1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    AI там не улучшили. Просто враги на харде стали очень "жирными".
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.653
    Нет. Здоровья у них столько же. Я помню сколько примерно надо было патронов на десантников. Выдерживают они столько же. Но стрелять стали намного точнее. Или дамаг был повышен.
     
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Вы это... с оффтопом-то завязывайте.
     
  4. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Вот нашла занятный скриншот, который сделала, когда проходила Wizardry 8 нетрадиционно - двумя героями на харде. Эта игра надо мной откровенно стебается, выдавая мне с самого начала врагов, совершенно непроходимых даже для полной партии. Это еще начало игры, Нижний Монастырь.
    50-й ход битвы, из которой мы вынесли кучу экспы. Силы на исходе; все, что можно было выпить, - выпито; все, что можно было накастовать, - накастовано; стрелы закончились. Выносливость (желтая полоса между красной и синей) почти на нуле. Епископ без сознания, следопыт на грани обморока. А монстры все прибывают. Пришлось линять. У следопыта как раз хватило сил, чтобы доползти до выхода из Нижнего Монастыря на безопасную полянку. Там мы и получили level up, и отдохнули. Здорово получилось…
    Игра не доиграна, остановилась я на том, как мы подходим к Тринтону на 16 уровне вместо обычного 7-8 при полной партии. Непременно потом доиграю.
     

    Вложения:

    • shot01.jpg
      shot01.jpg
      Размер файла:
      212,3 КБ
      Просмотров:
      947
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Эээ... извините, не нашел куда б впихнуться с этим. Для "Карты раздела прохождения игр"

    Список сайтов, на которых можно найти прохождения к играм в виде солюшенов:
    www.gamefaqs.com
    http://www.uhs-hints.com/
    http://www.cheatoogle.com/
    http://cheatbook.de/
    http://www.ag.ru
    http://www.igromania.ru

    к вот этому списку я бы добавил http://www.lki.ru/, отличный сайт с наиподробнейшими описаниями и солюшенами.
     
    kis и No Limits нравится это.
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Добавил. А впихнуть можно было мне в ПМ ;)
     
    angel-fear нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Можно, конечно, но другие бы не увидели....
     
  8. Zerebrik

    Zerebrik

    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    34
    Довольно интересно было проходить Fable!Порадовала нелинейность сюжета и огромное кол-во способов уничтожить противника=)Вообщем респект игрушке, т. к. графой она таки не блещет, но какой сюжет, ааа...Вобщем побольше бы таких игр..
     
  9. No Limits

    No Limits

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    23
    Metal Gear Solid

    В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро
    нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда
    очень полезно, т. к. в этом случае вы можете видеть дальше, чем при взгляде
    сверху.


    Мирные волки – существует два метода проходить пещеру с
    волками, не прибегая к помощи оружия.

    Первый метод – использовать платок снайперши Вулф.

    Второй – войти в пещеру следом за Мэрил, перебить всех волков,
    кроме щенка-волчонка. Затем приготовить картонную коробку (любую) и выстрелить в
    Мэрил. Тут же спрячьтесь в коробку. Мэрил прикажет щенку напасть на вас. Тот
    подойдет, понюхает коробку и… справит на нее «естественную надобность». После
    этого, войдя в пещеру, наденьте на себя эту коробку, и вас никто не тронет.

    Обиженная Мей Линг – если вы десять раз подряд выйдете на связь
    с Мей Линг и не будете сохранять игру, то девушка обидится на Змея и не будет с
    ним больше разговаривать, а будет только показывать ему язык.

    Мэрил упражняется – когда Змей полезет через вентиляционные
    трубы освобождать первого заложника (начальника Darpa), то по пути ему попадется
    еще одна решетка в полу. Если перейти в режим от первого лица и посмотреть вниз,
    то вы увидите, как Мэрил занимается физкультурой. Если вернуться обратно, снова
    залезть в вентиляционную трубу и еще раз посмотреть на Мэрил, то она будет
    выполнять уже другое упражнение. Повторите это еще два раза, и увидите Мэрил в
    нижнем белье (увы, ничего особенного там не будет).

    Мэрил без штанов – далее по игре вам предстоит встретится с
    Мэрил в женском туалете (как раз перед сражением с Мэнтисом). Если заскочить в
    туалет сразу же за ней (узнать Мэрил, замаскированную под солдата, можно по ее
    походке – такие бедра никакая форма не испортит) и подбежать к последней
    кабинке, то можно застать Мэрил врасплох. В результате весь последующий долгий
    разговор со Змеем она проведет без штанов. Опять же ничего особенного, но
    посмотреть приятно.

    Мэрил краснеет – если в режиме от первого лица долго
    рассматривать Мэрил, то она начнет смущаться, задавать глупые вопросы и наконец
    покраснеет.

    Вид из глаз Мэрил – непосредственно перед тем, как начинается
    сражение с Мэнтисом, вы окажетесь в комнате командира базы. Перейдите в режим от
    первого лица. Вы будете видеть окружающий мир глазами Мэрил.:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2007
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Из спессфисских вещей...

    В Hitman самый труднодоступный ярлык - отнюдь не Silent Assassin, а Ghost (ЕМНИП, есессно) - то же самое, но с применением огнестрела. Потому что далеко не каждая жертва легко убивается без последствий для показателя Stealth...

    В качестве брутального варианта некоторые буржуйские FAQи предлагают нам проходить игру ТОЛЬКО с ножом. Особенно весело это выглядит в SA, в первой же миссии в Ленинграде.

    В MGS из смешных вариантов... Помимо стандартного отказа от радара (а то развращает) в MGS2 введённого в опции напрямую, также имеются варианты с использованием только одного вида оружия (особенно весело это выглядит с гранатомётом, катаной и минами), использованием всю дорогу термоочков и т.д.

    В любом FPSе или TPSе моё второе прохождение является мини-челленджем "а теперь ТОЛЬКО самый слабый пистолет". Если в Unreal это ещё цветочки, то после Contract J.A.C.K. на верхних уровнях сложности начинаешь ощущать себя мастодонтом.

    В ранге "спецприз от Джона Ву" идёт Max Payne с любым из FPS модов. Прыжки в рапиде вполне натуральным образом укачивают, но перестрелки пострашнее выдают ТАКОЙ адреналин, что мамадарагайа.

    Знаменитая фишка среди фанатов сериала Metroid - это sequence breaking; игра "на спор" без сюжетных предметов. Помимо того факта, что без большинства из них прохождение игры затягивается втрое просто потому что нужно искать пути обхода, это весьма весёлое поднятие сложности до заоблачных высей, потому что быстро начинаешь ценить фокусы с прыжками от стен и прелести shinespark-инга в форме шарика. К сожалению, в построенных на принципах Metroid сериях Castlevania этот подход не работает вовсе, что лишний раз доказывает, что Гунпей Йокой был гениальнее Кодзи Игараси.


    Ещё клёво идёт режим "только хедшоты" - самодисциплина превыше всего! (не хедшот -> quickload). Доводит либо до исступления, либо до пробега Max Payne 2 на Hard-Boiled за один присест на ОДНИХ хедшотах - не так давно у меня это НАКОНЕЦ получилось. Экономия патрон колоссальная.

    В ту же степь - The Punisher резко становится красивее если всю дорогу убивать вражин только пытками или quick kills. Во-первых, с blood patch они зело фееричны (пробивание черепа ножом или срубание головы в прыжке рулят), а во-вторых это здорово снимает стресс.


    В любую GTA можно попробовать играть "киношно" - в поворот только через занос, выходить из машины только выпрыгивая на ходу, если уж стрелять - то так чтобы положить пол-района, что проходили позади мишени... Тоже задорное занятие.

    В Daggerfall можно обвешаться ограничениями по самые помидоры - и магия не восполняется, и ночью мы слабеем, и носить-то только кожу можем... И экспа притекает рекой, ремембер?
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Так и не смог осилить Fallout Tactics без огнестрела - малое количество гранат и большое - роботов свело все на нет :)
     
  12. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Оооо, какие были времена, когда я Тактикс проходил в стиле РПГ, одним человеком, и без записи на миссиях :)
    И ничего ведь, прошел. Правда кое-где раз по 5 миссию переигрывал.
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ещё все видели в "Прохождениях", как я балуюсь решением паззлов из Incredible Machine БЕЗ использования полного списка предложенных предметов. Минимизация - наш путь :)

    Про спидраны Фоллаута все наверное уже слышали (повторять не пробовал, боюс) - рекорд был 7 минут для первого и без малого двадцать для второго, ЕМНИП.
     
  14. Кирилл Попов

    Кирилл Попов

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15
    Помню проходил Fallout 2 проходил очень тупым (int 1) персонажем, используя только оружие бл. боя( кувалду, ножи... и ноги/руки) причем не использовал оружия типа потрошитель, енерго кулак. Кроме того в настройках выставлял сложности на макс.
     
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Как-то помню в детстве на SNES проходил Castlevania 4 с одним кнутом,а ещё думал,что это это за ножик,топор,бумеранг сверху в окошке.:yes:
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я, кстати, первый спидраном прошел.
    Во втором еще быстрее выходит, потому как в указанном прохождении автор явно периодически тупит. А вообще, я в серьез эти прохождения за спидраны не считаю, потому как там применяется читерский прием - это, имхо, несерьезно.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Cюжетные игры с кучей вставок на движке проходить так сложно,конечно первой ареной остаются шутеры, никто кстати не подскажет за сколько какой эпизод Blood минимум проходили?
     
  18. Антон Александрович

    Антон Александрович

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    12
    Эх тряхнуть чтоль чем-нибудь, да и записать спидран Aliens versus Predator. Игруха как раз подходит для этого на все 100 %. Особенно за Aliena.
    Личный рекорд- 4 уровень за морпеха (Odobenus) пробег за 52 секунды на последней сложности естессно (но чую я что можно и секунды на 2-3 быстрее можно).
    Вот только не знаю чем записывать, пойду по нету пошарю...
     
  19. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Антон Александрович, загляните заодно в архив со спидранами. Там хоть AvP и с Ягуара, но посмотреть стоит.
     
  20. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Черт, никогда не хватало терпения пройти какую-нубудь игру до конца с каким-нибудь этаким извращением...
    Единственное исключение - Novastorm на харде и не потеряв ни единой жизни. Но там это скорее суровая необходимость нежели изврат, ибо потеря жизни влечет за собой потерю всех поверапов, а за серединой игры это гарантированный рестарт.

    Manhunt - все убийства только с максимальной жестокостью (красный индикатор) наверное тоже нифига не изврат?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление