1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Neverwinter Nights 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Змей, 16 авг 2007.

  1. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    бывает тулсет без модуля ;), но, ладно, здесь кампания к месту.
    Однако было сказано:
    Теперь о плохом. То ли лицензия требует таких странных поступков, то ли BioWare издевается над игроками, но часть навыков и возможностей совершенно бесполезна в игре.
    что в корне не верно в общем случае, а не применительно к оригинальному модулю.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Может быть, имеется в виду имено одиночная компания Bioware - по сути дела, авторы должны использовать в своей работе все, что только возможно, а не лепить "чтобы было".
     
    Змей нравится это.
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn_kile, сказал все за меня. Я делал обзор на игру NWN2 которая состоит из кампании про калак-чу и келгоро-нишек, а не про ролевую систему в целом. Качество D&D, как известно зависит от модуля.
     
  4. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    что сказ про оригинальный модуль ясно из первого абзаца. )
    но все же критику можно было бы слегка и сгладить. всё же NWN2 - инструмент который создавалься чтобы данжон мастер мог описать любое приключение в сеттинге последней редакции.
    то, что разработцики сделали ещё и игру на этом инструменте - так честь им и хвала! но реализовать ВСЕ возможности инструмента в модуле невозможно ни в принципе ни теоретически.
    теперь imho. для чего может служить оригинальный модуль?
    во-первых, для привлечения новых игроков. даже тех кто ничего не понимает...
    во-вторых, для демонстрации НОВЫХ возможностей (вкратце: новый класс, руление партией, алхимия).
    кампания справляется с этими целями? вполне. требовать, чтобы разработчики использовали в своей работе все, что только возможно можно конечно, но... можно ли в это будет играть?
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    DAKSnake, да я ничего и не требую. Просто в моём понимании игра есть игра, а не инструмент для привлечения. Я то в онлайне не играю и модотворчеством не занимаюсь.
    Если же кто то против тех или иных минусов, которые я описал и считает, что я все придумал - на здоровье :))) Просто приятная игра, для них станет отличной.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    сегодня купил сабж, скачал гигабайтный патч (к вопросу о качестве игры...) с русской озвучкой для версии от Акеллы, зашел отпостить, заметил косяк.

    Змей, кат из текста надо убрать - делай что хочешь, но быть его там не должно, потому что на сайте вместо изящного "под катом" отображается кака.

    По сабжу. Создал воина-девушку, в первом же диалоге первый встречный (не вник в то, кто он) назвал аватару мальчиком и дважды изменился в голосе. Ужас. Акеллу в топку.
     
  7. зибубулька

    зибубулька

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    119
    патч весит метров 200, остальное - озвучка, которую лучше не ставить.
    Змей, кстати, рецензии на адд-он в планах нету?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2007
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    зибубулька, да, я знаю, что 200, но люблю пропатчивать игры по самое *не могу*. Официальными патчами. NWN вообще не любят наши локализаторы. Акелла толком не озвучила, 1С издала адд-он, который даунгрейдит оригинал, мдам-с... А адд-он только вышел, надо дать Змею время на размышление ;)
     
  9. зибубулька

    зибубулька

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    119
    Лично для меня это плюс, моя любимая связка - оригинальный звук (чтобы точно улавливать интонации) + литературно переведённый текст (как, Broken Sword от МедиаХауса, например).
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    зибубулька, не понимаю таких переводов. Мне нужно или отличный перевод+озвучка (как в Черном зеркале) или чисто оригинал (Hitman 4 от Нового Диска), а лохализации вроде перевода "текст онли" (Jade Empire, Oblivion, Resident Evil 4...) - это бред, имхо.
    ну да ладно, что-то я увлекся -)

    Змей, обрати внимание на замечание по кату!
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хороший обзор, это уже третий обзор, который останавливает меня от того, чтобы скачать игру:) Скачаю, наверное, уже вместе с аддоном, только тогда когда выйдет первая часть Planescape Trilogy...
    Эх, хорошо, что Ведьмак получился есть во что РПГ-вое поиграть.

    З.Ы. Змей, пиши еще, обзор очень трушный, очень много буков так сказать, но зато описал все(ну или почти все)...
     
  12. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    katarn_kile, на zoneofgames постоянно выкладывается правка русского перевода от Акеллы. Они фиксят все найденные ошибки русификации. Там таких глюков не должно быть. Причем устанавливается эта правка русификации отдельно и не затирает оригинальных файлов, это означает, что если тебе не понравится, то легко сможешь удалить.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    зибубулька, есть :) Разумеется, после ознакомления и после всего-всего-всего, что я её обещался написать

    Evil_Wizard, зря ты так. Ежели ведьмак покатил, то и НВН должен придтись по вкусу. По крайней мере у меня было от него даже больше впечатлений
     
  14. санёк

    санёк

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    115
    Маленькая поправка: НВН 2 создала не Bioware, а Obsidian, которая состоит из бывших сотрудников BI.
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А если ДнД раздражает? :)
    Посмотрел скриншоты. В Ведьмаке, кажись, текстурирование потолковей.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, меня ужасно раздражает :))) Но ведь покатило
    Да, в Ведьмаке вся графика потолковее
     
  17. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Змей отличная статья. Я согласен с твоим заключением, действительно всё возвращается к истокам - Baldur's Gate. И этому есть веские причины: в команду уже можно брать до 3 человек, нежели в 1 NWN всего один компаньон и тот на прохождение от и до особо и не нужен,одиним гг рубил всех в капусту. NPC гораздо интереснее и продуманнее, вступают в разговоры и делятся своим мнением, в певвой части такого не было. Начал я играть совсем недавно, т.к купив игру заметил большое количество багов и ждал патчей и озвучку. Вот уже могу охарактеризовать встретившихся путников: Нишка - девчушка иначе и не назвать, если бы не такая страсть к воровству и чем нибудь поживиться, то напомнила она мне Имоен которая не была настоль отъявленной негодяйкой :). Келгар - пока самый лучший NPC, своими речами не раздражает, хорошая драка вот что ему нужно, ну просто истинный дворф. Элейн - друид, эльф....ни кого не напоминает, здраствуй Джахейра. Именно так я бы её охарактеризовал, и пусть та в свою очередь и была полу-эльфом, роли это особой не играет. Проникновенные речи Элейн про то что лучше поступить мирно, а не устраивать резню, в общем за защиту леса! Остальный я пока ещё не брал, сейчас в таверне находятся бард Гробнар и магичка Кара, так вот беседа с последней особой дало понять что девушка она с характером, задушевная беседа закончилась -3 к влиянию. Что касается ландшафтов, то территорий леса завораживают красотой. Минусы в исполнении квестов - ну для меня не приемлемо что побочный квест выполняется по мере прохождения сюжетной линии, и вызвало негодование как же так? Три квеста в одном. Пример: поподая в Хайклифф нам выдают три квеста и все они решаются в склепе на кладбище. Ну где же они независимые территории? Что мне дало ощющение BG: отключить ИИ NPC,выделяйте комманду и в бой. И главное что нужность NPC оправдана, некоторых главарей трудно валить в одиночку, а так по старой доброй традиции накладываем касты и в битву.

    P.S.
    Впечатление от игры замечательное, RPG года. Действительно давное не было хороших РПГешек.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не совсем согласен с такой постановкой вопроса. Если поднять старые публикации, то выяснится, что NWN 1 тоже называли новым BG. Но лично для меня - это абсолютно разные игры. У каждой своя собственная философия. И лично для меня возвращением к BG может быть только BG3 (которого по определению быть не может, к сожалению).
     
  19. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    смотри, а то bethesda купил лицензию и будет тебе BG3 :-)
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn_kile, скажем так:
    Я, в отличие от тех рецензентов, кто обозревал NWN1 - зрю в корень (я знаю, очень пафосно звучит :)) и оцениваю похожесть не по внешнему исполнению тех или иных действий, а по соотношению и наличию тех или иных элементов в целом. Эти самые элементы довольно четко отразил D-Predator, да и я в статье старался их не упускать :)
    Для меня NWN2 именно возвращение к BG, т.е. игра, которая взяла все лучшее от Врат и воплотила в новой форме. Других игр, кто был бы так близко к Вратам я просто не знаю.
    Разумеется, кроме BG3, сделанной теми же людьми, никто не приблизиться к игре и на километр. Могут быть игры хуже и лучше, но балдурсом, может быть только балдурс :)

    Я с удовольствием поиграюсь :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление