1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    А я прошёл ещё более необычным: залез на балкон в правом коридоре с помощью ящиков.
    И ещё один необычный способ: перегородить проходы шкафами и скамейками.
    [​IMG][​IMG]
     
    Grue13 нравится это.
  2. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Harris, Помню, помню. Я тюрьму проходил по другому - в первой же комнате тюрьмы с турелями я взял турель с собой. В результате, при обороне вместо трёх турелей у меня было 4. И это здорово упростило прохождение.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

    BrainRipper, и что там наверху? Скрипты не сломались?
     
    Genesis и Grue13 нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Коридор с камерой.
    Часть скриптов, я думаю - да, потому что комбайнов гораздо меньше прибегает.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Я, будучи любителем таких штук, перетащил ко второй обороне обе первые турели, параллельно используя одну из них в качестве оружия, неся в гравипушке. А к третьей, финальной, обороне перетащил все 5, что остались после второй. В результате, в этой третьей обороне мне вообще ничего не пришлось делать. Турели покрошили даже тех врагов, что появляются, когда заходишь в телепортёр.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    Лорд Лотар, Genesis и Grue13 нравится это.
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    VladimIr V Y - настоящий маньчкин!
    Мне хватило и одной турели, несколько таскать было лениво.
    Вообще, основная проблема там - стандартным набором турелей покрывается только 3 направления из 4. Поэтому приходится самому держать одно направление и ещё защищать турели. С 4 турелями остаётся лишь защищать их.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    VladimIr V Y, ув-важаю.

    Но вот у меня такая красивая пирамида получилась из этих солдат. И ещё вокруг шкафа и внутри валялись летучие лезвия.
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    А это разве не дефолтный способ? :baby:
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Там много способов можно придумать. Например, используя только 3 турели, что даются по умолчанию, спрятаться в одну из камер, там есть открытые. Две турели снаружи, смотрят в разные стороны, одна в самой камере, прямо перед дверным проёмом. Сам стоишь за дверью внутри, рядом с турелью, в зоне, которая не простреливается. Единственная проблема - могут закинуть гранату внутрь.
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    То, что их много, это понятно. Просто, способ борьбы с толпой "Сныкаться в щёлку и палить в харю всем мимопробегающим" у меня вообще рефлекторно срабатывает всегда :)
     
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    в подобных ситуациях приношу как можно больше всякого барахла и закидываю им все входы. Как только напряг стихает - осторожно расстреливаю застрявших в ящиках.
    А, турели я размещал в одной точке т.к. одну ее легко подстрелить.
     
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    На харде боты достаточно умные, что бы закидывать в щель гранаты. Выбросить их успеваешь не всегда.
    Я, кстати, прятался в центральной камере с аптечкой, две турели с одной стороны, одна турель и я с дробовиком с другой.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    Dorten, вся соль в том, что я играл без пулемётов. Все три валялись на полу. А рассчёт на то, что активнее всего будет использовать именно пулемёты.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Прошел Unreal на максимальной сложности, без сохранений на уровнях. Блин, я тут посчитал-я первый F.E.A.R. и два дополнения к нему тем же способом (без сэйвов, на максималке+без замедления почти) прошел за то время, что проходил Unreal!!!
    Вот раньше то игры делали. Unreal ВЕЛИКАЯ ИГРА!!!!
     
    unreal doom и angel-fear нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    Warmaster, а теперь попробуй ещё и начинать каждый уровень с нуля, как в думе, вот это точно UNREAL с:
     
    Лорд Лотар и Warmaster нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    ABRACADABRA, так Дум на это расчитан-точнее, как говорили сами создатели, они построили каждый уровень так, что его можно начать с нуля. В Анриале ,по моему, такой фишки нет!!!
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В принципе, если брать в дополнение к бластеру еще и пистолет, то кто знает...
    Даже на последнем уровне выдают АСМД, ракетницу и Флак, но скажем на уровне "Ядро Материнского Корабля", где бьемся с волнами скаарджей оружие придется забирать у врагов.
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    для меня самый тяжёлый был в темноте. я прошёл тоже без сохранений, но на нормале.
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    Warmaster, дисперсионный пистолет бесконечен, так что в принципе всё возможно :)
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    ABRACADABRA, а ты играл против скааржей с дисперсионом? Видимо нет))))
     
    unreal doom нравится это.
  20. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Не, попробовать с дисперсионкой можно. Проблемы могут быть на начальных уровнях-где нет скааржей стрелков и не у кого отбирать трофейное оружие (с хвостатых друзей и взять то нечего). А сами хвостатые очень шустрые ребята и чтобы валить их из такого ствола, надо подпустить очень близко,,,,Хотя если грамотно работать с обстановкой (заманивать там в разные нехорошие места)...
    Просто как в свое время уже писали в теме по Unreal, самого оружия по уровням мало валяется, в основном патроны.
    А как валить Overlord,a? У него на уровнях стволов нет))))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление