1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    А вот первый драйвер я еле-еле припоминаю, ибо лишь однажды прошел до конца. Когда переигрывал, как-то начинал скучать уже в Сан-Франциско, и даже до третьего города не дотягивал.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Jurgen Krace, да, немного однообразный он, но если в детстве в один из первых двух играл, приятно ностальгировать... А я бы ещё во второй сыграл, будь он портирован на компьютеры...
     
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Интересно, это какая сложность, четвертая или пятая? Помнится, когда я ещё играл в Heretic, а играл я на четвертой, проблем с Д'Спарилом у меня просто не было. Я бегал кругами вокруг центрального возвышения в форме трезубца, вначале стараясь не взять щит, пока не покоцан, с фениксом наперевес, и отстреливал по змеюке из феникса, пока тот не помер. Так же постоянно носился до тех пор, пока он не начал телепортироваться в момент моего выстрела из феникса, я переключался на dragon claw, не переставая заниматься легкой атлетикой (иначе ученики эти больно попадают), и как только Д'Спарил оказывался перед носом, стрелял один раз - он получал урон, т.к. драконья лапа - оружие мгновенного действия, телепортировался, я бежал дальше. Учеников я просто игнорировал всегда, и мышь не брал (в тот раз точно не брал). Ну и раз сто так поймаешь, а если учесть, что можно подловить его на попытке сойти с телепорта и загнать не один, а 3-4 выстрела - если он телепортировался, то не улетает, пока не сойдет с телепорта, и если выбранный им телепорт перед тобой, тебе видно, что он туда прилетел, и можно дальше стрелять - то ловить его нужно было намного меньше раз. Ну и когда он наконец взрывался, ученики дохли одним большим скопом. Проблема была одна - периодически доставалось плюшками от учеников, вылетающих из центрального круга в результате атак своих же (ученики своих не царапают, а ускорение придают), их можно мочить стрелами и собирать патроны для лапы, а также был шанс словить большую плюшку, если не видишь Д'Спарила, он пуляет, а твоя траектория случайно пересекается с траекторией плюшки. Щит спасал серьезно, если поймал, поэтому я его и не брал никогда заранее. Думаю, что тактика на пятой будет такая же, с разницей на боеприпасы - у меня было 400 патронов для лапы на момент схватки с Д'Спарилом, и есть шанс, что патронов не хватит, придется с палочкой с желтыми кристаллами бегать, ещё дольше, но смысл тот же.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @ih8regin у меня тактика в целом та же, и думаю, что у большинства игравших она такая же. Но на последней, пятой сложности ГлавГад уж очень шустро телепортируется, и это значит, что время схватки увеличивается, а потому и возрастает шанс получить, в конце концов, смертельную порцию злой магии от самого Д'Спарила или его учеников.
    Оттого и приходилось искать разные изыски, чтобы чашу весов склонить таки в свою пользу :).
     
    Warmaster и ih8regin нравится это.
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Принципиально не стану писать здесь о необычных прохождениях RPG, потому что они созданы как раз для поиска новых нестандартных решений. Лучше напишу об играх с линейным сюжетом.
    У меня наиболее изобретательным было одно из прохождений "GTA Vice City".
    После вступления к игре, приехав в отель "Ocean View", персонаж у меня входил в роль "грабителя с большой дороги". Всё просто: кулаками и холодным оружием (только не огнестрельным) персонаж бьёт прохожих и собирает деньги, а ещё бьёт воров, за которыми гонится полиция (это +50 денег). Миссии не выполнять, в том числе и "профессии" (таксист, полицейский, развозчик пиццы и т. д.), только грабить - до тех пор, пока не наберётся достаточно денег на покупку двух домов: квартиры возле миссий Розенберга (насколько я помню, стоит она 3000) и кабинки на одном из зданий (кто знает игру, тот поймёт) на втором большом острове (стоит она 1000, пробраться на второй остров можно даже через мосты, но довольно сложно).
    За это время нужно было ни разу не попасть в больницу и полицию (собирать звёзды и перекрашиваться можно, конечно). И никаких кодов, естественно.
    Затем нужно было заняться "профессиями" (пожарный, скорая помощь, таксист и др.) - должен же главный герой принести хоть какую-то пользу обществу - и, пройдя каждую из них до конца (относительного конца - хоть каждая из них бесконечна, но во всех них есть самый высокий уровень, после которого профессиональная миссия не становится сложнее, и после выполнения этого уровня даётся бонус), скупить остальные доступные дома.
    Только потом я перешёл к сюжетным миссиям, и их играл уже без дополнительных усложнений (разве что одно было - не покупал оружие в магазинах, за исключением тех моментов, когда это необходимо по сюжету; но так многие проходят, поэтому я не считаю это усложнением). Игра была пройдена очень быстро, т. к. все дома, в которых можно сохраниться, удобно расположены.
    Кстати, раз уж я заговорил о тех временах, когда увлекался ГТА, расскажу небольшую историю о том, как я в детстве впервые узнал о "кодах хитреца" к "GTA Vice City":
    Offtop

    Недалеко от моего дома стоял недостроенный магазин, у стен которого мы с приятелями часто играли в футбол. Однажды на стене появились надписи. Первая из них гласила: "Это Коды ХИТРЕЦА для GTA VICE CITY". После неё были написаны всем известные коды. Я тогда не знал, что это такое (не было в нашей провинции ни интернета, ни "ЧеМакса"), но всё-таки догадался, что их надо вводить во время игры. Вот такая история.
    Надписи сохранились ещё на несколько лет, до тех пор, пока магазин не решили достроить. Сейчас, проходя мимо этого магазина, нередко вспоминаю о них. И думаю: кому же понадобилось писать их на стене магазина? И для кого?

    .
    В "GTA San Andreas" впервые в серии появились велосипеды. Естественно, я не упустил случай попытаться пройти как можно больше только на них (я же ВелоВояджер всё-таки) в роли "велолюбителя". Велосипеды легко сбить другим транспортом, поэтому, чтобы уравнять мои шансы с шансами компьютера, я вводил код jhjoecw, увеличивающий высоту прыжка в несколько десятков раз - так можно было уйти от нежелательных столкновений. Других кодов не вводил. Все задания, в которых не было напарников и которые не надо было проходить в специальном транспорте, проходил на велосипеде (обычно на горном). Задания с одним напарником проходил на тракторе - очень медленном, но юрком транспорте. Остальные задания - как обычно. Ощущения от выполнения заданий на велосипеде и тракторе несравненные!
    Кстати, ещё один оффтоп о том самом коде на высокий прыжок на велосипеде:
    Offtop

    он позволяет вскакивать почти на все здания, кроме самых высоких. Когда-то мы с друзьями проходили у них первого "ассасина", а у меня играли в "GTA: SA". С этим кодом. Мы называли такое "велосипедист-ассасин в современном городе": передвигаться по городу только прыгая по крышам зданий на велосипеде.

    .
    "Дальнобойщики 2" как-то прошёл (т. е. добрался до 50% рынка) в роли "любителя отечественного производителя". Покупал только российские (и стран СНГ) автомобили, нанимал только перевозчиков на отечественных авто.
    .
    В "Half-Life 2" две главы, где нужно ездить на машине, прошёл без машины (оставил её в месте после прыжка через трамплин сразу после того, как эту машину дают - только там она необходима). Спасался от муравьиных львов грави-пушкой (может быть, так делали довольно многие, но прохождения игры только с грави-пушкой или с ломиком я встречал, а такое нет). Пытался точно так же пройти пешком главу с лодкой на воздушной подушке - ракетой убивало (от радиоактивной воды спасался, переставляя ящики, как в конце главы с пляжем муравьиных львов). Позже в Far Cry и Crysis + Warhead тоже старался пройти главы, где навязывали транспорт, без него (и наоборот - в Кризисе в задании с танком проходил его так, чтобы его не потерять; а вот задание, где надо удержаться в зенитке, которую очень быстро уничтожают инопланетяне, похоже, непроходимо, если из неё не выходить - даже на легчайшей сложности её вскоре взрывают).
    .
    "Assassin's Creed Revelations" я проходил вполне стандартно. Но только до задания, которое начинается на крыше собора Св. Софии. Я почему-то не понял, что начало задания расположено на крыше, и решил, что для его начала нужно купить собор (и такая возможность там есть; именно эта возможность напомнила мне GTA Vice City, в котором многие задания можно получить только если купить здание). Проблема была в том, что это самое дорогое здание во всей игре. Я скупил абсолютно всё, что можно было скупить (в купленных домах можно разместить какое-нибудь производство, которое будет приносить доход), и наконец купил этот дражайший (гм...) храм Айя-София. Только после этого обнаружил маркер задания на его крыше. Купленные здания продолжали приносить доход, и к концу игры Эцио, главный герой, стал миллионером. Это единственный из "ассасинов", в котором я что-либо покупал)) Вот такой был курьёзный случай.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    Summoning и unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    И водителем автобуса работал :)? Там это кажется самая нищенская профессия, по 5$ за пассажира получаешь.
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Конечно! 15 поездок - как будто нормальный рабочий день маршрутчика до обеда. Это же часть игры. Не для денег делалось, а для веселья: в какой ещё ГТА можно просто развозить пассажиров на автобусе? И ведь далеко не каждый знает, что в VC такая возможность есть :)
    И пиццу развозил (за это, в отличие от маршрутчика, дают бонус).
    И в тире стрелял.
     
    Green Beaver, Summoning и unreal doom нравится это.
  8. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    Я не знал.:D
    В San Andreas для меня оказалось большим удивлением наличие скрытых миссий триатлона (которые не входят в 100% прохождение). Узнал я о них от товарища, кстати.:D Может еще секреты есть?
     
  9. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    хех) как только не извращался:

    Warcraft I и II (без аддона) - экономическая победа. Нужно захватить все ресурсы и уйти в глухую оборону, пока враг не разорится. Периодически царапать базу.
    Splinter Cell - гуманный режим. Никаких убийств!
    Hitman - то же самое, кроме заказа.
    C&C Renegade - режим жадности. Использовать только пистолет (кроме пары сюжетных моментов, мда)! На последней сложности местами очень тяжело.
    Doom I и II (и многие другие шутаны, раз уж на то пошло) - не получить ни царапины! Не всегда реально) А так же вполне стандартное "всех убить", "все собрать", "найти все секретки".
    Morrowind и следующие TES - режим легкоатлета. Никаких поездок, только ходьба и бег! В Даггерфолле получается слишком долго.
    GTA - режим добропорядочного водителя. Соблюдай ПДД!
     
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    @Green Beaver, ты в Даггерфоле не пользовался быстрым перемещением???:shok: Или просто лошадь не покупал?
    --- добавлено 3 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2018 ---
    Сам я начиная с Морровинда фаст-тревел не использую не считая логичных с точки зрения мира вариантов, типа пометки и возврата и свитков божественного вмешательства и Альмсиви. Пешком интереснее.
     
    Green Beaver и unreal doom нравится это.
  11. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Dagoth-Slayer ненене, тоже с Морровинда и дальше. В Даггерфолле я, можно сказать, только пробовал, но довольно скоро забил, не пройдя игру до конца. Не успел пока)
    Есть у меня небольшой бзик - обязательно нужно обчистить все пещеры и увидеть дорогу к ним своими глазами. Потому - только пешком!
    А лошади мне почему-то не понравились. Вот прям коробит, а почему - да сам не знаю. Машина же в Фоллауте понравилась.
    Я б еще в Аркануме или том же Фоллауте без фаст-тревела побегал) Но это на пенсии разве что.
     
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    @Green Beaver, В Аркануме фаст-тревела не помню, он же на фоллауты первые похож по механике.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    @Green Beaver, как человек неоднократно проходивший Renegade на максимальной сложности замечу, что лично мне кажется невозможным прохождение игры на высшей сложности и с одним пистолетом.
    Хотя, возможно что ты сохранялся после каждого убитого противника, либо фразу "пару раз по сюжету применял иное оружие", следует читать как "на каждом уровне, постоянно".
    --- добавлено 3 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2018 ---
    Это была высшая сложность, т.е. пятая.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Первый Варкрафт нельзя выиграть измором, там у AI бесконечные ресурсы (ну и саммоны бесплатные). Второй можно, да.
     
    d1nk и unreal doom нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Dagoth-Slayer, как бы и там и там подобие фаст-тревела с расчётом на происшествия в пути. Я себе не могу представить обратного - как там двигаться без фаст-тревела. Заходить персонально на каждую клеточку, что ли?
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  16. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Ну да, похож. В них во всех на глобальной карте прокладываешь маршрут и ждешь чуть-чуть, вместо постоянного затыкивания в нужном направлении. В Аркануме на карте локации можно путь проложить, но там уже смотришь, собсна, как герой бежит, это уже не то, т. к. время (реальное, не игровое) это не сокращает. Может я не понимаю чего в фаст-тревелах, но вот такие способы перемещения (нажал на точку на карте - переместился, сразу или через пару-тройку секунд) я тоже называю так.
    Да, вспомнил что в фоллах нельзя без фаста(

    Так и было.)
    На самой легкой сложности ничего сверхъестественного нет. На генерале - для меня это серьезное испытание.
    Я сейчас уже плохо помню все аспекты. Иногда необходим танк. Босса-мутанта завалить пистолетом нереально, по крайней мере я не осилил. Сакуру, впрочем, тоже) Пистолет еще имел ограниченный радиус поражения, к некоторым вражинам не подобраться, но я играл уже давно, этот момент могу и напутать.

    Странно, очень странно. Почему противник мог начинать так тупить?
    Во втором не на каждой карте получится. Интересный момент - можно поставить огров, например, рядом с путем следования крестьян к руднику, и вражина будет посылать их на убой довольно долго.
    В аддоне ко второму приходится шевелиться быстрее, вот там совсем не до того.

    Если ты про Арканум, то как в Даггерфолле - очень, ОЧЕНЬ долго) В Аркануме я так делал один раз, локации рядом были. Можно просто идти в нужном направлении, когда-нибудь придешь в нужное место.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    @Genesis, Я и говорю что механика похожа.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Green Beaver, да, вспомнил - там же в Arcanum'е фаст-тревел по желанию, а можно и просто шагать по соседним клеткам. Но как в Fallout'ах? Там же, во-первых, всё передвижение по карте, а во-вторых, никакого смысла нет идти на пустые клетки просто так - там всё равно ничего не будет.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это одна из самых базовых стратегий игры. Так называемая "тактика вырезания крестьян".

    вообще то в этом смысл игры. Что здесь необычного ?
     
  20. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Хм, да я не один такой!)
    Такая стратегия не очень эффективна, очень долго получается и в кампании часто стартовые условия не те.

    Оно, конечно, так, но большинство моих знакомых так не делало. Что в Хитмане, что в Сплинтер Селле, они старались именно убивать аки Рэмбо. При этом игры допускают такой способ прохождения (кроме нескольких случаев прямого запрета на убийства).

    Я в посте выше вспомнил, нет там такой возможности.(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление