1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    О кстати, читаю монументальное труд по прохождению игры от WildRussian. Так вот, дочитал до места, где описано как убивать Overlord,a из десперсиона. Вон оно как Михалыч))))
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Хоть бы ссыль дал...
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    pct пожалуйста http://utcracker.nm.ru/Unreal!.htm
    Говорим спасибо Masterkent выложившему сей труд с собственными дополнениями!!!
     
    unreal doom, pct и BoaKaa нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    От сложности сильно зависит. Когда она средняя, действительно против скаарджей и бластер становится аргументом. А вот высшая сложность, или хотя бы "Hard" - совсем другой разговор.

    На "Medium" не должно быть сложно, во всяком случае, до второго уровня Terraniux'а, ибо оружие вполне встречается на более ранних картах. На Dark Arena конечно максимум, что будет против скаарджей, это стингер, но ведь сами они там хилые, а энергопояс с кучей аптечек никто не отменял.
    Для нетерпеливых еще можно пользоваться командами "slomo 10" и "slomo 1", дабы не ждать по долгу зарядки бластера.
     
  5. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Я думаю, что Солнечный Шпиль и Материнский корабль все-таки не пройти (я говорю исключительно о высшей сложности). Узкие коридоры и много-много скааржей.
    И еще, вот ссылка на прохождение Unreal: Return to Na PAli от WildRussian http://utcracker.nm.ru/Unreal-ReturnNaPali.htm.
    Просто по ссылке Masterkent если я не ошибаюсь, только Unreal.
    Кстати, задумал я тут Ultimate Doom пройти на Nightmare. Может даже попробую без сэйвов. Кто-нибудь на этой сложности Дум одолевал?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Спасибо, про это прохождение я знаю :).
    Не люблю "Nightmare" из-за возрождающихся монстров, проходил оба Дума на Ultra-Violence, но четвертый эпизод нет.
    Первый DOOM еще хорош с быстрыми монстрами, но в таком режиме у меня почему-то глючат сохранения, и играть реально только в один присест. Вот вам и хардкор :spiteful:.
    Ну это уже жесть :).
     
    Warmaster нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    охх, вот неверующие же) я бы мог попробовать записать садомазохистскую демку с прохождением того или иного уровня, но времени на это потребуется наверняка немерено)
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Я думаю что если на максимальной сложности то да немеряно!! Если вообще возможно!
    И главное, смотря какая версия Unreal. Благодаря unreal doom известно про некоторые гм интересные особенности версии 227!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

    Да, возрождение монстров это жесть!!! На кошмаре, дум только быстрым пробеганием и проходится. Вот где пригодится умелый спидран. Вообще идея интересная, я может быть и сам бы попробовал, но у меня уже расписание игр на прохождение составлено))))
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Metal Gear 3. В прошлом году прошёл на Hard, усыпляя из транкпистолета босов. Не совсем нетрадиционное прохождение, ибо дают всякий нештяки за это, но задротское. Больше всего помучился с Fear. Пришлось начать заново и набрать с собой тухлятины, чтобы кормить его, когда он с дерева слазиет.
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    так их никто и не прятал) на старых версиях кст проще будет, особенно на самой первой релизной, 200 кажется, там ещё оружие некоторое слегка иначе стреляет

    а doom на нм демок в инете завались под любые версии
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  11. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Я имел в виду из форумчан))) Про демки я в курсе.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Прошел Unreal: Return to Na Pali на максимальной сложности и без сохранений на уровнях!!! Итак, первая часть Анриала и дополнение к нему пройдены и даже немного грустно, что прийдется расставаться с этой замечательной Вселенной((( Ибо Unreal 2 уже не совсем то.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    unreal doom и Jago Sevatarion нравится это.
  13. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Согласен, Unreal 2 и правда совсем другой!
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Прошел Prey на максимальной сложности!!! Прошел без сохранений на уровнях (сохранялся только в самом начале каждого этапа) и без воскрешений (в игре то после гибели можно воскреснуть на том же месте). Было конечно сложновато - на максимальной сложности аптечек нет вообще а оружие врагов наносит максимальные повреждения.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Прошел первый Call of Duty:Modern Warfare на максимальной сложности и без сэйвов на уровнях!!! Вообще, из всех шутеров, что я прошел таким способом, а их уже с десяток, именно эта игрушка вызвала наибольшее затруднение, и дольше всех сопротивлялась прохождению))))))
    О кстати, предыдущий пост в теме тоже мой, что позволило мне посчитать, что на прохождение игрушки я потратил чуть больше месяца!!! Как Prey завершил, так за нее и засел.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Эх, апну темку, а то вообще заглохла! Прошел Call of Duty:World at War на максимальной сложности на "одном дыхании", ну чтобы при прохождении уровня ни разу не убили (убили - заново). Очень драйвово получилось и адреналина куча! Правда когда тебя в САМОМ конце уровня убивают, хочется такого гада своими руками задушить))))
     
    OutCast1138 и Лорд Лотар нравится это.
  17. OutCast1138

    OutCast1138

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    153
    Сейчас сразу вспомнилось как в детстве мы с братом играли в Sango Fighter. Когда были вопли и крики "ты зажал клавиши". Вот тогда после очередного проигрыша мой брат ударил кулаком в монитор. Монитору то ничего не будет, кинескоп разбить не так-то просто. Но кто бы мог подумать, что после этого первого удара вся злость будет вымещаться именно на мониторе. А потом купили ЖК моник и стали пинать системник. Эх... детство... Сейчас конечно уже повзрослели, поумнели, железо бережем. Но брат иногда при проигрыше в танках встаёт со стула и пробивает суровую "двойку" в шкаф.

    Это я собственно к чему, поаккуратнее с хардкором))
     
    ih8regin и Warmaster нравится это.
  18. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    WarCraft III - Reign of Chaos
    Помнится, в последней миссии за Ночных эльфов, я не дал вражеским послушникам обосновать новую базу на месте уничтоженной оркской. В итоге любовался, как последний послушник продал остатки предыдущей базы и совершил торжественное харакири. Оставшиеся 25 минут миссии прошли в полной тишине и спокойствии. :closedeye
     
    ih8regin, Birm, Omega-Envych и 4 другим нравится это.
  19. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Хм... А разве эти базы там что-то решают?
    Насколько помню, главная ударная сила - это вражеские герои, а Архимонда так там, вроде, вообще не победить.
    В последние 2-3 минуты он у меня всегда со старейшинами воюет, сгрудившимися у Врат. :D
     
  20. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Один в поле не воин, если, конечно, ты не Архимонд! :) Но он начинает действовать только в последние 45 секунд, которые мало что решают. Вообще-то сперва мне казалось, что вражеские герои всё равно нападут, с армией или без, но они предпочли сменить статус на личных телохранителей.

    Давно уже победили.)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    ih8regin, Newbilius, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление