1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Нестандартный опрос] Пожелания к игре.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 29 июл 2013.

  1. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Буду лаконичен. :)

    1) г - зависит от обстоятельств
    2) в
    3) г - см п. 1
    4) г - побольше да получше. :)
    5) г - см. п. 4
    6) г - см. п. 1 и 3
    7) в
    8) г - прощу за хороший сюжет и геймплей
    9) б
    10) б
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  2. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    1. Насчет наличия глубокой идеи, "месседжа" и т.п.:
    б) Да, новый "экспириенс" желателен, но вторичен.

    2. Обстановка/местность в игре:
    в) Да в принципе неважно, всё зависит от "геймплея".

    3. Герой-человек должен быть:
    а) Обычным, как все, от начала до конца.

    4. Сюжет в игре:
    б) Желателен.

    5. Количество текста в игре:
    б) Допустимо среднее количество для более полного раскрытия сюжета/подсказок/обучения.

    6. Обыгрывать межполовые отношения в игре:
    б) Ну допустим. (однако я очень мало видел игр, где это не обыгрывается на уровне "крутой мускулистый парень и обворожительная девка с большими сиськами внезапно влюбились друг в друга")

    7. Концовка должна быть:
    в) Неважно или разной (как варианты "неважно" и "разной" оказались в одном пункте? Возможно было бы правильнее указать пункты "неважно" и "возможность самому сделать концовку плохой или хорошей")

    8. Графика:
    а) Обязана быть на современном уровне! (графика просто должна быть на хорошем уровне, не важно, хайполи модели или пиксель арт)
    Кстати, а варианты "прощу за сюжет" и "прощу за геймплей" это два разных прощения?

    9. Достойный мотив:
    б) Увлекательное путешествие.

    10. Лично мне предпочтителен сеттинг:
    г) все вышеперечисленное (вообще любой сеттинг сгодиться, кроме японщины-китайщины)

    У меня сложилось впечатление, что цель этого опроса - в той или иной степени подтвердить свои собственные убеждения. Подозреваю, что автор просто колеблеться между выбором тех или иных вариантов для своего будущего проекта ;)
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  3. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Kristobal Hozevich Hunta,

    1. Насчет наличия глубокой идеи, "месседжа" и т.п.:
    г) если честно - я не пойму смысла вопроса:unknw:
    Единственное что приходит в голову, это то что все должно быть не просто так.

    2. Обстановка/местность в игре:
    г) Средневековье, настоящее или фэнтезийное (и почернее, или посерее).
    Но магии по минимуму.

    3. Герой-человек должен быть:
    г) Обычным, как все, от начала до конца. Уровень должен расти. (ну или стать профессионалом). Зоофилия не нужна!

    4. Сюжет в игре:
    г) Желателен. Повествование идет по главам. С прологом и эпилогом.

    5. Количество текста в игре:
    б) Допустимо среднее количество для более полного раскрытия сюжета/подсказок/обучения.

    6. Обыгрывать межполовые отношения в игре:
    в) Любовная линия, месть и предательство обязаны присутствовать (кроме тетриса)!

    7. Концовка должна быть:
    г) Плохой Хэппи. "Зло" оказалось не таким уж и злом, но и не добром. Просто у оппонентов ГГ были иные взгляды на проблемы, больше возможности реализовать свои планы. Берут ГГ в свой "лагерь", где он проникается их идеями и начинает понимать все прелести альтернативы.

    8. Графика:
    г) Прощу за "геймплей". Прощу за сюжет.

    9. Достойный мотив:
    г) Жертва обстоятельств. Увлекательное путешествие. Месть.

    10. Лично мне предпочтителен сеттинг:
    а) Фэнтези/Техно/фантастика. (Мистика/ужасы/реальность. - опционально)

    Благодарю за интересные вопросы.

    З.Ы. В силе остается и то что я тебе раньше писал в другой твоей теме.
    Удачи в реализации планов, какие бы они ни были.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. DMITRIEW

    DMITRIEW

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    15
    1 - Б
    2 - В
    3 - Б
    4 - В
    5 - Б
    6 - Б
    7 - В
    8 - Б
    9 - Б
    10 - А
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704


    1. г) идея должна быть непонятна
    2. г) инопланетная, но реальна и узнаваемая
    3. г) слабым
    4. г) обязателен, но не связный
    5. г) без текста
    6. г) только намёками
    7. г) незаконченной и пробуждать СПГС
    8. г) чтобы глаза не уставали, не контрастная
    9. г) просто так
    10. г) воспоминания

     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Допустим, игра у нас будет ролевая. Поэтому предположим такой вариант:
    1: Г) Оно всё, конечно, важно, но главное − не переусердствовать. Вряд ли идея окажется действительно свежей, а если ставить её во главу угла, то есть шанс нехило облажаться. Идея должна идти подтекстом.

    2: а) Нужна узнаваемая, это способствует "погружению". Например, современный мегаполис.

    3: Г) Рост силы персонажа пропорционально силе игрока − не последняя по важности фишка. А вообще − развитие. Я бы предпочёл, что он является обычным только в самом начале, а игра начинается с того момента, когда он получает необычные способности. Кстати, можно поднять дилемму почти, как с человечностью в Мире Тьмы или типа того, чем сильнее персонаж становится, тем меньше в нём от человека. Если связать с историей, персонажами и характером самого главного героя, это может сыграть важную роль в игровой вселенной.

    4: в) Обязателен, хотя бы по минимуму.

    5: Г) Текст не должен мешать восприятию игры. Игра не должна превращаться в слегка интерактивную книгу, но хорошо написанный текст должно быть приятно читать, особенно, если в игре есть годный сюжет.

    6: Г) Зависит на 100% от персонажей. Есть даже возможность поднять вопрос в отношениях представителей разных видов, если уж на то пошло.

    7: Г) Дать игроку возможность выбрать концовку, при этом тонко сводя всё к одному или другому логичному завершению на всём протяжении игры (а не как у Bioware, когда в конце, прямо и в лоб).

    8: Г) Обязана быть стильной. Т.Е. в ней не должно ощущаться халтуры. Остальное − уже на выбор разработчика.

    9: в) Жертва обстоятельств.

    10: г) Реальный мир, находящийся на краю гибели от паранормальной катастрофы, либо мир, совсем недавно переживший эту самую катастрофу, где и обычных людей-то практически не осталось.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление