1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    У Гаэнора если не путаю,очень высокая удача.По нему сложно попасть.Раньше тоже за Тельванни не играл,щас играю за гильдию магов и Тельванни,интересно что получится.:) .

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

    Да,Крассиус это что-то.:) .Первый раз играл,офигел просто,как такой персонаж попал в игру.Вообще,ТЭС мне кажется,не совсем детская игра.Много в ней всего,серьёзная игра такая.Хорошо хоть обнажёнки как в Даггерфоле в Морровинде нет.:) .Хотя у хаджитки в Суране грудь голая,забыли одеть.Но это специфика заведения,где она работает,ничего не сделаешь.А Требониуса я всегда на дуэль вызывал.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Да я без подколов, просто объяснил почему не все нашел)))
    Я их больше коллекционирую, складываю аккуратно в сундуки в своем логове))), но некоторые ношу с собой постоянно . Я даже для коллекции спер молот из музея артефактов в Морнхолле)))
    Никогда с ним не связывался давал монетку и шел дальше!
    Блин, я вот прошел Морровинд и Трибунал на 100% сложности (ну в смысле основные сюжетные линии и все какие нашел побочные квесты), а вот Бладмун нет((( Попал в охотничий лабиринт Даэдры и понял, что без навыка ремонта оружия там делать нечего (да, совершенно не прокачав этот навык играл), перзагрузился и начал качать навык ремонта. А потом надо было место на компе освободить и я сэйвы на болванку записал, а игры стер, и где теперь эта болванка блин!!!!
    Требониуса я всегда убивал! И кстати, я всегда думал, что квест про узнать что стало с двемерами, тупиковый, об этом же и многие персонажи говорили ,мол он его всем дает, чтобы от борьбы за власть отвлечь. Я даже его живым оставлял и с духом двемера в Трибунале говорил и все равно нифига!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

    Самый сложный бой для меня был когда задание даэдры безумия Шигората выполняешь - убить вилкой щекотки прокачанного зверя (эти летающие с щупальцами, забыл как звать их). Вилка всего один!!! хит снимает, а зверь оооочень прокачен. Пока не сообразил как себе его убийство облегчить (далеко не сразу) я офигел его убивать!!!
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    жаль что именно таких, интересных квестов с неочевидным решением нас лишила в продолжениях чертова стрелка на компасе.

    А еще это Паломничество, во время которого игрок дает обет молчания и не может пользоваться силтстрайдерами.
    При повторном прохождении до меня дошло что можно считерить, воспользовавшись "меткой" и "возвратом" :blum:
     
  4. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Это один из самых сильных противников в игре, если его золотом накачать. :)
    Вивек отдыхает просто...
     
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Стрелка да,ненавижу когда чуть не носом тыкают где лежит например квестовый предмет.Теряется сам вкус и смысл рпг,исследовать мир игры и искать.Получается аркада,пришёл,замочил,сдал квест.Я например Пещеру Воплощения и эти пещеры где лук надо у призрака забрать долго искал.Зато было интересно.А квест с обетом молчания,я офигел когда получил.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

    Молот я тоже тырил.А лабиринт охоты Гирцина я проходил за оборотня.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Прошел Blood и два аддона к нему Plasma Pak и Cryptic Passage на максимальной сложности и с прохождением уровней на одном дыхании т.е. без смертей и перезагрузок. Потрясающая вещь - мрачная, готичная и стильная. А какой саундтрек, вообще класс.
    Правда, противники (всякие культисты) интересные, как и в другом творении Monolith, под названием Shogo стреляют дико метко и в открытом бою убивают на раз. Да и наличие противников - рук душителей моментально убивающих при попадании на игрока, вне зависимости от количества здоровья и брони, расслабится не дает. Но играть интересно и игрушка не отпускает до самого конца, что не может не радовать.
     
    unreal doom нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Наконец прошел F.E.A.R.2:Reborn. На максимальной сложности и на одном дыхании (без смертей/перезагрузок на уровнях). А то непорядок - первый F.E.A.R. с обоими аддонами прошел, второй прошел,а F.E.A.R.2:Reborn нет. Теперь вот еще две оставшиеся ачивки получу и можно за третий браться.
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Вспомнил тут давний случай.
    Тогда был популярен Unreal Tournament. Нас было много, но компьютер был один. А помериться силами очень хотелось.
    В UT довольно умные боты и около 20 уровней сложности, плюс есть автонастройка сложности. Мы выбирали карту, и каждый играл на ней одну партию с ботами с одинаковыми начальными настройками сложности. А потом мы сравнивали, у кого по окончании партии уровень сложности ботов был выше. Результаты были на удивление точными.
     
    Summoning, Warmaster, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.570
    Сейчас в TimeShift проходил то место во второй миссии, где нужно вылезти из канализации и перестрелять половину охраны этой территории, а потом с пулемёта броневика добить другую половину и идти дальше. Предполагалось, что первую игрок будет мочить из почти постоянного режима искажения времени. Но включил я его только в начале, убив первых двух врагов. Остальные потянулись к люку. Чтобы стимулировать их, я выпрыгивал из люка и палил по ближайшему. В случае если я ловил гранату (там граната может прилипнуть к телу), убегал в канализацию и там восстанавливался. Перемочил большую часть у люка: они подходили вплотную и пытались меня достать, а я им раздавал хедшоты из дробовика. Где-то в середине выпрыгнул и сбегал за картечью к ящику с запасным дробовиком, а последних троих убил уже в открытом поле, а не из канализации.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.570
    Сегодня в Command & Conquer: Renegade пришлось проявить изобретательность. В последней миссии есть двухэтажный зал, на нижнем этаже которого по стенам стоят капсулы с мутантами, самыми сильными в игре мобами. Вскоре после появления там игрока капсулы начинают разбиваться, и монстры устраивают массированную атаку. Умерев несколько раз, я придумал способ истребления. Дело в том, что вход в это помещение через дезкамеру, которая представляет из себя короткий кусок коридора со стеклянной перегородкой в форме подковы, которая, проворачивается вокруг дезинфицируемого, пропуская его в помещение или наружу. Сперва я убивал мутантов, выпрыгивая из дезкамеры в их зал, а потом так же ускакивая обратно, но потом получилось ещё лучше: они сами стали по одному влезать в дезкамеру, а уж я там их убивал, когда перегородка открывалась в мою сторону. Так всех и выкосил...

    Потом тактически пришлось помыслить в битве с доктором Петровой. Эта мерзотная бабёнка нападает с целым взводом противников, иногда уходит в сумрак и лихо прыгает на расстояние прыжка кенгуру. Опять несколько раз помер в попытке решить женский вопрос с кондачка. Потом быстро спустился в самый низ большой винтовой лестницы, по которой к Петровой пришёл, и спрятался в тоннеле. Расчёт оправдался: внизу лежат бронежилет и аптечка, которые время от времени восстанавливаются, а Петрова своими попрыгушками здорово обогнала остальных и стала прыгать где-то этажом выше меня. А я жарил её из ракетницы и лазеров, по мере надобности подхватывая аптечки и броню. На второй попытке такого отстрела отправил стерву к праотцам - в первый раз я не успел ответить добежавшему-таки до низа члену её "свиты"...
     
    Warmaster нравится это.
  11. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Этот режим искажения времени вообще чит.:whistling:
    В мясорубках старался не использовать, только там, где без него не пройти по сюжету.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.570
    BigBlackShadow, а если совсем туго или враги сами умеют искажать время? Тут уж рука сама тянется к заветным клавишам. Да и вообще это не читтерство, а скорее изобретательность, поскольку игрой это предусмотрено. :blum:
     
    Warmaster и Bato-San нравится это.
  13. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Хм...я всегда считал, что изобретательность (в частности, в шутерах) - это как раз минимальное использование всяких там крутых фишек, облегчающих жизнь и сохранение оной.:hmmm:
    С другой стороны, от Стража, например, не так просто уйти невредимым, да и финал впечатляет. Но жатье на заветную клавишу в каждой попутной мясорубке - неинтересно, хотя и практично. Тем более вторая миссия.

    Хотя я в этом плане, конечно, извращенец. :spiteful:
    Помнится, когда-то в FEAR Project Origin эпизод со снайперами на крыше проходил добрых минут десять-пятнадцать, ибо принципиально не задерживал дыхание, когда целился из оптики.:cool2: И все так вприсядку-вприсядку... Стокс раздражала. Потом еще БТР-ка подъехала...:yes:
    Играл, ессна, на "ветеране".
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Я всю серию F.E.A.R. прошел на максимальной сложности и проходя все уровни без смертей/перезагрузок на них.
    И до F.E.A.R. 2 Reborn еще дополнительно играл практически без замедления времени, т.е. замедление включал только против шустрых "невидимок - рукопашников", шустрых же мутантов (F.E.A.R. 2) и демонов - невидимок, то есть против всех очень быстрых противников. Да и то включал не всегда, а только когда они совсем прижимали, а так старался их в "реальном" времени гасить. В F.E.A.R. 2 еще приходилось включать замедление при стрельбе с броневика и в бою с финальным боссом.
    А так всегда валил вражин без замедления, включая снайперов из F.E.A.R. 2, шустрых наемников - "акробатов", которые умеют уворачиваться от пуль (Perseus Mandate).
    При этом, со снайперами из F.E.A.R. 2, без замедления времени вообще адовые перестрелки происходили, если бы не лучи лазерных прицелов, их бы вообще было невозможно без замедления вычислить и завалить!
    F.E.A.R. 2 Reborn, кстати, тоже можно было бы пройти без замедления времени, но из-за какой то неведомой фигни сей DLC в Стиме по человечески не доступен, так что пришлось играть в пиратский рип, который глючил, вылетал и тупил временами. Так что ,при игре на максимальной сложности да без сэйвов, приходилось постоянно пользоваться "замедлением", чтобы пройти уровни побыстрее, до вылета.
    А в F.E.A.R. 3 замедление приходилось постоянно врубать ради всяких ачивок, но естественно за Поинтмэна, за Феттеля проходил без всякого замедления.
    Вот что интересно, если в F.E.A.R. - ах реально 90% противников в принципе положить без "замедления", включая даже самых мощных, то здесь ребят искажающих время без временных фокусов не упокоить, по карйней мере на высокой сложности...
    Хотя вот помню когда бился перед схваткой с финальным боссом на крыше с группой солдат, умеющих искажать время, у меня полностью иссякла энергия для замедления, а оставался последний такой солдат... И я стреляя на обум его уложил, сам не понял как!!!
    Но в этой игрушке дело даже не в этом, ИМХО просто если F.E.A.R. и без замедления играется на 5+, то Timeshift без этой фичи как то скучноват. Хотя могу, конечно и ошибаться, играл давненько. А когда недавно запустил, всего пару уровней первых прошел. Если игрушка все же "пойдет" и буду перепроходить всю полностью, попробую поиграть без замедления.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.570
    Warmaster, ну, TimeShift вообще на этом построен: игры со времемнем здорово привносят в игру разнообразия. Одни и те же места можно пройти кучей разных способов. Это пусть и не уход от рельсов, но зато креатифф...
     
    Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Согласен, без этой фишки, это была бы совсем другая игра. И не факт, что настолько же интересная.
     
    Genesis нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Так себе заслуга, но все же прошел три оригинальных эпизода Heretic сохраняясь только в начале уровней :).
     
    ih8regin, Лорд Лотар и Warmaster нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    unreal doom почему так себе? Очень даже хорошее достижение! На какой сложности если не секрет?
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    unreal doom, не знаю, касается это еретика или нет, но в своё время открыл, что все карты в обоих думах и первом квейке построены так, что их можно проходить имея в начале только пистолет, и что то, что после смерти у тебя ничего нет - это не недоработка, а фича
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.570
    В Halo: Combat Evolved два раза провернул маленькие жульничества, используя "банши": первый раз я успел занять её быстрее элитника на переходе перед командным пунктом и напрямую перелетел к нему, миновав битву с охотниками и встречу с танком. Возможно, по этой же причине пугающие числом стационарные противопехотные орудия ковенадов оказались пустыми. Второй раз был во время отключения генераторов. Игравшие в Halo: Combat Evolved знают, что к ним обязательно надо лететь на "банши", а второй находится рядом с высокой башней, от которой к третьему надо пробираться тоннелями. На входе в тоннель (сам он достаточно обширный - на танке проехать можно) полно ковенадов, да ещё внутри мутанты с базуками. Так вот: для начала я отстрелил всех врагов вокруг башни (в том числе и вражескую "банши", но исключая стоящий внизу танк) и после этого на своей "банши" залетел в тоннель, пролетел над врагами, уворачиваясь от зарядов плазмы и ракет, и приземлился за углом от тумблера ворот. Вот только когда подгружался кусок впереди меня, "банши" исчезла. А ведь могла ещё пригодиться...
     
    Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление