1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Тристам, речь идет, во-первых, про Disciples 2, а во-вторых, исключительно про ПЕРВЫЕ ДВЕ миссии за каждую расу. :) Понятное дело, что во всех последующих миссиях все вражеские замки кромсаются в фарш.
     
    Тристам нравится это.
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    в Disciples 2 можно вынести оба замка во второй миссии за хуманов (Канун Рагнарека), за ангелочка вроде бы - берем одно знамя +10 брони, тащим один свиток ледяного щита из 1 миссии (вроде там был один, или во второй достать можно), оттуда же одну бутылку +50 брони, и одну +15, потом из магазина справа тащим 2 бутылки +30 и одну +15, получаем девченку 3го уровня, которая лечит 40 по всем и 85 броню у всех, накастовав святую. Третий юнит в партии - а кто угодно, только чтобы было у него 60хп, и не хилер :) предпочтительно лучник (ассассин, из-за его яда, игнорирующего броню, ато воевать замаешься. Нападаем на демонов, герой танкует. Автобой. Девченка получает уровень и 44 хила. В этот же ход до гномов не добегает, но бутылок в магазине хватает на 75ю броню на всех - автобоем не пройдет, героем придется всех по очереди лечить, и возможно придется отступать после выноса усиливающих атаку. А если купить ледяной щит у гномов, то еще проще :) 85й брони уже хватает.
    За остальных не исследовал, но по логике должно быть можно что-либо подобное провернуть. Например Утером замок нежити сносить, вначале натравив на замок вора с приказом "поддельное письмо" (лорд-вор, перемешивает отряд), тогда Утер исключительно занимается параличом главного, остальные сносятся приведенной пехотой. Или той же баронессой (только качать ее замаешься, но взять точность и всё, постоянная стрельба по главному и 100% паралич), но пехота нужна все равно, чтобы всех остальных порубить. За нежить то же самое, только еще на точность упиться. За гномов по-моему фиг во второй миссии что-то сделать можно :(
     
    Wanderwaltz и Alex Kagansky нравится это.
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    ih8regin, круто, про вспомогательных героев я не думал как-то. Кстати, за людей и нежить я во второй миссии все замки вроде бы сносил "обычными" героями. А вот за остальных - фигу. Интересно с баронессой попробовать, действительно.
     
  4. Амальрик

    Амальрик

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    21
    Хых. Помню трассу кармагедона, представляющую из себя закрученный туннель. Как-то случайно прлучилось проехать 3 нужных для завершения круга жопой, тупо зажав стрелку вниз.
     
  5. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Я как-то Крутого Сэма проходил нестандартно. Судя по геймплею, там подразумевается, что нужно вертясь как уж на сковороде успевать отстреливать толпы врагов. Однако в Сэме работает старый добрый рокет-джамп, ну а его последствия понятны. Перепрыгиваем пропасть открывшуюся за спиной - толпа набигающих врагов падает в нее, запригиваем на стену - методично расстреливаем копошащихся внизу вражин, ну и в таком духе.
     
    MyOtheHedgeFox, unreal doom, Fabricator и 3 другим нравится это.
  6. Амальрик

    Амальрик

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    21
    Начинал играть в Санитаров подземелий, обкрадывая и раздевая (разбоем) всех, кого можно было. Но быстро забросил саму игру, только 3 или 4 сектора Северного осилил (((
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Помнится, в Аркануме становился богачом практически в самом начале игры. А именно, при генерации персонажа вкладывал очки в техническое умение, нехватающее количество очков добирались по мере прохождения стартовой локации и Туманных Холмов. Смысл - как можно скорее научиться изготавливать разрывные гранаты (ну и в торговлю, что осталось). После чего сразу отправлялся в Тарант, на одном перекрестке у изобретателя за копейки покупается банка, на следующем у оружейника порох, путем смешивания получается 3 гранаты и тут же продаются за вполне неплохие деньги. Дальше прокручивается время до следующего утра и цикл повторяется, пока не хватит на пристойную экипировку.
    Ну и дальше игра проходилась чистым техником, практически без боевых навыков. Вполне получалось.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    вообще-то это вполне стандартное прохождение. большинство локаций на сложностях Serious и Mental без рокет-джампа на стены и отстрела живности внизу непроходимы в принципе.
     
    MyOtheHedgeFox и Krogot нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да знакомая ситуация, :) сам так делал, когда становилось совсем невмоготу, хотя играл на среднем уровне сложности. Считаю, что ничего особо нестандартного в этом нет.
     
  10. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Helmut, Честный Вы человек.. И не ленивый)
    Есть гораздо более простой способ разбогатеть и при том, куда как более ранний. Собственно всего-то и надо, что у Ристице в Холмах стянуть ключик от его сундука и, вуаля, остаётся только наведоваться к нему каждое утро за новой порцией золота. Вот только зачем всё это? Арканум мы любим не за это)
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Некоторые уровни в первых двух частях "Doom" имеют места, до которых не получается добежать-долететь совсем чуть-чуть, ну или туда можно было бы запрыгнуть. А собственно эта функция появляется в современных движках (zdoom, gzdoom, skulltag). Таким образом, можно забраться в те места, в которые раньше так просто забраться не получалось.
    При игре в кооперативе в ряде шутеров (например в "Shadow Warrior") можно запрыгнуть друг на друга и таким образом заметно срезать, или без проблем попасть в тайник, до которого "правильно" нужно добираться куда более изощрённым способом.
    Когда пару раз прошёл "Hammerfight", стало довольно скучновато и я стал извращаться в ролевую игру - играть новыми профилями в стиле каких-нибудь персонажей. Например, Гатсом (манга или аниме "Berserk") - использовал прямые мечи, как только появилась такая возможность, а затем в качестве противовеса поставил мортиру. Очень непросто было играть Джудо (тоже из манги или аниме "Berserk") и Black Rock Shooter. В первом случае пользовался клыком и разными клинками с искривлённым лезвием в качестве противовеса, но старался в подавляющем большинстве случаев использовать исключительно метательное оружие (в отдельных миссиях пройти только с метательным оружием просто нереально). Во втором - как только появился второй огнестрел, стал пользоваться только огнестрельным. Тут я выяснил, что летающие циркулярные пилы (которых в достатке хватает на предпоследнем уровне) практически невозможно подстрелить. Но если брать в качестве одного из оружий пушку со штыком, то пройти вполне реально.
     
  12. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Я всегда прохожу игры только на максмальной сложности, только с максимизацией всего, что максимизируется - очки, деньги, экспа, характеристики, статистика (но только в случае если там действительно существует максимум). Ну естественно, с выполнением абсолютно всех квестов, нахождением всех секретов и прочего. Из-за этого не выноше игры с нелинейным сюжетов или возможностью выбора его. А Мафию я к примеру прошёл однажды с условием убивать всех людей, сгенерированых специально для миссии (за исключением тех, уюить которых значть проиграть), взрывать все машины, созданные специально для миссии, и чтобы к концу каждой миссии оставалось 100 хп.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

    Thief'а в своё время не смог пройти потому что проходил только крадя 100% добычи, а там в одном из уровней был глюк с указаным количеством возможных краж (именно краж у движущихся людей) - было указано на один предмет больше чем реально можно было украсть на карте. Из-за этого не получил 100% и, разочаровавшись в игре, забил.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Сейчас игры стали делать в рассчете на полных дебилов. Тебя заботливо ведут по сюжету, подсечивают путь всякими компасами, на каждом шагу подсовывают подсказки и старательно оберегают, чтобы ты, упаси боги, не влез куда-нибудь не туда. Сейчас настоящщее искусство нужно не для того, чтобы выиграть игру, а для того, чтобы красиво проиграть. Именно так я иногда и развлекаюсь.
     
    MyOtheHedgeFox, Shardphoenix, Krogot и 2 другим нравится это.
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Helmut, да, это неплохая идея, сам время от времени действую похожим образом: не с помощью настроек, а в ходе самой игры ухудшаю ситуацию, затем организовываю "выход из кризиса" к победе. Особенно это интересно в стратегиях с хорошо представленной экономической частью. :)
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Помню, в SimCity 2000 можно было из меню нарочно на свой собственный город ураганы насылать, наводнения и гигантских роботов-убийц.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это же все из серии "как пройти BG2 одним Kensai/Mage на Hard Difficulty". :)
     
  17. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Deus Ex. Поставил "биомод", который мониторит следующие "челенджи":
    Отсутствие Аугментаций
    Прохождение без единого убийства
    Не использование чего-либо стрелкового (в описании говориться, что пользоваться арбалетом можно, но, на практике после единого выстрела из чего-либо (в т.ч. и перцового балончика) челендж счетается проваленным)
    Опустошение инвентаря перед каждой новой миссией. (Каждая новая миссия "с нуля")

    Сейчас прохожу без убийств и огнестрела, потом буду пробовать все 4.
    Без огнестрела, кстати, сложнее, чем без убийств.
     
    Lysen нравится это.
  18. Tois

    Tois

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    В MageSlayer прошёл локацию "Into The Stronghold" без ключа (ну и без читов разумеется =) ). Ну и за всю игру не израсходовал ничего из того что собрал, кроме пожалуй пары старстоунов и артефактов исцеления.
     
  19. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Я ездил в формулу-1 от микропрозы с закрытыми глазами. Из моих знакомых никто не ездил столько, сколько я, поэтому фокус повторить не получилось ни у кого.
     
    Sabonius, Krogot, Wolf Grey и ещё 1-му нравится это.
  20. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Помнится, мочил лордом-магом - героем-воином с двумя синими драконами и лекарем.
    спойлер
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление