1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Вообще то да, игра на время вещь специфическая, так же как с постоянным респауном. Это все дело на любителя. Однако, как я слышал, в Максе на время очень весело бегать.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Прошел Return to Castle Wolfenstein на высокой сложности и сохраняясь лишь в начале уровня (точнее там есть такие автосохранения). Впрочем опять решился на это лишь постольку, поскольку мне известно, что игра эта несложная и уже очень хорошо изучена ;). Под последним я понимаю главным образом знание о том где и на каких уровнях располагаются враги с завышенной меткостью.
    Внезапно, больше всего раз я переигрывал миссию с похищением реактивного самолета. А вот уровни последнего эпизода и оба тихих задания прошел с 1-2 попыток.
     
    Warmaster нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Ну я бы не сказал, что такое прохождение легкое. Когда я проходил таким образом, на некоторых уровнях пришлось помучиться, особенно в той миссии, где над грузовик угнать и последнего охранника в живых оставить. Этот "последний из могикан" похоже имеет какой то глюк в ИИ, засекая игрока за версту. Еле еле нашел "дорогу" через уровень чтобы ему не попасться...
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster ну да, разница именно в том, что ты проходил игру первый раз, а я переигрывал ее уже раз десять :rolleyes:, и конечно знал о всех "неоднозначных" местах. И конкретно, где проходить и в кого сначала стрелять в тех же стелс-миссиях.
    Хотя игра без сохранений все же прибавила внимательности. Я нашел одну новую секретку и сумел подслушать несколько разговоров, что никогда не слышал прежде, поскольку к тому моменту уже успевал поднять шум, и враги бежали меня искать.
     
    Warmaster нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    По приколу, в Мафии прошел стэлс-миссию с кражей бриллиантов силовым методом, расправившись со всей охраной :butcher:, включая 4 снайперов на кранах. Эта задача кстати оказалась ненамного сложнее чем миссия с убийством Серджио Морелло в том же порту. Благо тут снова можно подобрать винтовку, которая поможет в отстреле снайперов. С другой стороны аптечка в порту теперь только одна, и ящики в конце концов все равно придется таскать. Поэтому нестандартным методом задание проходится дольше.

    Но самое интересное, что игра учитывает такой вариант прохождения :), и на выезде из порта Томми преследует всего пара гангстеров, остальные, как можно теперь заметить, лежат уже мертвые.
     
    Eraser, Mel Shlemming и Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, кстати, когда "созреешь" в Heretic The Shadow of the Serpent Rider четвертый и пятый эпизоды на максимальной сложности пройти, сохраняясь только в начале уровней?:rolleyes:
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster скорее всего к концу весны - началу лета 2017.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Есть другие игры, которые хочешь пройти таким способом?
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster пока в голову приходит только прохождение Солдата Удачи, но это будет еще позже чем Еретик. Да и проходить я его буду на кастомной сложности, а не на высшей ;).
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, почему на кастомной? Респаун минимальный сделаешь?
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster Да, респаун и силу врагов оставлю чуть ниже максимальных, но по оставшимся параметрам будет жестяк :).
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Знаешь, это имеет смысл только в ранней версии. В Голдовой и Платиновой версиях все довольно просто и так.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я сейчас проверяю версию с русским переводом Дядюшки Рисёча, там в главном меню в углу подписано 1.03
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, кстати вот мы все про Heretic Shadow of the Serpent Raider, а ведь есть еще аддон H! Zone for Heretic & Hexen. Так там 12 новых эпизодов для Hеretic. Вот их пройти точно будет нетрадиционным прохождением...
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster что-то у меня есть большие сомнения насчет качества этих дополнений, когда вижу сколько там уровней ;).

    Например в нашей мастерской тоже выкладывались работы по Еретику и Хексену, недурные с одной стороны, но и к ним, например у меня, нашелся ряд претензий.

    http://www.old-games.ru/forum/threads/mody-dlja-igr-heretic-hexen-ot-sozdatelja-kenon.62398/
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Ну так это типа авторизированный аддон от небезызвестной Wizard Works - что то они сами сделали, что то из инета скачали (хотя запросто, что все скачали). А насчет качества - поэтому и пишу про нетрадиционное прохождение...
    P.S. Ну как "Солдат Удачи" ?
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Уже почти месяц как прошел :). На кастомной сложности и с редкими сохранениями уже вполне комфортно играется (большинство подлых мест помню).
    Думаю пройти без сохранений будет легче чем все 5 эпизодов Еретика.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Если сложность кастомная, то конечно легче;)
     
  19. STRYKE

    STRYKE

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    78
    Far Cry 3 игра жутко простая из-за глупых врагов. Если убрать радар, то перестрелки станут немного посложнее. Как его отключить в игре я не нашёл, но листик из блокнота, стоящий внутри рамки монитора решает проблему ).
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вот и прошел наконец полностью Heretic, все 5 эпизодов на высшей сложности, сохраняясь лишь в начале уровней :):):). Разве что не ставил целью лезть на секретные локации эпизодов №4 и №5.

    Прежде всего скажу, что не стоило мне больших перерывов делать в прохождении, так бы игралось с большим интересом. Первый перерыв притом я сделал уже одолев, труднейший во всей игре E4M1. К слову, ожидал, что завершить его будет вообще неимоверно тяжело, однако примерно неделя усердного репитирования, и уровень оказался пройден. А на штурм E5M1 и вовсе ушло 2-3 дня.
    Но видимо "перегорел" я после всего этого, отчего и случилось так, что взялся я за Еретика еще в Апреле, а закончил вот только сегодня. Между прочим и с Солдатом Удачи сейчас вышла такая же фигня. Все не осмелюсь добить второе посещение Ирака, а ведь играть начал, когда стоял только Май месяц ;).
    Между тем с Heretic вот как получилось: Основную игру прошел можно сказать влет. Первый и второй эпизоды закончил без смертей :ok:, но споткнулся затем о E3M1, с этого момента мой, боевой настрой несколько упал, и третий эпизод я проходил уже изредка сливая, ну и Д'Спарила вновь не получилось сразить с первой попытки :unsure:. Дальше, как уже говорилось, шло преодоление стартового уровня четвертого эпизода, после чего я снова ненадолго встрял кажется на пятой карте (там где лестница громадная перед концом). Потом, добравшись до E5M2, сделал очень большой перерыв, посчитав игру, в некотором роде, уже покоренной (ведь все самое трудное осталось позади). Наконец последним препятствием почему-то стал для меня шестой уровень заключительного эпизода. Кажется он действительно нудноватый, все эти засады, призрачные враги и зверские стрелки на возвышениях <_<.

    Да уж, замечательнейшая игра Еретик, тут и спорить нечего. Но даже заглотив все его пять эпизодов в обычных условиях, сытость этой игрой потом ощущаешь долго :). Ну а если играть без сохранений и на высшей сложности :rolleyes:? Тут сами понимаете... Оттого наверное и пришлось принимать Heretic в несколько приемов :D.
     
    ih8regin, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление