти ПС1 со сборками различных федераций.
    Слышал, что делали модификации уже существующих рестлеров в игре.

    Также было желание поиграть в полноценный 2д-рестлинг. В детстве у меня была игра WWF In Your House MS-DOS, и жутко мне нравилась. Не знаю, что её щас ругают, по мне игра так отличная.
    Хотелось бы видеть игру с полноценным использованием предметов (проламывание столов, использование любых подручных предметов) и создание своих собственных персонажей любых федераций.
    Желательно на ПК и желательно с онлайном.
    Частично этой концепции соответствовала игра Federation Online (2001, DOS) , я её на сайт и залил. Этот независимый разработчик создавал и дальше рестлинг игры, в том числе и трёхмерные, но как по мне, они были более неудобные и неудачные.
     
  11. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Ждал выхода Heavy Duty.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Duke Nukem Forever... А потом он вышел... через 11 лет. Я сначала даже порадовался чуток. :( А чуть позже вышел мод на build, но это уже не то.

    Dungeon Keeper 3. В итоге я играюсь в War of the Overworld (в жизни не выучу это название). Игра очень хорошая, но опять не то.

    Unreal 3. Возможна она и будет когда-то, но наверное тоже через много-много лет.
     
    Kill_switch нравится это.
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Помню, мечтал о третьем Master of Orion, где бы были, точно уже не помню, как минимум играбельные расы, представленные лидерами во 2 части,
    побольше космомонстров всяких, много кораблей-стражей, а не один страж Ориона, нейтральные всякие системы, но всё чтобы не сильно отличалось от 2 части.
    Ещё мечтал о каком-то приквеле - древней войне антарян и орионцев.
    А потом вышел тот самый третий Орион, который меня сильно разочаровал...
     
  14. Stickman

    Stickman

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    13
    Какое-то время мечтал о ролевом шутере в духе Shadowrun на сеге. Но с отличиями в виде симуляции компьютерных систем начала 90-ых, их полноценным взломом вместо скучной виртуальной реальности и полным или псевдо 3D ал-ля Doom. Место действия я хотел перенести на скромную территорию Исландии с ее скудными пейзажами. В целом основной геймплэй был бы похож на уже упомянутый Shadowrun, Deus Ex, TES Morrowind, Скайрим, а не основной на симулятор командной строки. Игрок мог бы заниматься всякой фигнёй сам выбирать стиль прохождения в зависимости от своих сил и возможностей. Основной упор хотел сделать на качество искусственного интеллекта и взаимодействия с ним. Было также достаточно простых идей, которые нигде не были реализованы ранее, но существенно бы дополнили атмосферу игры. Лень и здравый смысл убедили меня забить болт и расстаться с мечтой.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    @Stickman,

    Alpha Protocol к твоим услугам, кстати, если вдруг не играл. Взлома там может и нет, а вот остальное в стиле Deus Ex есть.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Сейчас мечтаю о чём-то вроде двухмерной Mafia, в формате метроидвании или около того и графикой как в The Godfather (1991, DOS, скриншоты)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Я мечтал о GTA 3, с такой же графикой как GTA 2, только может быть более сложным и большим миром - а они навсегда похоронили этот формат. Было печально)
     
  18. Starik_2005

    Starik_2005

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    264
    Насколько я знаю была еще одна игра Grand Theft Auto Advance, которая была с видом с верху, и даже сюжет был как в 3 насколько я знаю. А может в моей голове опять каша
    --- добавлено 1 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2020 ---
    Ну и если говорить о видах с верху то та што выше была на Game Boy Advance, и еще Chinatown Wars, которая разрабатывалася на Nintendo DS. Она уже более 3D шная, но вроде та же перспектива.
     
  19. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Вроде да, на PC - было GTA 1 и GTA 2 - Чайна-таун была в какой-то оригинальной перспективе кстати тоже - для мобилок.
     
  20. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Не совсем в детстве. Даже совсем не в детстве, но хотел Total War с событиями в XX веке. ПМВ/ВМВ. Но не судьба. Разработчики решили, что интереснее по второму разу делать Средневековье, Японию, Рим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление