1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Neverwinter Nights

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ВВВ, 18 сен 2013.

  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Черный посох - это когда ты с помощью одной палки превращаешь набафанного гада в мешок картошки. Учитывая, что в атаке (в т.ч. и их количестве) клир растер лучше мага, то и палкой ты махаешь намного живее. Кстати, сорь за дезинформацию - в травеле "ускорение" дается на пятом круге, что слишком поздно: для перманентной метамагии нужно брать "время", там этот спелл, как и полагается, дают с третьего уровня.
    --- добавлено 17 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 янв 2021 ---
    На самом деле нет, но очень приятно (хотя в оригинальной компании андедов многовато). К нему можно взять еще и эвил, чтобы гонять чертей. В этом случае, изгнание становится таки жесткой многозарядной палочкой выручалочкой, где одни классы прорубаются через мясо, а ты просто всех взрываешь (буквально и фигурально). Но нужно понимать, что все домены так или иначе дают тебе какие-то ситуативные штуки - просто одни более ситуативные, чем другие - даже огненный шар.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Именно. Поэтому Клерк и увлёк, т.к. надо морщить мозг. У визарда надо морщить ещё больше (у меня есть один сохранённый), но при этом и намного больше постоянной разнообразной микровозни, поэтому визард идёт строго под настроение.
     
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Хотя не, соврал - каменная кожа таки мастхэв)) Ну и доспех мага, очевидно, вещь жирная - насколько я помню, она дает бонус защиты типа "броня", так что можно экономить на доспехах, соответственно.
     
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Щёрна-ма посух, нащяльника, свищенку тоже не гадисса:

    Blackstaff
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Точно - только что в игре проверил (точнее, во двух даже). Это ввели только во второй части уже, а там это уже не так эффектно будет, к сожалению.
    --- добавлено 17 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 янв 2021 ---
    Ну да, там есть некоторая морока с метамагией и заклами, но в общем там все сводится к тому, что ты приходишь в комнату и всех выносишь парой-тройкой стрел кого-то там. Причем какие-то мелкие цифры не критичны: оба раза проходил за орка мага с силой на 16-и (ну щоб вещей таскать много, да?)) и всех выносил. Третий раз уже человеком, но я как-то криво перелился в чахлого мастера и в итоге только на добром слове и легендарных спелах вытянул.
     
  6. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вторая, кстати, так и не пошла у меня. В смысле, так и не играется мне в неё. И интерфейс переделали, и редакция 3.5... Редакции вообще - чем дальше, тем хуже, понапихано для понапихинга (хотя и в 3й тоже уже это есть).
     
  7. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    На счет редакций не скажу, в днд я нуб: только по трешке водил пару раз друзей, до онлайновых каток же у меня все руки не доходят. А вот что касается игорей, то да: впервые я поиграл во вторую часть, но когда опробовал первую, понял, что вторая таки потеряла несколько в стиле, динамике (имхо, очень уж сочные анимации получились, нет ощущения "заторможенности"). Да и вообще, чего стоит эта уютная (наверное, за счет отсутствия окон)) атмосферка и коньячный джереми соул.
     
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Я NWN1-овский ГУЙ вообще считаю одним из лучших в истории РПыГ. Иконки, звуки нажимаемых кнопочек, шрифт - всё просто идеально-стильное. Специально для полноты ощущений играю только 800*600, благо монитор квадратный позволяет.
    Да, есть конечно "радиальное меню"... Тому, кто его придумал, наверное, уже давно бесконечно стыдно. Но, человек такая свинья - ко всему привыкает, даже к радиальным меню.

    Ну, я тоже не ходячая ДнД-энциклопедия, но даже общая тенденция удручает. Вот, паладин, скажем: зачем было это деревянное недоразумение делать отдельным классом? Паладин должен быть подклассом/престиж-классом файтера (как и было в первом Greyhawk в 1976 году). Или рейнджер (тоже был субклассом бойца)? Или друид? Зачем он выделен из клериков (где изначально был)? Или сорсерер (разновидность мага)? И т.д., и т.п.

    В этом отношении в ранних Визардрях было грамотно сделано: 4 базовых класса/архетипа - Воин, Маг, Жрец, Вор, которые дальше развиваются во всякие продвинутые/элитные в зависимости от выбранного варианта прокачки. То же Брэдли повторил в Wizards & Warriors и в Dungeon Lords.

    Может быть, всё это в ДнД делается с прицелом на настолку, не знаю, но в играх каждая редакция всё хуже и всё предсказуемее. Вместо логичного развития от общего к частному, имеем обратную картину: классы настолько узкие теперь изначально, что нужно мультиклассить.
     
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Offtop
    @Flagris, возможно. Может быть, дело в простоте восприятия у рядового настольщика: у друида, например (что, по сути, подкласс клера) столько "но" в мехе, что если бы его подали модульно (именно как опцию к присту), то у игроков (особенно начинающих) была бы лютая каша в голове, где они должны были отдавать себе отчет в том, что они хоть и друиды, но вообще присты (или наоборот)). А учитывая неразбериху в днд, что касается отношения между классом, архетипом и квентой конкретного персонажа, может быть, это и есть попытка более менее съедобно подать всю ту кучумалу. Но, опять же, я нуб, и в качествах остальных (окромя тройки) редакций разбираюсь плохо, только по отзывам других людей. Ну ладно, может, еще и четверку немного знаю, но даже от того немногого, что удалось умозреть, у меня хвост полинял, так что решил отложить пока все это чтиво.
    --- добавлено 17 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 янв 2021 ---
    Та ситуация, когда у меня все три монитора - квадратные, причем два из них - элт, а один так вообще с помойки)) Зато проблем со старыми игрушками нет.
     
  10. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    А вот разброс хитролла при повышении уровня - это, конечно, бесит. Попытка привнести какой-то квази-олд-скул в игру, где можно самому раскидать статы абилитей при создании персонажа? Вспоминается дилемма трусов и крестика.
     
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Flagris, самое смешное, что решается он также, как и всякий рандом в нвн - сэйвскамингом.
     
  12. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @PIS, да, сегодня минут 20 просидел, пока моему Клерку +10 не дали. Хорошо, хоть именно сохраняться не надо, а просто откатываешь левел-ап, не подтверждая, и потом по новой всё опять выставляешь: класс, повышаемые скиллы, выбираемые фиты... Надо глянуть, наверняка добрые люди минимодик какой-нибудь давно уже наваяли на эту тему.
     
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Начинаю играть второй раз. Когда-то очень давно играл за варвара, но до конца игру не прошел - переключился на аддоны и полностью прошел их.

    В этот раз настроился пройти игру полностью. За плута.

    Никогда раньше не играл за этот класс основного персонажа. Прошу дать советов столько, сколько вам не жалко.
     
    Leiji нравится это.
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    ну, если на максимальной сложности проходить, то это сложный вопрос)) особенно в маске. За плута вообще не играл, так что могу дать лишь общие советы. В первую очередь, посоветую обратить внимание на бой с двумя оружиями, т.к. скрытая атака (подлый удар?) будет идти с них обоих, как и вообще тему по нюансам, связанным с этой самой скрытой атакой - вроде как, в нвн уже достаточно просто за спиной стоять у противника. Сам же бой с дуалами строится на штрафах к атаке и их уменьшению, посредством навыков, подбиранию подходящего оружия. Ну и прокачать ловкость хорошо, чтобы легкие доспехи хорошо сидели (у доспехов есть ограничение, сколько защиты персонаж может получить от ловкости - легкие в этом плане ограничивают меньше всего), силу, желательно, тоже не забыть, т.к. она дает урон ближним атакам и переносимый вес, чье малое количество раздражает. Выносливость, в идеале, тоже сильно занижать не стоит, т.к. хитпоинты, коих у плута и так немного. Интеллект влияет на количество очков навыков - нужно его 9+, вроде, чтобы реплики не резались, ну и столько, сколько ты хочешь взять навыков. Навыки полезные будут акробактика, т.к. каждые 5(?) ед дают +1 к классу защиты, классические плутовские навыки, типа взлома, поиска (ловушек), обезвреживания ловушек, скрытности, использование магических предметов (позволяет использовать предметы с ограничением по классу, мировоззрению), все разговорные навыки, первая помощь (аптечки имба) - у плута много очков навыков, но если не хватает, нужно добирать из интеллекта. Ну и, конечно, можешь посмотреть престиж классы, но имей в виду, что заморочек прибавиться еще больше, очков навыков при взятии престижа меньше будет, так что не все их можно будет качать из уровня в уровень - но возможностей для мордобоя станет больше.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2022
    bl00dshot нравится это.
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    @PIS, спасибо. В принципе, это я и сам все знаю и понимаю. Хотелось конкретики, допустим, до такого-то уровня так, затем так либо эдак.

    Играть планирую не на максимальной сложности, а на сложности DnD.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    bl00dshot нравится это.
  17. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    @bl00dshot,
    Играть вором фантастически интересно. Я играла эльфом рейнджером/вором соло и хоббитом ассасином с напарником Боддиноком. Самое интересное – это ловушки, их необходимо все снимать (а не обезвреживать) и потом ставить. Рейнджер/вор с катаной и коротким мечом способен справиться с кучей обычных врагов (катану и меч зачаровать у кузнеца). С мощными врагами типа драконов он не справится, и тут на помощь приходят ловушки. Ставишь перед битвой дорожку из ловушек (как на скриншоте), начинаешь битву и бежишь по этой дорожке, враг бежит за тобой, эффектно подрываясь на них. Только нужно отойти подальше и начать стрелять из лука, чтобы самому на своих ловушках не подорваться вместе с драконом. Если нет сильных ловушек, можно ставить побольше слабых. Оставшиеся ловушки можно снова снять. Для максимального эффекта нужно учитывать, к каким ловушкам враг уязвим, и ставить именно их.

    У ассасина, кроме ловушек, есть Смертельная атака, работает неплохо даже против сильных врагов. Моя девочка-хоббит ухитрилась парализовать Гульнан скромным кинжальчиком +1 (помните эту мощную дамочку в самом начале игры?). Гульнан скончалась, не приходя в сознание. Но с ассасином больше микроменеджмента, чем с рейнджером.

    Прицепляю файл с рекомендациями для рейнджера/вора, составляла его для себя. С ассасином примерно то же самое. К сожалению, все названия на английском, как их перевели в русских локализациях – не знаю. Примерный перевод в скобках написала. Развивать навыки в основной компании: Disable Trap (Снять ловушку) 25 (36 в HotU), Heal (Лечение) 5, Lore (Знание) 8–10, Open Lock (Взлом замка) 15, Persuade (Убеждение) 5, Search (Поиск) – max, Set Trap (Поставить ловушку) 25, Spot (Обнаружение врага) 15, Use Magic Device (Использовать магический предмет) 25. В SoU, кроме того, развивать Tumble (Акробатика) 37 (и Craft Trap (Изготовление ловушек) 25–45 – если есть желание с этим повозиться).

    Советую играть на нормальном уровне. На уровне DnD играть не труднее, а легче и менее выгодно: вражеские маги норовят убить себя и своих союзников своими же файерболлами и лишить нас драгоценной экспы.
     

    Вложения:

    A National Acrobat, Leiji, Eraser и 2 другим нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ух ты, кто вернулся:hi:
     
    Lena нравится это.
  19. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    @Eraser, привет, дружище )
    Вот нашла скриншот со Смертельной атакой на Гульнан. Вообще хафлинг (а не хоббит, как я выше написала, – я ошиблась) ассасин оказался мощнейшим персонажем. Из-за маленького роста по ней трудно попасть и у нее есть расовые бонусы к спасброскам (это фича такая в играх по DnD). Зато она по всем попадает, совершенно смертоносная девочка получилась. Я ей развивала еще навыки Hide (Скрытность) и Move Silently (Бесшумное передвижение), но от них толку маловато. Для Смертельной атаки приходилось пользоваться заклинанием или зельем невидимости. Я ей взяла фиты Weapon Finesse (Изящное оружие), Exotic Weapon (Экзотическое оружие), Two-Weapon Fighting (Двойное оружие), Cast Invisibility (Скастовать невидимость – 1 раз в день) и Cast Improved Invisibility (Скастовать улучшенную невидимость – 1 раз в день); два последних фита выдаются только ассасину. Это в дополнение к моим стандартным фитам Power Attack (Мощная атака), Cleave (Разрубание), Great Cleave (Мощное разрубание) и Improved Criticals (Улучшенные критические удары). Она сражалась коротким мечом и кукрей. Классы брала: вор 4 / маг 2 / ассасин Х. В общем, хафлинг как чистый вор бесподобен. А эльф рейнджер/вор бесподобен как боевой вор.
     

    Вложения:

    • Gulnan.jpg
      Gulnan.jpg
      Размер файла:
      229,4 КБ
      Просмотров:
      54
    bl00dshot, Eraser, PIS и ещё 1-му нравится это.
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Spellcraft игнорить не стоит (бонус к сейвам от спеллов). И я понимаю, что NWN - это не ролевая игра :) , но конкретные значения в тех или иных скиллах у каждого игрока будут свои на том или ином этапе игры и не стоит слепо повторять за кем-либо всё точь-в-точь. Всё зависит от стиля игры, плюс даже от небоевых чеков, которые заинтересуют того или иного игрока.
     
    bl00dshot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление