1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Neverwinter Nights

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ВВВ, 18 сен 2013.

  1. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Kravchukvladimir, ты сделал самый главный и правильный выбор, я про нежить =) остальное в оригинальной компании уже не так важно
    но самое главное в следопыте это уровень теневого танцора, что б прятаться на виду.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    1. Экзотическое оружие – самое сильное. Катана/бастрад по базовому урону; коса, если ориентироваться на криты.

    2. Две катаны/два бастарда реализуемы только в Ордах Андедарка, ибо две первых части заканчиваются где-то на 16-18 уровнях, даже при тотальной зачистке. Поэтому навыков, чтобы раскрыть двурукого персонажа полностью не хватит. Пройти, конечно, можно, но будет сложнее, чем обычно. Так что в первых двух (Невервинтере и Тенях Андрентайда) лучше классический вариант с коротким мечом/сцимитаром в не основной руке, при котором снижаются штрафы к атаке, как было сказано выше.

    3. Против нежити воину нужно иметь «Пояс путеводного света» с иммунитетами к страху и магии смерти. Оружие лучше то, на которое изначально выбрана фокусировка, но магическое с уроном огнем, к которому у нежити часто есть слабости (к холоду, например, могут быть сопротивления). Ну и не забывать про аптечки/раскачку навыка лечения под них. В целом нежить безобидна, если набрать вещей с иммунитетами к их специфическим бякам: страх, магия смерти, болезнь, вытягивание уровней/способностей.

    1. Животные есть во всех частях. Но если честно, ни одна из трех официальных не заточена под прохождение друидом/следопытом. Да и вообще из всех классов друид самый опу... обиженный в первом Невервинтере, да и D&D. Эдакий микс-класс «обо всем по чуть-чуть и не о чем толком». Не воин, не маг, не хилер, не лучник... Самый сложный класс для прохождения, вне зависимости от специализации/раскачки. Больше придется ориентироваться на сопартийцев и их поддержку. Друид-оборотень же совершенный анекдот. Играть стоит, если хочется особенно жестких ощущений, ибо абсолютная вата в сравнении с любым другим классом.
    2. Нет, таких багов не встречал, видимо чисто ваши проблемы.
    3. Врагов хорошо бы взять еще драконов (если речь идет об оригинальном Невервинтере), чисто под парочку довольно сильных боссов. Остальное все несущественно. В других аддонах могут быть варианты. В ордах много дроу и всяких темных/злых тварей.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    PuzzyWuzzy нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Причем, насколько помню, это все справедливо для рас нормального роста. Для карликов как-то иначе считалось, я ни разу не играл, поэтому не помню, какой там оптимум. Короткий меч+кинжал или годится длинный меч+кинжал, или даже два коротких меча.

    ЗЫ: Кстати, там же есть еще перк, позволяющий двуручное оружие одной рукой держать. Ни разу не экспериментировал с сочетанием этих перков, мне кажется, совсем фигня получится.
     
  4. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    нет, "там же" его нету, он во второй части появляется
     
  5. qwesz

    qwesz

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    72
    В игре есть читерская фишка, можно сохранять героя в любой момент и начинать им играть заново, вобщем прокачаться можно до максимума еще до начала 1 аддона. Другое дело, что в этом нет необходимости, и так можно легко пройти :)
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну оригинальную кампанию пройти можно почти любым персонажем, надо специально стараться, что бы запороть прокачку. Просто интересна была именно эта классовая фишка, общение с животными, хоть и слабореализованная. А в "Ордах" да, на сопартийцев буду надеяться. Но когда это ещё будет. Кстати
    Offtop
    .....Что бы Мефистофель не переманил соратников (кроме, кажедся, Диккина) говорят нужносильно прокаченое убеждение, сколько не помнишь? Или проще имя купить?

    .....В оригинальной игре легко набирается 20 уровень, если один бегаешь, даже больше, просто там ограничение стоит. Напарники (переманеные животные тоже) процентов 15-20 опыта съедают.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А если играть одному не вором - то как быть со взломом и разминированием ловушек?
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если магом - то, как ни странно, помогает магия и фамилиар.
    Воин может разбивать сундуки мечами (теряя часть содержимого), а ловушки - ну, наверное, при его здоровье и защите, может просто залезать в них.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  9. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Играю за воина-гнома, с престиж-классом "Гномий защитник", качаю дисциплину, убеждение, чуток акробатику (против не слишком ловких противников работает на ура, даже с маленьким уровнем навыка), взлом, и еще что то там (не помню, честно).
    В моей сборке гнома-воина взлом открывает во 2-м акте (когда уже в городе) замки 35+, и при этом персонаж является мясорубкой (в довесок с артефактом "Ножны благословения"). Говоря сленгом, пробафался и вперед + мощный навык от Защитника, на увеличение атаки,защиты. Играю без спутников.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А я чего-то не понял, зачем одному бегать, если наемник опыта не отнимает?
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Отнимает опыт любой напарник, фамильяр и даже вызванные монстры, я проверял.
     
    Lissandr и ewsebya нравится это.
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    ХЗ, может, смотря на каком уровне сложности играть. Я ниже жестких D&D правил никогда не играл. А на высоких друид просто не в состоянии снести некоторых боссов (того же дракона, которого в предпоследней главе мертвым орбом травишь), как его не качай – не пробивает он сопротивления урону/магии ничем. В т.ч. и друид-оборотень со своими ватными формами.
    А на счет убеждения, если его вообще качать – то сразу и на макс. Вкачивать чего-то по чуть-чуть имеет см. для престиж-классов только, когда навык совершенно не нужен, но без него не взять нужный класс.

    To qwesz, я читерством/манчкинством в D&D отродясь не занимался, ибо совершенно бессмысленно и гробит весь игровой процесс. Чай не «Дьябла» какая-нибудь. Единственный возможный вариант перезагрузки – смерть. Хотя я и такого давно не припомню.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Хм, не замечал такого. Но даже если и отнимает - за основную кампанию все равно левел кап достигается.
     
  14. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    товарищи не ведитесь на то что Лисандр говорит, что друид слаб и драконов не может вынести, драконы с 2 ходов выносятся, сначала кастуем вред (harm не имеет защиты спасброском, ток сопротивляемость магии, но у нас же совиная интуиция и перки на пробой сопротивляемости) - дракон(да и вообще любой моб кроме нежити, конструктов и элементалей) остается с 1-4 хитами, а вторым ходом добиваем адом, от него тож нет спасброска, ну или зарубаем сабелькой, нам же всего то нужно максиум 4 хита снести )
    так что друид это такой зверь от которого нет спасения, от его заклятий практически невозможно спастись, никакой заклинатель не обладает таким высоким DC

    ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

    если друид сказал в морг - значит в морг! перст смерти начинает в самом деле рулить

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

    неправда ваша )) лвл кап 20 не достигается даже если идти соло, я максиум 17 лвл набил, а потом мобы кончились и игра тоже :yes:
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ну, у меня был 16 где-то к поединку с Арибет. 13 получил емнип в Лускане. Даже не знаю как 17 получить - наверное, несколько квестов упустил (не стал разбираться с квестами для напарников и так далее).:banghead:
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    :facepalm: Не знаю, как вы играли, у меня 20 уровень был где-то в момент зачистки Невервинтера от катапульт в 4 главе. Всю дорогу был с напарником.
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Там такая штука есть. Если, например, в начале пойти в гнездо нищих, то там появятся толпы слабых зомби и среди них несколько простых. А если до конца глвы не заглядывать в ту локацию, а собрать сначала перо, локон волос и кусок мозга, а потом уже идти за спойле же, то там будут бродить зомби-вины, такой во левелинг получается, и так в каждой локации, не знаю только от уровня зависит или от продвижения по сюжету. А если с самого начала пробежаться по всем районам города, то там появятся слабые враги и с в итоге них получится меньше опыта, ощутимо меньше.
     
    ewsebya нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Kravchukvladimir, там еще есть DnD 3ред. фича подстройки объема получаемого с врагов опыта под уровень героя, то есть как ни играй, а опыта в конце будет примерно одинаково. Разве что побочные квесты игнорировать...
     
    ewsebya нравится это.
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Жалко, что есть один такой продвинутый без имени зомби на складе в гнезде нищих - Sword Coast Boy - походу он уникальный - больше нигде не видел. Надо было их побольше сделать...
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Угу, потому некоторые заканчивают игру 16 уровнем, а некоторые жалуются, что евелкап рано наступает, и можно было бы набрать ещё пару уровней.
    .....На третьем уровне за слабого зомби дают 17 опыта (без напарника), а если зайти, испугаться змбей и прокачаться до 5 и вернуться, то будешь получать по 7 за них же, в то время как там могли бы быть уже просто зомби с которых опыта 23. Небольшая разница, да? И это не только зомби, но и множестводругих врагов, может кроме боссов. В итоге к концу главы можно прийти 8 или 7 уровнем.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    ewsebya и Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление