1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Neverwinter Nights 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Змей, 16 авг 2007.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Причем здесь BioWare?
    Насколько я знаю, они не имеют никакого отношения к созданию этой игры.
    Здесь разработчик Obsidian, а издатель Atari, поэтому претензии к BioWare, как то не по адресу, на мой взгляд.
     
  2. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    М-да, у меня, как у человека, прошедшего первую часть всеми персонажами, кроме барда, игра тоже оставила неоднозначное впечатление.

    1. Умения. Да, умение красться довольно ненужное, но вообще его обычно используют в сетевой.
    2. Интерфейс. Пардон, но при всей его универсальности мне не очень нравится открывать сначала свиток с закладками "Инвентарь, "Карта" и т.д., а потом только нажимать на нужное, это ж целое лишнее действие, и я не могу привязать, например, кнопку инвентаря к панели быстрых слотов, чтобы в бою не мучаться.
    3. Ну, бои интересны, если начинать хотя бы со сложности Хард (на более легких тактика "шкафы+маги" не особенно интересна), когда магия цепляет своих и т.д. Еще фигня одна (хотя может я просмотрел что-то) - нельзя вроде к той же панели быстрых слотов прицепить два оружия, чтобы можно было переключать с лука на два оружия, например. Вот с вещами засада, их слишком мало. я так и не смог найти хороший дворфийский боевой топор для Айронфиста и он у меня почти всю игру прошагал с чем попало.
    4. Да, понравилась проработка персонажей, хорошо, что их не сделали просто тупыми куклами для мордобоя. В первой части все-таки у них хоть и была своя история, по ходу игры они не особо участвовали в спорах.
    5. Сюжет тоже в плюс, и два типа прохождения за плохих и хороших мне понравились (там и другие квесты можно решать по-разному - например, с ящеролюдьми в Хайклиффе: можно договориться с шаманом, а можно и завалить и т.д.)

    А статья интересная, хвалю.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это где такое? О_о
    Есть хоткей "I"
    Можно. Нужно перетащить по очереди оружия на одну и ту же клетку в быстром доступе. (например, два меча или меч+щит)
    Ну у меня он щас 13 ур. У него Dwarven Waraxe +3. Weapon focus/Power Critical/Improved Critical. Не жалуюсь. Скоро еще зачарую и будет совсем хорошо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление