1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Прошел второй аддон к Дюку - Duke: Nuclear Winter на максимальной сложности "на одном дыхании", т.е. без смертей и перезагрузок на уровнях. Остался последний аддон!!!
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Warmaster, кстати, если не секрет - что делать на уровне с подводной лодкой в It out in DC?
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    У одной из лодок в днище открыт люк заплываем туда.
    [​IMG]
    При себе надо иметь желтый ключ (он в здании с двумя дронами-камикадзе). Выныриваем, открываем ключом дверь и за ней видим три торпедных аппарата. Замечаем, что для крайнего справа (лицом к ним) нужна карточка.
    Далее два пути: прямо мимо аппаратов или в противоположную сторону в комнату с кучей Октобрейнов (там в стене подъемник на второй ярус).
    Я предпочитаю через Октобрейнов. Лодка это небольшой лабиринт так что все не опишешь, но если через Октобрейнов, то практически всегда прямо. Ориентиры - нужно миновать кубрик матросов - комната с четырьмя нишами с двухъярусными кроватями) и рубку - помещения с красным аварийным освещением и забитое капитанами пехотинцев (замечаем, что в рубке слот для синей карточки рядом с дверью).
    [​IMG]
    Проходим рубку и после нее прямо, до выбитой двери
    [​IMG]
    За ней коридор,в конце которого комната с Коммандиром (по крайней мере на двух последних уровнях сложности) и зарядами для Ракетницы. Но нас интересует комната в центре коридора, набитая Октобрейнами
    [​IMG]
    В ней в ниши в левом углу (закрыт инопланетными коконами) красный ключ карта.
    [​IMG]
    Берем его и возвращаемся к торпедным аппаратам. Можно тем же путем (если сложность не максимальная то лучше им, хоть и подлиннее, но там же уже все зачищено ), на максимальной я возвращался по второму пути (ибо респаун уже забил первый убиенными ранее монстрами, да и по второму к аппаратам теперь ближе).
    В общем любым путем возвращаемся к торпедным аппаратам, и забираем синий ключ.
    [​IMG]
    С ним идем в рубку и вставляем в соответствующий слот. Все, торпеды пошли)))
    Теперь возвращаемся к торпедным аппаратам и покидаем подлодку тем же путем, каким приплыли!!!
    Выплыв, направляемся в сторону, в которую смотрит нос подлодки. Плывем прямо до гигантских железных ворот. Всплываем, слева от них (лицом к воротам) была металлическая перегородка со значком радиации сверху. Торпеды ее выбили.
    [​IMG]
    Все дальше все время прямо к значку выхода с уровня и из заслуживающих внимание достопримечательностей два вражеских Коммандира.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ewsebya, ih8regin, compart и ещё 1-му нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Warmaster, эпично, спасибо. Не хочешь писать прохождения для Авторской Колонки?)
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Прохождение я хотел написать, скриншотов вот наделал для его иллюстрации , но потом подумал, что уже не актуально это наверное - все кто хотел, игру уже прошли, тема соответствующая в разделе форума по прохождениям имеется,там все спорные вопросы разобрали, так что решил не писать.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Warmaster, почему же, очень даже актуально. Да и кроме того, прошли его далеко не все кто мог бы, а прохождение всегда обращает на игру дополнительное внимание. Ну и их иногда даже бывает интересно почитать отдельно от самой игры.
     
    ewsebya, Warmaster и A National Acrobat нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    В принципе да, логично. Тогда можно и правда написать, а то ведь я еще ни разу ничего и не написал в "Авторской колонке", тем более вдруг и правда кому поможет!!!
    Кстати, прошел Duke Caribbean: Life s A Beach на максимальной сложности и без сэйвов и смертей на уровнях!!!
    Итак, четыре эпизода основной игры и все три аддона завершены!!! Теперь можно и за первый Modern Warfare приниматься, а то ж обещал видео с прохождением ряда миссий на максимальной сложности и без смертей на уровнях!
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Забыл написать же - прошел на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях Shadow Warrior и оба аддона Wanton Destruction и Twin Dragon к нему!!!
     
    ewsebya нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    На правах оффтопа:
    Warmaster, кстати о челленджах. Попробуй для интереса Firestarter от отечественной GSC. Он настолько суров, что там по умолчанию каждая смерть приводит к переигрыванию уровня с начала. А длиться он может и по 10 минут, и более. Противники злые как черти, оружие опасное, и на самих по себе уровнях можно самому спокойно убится. Я на среднем вроде бы прошел эдак на 80%, потом понял что дальше надо иметь зело закаленные нервы. Как в это можно играть на высшей сложности, для меня до сих пор загадка. Плюс ко всему - просто шикарная графика (как для 2004 года, так и сейчас), фирменный стиль GSC и их же чувство вкуса, умопомрачительная по красоте архитектура некоторых уровней, и наконец - саундтрек от самого MooZe (и по совместительству - его лучший саудтрек на мой взгляд).
    В общем, очень рекомендую, игра которая не прощаэ.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Лорд Лотар, GSC вроде украинцы, нет? А насчет Firestarter я думал, но меня смущает необходимость артефакты собирать( Хотя, раз игра такая злая попробывать можно!
    Кстати, хотел спросить видео прохождения уровней из первого Modern Warfare без смертей еще интересны? Тогда выложу сюда в ближайшее время!
     
    compart и unreal doom нравится это.
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Ну тут всё просто.Например The Elder Scroll's 3;Morrowind.Игра отличная,но слабый баланс.Играю так:При генерации перса не беру лёгкие доспехи,т.к.стоит найти/купить/забрать/своровать комплект стеклянных доспехов,игра делается очень лёгкой.Персонажа очень сложно ,,пробить,, особенно при высокой силе воли(повышает защиту от магической атаки),и высоком развитии лёгких доспехов(коэффициэнт защиты у доспехов выше.).Также не беру даэдрические доспехи,тяжёлые,да и тоже читерные на мой взгляд.И не зачаровываю оружие сам,стараюсь юзать игровые зачарованные железяки.Также стараюсь не перезагружаться,проходить квесты сразу.Тогда игра сложная.А так стоит найти стекло или даэдрик,пару артефактных вещей и немного зачаровать доспехи,персонаж становится машиной по шинкованию врагов и сбора предметов.Скучно таким играть,не понимаю читеров и манчкинов.Особенно в рпг.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

    Не то чтобы хотелось брать такие предметы,но делаю чтобы не было смысла их использовать.Да и игра проходится и без супер-предметов нормально.:) .
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Кстати, а вот как собрать полный комплект таких доспехов, без убийства важного сюжетного персонажа? Просто в качестве трофеев можно найти даэдрический шлем и мелочевку (руковицы и еще что-то). А вот все остальное я находил только одетым на маге, который излечивает нас от болезни, жалко его потом валить, хоть и для сюжета он уже не нужен!
     
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Поножи и кирасу можно получить играя за дом Тельванни выполняя квесты,если не ошибаюсь.На них ещё кажется зачарование ,,перышко,, с постоянным эффектом(облегчает вес предмета вроде).Шлем есть обычный,я видел и артефактный Маска Клавикуса Вайла(повышает привлекательность,постоянный эффект.).Сапоги тоже вроде где-то видал,наплечники вроде с дремор выпадали.Я даэдрик не беру,нафиг.Эбонит полегче.Да и найти легко,если охота поиграть с хорошими доспехами.:) .

    ---------- Сообщение добавлено в 03:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:22 ----------

    Мда,что-то много вроде.Кираса и поножи должны у Тельванни быть,сам ещё не дошёл,в прохождение щас заглянул.Перчатки есть,где не помню.Шлем видел в одной из башен Призрачных Врат.А вот сапоги и наплечники не помню где брал,я как-то собирал коллекцию доспехов.:) .
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Я за Редоран проходил, они не такие щедрые))) Маска Вайла интересная штука, но я ее не носил никогда, хранил с остальными уникальными предметами коллекцией)))
    Я вот собирать коллекцию начал - шлем, наплечники и перчатки по моему собрал и бросил.
    Я ношу комбинацию брони из различных уникальных предметов! Собрал где то процентов 80, сам, солюшенами и гайдами не пользуясь.
    А читерское - вампирическое кольцо -нашел уже???
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Обычных шлемов несколько видов - "Даэдрический шлем Ужаса", "Даэдрический шлем Бога" и "Даэдрический шлем Вдохновения", они все встречаются в единичном экземпляре (как и почти все остальные комплекты даэдрического армора) и их тоже можно причислить к артефактам. Все эти шлемы очень хитро заныканы по даэдрическим святилищам, найти их можно где то в области Садрит-Мора (там среди воды и камней есть несколько святилищь).

    Даэдрическую кирасу, насколько я знаю, в оригинальном Морровинде без убийства Дивайта Фира получить нельзя. Но зато кирасу можно найти при прохождении Tribunal.

    Также очень редко можно снять части доспеха с Дремор или с Золотых Святых (тусуются на полуострове Шегората).
     
    ewsebya нравится это.
  16. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Я тоже не пользуюсь прохождениями,заглянул чтобы ответить.Кольцо не нашёл.:) .Артефакты ношу,чтобы было легче раскачать навыки(например кольцо Учителя.Маны больше,колдую чаще навык растёт.).А так ношу их мало.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

    А мне почему-то Трибунал не очень нравится.Скучный,лазишь по этой канализации,более-менее интересно в городе Сота-Сила.А так Bloodmoon лучше,квесты прикольные(особенно постройка шахты).
     
  17. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Хех, за сложностью это в Tribunal... Там и с артефактами на максимальной сложности играть довольно проблематично: квесты с Голеной Садри и Гаэнором. Да, и, подземелья, насколько помню, не так просты...
    А Морровинд лёгок, и ничего с этим не поделаешь. :(
    Самую большую опасность для игрока представляют представители местной фауны в начале, потом же, своровав первые мало-мальски годные доспехи, сложность начинает затухать.
    Из сложных моментов для меня были: квест с крысами в Бальморе, разборка с бандитами там же и Умбра. Ну, и, встреча в заброшенной шахте с огненным атронахом, для первого знакомства с игрой это был довольно трудный момент. :)
     
    ewsebya нравится это.
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
     
  19. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Название шахты сейчас уже не вспомню...
    А этого Гаэнора я так и не победил... :D
    На максимальной сложности надо убер-шмотку против него зачаровывать, иначе с ним целый день можно возиться, а зачаровывать я не люблю. :)
    -
    По поводу чем заняться в игре, чтобы было не скучно, я ещё коллекцию всяких живых существ в камнях душ собирал.
    -
    Надо будет как-нибудь за дом Телванни переиграть. Самые интересные квесты у них похоже, а я в него так и не вступил ни разу, всё боялся, что какой-нибудь квест гильдии магов в пересечении завалю...
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Из трех домов Телванни - самые интересные и нетипичные. Правда, надо быть готовым к сдвинутым типам (что то вроде Крассиуса Курио из Хлаалу).
    Архимаг Требониус Арториус может дать два квеста - разобраться с исчезновением двемеров (для этого нужно переводить двемерские книги типа "хроник нчулефта" или "божественной метафизики", и общаться со знающими людьми), а затем внезапно "убить всех главарей Телванни". Никогда не пробовал их убивать, обычно я либо смещал Требониуса письмом от Окато, либо вызывал его на дуэль и убивал. Возможно за это дадут какую нибудь особую награду.
     
    Porphyric нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление