1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.820
    С какой целью? Отточить микроконтроль, или не собрать то, что не выпадает непосредственно с тушек?
     
  2. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    ai122.fastpic.org_big_2023_1118_30_1dfd4b971fa3c9c008d05aeac92bd1205315b0b55f0cbce3897b8301aa9.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2023
  3. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    127
    Провёл эксперимент в Fallout New Vegas (Ultimate Edition) - "бросок на Вегас" с минимальными параметрами персонажа, без сохранений. Персонаж: уровень = 1 (начало игры), все параметры S.P.E.C.I.A.L. = 1, все навыки = 0, выбраны особенности "Дикая пустошь" и "Скопидом". Оружия нет, одежды нет, сложность игры максимальная, режим "Хардкор" включен. Старт от домика дока Митчелла в Гудспрингс. Маршрут "через касадоров" в таком сеттинге был бы чистым самоубийством. Альтернативный путь - "через когтей смерти", также выглядел бесперспективным. Оставался только один более-менее безопасный (известный мне) маршрут - через гору Блэк. Выдвинувшись из Гудспрингс, взял курс на крест мемориала Янцзы, по пути попалась парочка койотов, но они не кусаются, если не задерживаться и не дразнить их. Обойдя мемориал справа, спустился к "железке", и, повернув налево, двинулся вдоль неё, в направлении Слоуна, по левой стороне, чтобы не попадаться на глаза бродившим поблизости радскорпионам и подрывникам. Никем не замеченный, добрался до Слоуна, пообщался с Чавком Льюисом, который предупредил насчёт когтей смерти в карьере и окрестностях. Затем пошёл к большому рекламному щиту Lucky 38, и вот уже от него дальше двигался только "на полусогнутых", чтобы не привлекать к себе внимания мутировавших представителей местной фауны, и не только фауны. Осторожно пробрался мимо парочки древесных скорпионов, и так дошёл до хижины супермутанта Нила. Выслушал его стандартное предупреждение, и далее пополз прямо по направлению вершины горы, оставил заслон с супермутантами слева от себя. Повернув влево, и выбравшись на среднюю петлю дороги, пересёк её, и стал взбираться дальше вверх, обходя гору слева - благо, рельеф позволяет. Где-то сверху шелестел радскорпион, но меня не обнаружил. Далее, всё так же двигаясь по краю обрыва, уже вышел было на полную видимость штаб-квартиры РЕПКОНН... и тут меня засёк радскорпион (а может быть, и супермутант). Скорее всего, откуда-то сверху, противника я не просто не видел, я даже не понял, где он находится - не было даже красной полоски на радаре, из-за ограниченных возможностей персонажа. Быстро забравшись на край какой-то выступающей скалы, притаился, и стал ждать. Вскоре знак "опасность" сменился на "осторожно" (просто повезло!), и я потихоньку двинулся дальше, уже в направлении подстанции Эльдорадо, всё так же огибая гору слева. Спустился вниз, и осторожно обошёл подстанцию слева. Тем не менее, один из солдат НКР меня заметил, догнал, и предупредил, чтобы я не лез, куда не следует. Далее пошёл вдоль правой стороны холма с входом в Убежище 11. И только к этому времени индикатор обнаружения загорелся зелёным - "вас не видят". Тут уже побежал (если можно так сказать) в полный рост прямиком к 188-му торговому посту. Зачем же идти к 188-му, если можно было, не сворачивая к подстанции Эльдорадо, прямиком рвануть на ориентир Вегаса - башню казино Lucky 38? А дело в том, что на текущий момент игры наш персонаж не просто на "стандартных минималках", а, благодаря правке консольными командами, вообще является самым что ни на есть дрищом. И кто-то должен будет, в случае чего (какой-нибудь очередной заварухи со стрельбой и (или) мордобоем - обычное в игре дело), за него постоять. И этот кто-то, разумеется, Вероника, которую уболтать путешествовать вместе, наверное, проще, чем любого другого напарника в игре. А затем уже можно без каких-либо проблем лететь напрямую до самого Нью-Вегаса. Правда, в карманах ни гроша, и снаряги ноль. Конечно, это дело поправимое, но с нашими "суперспособностями" (вернее, с их отсутствием) приходится собирать всё подряд, любой хлам, чтобы выручить хотя бы несколько крышечек. У Оружейников, например. Затем можно выполнить какие-нибудь "разговорные" квесты, не требующие навыков - например, договориться о сотрудничестве Последователей с Атомным ковбоем. За первый левелап мой персонаж получил аж целых 11 очков. Забегая вперёд, скажу, за второй - уже 10. Выбрав перк "Убеждённый холостяк" (наш перс - мужик), можно заманить к себе в напарники Аркейда Геннона, предварительно выгнав Веронику. Персонажу уже очень хочется есть и пить, а денег нету. Попить можно в любой ванной/туалетной комнате, где есть нерадиоактивная вода (в том же Гудспрингс), с покушать немного сложнее, но тоже решаемо. Сгоняв до локации "караван Данна", можно разжиться боевой бронёй, и заодно продать все ненужные подобранные там же ништяки. Конечно, обычно "бросок на Вегас" используют именно для того, чтобы в начале игры разжиться более-менее неплохим оружием, бронёй, а главное, распотрошить казино "Атомный ковбой" на 5000 крышечек, как минимум. Затем можно двинуться и на Стрип, но это "сломает" стандартное прохождение игры по цепочке квестов. Но в нашем случае, с удачей, равной единице, шансы на выигрыш в казино стремятся к нулю. Кстати, на Стрип можно заявиться даже нашему персонажу, если вместе с Вероникой прямо со 188-го наведаться в Убежище 11, уничтожить ползающих у входа богомолов (тут без напарника нашему немощному бедняге пришлось бы очень туго), найти труп энкаэровца, и снять с него форму. Надев которую, из аэропорта Маккарран напрямую въехать на Стрип по монорельсу (основная цепочка квестов Гудспринг-Примм-и т.д. так же будет нарушена). Вернувшись в Гудспрингс, начал выполнять квест "Стрельба в призрачном городе". И вот тут наш перс "раскрылся" во всей красе: из-за своих ограниченных способностей договориться о поддержке в бою с подрывниками удалось только с доком Митчеллом, отстегнувшим по доброте душевной пару-тройку стимуляторов. Далее играть не стал. Сколько времени пришлось бы потратить на прохождение игры таким вот персонажем, и вообще, возможно ли будет пройти игру полностью - не знаю.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2023
    Polite_Orc, ih8regin, KRL_IRK и 2 другим нравится это.
  4. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    А какое стоп-слово?
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Набрать десятки пороховых зарядов из лагерей подрывников вокруг Гудспрингс, заминировать подходы перед салуном, снять с лидера нападавших подрывников стелс-бой.
    Дальше до Бонни-Спрингс и оттуда до Вегаса.

    Звучит интересно, аж зачесались руки.
    С прокачкой и знанием игры, персонаж к 3-5 уровню может набрать жир на скрытность и Крысобой и побежать пылесосить карту.

    Вызывает размышления игра без сейвов, например встреча с казадором это телепорт в главное меню, по одному они не летают и напарники игрока им обычно безразличны.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
  6. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    127
    Дело в том, что задача (самому себе :)) была поставлена на "бросок" именно со старта игры, прямо с порога дома доктора Митчелла, безо всякой предварительной подготовки (кроме *обнуления* стартовых параметров персонажа) и беготни по окрестностям:
    Да, забыл сразу добавить - инвентарь персонажа пуст. Именно поэтому
    Конечно, если сначала выполнить квест "Стрельба в призрачном городе" (или если просто убить Кобба и снять с его трупа стелс-бой)... и (или) если очень сильно повезёт, то в домике Виктора (в коробке с боеприпасами), и (или) в здании автозаправки, где прячется Ринго (в бауле возле сейфа) можно также обнаружить стелс-бой (а то и оба сразу). Ещё один стелс-бой, как известно, спрятан внутри сейфа, что в здании заброшенной школы Гудспрингс (но "ослабленный" перс взломать сейф или терминал всё равно не сможет). В этом случае (хотя бы с одним стелс-боем) "дорога на Вегас" - любым маршрутом - сделается лёгкой и приятной. А вот сохранения, хотя бы изредка, всё равно нужны - для тех же перерывов в игре (ведь за один присест пройти всю игру вряд ли получится). А ещё FNV может просто-напросто "вылететь". Хотя, для себя я настроил параметры игры таким образом, что "вылеты" стали действительно чем-то из ряда вон выходящим.
     
    Polite_Orc нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Решил проверить, сколько можно заполучить очков при максимально выгодном прохождении 3-го уровня в Montezuma's Revenge (1984, DOS).

    Третьего потому, что в первых двух доступно лишь по половине пирамиды — Montezuma's Revenge - C64-Wiki

    Собраны вообще все бонусы, открыты все двери на которые есть ключи, а мечами поражались лишь пауки (3000 очков против 2000 за черепа). Оказалось, что кроме неподвижного паука (кто проходил, тот знает), есть ещё один глюк — это восстанавливающиеся синие ключи в двух комнатах. Таким образом при 10 ключах октрыл 14 дверей, и два ключа всё ещё доступны для сбора. Не брал ни один, перед финальным прыжком, поскольку при полностью заполненном инвентаре бонусы не собираются.

    В общем — 126 050 очков при грамотном прыжке между уровнями, где можно захватить лишь 2 из 11 бонусов.

    ai.postimg.cc_4mDX9LT7_mont_000.png ai.postimg.cc_B8sshjbJ_mont_001.png ai.postimg.cc_BP8G8DYB_mont_002.png ai.postimg.cc_MMpwSg14_mont_003.png ai.postimg.cc_sBczb3G7_mont_004.png ai.postimg.cc_jCCTk0xn_mont_005.png ai.postimg.cc_G8gChzQp_mont_006.png ai.postimg.cc_BXK04T1q_mont_007.png ai.postimg.cc_mPWGDPQ7_mont_008.png ai.postimg.cc_23JDscyc_mont_012.png ai.postimg.cc_xXGVb9Rh_mont_013.png ai.postimg.cc_v13R3XCv_mont_014.png ai.postimg.cc_5HxdBDK0_mont_015.png ai.postimg.cc_qhRPYyTH_mont_016.png ai.postimg.cc_py9NJfCD_mont_017.png ai.postimg.cc_s1bk6MHb_mont_018.png ai.postimg.cc_cgbpNCxg_mont_019.png ai.postimg.cc_PvvBfHJ6_mont_020.png ai.postimg.cc_fJX66M6y_mont_021.png

    P. S. Запись пустого лабиринта версии PCJr со всеми пройденными 100 комнатами прилагаю, для DOSBox SVN Daum. Управление стрелками, прыжки — J, I, L.
     

    Вложения:

    • montezum.7z
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
  8. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    asun9_50.userapi.com_impg_76BrxeAwZpf2ypWLl1Y3nwTGZww_DAh0FDLz5275a0d5cbca3e0adff18a73eddd4396.jpg Без магии...
     
    AndyFox, mcrstar и Dar_Morar нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Как и в случае со вторым Думом, это нельзя однозначно считать нетрадиционным способом игры (хотя DOOM II, ко всему прочему, игрался в нестандартном варианте hurt me plenty + fast monsters), но всё же одолел я тут на днях боевичок Shadow Warrior на предпоследней сложности, стартуя каждый уровень с "чистого листа", это когда у героя на вооружении лишь меч и горсть сюрикенов.
    Как и легендарные экшены от id Software, Воин-тень, в принципе-то, заточен под такой стиль прохождения, однако сравнивая с тем же Думом, мне показалось, что сложность тут, при старте с двумя базовыми типами оружия, сильнее скачет от уровня к уровню. Где-то весьма быстро находишь мощные или просто удобные стволы, а вот скажем на локации где босс сумоист в конце, нам даже УЗИшку одну единственную не выдают, ни то, что сразу пару таких пушечек :) Именно там у меня случился самый запоминающийся бой, когда пришлось с катаной бросаться на змея, который является уменьшенным вариантом первого босса игры B)
    Ну и финальный уровень конечно, если начинать его с чистого листа, превращается наконец в заметное испытание, тогда как при стандартном прохождении он смахивал на лёгкую прогулку.
    Впрочем некоторые локации вычищать откровенно веселее, когда имеешь на руках уже весь арсенал. Ярким примером может служить E2M3, который прямо вот создан, чтобы вести там боевые действия с помощью гранатомёта. Тем временем, если не притащить оный с предыдущих этапов, то здесь данный ствол мы получим уже где-то под занавес.

    P.S. Замечу ещё, что типа обычное прохождение Shadow Warrior у меня тоже являлось нетрадиционным ;) Дело в том, что я специально почти не стреляю с ракетницы простыми ракетами, а использую либо режим самонаводки, либо запуск ядерного заряда. Стандартные ракеты у меня в ход идут лишь на боссах и на уровне с кораблём, поскольку там на ракетах этих один, очень прикольный секретик завязан :yes:
    Но стартуя лишь с катаной и сюрикенами, ракетницу я конечно применял уже на все 100%, пускай оружие это и имбовое откровенно. К слову, в этот раз, мне легче далась локация где нефтехранилища взрывать в конце надо, как раз по той причине, что ракет тут с избытком навалено, и теперь я ими больше половины убийств на уровне совершил.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2024
    Warmaster и MrFlibble нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Аналогичным способом прошёл и дополнение Wanton Destruction.
    И вряд ли стал бы писать об этом, однако хочется уточнить, что оба дополнения к Shadow Warrior я покоряю уже на высшей сложности, поскольку несколько легче они основной игры. Там кстати, мною посещались ещё и 2 секретных левела, в аддонах же я попросту не запомнил, как на подобные уровни попасть.
    Ну да в первую очередь заметку эту решил составить из-за конкретного эпизода с китайским ресторанчиком. Этот уровень, мне показалось, что, как будто, и не рассчитан вообще был для игры с "чистого листа". Оружие тут дают слабенькое, а врагов опасных много, в основном, это прокачанные стрелки, которые гранату или ракету запустить могут в довесок к основному пулемётному огню и которые здоровья имеют где-то втрое большее чем стрелки базовые. У нас же в арсенале лишь одиночная УЗИшка, в целом слабая против таких вражин и дробовик, что хоть и залпом стрелять может, но малоэффективен на больших дистанциях. Из взрывчатки на уровне есть только мины-липучки, часто заряды к гранатомёту попадались, но не он сам (может в какой-нибудь хитрый тайник его спрятали). Вспомогательных гранат типа светошумовой и дымовой, я тоже не смог обнаружить на всей локации.
    По итогу, прохождение сего уровня, в моём случае, потребовало столько же усилий, как и прохождение легендарного уровня в самолёте.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2024
    Warmaster и MrFlibble нравится это.
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.162

    Нестандартным образом в разное время доводилось проходить не столь большое количество игр, может быть однажды напишу на эту тему отдельный материал, но одним из наиболее запоминающимся пожалуй отметил бы Vampire: The Masquerade - Bloodlines (2004, Windows), который прошёл несколько за разные классы не используя огнестрельное оружие, только холодное. При этом облазил каждый закоулок, включая затяжной сегмент в канализации. Последнее прохождение, где-то с год назад, попутно было "сочетанием не сочетаемого" и в другом контексте - симпатичная бруха, с навыками, сильно зависящими от уровня интеллекта.​
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2024
  12. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    54
    Прохождение втмб без огнестрела считается нестандартным? Оу май гад

    За гангрела можно было вторым уровнем анимализма убить все в игре, как хармом в аркануме, без траты единого навыка
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Да эт вообще не вопрос. Что в Лондоне в фургоне, что в США в магазе - можно было купить хоть Палаш, хоть Алебарду средневековые.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ого, а пролетело оказывается аж полмесяца с прохождения Wanton Destruction, и вот наконец покорил второе дополнение Twin Dragon, получается, что обьективно оно труднее первого. А я прямо был уверен, что главным препятствием всей "эпопеи" о немолодом ниндзя для меня станет эпизод в самолёте :) Играл, как и в прошлый раз, на высшей сложности и не посещая секретных уровней.
    Итак сперва, у меня неделя ушла на преодоление всего-то второго левела, затем, на пути встали весьма непростые 5-й и 6-й уровни. Притом больше сил ушло на пятый этап, где недруги-стрелки часто склонны к кемперству, а вот шестой уровень, очевидно более мясной и с большим процентом сильных врагов, поддался скорее. Наконец последним заметным препятствием стала предфинальная локация аддона, что представляет собой некую крепость.

    Интересно, что проходя "Близнецов драконов" первый раз, а случилось оно в прошлом году, я уже тогда для себя подметил, что некоторые уровни совсем нетрудно игрались бы и без применения чего-либо тяжелее парных УЗИшек и дробовика. Так вот, здесь и правда парочка этапов такие, в частности какая-то военная база с токсичной речкой и локация с садами, эти эпизоды прямо сразу хотелось проходить с чистого листа.
    Короче, уровни тут вперемешку идут и суровые соседствуют с более чем лёгонькими )) Причём, и самые трудные и наиболее простые уровни Shadow Warrior, по мне так, встречаются именно в этом дополнении.
    Общее качество Twin Dragon наверное слегка ниже Wanton Destruction. В том аддоне уж точно не было такой унылой и ленивой карты, как здешняя канализация. Тут зато имеется очень прикольный уровень с проходом по речке на медленной лодке, которая ещё и вооружена не столь уж грозно, отчего играя с полным арсеналом оной проще вовсе не пользоваться, а вот стартуя лишь с катаной и сюрикенами, лодка уже превращается в весьма нужную штуку :yes: И между прочим, в Wanton Destruction я вообще не помню моментов где мы воюем взяв под управление какую-либо технику :whistling:
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2024
    Текстоплёт нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление