1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Ну, это если первый раз туда зайти, вместе с Глухарем.
    Попробуй посетить это место еще раз, когда уже сгонял на "Янов" и вернулся на Затон...
     
  2. MegaCat

    MegaCat

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Один товарисч рассказывал, что пытался пройти Wizardry 8 партией из шести фей-механиков. :shok: Получилось или нет, история, к сожалению, умалчивает.
     
    Neresar, Newbilius, Grue13 и 4 другим нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Поглядел, и вспомнил забавную вещь: я когда проходил War Craft II (эх, давно это было) перед концом некоторых миссий собирал все войска к главному замку, расставлял полками, и устраивал парад. Даже салют был - катапультами и Линкольнами.
    ...Надо будет повторить, на досуге.
     
    Кишмиш, Hedin, Рыжий Тигра и 3 другим нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Newbilius и Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Grue13, это то еще что... Вот например - взятие Хаз-Модана. Как мы помним, там паладинов еще нет, только рыцари. На все золото (все золото со своего берега реки, плюс серьезную часть от вражеского рудника) я построил около 80-90 рыцарей, плюс ~12 катапульт. С какой целью, казалось бы? А что бы не было потерь. Раненные убирались с передовой, а серьезно раненные тотчас же отправлялись в тыл, остальные медленно, шаг за шагом, ферму за фермой очищали Хаз-Модан... Приходилось передвигать построения вручную, каждого рыцаря отдельно, постоянно маневрировать катапультами, и так далее и так далее. В итоге миссию прошел только с парой убитых.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Серьёзная гигантомания. И знакомая. )) Помнится, ВПЕРВЫЕ проходя четвёртый уровень оригинальной кампании Альянса (Атака Зуль-Даре; противник там впервые в кампании развивается и атакует, причём предельно слабо) я колонизировал все острова, оставил там гарнизоны, сформировал огромную десантную армаду - 12 транспортов с 72 пехотинцами и эльфами-лучниками на борту с эскортом из 9 эсминцев. Эта армада понесла огромные потери на переходе морем и ещё большие при высадке (см. Омаха-бич); что примечательно, сейчас то же самое - без потерь, S/L и рестартов, - выполняют те силы, что есть вначале: 2 солдата, 2 лучника, 2 эсминца... Вообще с большими массами войск здесь управляться трудно: за всеми не уследишь, кого-нибудь частенько убивают внезапно подкравшиеся гады. Я предпочитаю действия маленькой группы и - если не наносится первентивный удар, - в перерывах между атаками врага строю блокпосты из 2-3 башен, постепенно приближаясь к его базе, чтобы под их прикрытием атаковать с короткой дистанции.

    Торжественное построение личного состава после одержанной победы и салют (если есть из чего) - это очень позитивно. Всегда провожу его в обязательном порядке. А стремление обходится без потерь (сам играю именно так) придаёт игре дополнительный интерес и сложность.

    Offtop
     
    MrFlibble, Fabricator, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Может, "линкор" (линейный корабль)?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Grue13, по логике да (только он и баллиста/катапульта могут атаковать пустую клетку). Просто интересно, почему так называется.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Видимо, это связано с присущим СПК юмором.
    Или может с моей забывчивостью, и на самом деле он назывался в игре Линкор.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Тогда неудивительно, что имея такие технологии Альянс победил во Второй войне. ))

    Сейчас у меня нет под рукой версии от "СПК", но насколько помню, там всё-таки линкор. Да и сомнительно, чтобы их переводчики разбирались в классах, истории и, тем более, реальных типах кораблей: они даже "destroyer" перевели (применительно к эсминцу) как "разрушитель".
     
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    [off-topic]
    Это ещё что, я где-то видел даже "ликвидатор"... :-)))))
    [/off-topic]
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    М-да... Хорошо хоть "терминатором" не назвали. Хотя, фактически (если точность, грамотность и литературную сторону перевода оставить за бортом), по смыслу это правильно: эсминец - это уничтожитель/разрушитель/ликвидатор и т.п. других кораблей. ))
     
  13. rodedrik

    rodedrik

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Морровинд. По окончании генерационной бюрократии брал обет молчания и запрет на посещение городов/поселков (за исключением скриптовых неизбежных разговоров). Цель - усложнение игры вором или воином, получение удовольствия от переоценки значимости простых предметов. Сначала интересно, затем персонаж все равно быстро набирает уровни. Конечно, магическая составляющая ограничена стартовыми заклинаниями и артефактами. Очень не хватало возможности самому создавать заклинания или заимствовать их с зачарованных вещей.

    Альтернатива: выбирал в основные умения всё то, что персонаж не будет использовать, чтобы за игру не получить ни одного уровня. Жить только умениями и экипировкой. Вот это уже значительно интереснее и не позволит хрупкому босмеру стать крепче огрима.
     
    Summoning нравится это.
  14. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    В Warcraft 2 создавал полностью лесные карты с маленькими опушками по углам для базы и толпы крестьян. Цель - дорубиться до противника и разрушить его ратушу/зал вождей. Никакого золота и прочей мишуры: только лес и крестьяне. :)
    В Command&Conquer в некоторых миссиях доводил противника почти до полного разгрома и включал скорость игры на максимум. Суть - дождаться момента, когда рост тибериума примет угрожающие масштабы и начать бороться с ним путём массового строительства заводов по его переработке и хранилищ попутно эвакуируя своих солдат в безопасные места. :)
     
    unreal doom нравится это.
  15. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Видел видео, где чувак прошел Silver-а без лечения, сохранений и всего одним персонажем ;)
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  16. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Да, и это еще не все.
    Например, перед тем как купить информацию у Сыча, надо просто сохраниться, глянуть где лежит то что куплено (инструменты, например), затем загрузиться по новой. Прийти на нужное место и спокойно их взять, никому ничего не заплатив. :D:drink:
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.534
    Некоторыми такое использование возможности save/load прииравнивается к читерству.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Gold and Glory: The Road to El-Dorado на консоли как-то проходил без сохранений. Правда, игра сама по себе коротка, но сохранения предусматривает. И всё-таки зря: я всего за полтара часа с ней разделался.
     
  19. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    А я - первый Soldier of fortune всегда прохожу без сохранений. :hi:
    А мне не жалко. Пусть. :p
     
    Warmaster нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    А на какой сложности??? Я так помню, что там есть несколько видов уровней сложности+можно "создать" свой уровень, вручную подогнав параменты.
    Так вот, на максимальной сложности предложенной разработчиками, помимо иных утяжеляющих игру вещей, есть такая фишка что нельзя сэйвиться на миссиях.
    Штатный спец по шутерам журнала Страна Игр конца 90-ых начала 2000-ых Леонид Акиншин как я сейчас вспоминаю, писал в прохождении, что пройти игру на максимальной сложности предложенной разработчиками невозможно. Он проходил игру на самодельной сложности-все параметры соответствуют максимальной сложности. предложенной разработчиками, кроме количества сэйвов. Он поставил неограниченное число!
    Так что Kroh если ты проходишь игру без сэйвов на максимальной сложности разработчиков, то ты совершаешь НЕВОЗМОЖНОЕ!!!!
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление