1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Прохождение Blade of Darkness лучником - то есть как получаешь лук, пользуешься только им - честно говоря лично у меня так и не получилось пройти до конца - терпения не хватило. Хотя было интересно :spiteful:
     
  2. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Проходил первые 5 (или 6?) уровней Doom II только с бензопилой. Дальше забил, хотя наверняка более-менее реально :) Один мой приятель проходил первые 3 уровня Doom с выключенным монитором.
    Еще вспомнился ролик "Дум-2 за 14 минут с чем-то", раз пять его просмотрел. В паре-тройке моментов без читерства не обошлось ИМХО. Хотя сам опыт более чем занятен и нестандартен :)
     
    unreal doom нравится это.
  3. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    SMArt реально, в основном бензопилой проходил, легко ею убиваются все, кроме кибердемона и огромного паука.

    А еще, почему то на растрату патронов меня постоянно жаба давит, если есть в игре оружие с бесконечным числом патронов, то пользуюсь исключительно им (Tombraider, Quake 2, Undying и пр.)
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Сегодня опробовал то, что я назвал no one lives forever. Для шутеров. Суть - стрелять по врагам только из оружия максимально не приспособленного для их убийства. Опробированно на blood - сложность well done. Эпизод 2 Even deth may die.
    Правила подбора оружия
    Мелочь (руки и пауки) - сигнальная ракетница
    Гаргульи - балончик с лаком
    Монахи - вилы
    Зомби - только взрывчатка и так, чтобы не больше одного патрона\связки во всех и никаких прыжков независимо от узости пространства.
    Рыбы - томмиган но только стрельба веером
    Толстяки - обрез
    Каменные гаргульи - огненное оружие.
    Кукла вуду, напалмомет, особые виды динамита - исключены.
    Акваланг и двойное оружие - исключены.
    Это было что то... результат - три уровня подряд, потом кончилось все, включая и хелсы.
     
  5. shaaba

    shaaba

    Регистрация:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    12
    а я люблю где можно проходить игры за теток (ЖенПерсонажей)
    на это есть 2 причины
    вопервых если есть изображение то смотреть приятней на симпатичное женское личико, чем на изображение какогонить бородатого дауна
    во вторых часто разработчики не так четко продумывают сюжет для игры за женского персонажа - поэтому случаются крайне занимательные диалоги...
    невервинтер и тп
    весело в фуллауте2
    пс а в тему топика читал про одного деятеля что пытался на айронмене в визардри8 пройти за нинзю-бабочку соло
    жесть
    ю))


    пс глюкнуло
    2 раза прописалось сообщение
    кнопки удалить не нашел
    читаю с работы, окно браузера 15 на 7 см
    так что звиняйте ю(((
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
  6. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Два раза проходил system shock 2, один раз хакером другой раз психом в итоге оба к середине игры становились чистым маринером =)

    В школьные годы с друзьями (как раз по человеку на эпизод) пытался повторить скоростное прохождение первой кваки, в итоге консилиум постановил, что девственно чистый конфиг не есть гуд, хотя мною пара первых миссий в первом эпизоде была пройдена с разницей от оригинала в 1-2 секунды.

    Return to castel wolfenstein очень люблю ножиком зачищать пока это физически возможно :butcher:
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    а я вот на днях прошел первые три уровня Blade Of Darkness за рыцаря сражаясь только подручными предметами то есть табуретками факелами
    лопатами и щитами (есть такой глюк) первые два уровня Табриз и крепость Телл халафа прошел легко а вот с шахтами пришлось повозиться
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Целиком прошел Mafia одной левой рукой, когда была сломана правая :) В сентябре позапрошлого года.
     
    unreal doom и VorteX DrAgON нравится это.
  9. Agof

    Agof

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    8
    Прохожу JA2 одним персом, ночью, на мас10 с глушителем, потом буду JA2UB.

    Еще хотел записать speedrun, но обнаружил то что ответы на тест ни на что не влияют, а случайно получить автоматическое оружие(эксперт) почти невозможно.
     
  10. pupov

    pupov

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    24
    ну ето врядли - там в первой части игры есть морозильная камера которая отнимет не меньше 10 + во второй части есть печка обойти которую нельзя
    ЗЫ смотрел тут недавно 45 минутное прохождение - досих пор под впечатлением:good:
    такое чувство что там с самого начала long jump использовался или я не прав?
    просто попробовал перепрыгнуть пару мест и ни фига...
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да, совсем без потерь не получается из-за таких мест. Еще где-то вроде взрывом задевает обязательно...
     
  12. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Нет, ну чего вы, может он хелсы терял, но так ни разу и не помер?
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Может быть человек имел ввиду без единого попадания по нему относительно врагов? ;)
    Крючкотворцы :blum:
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Это конечно реально. Я сам проходил ХЛ с минимальные потерями на Hard. Фактически, в любой отдельно взятый момент игры у меня здоровье и броня были равны 100(кроме самого начала игры). Многие уровни можно точно пройти без потерь. Особенно те, где нет десантников.

    Но вот HL:Source - намного труднее так пройти. AI там значительно улучшили. Уровни без десантников ещё можно осилить без потерь. Но вот когда их таки встречаешь - становится очень трудно. С первого выстрела их убить нельзя(только из подствольника и тяжёлым оружием во второй части игры, ещё можно двойным выстрелом из шотгана, но это только на близкой дистанции). А стрелять они стали очень точно.

    Вот NOLF я проходил без потерь здоровья и брони, на Hard. Superspy не успел. Там это реально, если стрелять точно и использовать стелс. Исключения - схватка с Хельгой. Там не попасть под выстрелы почти нереально, а у врагов - респаун.
     
  15. pupov

    pupov

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    24
    вот на досуге решил пройти "проспидранить" 2 уровень во втором Tomb raider (время 3:28) если кто играл в tr - можете сюда заглянуть...:rolleyes:
    http://www.dailymotion.com/pupov/video/2206478
     
    [no]name нравится это.
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Только что проанализировал газетные статьи из Hitman Blood Money
    Какое то извращенное чувство профессионализма у разрабов, чес слово. Если проходить аккуратно и выверено, то ты считаешься оч. хорошим убийцей. Логично. Однако почитаем что написано.
    "Призрак снова атакует! 12 жертв!" (заголовок)
    "Несколько спрятаных тел говорят о том, что работал профи"
    "Убийца совершил 12 выстрелов. Полиция считает что работал искусный стрелок, так как ни одна пуля не была выпущена впустую"
    "Полиция обеспокоена тем, что 12 жертв были убиты единственным выстрелом в голову"
    "Было убито 10 работников службы охраны. Обычно полиция присваивает низкий рейтинг расследованиям по убийству вооруженной охраны" (И того всем ясно что убивал я не 12 человек а всего двоих, остальные просто попались на пути)
    "Выжившие свидетели называют преступника настоящим хамелеоном"
    "Никто не может описать его (её) так как никто не видел его (её) лица"
    Очень мило. Я своими мегакрутыми действиями вызываю ажиотаж и привлекаю специальные отделы. Негоже.
    Отные я действую по сл. тактике:
    -Каждый труп получает очередь из обычного штатного, немодифицированного ПП. Или несколько выстрелов из дробовика. В том числе задушенные и отравленные. Если нет возможности "обработать" тело сразу, возвращаюсь позже. НЕ В ГОЛОВУ. Спонтанно.
    -Тела не прячу просто оттаскиваю с глаз подальше. Стараюсь оставить много крови, если уверен, что никто тело быстро не найдет.
    -Постоянно пользуюсь переполохом. Граматно но шумно. Однако не стреляю на людях. Только шум среди охраны.
    -Не смотря на это убиваю не много, без резни.
    -Обязательный пунк 1 -2 случайные жертвы.
    -Цель задания убиваю оружием ближнего боя (битой например) что бы выглядело так, как будто у меня к нему личное.
    -Обязательно в одной из комнат расстреляю стену как будто сражался полный новичек.
    -Свидетелей не допускаю... или сами виноваты
    В крайнем случае прохожу все идеально точно (как умею ест.) и позже занимаюсь всеми этими делами.
    В итоге в газетных статьях лишь допускают возможный заказной характер убийства. Характеризуют сорок седьмого как неопытного стрелка, ни слова о профессионализме следовательно - в реальности дело получило бы гораздо более низкий рейтинг, чем идеальное убийство и возможно даже легло бы в архив
    ***
    Вот так я извращаюсь :)))
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Нарвался на похожую хрень с Bloodmoney. Замочил с начала миссии одного официанта, переоделся в его одежду, тело спрятал, как положено, в сундучок. Через пару минут сообщение - Было найдено тело, охрана стала бдительной. На хрена тогда сундуки?
     
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    А нахрена тогда охрана?
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Вот и именно. Поэтому, прочитав пост Змея, прошел последнюю миссию как классический шутер. В живых остались только работники офиса около овального кабинета. И, что характерно, я не вызвал у них абсолютно никакой паники. В результате, "Безумный истребил 66" :good:
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    mental-cr, спидран Diablo магом, кстати, выложен по той ссылке, что Low_Pressure показал. Если не путаю, то там как раз вся прокачка только в магию и ни во что больше. Ближе к концу игры можно просто делать мана шилд и монстры перестают представлять опасность.

    Сам же не скажу, что был очень оригинален, но играл на Battle.net друидом-оборотнем. Докачался в одиночку уровня до 60-го, а потом надоело. Приходилось ещё с собой наёмника, правда, таскать, ибо очень муторно одному, особенно если встречаются какие-нибудь иммуны к физическому урону, а ты как дебил их только руками и мочишь с небольшими магическими эффектами вроде заморозка +3.
    Более подробно про эту прокачку написано на сайте diabloii.net.

    Кстати, данный перс не предназначен для игры в паре с Некромантом, ибо постоянно использует трупы для восстановления жизни. Что касается характеристик, то в дексу и магию не вкладывается ни одного очка вообще. Мана и так растёт от уровня к уровню, а вот с дексой приходилось мучатся. Обычно у меня в инвентаре места на колчан стрел. Всё остальное - чармы + хорадрик, чтобы хоть как-то увеличить инвентарь. Даже от книг со свитками впоследствии пришлось отказаться.

    На удивление, персонаж вышел очень живучим и сильным. За все 60 уровней я умер раза 4, при этом раза 2 или даже 3 из-за проблем с коннектом. В общем советую, если вас не смущает бегать большую часть игры с каким-нибудь нелепым молотом, который номинально наносит урон около 100. Естественно придётся забыть о магии и стрелковом/метательном оружии.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление