1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Neverwinter Nights

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ВВВ, 18 сен 2013.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    @Ринельсия, @Daniel Craig,
    Оба правы, как говорится. По правилам, бонус добавляется только к спасброскам от заклинаний. Но в движке игры, простоты ради, многие эффекты прописаны как заклинания, хотя де-юре таковыми не являются.
     
    Eraser, Ринельсия, Daniel Craig и ещё 1-му нравится это.
  2. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    @Северьяна, огромное спасибо за объяснение, поняла принцип. В моей нестандартной ситуации оптимальное значение для спеллкрафта будет 18, а не 23. Шанс выбросить 1-5 очень низкий. Поскольку высокоуровневые заклинания кастуются гораздо реже низкоуровневых, реальный шанс на них промахнуться практически сводится к нулю. Поэтому моя воровка и опознавала ВСЕ заклинания 7-го уровня с навыком 16. Собственно, именно это я и пыталась выяснить, но не знала, как донести свою мысль. Вы мне очень помогли.
     
    Ринельсия и Северьяна нравится это.
  3. Северьяна

    Северьяна

    Регистрация:
    6 окт 2022
    Сообщения:
    57
    Очевидно, что правила настолки и их адаптация в компьютерной игре это разные вещи, но речь шла как раз о мануале к оригинальной кампании NWN, выдержку из которого и привела Катя. Получается разработчики вводят игроков в заблуждение или просто забыли об этом написать?)

    Возвращаясь к истоку нашего обсуждения о правилах и балансе, хотелось бы напомнить об одном важном нюансе: на циферки в консоли влияет уровень сложности игры, её версия, наличие/отсутствие патчей, установки и локальные правила сервера, которые могут существенно отличаться от правил оригинальной кампании. Поэтому для будущих изысканий, экспериментов и диспутов неплохо бы указывать такую информацию)

    Ну и в хоумрулах не вижу ничего плохого относительно баланса для ролевой игры, где всегда можно придумать предысторию для персонажа и обосновать появление у него необычных вещей на старте или развитой способности. В настолках это обычное дело и в компьютерных инкарнациях тоже имеет место быть, особенно если понравившийся сценарий пройден уже много раз. NWN тем и хорош, что модулей для него великое множество на любой вкус: одиночных и многопользовательских, чисто ролевых и ПвП.

    @Lena, всегда пожалуйста, рада была помочь)
    Могу ещё порекомендовать добавить к билду хотя бы один класс, для которого развитие спеллкрафта до нужного уровня стоит меньше очков, чем для вора. Например барда или друида, если мировоззрение позволяет. Это также позволит персонажу выполнить квесты гильдии волшебников и круга друидов в первой и второй главе кампании соответственно, получив дополнительные плюшки и опыт. Если бард и друид не подходят, то можно добавить монка, виза или сорка.
     
    Mixom нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не разработчики. Не вводят. Не забыли. Не писали.
     
  5. Северьяна

    Северьяна

    Регистрация:
    6 окт 2022
    Сообщения:
    57
    И кто же тогда?)
    Побывала однажды в стране,
    Где исчезла частица НЕ.
    Посмотрела вокруг с ДОУМЕНЬЕМ:
    Что за ЛЕПОЕ положенье!
    Но кругом было тихо-тихо,
    И во всём была РАЗБЕРИХА,
    И на ВЗРАЧНОЙ клумбе у будки
    Голубые цвели ЗАБУДКИ.
    И погода стояла НАСТНАЯ,
    И гуляла собака СЧАСТНАЯ,
    И, виляя хвостом УКЛЮЖЕ,
    Пробегала ПРОЛАЗНЫЕ лужи.
    Мне навстречу без всякого страха
    Шёл умытый, причёсанный РЯХА,
    А за РЯХОЙ по травке свежей
    Шли СУРАЗНЫЙ ДОТЁПА и ВЕЖА.
    А из школы, взявшись за ручки,
    Чинным шагом вышли ДОУЧКИ.
    И навстречу всем утром рано
    Улыбалась Царевна СМЕЯНА.
    Очень жаль, что только во сне
    Есть страна без частицы НЕ.
     
    Grue13 нравится это.
  6. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    179
    Если речь о поединках в круге друдов за колечко, то, емнип, одного уровня будет мало. Там проверка вроде на уровень друида по восходящей перед каждой схваткой. Хотя, может, от версии игры зависит.
     
    Ринельсия, Daniel Craig и Северьяна нравится это.
  7. Северьяна

    Северьяна

    Регистрация:
    6 окт 2022
    Сообщения:
    57
    Да, о них)
    А не за общий уровень персонажа? Давно проходила оригинальную кампанию, что-то подзабылось уже.
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не люблю друидов и никогда не проходил игру друидом, но сначала наличие, а потом седьмой уровень проверяется.
     
    Mixom нравится это.
  9. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Я выше писала, до каких значений нужно развивать навыки вора в основной кампании. Немного напутала, хочу поправиться, чтобы не вводить потенциальных игроков в заблуждение.

    Set Trap (Поставить ловушку) достаточно 15.

    Disable Trap (Обезвредить ловушку): 15 для обезвреживания, 20 для снятия. При значении 20 можно будет снять любую ловушку, кроме газовой, она самая сложная, требует навыка 25. И абсолютно бесполезная: враги от облака газа сразу разбегаются. Так что газовые ловушки будем обезвреживать, а не снимать.

    Навыки Set Trap и Disable Trap лучше развивать параллельно, чтобы у них было одинаковое значение. Тогда они друг друга усиливают. А если в одном навыке, например, 7, а в другом 9, то почему-то не усиливают. Хотя в теории 5+ очков в одном навыке должны добавлять +2 к другому навыку.

    Tumble (Акробатика) имеет смысл развивать до 15, при этом значении персонаж будет избегать ВСЕХ свободных атак. Tumble аналогичен фиту Spring Attack (Отклонить атаку), но там свободные атаки вообще не выполняются, а здесь выполняются, но персонаж их успешно избегает. Действует только при передвижении во время боя, при кастовании заклинаний не помогает (магам преодолеть свободные атаки помогает только Concentration (Концентрация)). Кроме того, за каждые 5 очков в Tumble дается +1 к классу брони (AC). Это, кстати, работает даже с тяжелой броней: бонусы по ловкости уничтожаются, а прибавка к AC остается. Так что если есть свободные очки, Tumble можно развивать и до максимума, но кратно 5, иначе будет пустая трата очков.

    Search (Поиск) 10–15, больше не нужно. Игра такая хитрая, что персонаж даже с навыком 20 иногда может стоять рядом с ловушкой и в упор ее не замечать.

    Остальное все так же: Heal 5, Persuade 5, Open Lock 15, Spot 15, Use Magic Device 25. Вору можно развивать Move Silently и Hide до 10–15, скрытность работает. У ассасина не работает, ему только невидимость нужна. Lore можно вообще не развивать, а пользоваться колечками, зельями и заклинаниями.

    Прицепляю еще файл по ловушкам, составляла его не я. Ловушки можно исследовать перед снятием, в радиальном меню есть такая опция (в самом верху).
     

    Вложения:

    VladimIr V Y, Eraser и Dar_Morar нравится это.
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Синергия будет и в этом случае. Точно понимаешь, что для синергии берутся только базовые значения без бонусов?
    Лучше 20 и помнить, что оно не только для ловушек юзается и о том, что чек происходит раз в 6 секунд, ну и о том, что когда много хартбит скриптов в локации, то косяки иногда с ними начинаются и вместо нормальных чеков раз в 6 секунд наблюдаем различного рода непотребства со временем, но рано или поздно всё найдём (перезагрузиться можно ещё, например, находясь в области действия дурящего триггера и все может придти в норму и скрипт висящий на хартбит отработает нормально). Это всё, ессно, справедливо в том случае, если мы Search качали, а не бросили на какой-нибудь десятке, иначе, дело может быть тупо в DC и в раз за разом проваливаемом чеке.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2022
  11. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Да, согласна. Это у меня с эльфом были какие-то глюки, по другим расам посмотрела - все честно добавляется. С эльфом у меня вообще непонятно что. Иногда на 4-м уровне (именно на 4-м) он получал удвоенное количество HP. Как-то раз начала играть эльфом Evil и хотела добрыми поступками перетянуть его в Good, а он за добрые поступки начал получать прибавки к Evil, а за злые - к Good. Игра пишет: вы получили +7 к Good (или +3 к Evil), а на самом деле прибавляется с точностью до наоборот. С другими расами такого никогда не случалось. Версия Diamond Edition. Никаких модов не ставила, не читерила.
    Edit: Наверное, это все-таки была не Diamond Edition, а какая-нибудь кривая пиратская версия. Глюки были. В общем, точно не припомню, давно это было. Сейчас никаких глюков не замечаю. Специально начала играть злым эльфом, дошла до четвертого уровня и совершила добрый поступок. Четвертый уровень получила еще в Прелюдии, везет магам.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2022
  12. Drakart

    Drakart

    Регистрация:
    16 янв 2023
    Сообщения:
    2
    У меня такая же проблема, взял друидом 5й уровень, дали Дикую форму, но в форме животного перс не атакует, просто побегает к цели и всё, стоит.
    Подскажите пожалуйста, как убрать данный баг? Играю в Black Edition 1(V).83.8193.23.Portable
     
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    я пока друидом до 5-го не дошел, но ранее пришлось удалять мод на улучшенный ии компаньонов и мобов, т.к. зверь-спутник постоянно тупил и через раз не хотел идти за гг - может быть, в нем дело или каком другом моде. Правда, это не блэк эдишн, а какой-то репак на основе энчантда или хз какой.
     
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Ну вот, друид взял 5-й лвл, бага не наблюдается) Версия Neverwinter Nights - Diamond Edition от каталистов, без "инвентори мода", который за ии отвечает. Вообще, это, конечно, круто, что мобы начинают чуть ли не всем данженом стекаться к гг в инвизе, но, имхо, игра на такую тактичность не очень рассчитана - по к.м. выглядит это непривычно.
     
  15. Drakart

    Drakart

    Регистрация:
    16 янв 2023
    Сообщения:
    2
    Спасибо! В моей версии баг с перевоплощенным Shapeshifter повторяется, не атакует и всё тут. Попробую в Diamond Edition
     
  16. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Здравствуйте.
    Невервинтер_Дверь!.png
    Скажите, пожалуйста, как открывается эта дверь? Как туда войти?
     
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    873
    ЕМНИП, я из неё только выходил, т.е. она заперта изнутри подземелья, вход в которое - в другом месте.
     
    Оптимус_Прайм и VladimIr V Y нравится это.
  18. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Всем привет!

    Опять у меня глюки с эльфом в Diamond Edition. Сдавала последний артефакт из гробниц Олефу. Первый скриншот снят до сдачи квеста, второй - после. Было мировоззрение 66, получила к добру +6 (на информационной панели все написано), стало 85. На третьем скриншоте запечатлен еще один глюк: несколько раз выпадал странный лут - глючная шкура, которую невозможно подобрать. Играла всеми другими расами, кроме полуорка, - никогда никаких глюков не возникало, такое только с эльфами бывает. Никаких модов не ставила, не читерила. Просто любопытно, сталкивался кто-нибудь с подобным или у меня все-таки версия глючная?
    Edit: еще полуэльфом не играла.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 сен 2023
  19. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Так а в каком другом месте? Может Вы вспомните, как попали в это подземелье?
     
  20. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    @Оптимус_Прайм, эта часовня просто для красоты стоит, попасть в нее невозможно. Gaznak перепутал.
     
    Оптимус_Прайм и PIS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление