1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    Это нетрадиционно? Я думал, что именно так и надо его проходить...
    Мой нетрадиционный подход в Хитмане - убивать всех на карте не поднимая тревоги. Жаль что за это не дают рейтинг Silent Maniac и гранатомет с глушителем в придачу :)
     
  2. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    и напрасно...)))))
    Хитман кстати не впечатлил..
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2008
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Loststud, традиционное прохождение - это тот стиль, которого придерживается большинство игроков, не являющихся ярыми поклонниками данной игры. То есть проходить как получится, как удобно. Обычно это соблюдение принципа бритвы Оккама: если убить проще, чем оставить в живых - убей. Получение высшего рейтинга уже не очень традиционный стиль прохождения.

    Всякий там ghosting в Thief (прохождение в стиле призрака - никто не должен догадаться, что игрок там вообще был. вплоть до возвращение всех предметов на свои места, плюс миссия считается проваленной, если кто-нибудь слышал или видел игрока) уже из разряда фановского веселья.

    А насчет убийства всех на карте без тревоги - идея мне нравится, но как это осуществить на миссиях с большим скоплениям народа?

    6opoda, так тоже можно - подбегаешь сзади и ка-ак по башке! Или еще весело, когда охранник идет прямо на тебя, но ты в темноте, и в последний момент двигаешься вперед и бьешь ему по морде.
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    ИМХО, нетрадиционное - это Ghost получить на всех уровнях. Т.е. когда цель умирает от огнестрельных ранений, но остальные условия Silent Assassin соблюдаются (вас никто не видел, вы никого кроме цели не убивали). Где-то проще, где-то сложнее, где-то уписаешься огнестрел протаскивать к нужному месту. И это крутоклёво.

    И, конечно, вульгаризм на марше - SA-спидраны. Максимально быстрое получение Silent Assassin (в опере, например, достижимое за считанные минуты). Ролики YouTube-овские с ними я могу бесконечно смотреть :)
     
  5. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    Yerofea
    и еще посвистываешь в этот момент... дабы нон-стопом привлечь в темноту второго
     
  6. Гик

    Гик

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    28
    В Fallout 2 выносил всех подряд и получал клеймо "Дьявольское отродье" :diablo:
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Прохожу Wizardry 7 с попутным картографированием местности. Делаю глобальную карты со всеми подземельями и открытыми поверхностями. Оченно интересно получается.
     
    kreol нравится это.
  8. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    Когда в далеких 90-х проходил Prince of Persia 1, не знал, что можно блокировать удары противников. Боссы проходились с 5-го - 10-го раза (особенно бесил толстый дядька из шестого уровня, так как до него приходилось каждый раз долго бежать), тем не менее не раз прошел так игру с рекордом около 40 минут.
    Кстати, в принце первый уровень можно пройти не беря меч (заманить единственного стражника как можно левее, отоойти на соседний экран, найти слабую плитку в потолке и обойти его сверху), на втором уровне меч все равно появится.
     
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Раньше, а это было вы сами знаете когда(в детстве) я проходил Warcraft2 странным способом. Перед тем, как пройти раунд, я на карте добывал все до единого ресурсы и потом делал финальную атаку. Выходит, что я манчикин.
    В Heretic я сильных существ специально уничтожаю слабым оружием. Так, чтобы дольше играть. Люблю растягивать игры.
     
    genius_corp нравится это.
  10. LeTaon

    LeTaon

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    79
    давно проходил Robinson's Requiem на компе - просто жил. по моему максимум что я смог выжить на планете - 72 дня. бороду знатную отрастил. но кстати пришлось руку ампутировать герою. и глаза лешился в стычке с Орлом на плато в лесу. сейчас тоже есть сохранение но на 3DO этой же игры - там 32 дня в игре уже.


    также проходил некоторые игры на Нес эмуляторе - составлял мапскрины. полностью есть мапы от James Bond Junior.

    скоростное прохождение Дума первого - на ПК первый эпизод рекорд у меня 7 минут - 5 секунд.продолжаю оттачивать мастерство.
     
  11. Spinner

    Spinner

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    15
    Master of Orion 2
    Раса стартующая с 16 свободными очками, на impossible, без save/load
    Результат 74xx(точнее не помню) в hall of fame, победа завоеванием галактики.
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    С 16 очками - это repulsive расса без бонусов? А компов сколько было и размер галактики?
     
  13. Spinner

    Spinner

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    15
    8 игроков, huge галактика, pre-warp старт, mineral rich.
    Раса: кибернетик, -3/ food, -3/ spy, feodal
     
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Не знаю, как относить это к нетрадиционным прохождениям...
    В Stronghold Crusader'е использовал только один тип войск - либо арабские, либо европейские (как боты) - такое усложнение только привносит интерес. В различных GTA-играх старался следовать нормам и порядкам, вести себя как обычных гражданин (особенно когда только познакомился с Vice City). В TES везде старался играть без прицелов, ставил уровень игры посложнее, выключал все опции типа "всегда лучший удар" и старался проходить игру либо как очень злой и амбициозный персонаж, либо как святой, добрый и благородный воин. Вобщем как-то так.

    Вообще люблю искать сложности в играх. В стратегиях особенно пользоваться не простыми путями прохождения, а тактикой, стратегическими возможностями. Особенно нравился в этом плане В тылу Врага - тут открывалась такая перспектива, что просто диву даешься. Извращался над прохождением одной и той же карты как только мог - по нескольку раз перепроходил просто потому что было интересно поробовать что-то поновее, посложнее.

    "Убить пару фрицев из-за угла и убежать, или перестрелять всех на месте, подкатить танк и уничтожить тот дом, пока оттуда не повалили недруги."
     
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В моем понимании нетрадиционное прохождение это прохождение, не предусмотренное разработчиками.
     
  16. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Если воспользоваться Артмани в игре на PSX, то открываются большие возможности, не предусмотренные разработчиками. Простор для экспериментов. На эмуляторе, да.
     
  17. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Летом проходил ВСЕ Disciples на самой большой сложности и агрономами(ни воином, ни магом, ни лучником, а тем, кто жезлы ставит и может только одного бойца сначала брать), ну и конечно все ключевые события тоже агрономами.
    Ну поскольку в первой части невозможно вырубить замок противника из-за ограниченности количества ходов, то вырубал их во второй части. Причём ВСЕ замки противников.
    У гномов вообще интересно получилось: у них агроном наносит урон, в отличие от всех остальных...дак вот, получился гном-вампир, который за один удар полностью восстанавливает себя(жизней у него примерно 500, урон 400, а восстанавливает 200, в общем бессмертный почти)
    При прохождении гномом вычистил ВСЮ карту(в том числе и четыре неприступных замка) всего за 75 ходов. на 75 ходу можно нападать на последнего босса.
    Ну и дополнения проходил не вызванными героями 12 уровня, а взращивал своих с 1 уровня, вот так вот. Если кому интересно на это подивиться - могу скинуть сейвы.
     
    Summoning, ih8regin и Alex Kagansky нравится это.
  18. Ворст

    Ворст

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    12
    проходил как-то HL, пытаясь спасти максимальное количество учёных от гибели даже в том случае, если как бы их гибель неминуема в игре.
    к примеру, в том моменте, когда после аварии приходишь к тому месту, где сошёл с "кабинки", там ещё дядька, стоит, подходишь - под ним ломается пол, он хватается за кабель, а потом падает. так вот, я как-то умудрился подползти к нему и позвать идти за собой, пока дядька не отошёл на то место, где пол не ломается) естественно, если подойти к месту срабатывания скрипта - пол провалится и будут вопли)
    помню, в одном месте, где ещё три твари огромных торчат, надо ещё из ракетного сопла их спалить, одна из них по скрипту пробивает окно и утаскивает за собой учёного. я стрелял ему в ногу, он убегал, ныкался куда-то в угол и там его глючило)) как и положено, срабатывал скрипт потом) и много других подобных ситуаций)
     
    Wolf Grey, Fabricator, Mysyk и 4 другим нравится это.
  19. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Ворст, хех, значит не только мне одному было так жалко этих ученых, что ради сохранения их жизней, мне приходилось идти на самые мыслимые и немыслимые ухищрения. :)

    Кстати, помню я на одном из уровней Office Complex'a умудрился собрать очень большое количество ученых и охранников (в том месте, где было опрокинуто много столов и прочей мебели, а наверху был балкон). Помню, было очень весело (а самое главное - интересно) стоять и слушать их разговоры в зловещей тишине.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    Mysyk, Aganov и kreol нравится это.
  20. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Roddy MacStew, не только ты один. Я вобще собрал армию охранников. Пули тратить не надо.
    А там где они так и так погибнут, я их туда не пускал, приказывал сторожить место.
     
    Aganov и Roddy MacStew нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление