1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Warmaster само собой на высшей :cool2:. Причем Д'Спарила удалось сокрушить уже со второй попытки, Ранее так скоро добыть победу никогда не удавалось :).
    На самом деле вся сложность кроется только в первом и завершающем уровнях третьего эпизода, к ним действительно нужен индивидуальный подход. Я бы попробовал и оставшиеся 2 эпизода таким способом осилить, но меня изрядно пугают их первые уровни, E4M1 - вообще термоядерный. Наверное и там можно наловчиться, только пока, что-то не хочется ;). Оставшуюся часть игры уже стану сохраняться.
     
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Я кстати запланировал прохождение первого Еретика на максимальной сложности и без сэйвов на 2015 год, уже в Стиме в коризну закинул, так что буду пытаться одолеть игрушку.
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  3. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Как-то не так давно (а, всего три года назад) наспор с другими участниками форума alice.3dn попробовал одолеть American McGee's Alice полным прохождением (не спид-раном) с одним только ножом... Ну, точнее, это только думал, что с одним лишь ножом, а на самом деле:
     
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Birm и fulthrotle нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.570
    Вчера в Driver: San Francisco миссия была (думаю, есть знающие тонкости) - в лице полицейского разбить четыре машины стритрейсеров, пока ни один из них до финиша не доехал. Раза три пытался решить ситуацию примитивным способом - тупо гоняя за ними. А там доступен такой финт - вселиться в водителя встречной машины и протаранить беглецов в лоб. Когда мне надоело устраивать постоянные погони, я стал делать так: отматывал с полкилометра вперёд от гонщиков, захватывал встречную машину и влетал в переднего, после чего повторял то же действо... Ну, казалось бы - просто пользуюсь финтом. Но при этом так получилось, что в тело полицейского я так и не вернулся.
     
    Warmaster нравится это.
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    А что в этом такого "необычного"? Вот если вообще ни в кого не вселяться как я с непривычки.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    До некоторых боссов ножом тупо не дотянуться. Правда, его можно метать, но мне нехорошо от одной мысли, сколько часов таким образом нужно будет, например, Королеву убивать.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.570
    Mel Shlemming, а то, что взял задание ЕГО, а выполнил его НЕ ОН...

    Если честно - с одной стороны, не пойму никак, зачем эту феньку из экшена Messiah прикрутили к мало относящейся к ангелам и демонам серии о полицае невидимого фронта. С другой - я уже игру без неё представить не могу...
     
    Bato-San нравится это.
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Шутеры

    В свое время проходил приснопамятный "Vietcong". проходил почти в лоб,соответственно прячась за камнями, кустами и т.д.
    После этого как-то прошел в "Brothers in Arms: Road to Hill 30" - так же шутер, только с другим подходом - выставляем вперед бойцов, которые подавляют огнем, а сами заходим за спину врагам различными путями.
    Попробовав применить такую же тактику во "Vietcong" можно обнаружить интересные вещи - на карте куча разных мест - оврагов, камней, деревьев(!), просто проходов - куда можно залезть и противник как на ладони. Так во второй миссии, где вначале идем внутри каньона и сверху нас периодически расстреливают партизаны - в самом конце, не переходя висячий мост, можно залезть на дерево и увидеть партизан на другом плато.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Вот что значит грамотная тактика:good: А еще говорят, что в шутерах думать не надо, знай себе стреляй.
     
  11. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Неожиданно для себя открыл, что в Magic & Mayhem вполне возможно пройти кучу уровней в режиме stealth-action. В частности, в первом мире на последнем уровне, Joyous Garde, можно вообще не входить в замок, нарываясь на кучу патрулей, а просто подойти к стене слева от входа, изловчиться и поставить рядом с точкой силы Башню чумы. И вот уже гарнизон замка сам собою бодренько дохнет, а горстка нежити (обязательно мертвяки, иначе тоже заболеют), поставленной на стену точно таким же макаром, как и БЧ, добивают оставшихся.

    Если что, здесь спойлеры
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Прошел Горький-18, искусственно усложнив себе жизнь (законным путем этого сделать не удалось, игра отказывалась запускаться с измененными данными).
    Здоровье персонажей не поднимал выше двух третей от максимума. А также полностью опустошал только каждый третий ящик. Правда за исключением само собой квестовых предметов, всегда брал из ящиков оружие, но не патроны или аптечки, гранаты брал только первую партию.
    Из слабостей я также воспользовался приманкой в битве с отрядом Барсукова, то есть практически пропустил этот бой.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    А сложность игры была какая, максимальная???
    Вообще конечно, жизнь была усложнена будь здоров))) Сколько по времени заняло полное прохождение?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Warmaster сама игра очень лёгкая, практически линейная и перепройдена множество раз. Выбора сложности не предусматривает. То есть оценить нестандартное прохождение, как нечто вроде подвига нельзя :).

    Кроме того для этой игры уже выкладывались так сказать моды на усложнение. Но реальная сложность там менялась мало, авторы напирали на изменение характеристик монстров и оружия, я же склонялся в сторону существенного уменьшения выдаваемого снаряжения.
     
  15. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Я ведь, надеюсь, пока не всех своей Занзарой достал? :blush:
    Ну так вот. Из разряда «сделать хотел грозу, а получил козу». В процессе разбора формата анимаций наткнулся на множитель высоты прыжка. Ну и грех же не прибавить слегонца!
    В итоге, это дало возможность не просто бродить по миру как вздумается, невзирая на всякие заросли-завалы, а завладеть картой Огня не имея вообще ни единой феи. До нее, хорошенько прицелившись, стало возможно просто допрыгнуть.
    Хотя, наверное, все это должно классифицироваться как читерство, а не нестандартное прохождение.
    С желающими могу поделиться патчиком :blum:
     
  16. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    Хех, помню, у меня в NES-овском Алладине был такой метод прохождения уровня после пещеры, где на бревне плыть нужно. В самом начале, когда бревно только подплывает к тебе и ты становишься на него, бежать вправо к краю бревна, а затем резко обратно, так, чтобы Алладин зацепился за край бревна и висел на нём, пока бревно спокойно себе плывет вперед. Никакие враги впереди таким образом не страшны. Когда бревно подплывает к подножию горы, по идее нужно с этого бревна слезать и бежать в гору, в то время как бревно плывёт дальше под гору. Но можно и не слезать с него и плыть вместе с ним. :) Правда, там есть момент, где сквозь пропасть в горе вниз катятся булыжники и они могут сбить Алладина с бревна в воду, и соответственно он тогда погибнет. Но если повезло и они прокатились мимо, то Алладин так и продолжит плыть на бревне под водою до конца уровня. В конце каждого уровня есть стрелка, возле которой Алладин останавливается довольный, показывая что уровень пройден. На этом уровне она расположена на вершине горы, но даже под водою, когда бревно подплывает к краю экрана, Алладин останавливается, делает руки в боки, звучит победный звук! Но бревно плывет себе дальше ЗА край экрана, выскальзывая у него из-под ног, Алладин начинает падать вниз... Но (если есть предварительно подобранный плащ, с помощью которого можно парить в воздухе (и в воде, как оказалось ;)) если в этот момент зажать соответствующую кнопку, то Алладин не успеет опуститься на дно, до того как завершится уровень. :D Ещё в детстве с друзьями таким образом этот уровень проходили, весело было..

    agames.gohdan.ru_aladdin_images_2_level_2.jpg
    То самое бревно..

    И да, когда Алладин плывет зацепившись за бревно ПОД горой, лучше даже и не пытаться проверить что будет, если нажать стрелку вверх, чтобы Алладин забрался на бревно обратно! ;)
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    ih8regin, hidefromkgb, Alkeron и 5 другим нравится это.
  17. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Из нестандартного, сходу припоминается несколько моментов:
    1)Начать с кулстори надо.
    Пару лет назад делал видеопрохождение очень зацепившей меня аркады Lao's Quest. Ну, по памяти, это была вышедшая на YoYo games инди-игра, автор которой позиционировал свое творение как пазло-платформер по мотивам Rick Dangerous(в который я не играл). Я конечно об этом не знал, так-как скачал игру с трекера, на котором тоже сидел чувак игравший в нее, и некоторые уровни у него пройти не получалось. Я так прикинул - если есть человек кроме меня играющий в нее, а на ютубе было прохождение всего пары гробниц - то почему бы мне не запилить прохождение оставшихся? В общем, постепенна работая над прохождением, начали появляться альтернативные пути решения уровней и некоторые баги. Как раз тогда и объявился разработчик. И как оказалось прохождение пары уровней его удивило...

    Тут просто несколько вариантов прохождения.

    А тут хороший такой срез с опасной ловушкой:banghead:(которой в видео, к моему глубочайшему не сожалению не видно:yes:)

    Повторюсь, игра реально супер, и любителям поломать себе пальци/мозги, она должна прийтиcь по вкусу. Последний уровень игры я, к слову, не прошел по разным причинам, и не последняя из них его сложность.

    2) В первом Baldur's Gate, брал со старта берсерка и убивал дядю оказавшегося возле заспаунившегося главгероя, чтобы сходу взять второй уровень. Имба и только:good:

    3)Несколько месяцев назад проходил Final fantasy 1 в версии для NES.
    Играл классической партией: Воин Воин, Черный маг, Белый маг. Игру с таким составом пройти проще простого имхо(что значит не фармя вообще) - все так и получалось, но как водится в финалках последний данж с последним(и) боссам(и) даст фору даже знатно прокачанной партии. Так вот, чтобы я не делал, моего белого мага(единственный источник воскрешения) мочили еще на подходе к последнему супостату. А фармить я не хотел, из-за особенности боевки. Подумав энное количество времени - вспомнил - есть же пещера на карте мира с тварями способными превращать в камень... ну а дальше, думаю понятно, что камушек до Главугнетателя донести было делом нескольких зелей хила. Вот так,на сколько это возможно, FF1 пройденна была без фарма.
    Offtop
    Как на форуме синие спойлера ставить?
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    AndyFox, Титановый, Warmaster и 2 другим нравится это.
  18. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    По совету d0lphin, перешел в тот сборник, и увидил нечто невероятное.

    Это моя любимая игра, но человек проходит её с закрытыми глазами.
     
    Astar нравится это.
  19. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @fulthrotle, этот чувак или знает всю подноготную игры или у него в повязке крохотные дырочки есть о_о
     
    fulthrotle нравится это.
  20. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Astar, нет у него дырочек в повязке(тоже так подумал когда смотреть начинал). Он на твиче обитает.
    кстати вот еще боши
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление