1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

NEVERWINTER NIGHTS (1) Нужна помощь по составлению, редактированию и созданию SuperMegaMod'a

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Эттавион Хэин, 23 июл 2016.

?

Актуален нынче этот проект?

  1. Категорически ДА!

  2. Возможно.

  3. Прошло уже время для таких затей!

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Эттавион Хэин

    Эттавион Хэин

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    44
    @Helmut,
    Сударь, вы о чем?
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Эттавион Хэин, Да так, собственно, ни о чем. Просто эта тема по сути своей очень напомнила одну знаменитую цитату:

    Offtop
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    Jurgen Krace, coole и mp38 нравится это.
  3. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Offtop
    @Helmut, Улыбнул этот поток сознания :good:

    @Эттавион Хэин, Редактировать чужие моды дело не благодарное и чаще ущербное, проще с авторами договориться и сделают в своей степени заинтерисованности (если конечно своя заинтерисованность способна кого то стимулировать).
    Тут и оракулом быть не нужно, затея на 99.5% безнадежна по техническим причинам. :yes:
    P.S. Да и, голосование тут лишнее, хочу и могу понятия разные, иначе вместо голоса предложили бы уже помощ.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    coole нравится это.
  4. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Offtop
    А я ведь предупреждал :beee:
     
  5. Эттавион Хэин

    Эттавион Хэин

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    44
    @Helmut,
    - "Просто эта тема по сути своей очень напомнила одну знаменитую цитату"

    Конечно, потешили, но и сравнили, извиняюсь, попу с пальцем...

    @mp38,
    Согласен, что дело не благодарное, а вот с авторам договориться - это весьма затруднительно, поскольку их достаточно много, как и модов, не все на месте нынче, и к тому же иностранцы.

    Не уж то так всё запущенно, что тут нет знающих, как устроены файлы модов и дополнений Нэвэрвинтэр, с которыми можно было проконсультироваться?!
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    суть: "ну че, слабо тут всем мою хотелку выполнить?!"
    --- добавлено 30 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2016 ---
    а вообще, стоило лишь загуглить "neverwinter nights скрипты", как тут же выдало статью на русском с описанием скриптов и примерами: http://remmgen.narod.ru/tscript1.html что говорит о том, что человек не желает даже приложить простейших усилий для нахождения материалов нужных для реализации его же "проекта", и способен лишь кидаться пространными лозунгами и "вставать в позы", в неуклюжих попытках получить от окружающих желаемое. что выдаёт в нем школо-студента.
     
    Jurgen Krace, rendensh, Neitan и 3 другим нравится это.
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Эттавион Хэин. Чувак, просто начни делать эту компиляцию. Если люди увидят что хорошо получается, то сами придут.
     
    Jurgen Krace и unreal doom нравится это.
  8. Эттавион Хэин

    Эттавион Хэин

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    44
    @Ogr 2,
    Наверное, это я в последний раз реагирую и отвечаю на подобную баламутную софистику.
    Скрипты - это 5 возможных процентов проекта, до которых, если бы и дошло дело, нашлись бы и материалы. Это говорит о том, что вам, кроме статусных наград "Хелпер" и "Переводчик", не хватает "Лепёшь горбатого" и "Мастер дедуктивной профанации". И я уверен, что для вас этот фактор не скрыт, и он вас никак не огорчает, как и тех, кому нравятся ваши сообщения, по скольку, видимо, занимаются тем же.
    --- добавлено 30 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2016 ---
    @tovRobi, возможно так и начну. Только без чуваков, пожалуйста.
     
    daemolisher нравится это.
  9. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Ну я бы не сказал, что идея из компиляции совсем плохая. В 2003 вышел известный мод Retribution для Half-Life средствами пиратских CD (когда еще "Бука" не купила официальных прав не игру, и де-факто она никому в России не принадлежала). Конечно, там автор до фига всего сделал сам (свои карты, например, своя озвучка, общий сюжет), но то что всякого оружия, персов понадергано с Oppossing Force, Gunman Chronicles, They Hunger и других официальных аддонов и других игр на этом же движке - вполне очевидный факт (взяли даже модель то-ли из альфаверсии, то-ли из беты игры, не включенную в официальный релиз и фиг знает, где эту версию достали до появления ее в Интернете). Иногда выпускают addons of amator mods (не думаю, что не тавтологично будет звучать на русском языке). Тут стоит вспомнить выход к Half-Life Paranoia, только ленивый не пытался ее модифицировать, тут же последовали HD-модели, HD-текстуры, предложения более лучшей анимации и другие идеи на форумах (да и вообще, основной костяк проекта был создан в 2004-2005-е, потом только тестирование, исправление багов и модификации тех же криво созданных моделей). Но набирают ли эти модификации модов популярность наравне с оригиналом? Вот в чем вопрос.

    Сам как-то хотел начать делать мод из своих карт, но за счет чужого оружия, вместо моделирования и скелета изучал модерские порталы, посвященные игре. Когда освоил анимацию стало по фиг, тем более ты никогда не скомпилируешь тоже оружие в одной стилистике - везде разные перчатки, текстуры самого разного качества. Лучше сделать "по-любительски", но зато в одной стилистике.
     
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Offtop
    Ну ты даёшь... Команду собирать нужно именно таким образом!


    Ну а если серьезно, то я бы посоветовал тебе, создать подобную тему на форумах фансайтов Невервинтер. Но на вряд ли, конечно, получится так как ты хочешь, да еще и быстро... ведь, я так думаю, вариант "мода-долгостроя", который допилиться где-то к 2018, тебя не устроит... Поэтому, тут я вижу, только один единственный совет: хочешь чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам.

    Начни с языка, если в нём твоя основная загвоздка. К тому же, английский нынче не мешает никому. Далее, на тех же фансайтах, наверняка найдётся кто-то, кто тебе подскажет, как поэтапно, шаг-за-шагом, реализовать твой план. Будешь этого (этих) же чувака(ов) дергать по тому, или иному поводу. И в конце концов, скорее всего, сам начнешь разбираться. Я так думаю, в данном случае, чтобы получить этот SuperMegaMod который ты задумал (если ты его действительно хочешь получить) есть только один, вышеуказанный способ.

    Конеш, как вариант, всегда можно и заплатить кому-то, за работу. Тогда останется лишь руководить, говорить чего тебе хочется, а чего - нет. Но ведь это не вариант?!)))

    Ну, а ежели еще серьезнее, ты уже хоть примерно, себе представил, количество модов, а главное их функционал, которых ты бы хотел видеть вместе? Ведь есть, замечательные моды, но противоречащие друг другу по содержанию. У тебя уже есть, хотя бы примерный, список?

    Если бы я это делал, то я бы начал непременно именно с этого...
     
    unreal doom нравится это.
  11. Эттавион Хэин

    Эттавион Хэин

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    44
    И снова, здравствуйте, особенно, чаявшим воплощения проекта!
    После летнего отпуска, снова нахлынули трудовые будни, но отступиться от задуманного, так просто, не намерен.

    @rendensh, @Jurgen Krace - естественно, разумеется, к тому же, благодарю за поддержку.
    Скажу более, конечно, чтобы всё было органично преображено в игре, необходимо четкое представления и ясное виденье комплексного подхода модернизации, что в достаточной мере сформировались у меня, чтобы открыть этот проект. Скажу честно, я перебрал почти весь ваульт по НвН1 с классификацией модов. Это довольно емкий труд, особенно учитывая, что аглицким я владею не на должном уровне, а когда еще скудное описание подано к моду, пойди разберись, что оно такое и как работает, или сделать, чтоб работало.
    Я надеюсь, в скором времени представлю детальный план и костяк проекта (материалы), чтобы с откликнувшимися помощниками и\или сотрудниками был явный "предмет" разговора.

    П.С.
    На досуге приходилось просматривать (поигрывать), так названные, современные РПГ старой закалки (школы) D&D, Dragon Age: Origins. Не хочется умалять достоинства этого РПГешного достояния недавних лет, но все таки, это не то, какое то не родное оно, да и собственно от системы D&D там остались "рожки да ножки", и то, с натяжкой сказано.
    Не знаю, или то Neverwinter произвел на меня такое неизгладимое впечатление, или то РПГ нынче делают упразненно, чтобы меньше приходилось думать, и механика игры была скрыта подальше от понимания обозревателя..?
    В общем, думаю, ностальгия даст сил осилить совместно проект сей, хотя бы собрать важные элементы, на первых порах, короче, до скорого.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  12. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Какой-то странный способ оценивать игры...
     
  13. T-H-Q

    T-H-Q

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    уважаемый автор заранее извиняюсь за влезание в тему, но хочу уточнить вопрос по поводу комьнити патча. Собственно есть 2 версии игры без патча и с ним. В версии с патчем у персонажа изменена текстура рук(с пальцами) и плащей(изменены картинки и отображаются на спине). Вот как раз эти изменения как по мне выглядят убога аж глаз вырви. Такой вопрос: сижу уже пол дня, роюсь в файлах, но никак не найду те что отвечают за данный ретекстур, вобще есть возможность удалить эти файлы чтоб сам патч остался?, а текстуры рук и плащей были как в оригинале. Буду заранее благодарен если подскажете что надо удалить
     
  14. Jinaya_1982

    Jinaya_1982

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Столько высокоинтеллектуальных местных грубиян налетели на человека, который решил сделать неплохое дополнение к игре. Я удивлён даже, что администрация в их числе оказалась. Я всегда относился к вашему сайту как к какому-то эталону, но на деле здесь оказываются грубияны. Я сам с толкнулся с такими в своей теме, но если вы заметите, то мои проекты живы и я довожу их до конца. Но, блин, вы такие блин все грамотеи, только и можете, что охаивать. Не хотите участвовать, проходите мимо, даже не отписывайтесь, этим вы показываете свою глупость. Вы своим пессимизмом в комментариях, подрываете стимул что-то делать.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    эталон чего? Нейтральности и отстутствия мнений? Нам не нравится такая затея, мы высказали своё мнение.
     
  16. Jinaya_1982

    Jinaya_1982

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    29
    МЫ? НАМ? Вы что те, кто правят миром? Вы решаете теперь кому что можно создавать? Теперь в начале у вас проконсультироваться надо? Попахивает маразмом.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Jinaya_1982, самое интересное во всех этих проектах - массовое использование чужой интеллектуальной собственности, труда и выделение себя любимых в начальники, на что народ и указал, вполне справедливо.

    Кроме того, очень странным является изготовление русскоязычных модов для RPG лицами, которые на русском умудряются изъясняться по олбански.

    Так же добавлю, что при таком раскладе очень некрасиво записывать групповой труд на свой личный счёт.
     
    Ogr 2 и coole нравится это.
  18. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    я не вижу смысла этой темы кроме как узнать мнения других людей.
     
  19. Jinaya_1982

    Jinaya_1982

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Во первых всё бесплатно лежит в открытом доступе. Во вторых никто здесь не хотел приписывать чужие лавры. Автор предложил собрать солянку, и это было бы хорошо. Не все могут что-то куда установить, чтобы оно работало. Много людей которые знают только как скачать и установить игру.
    Но вы сделали самое главное, выставили автора не в лучшем свете, а сами ничего не помогли. Зачем писать заведомо отицательные комментарии. не нравиться, пройди мимо. А тут на лицо, в каждую новую тему надо влезть.
    Вы сами то модингом занимаетесь, или только околомодовыми комментами?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    и ?

    Для помощи этим бедолагам есть технические темы по каждой из игр. Это более чем избыточно.
    Но в целом, такие люди и играть обычно неспособны - ведь для этого надо изучить что то новое для них. Поэтому не вижу резона аппелировать к данной категории населения.

    Сборки имеет смысл делать только в критических случаях и когда эта сборка получится в любом случае. Но это и так делается на сайте. И это явно не случай именно этой игры, судя по постам выше.

    Однако же, никто руки не выкручивает - хотите собирать, собирайте. Как соберёте - выложите ссылочку в первый пост. В чём проблема ?
    Или вас так волнует общественное мнение, что желание пропадает ? Тоже вполне понятно и законно. Нет, так нет.
     
    Ogr 2 и coole нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление