1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Никто не хочет поучаствовать в создании игры в ascii?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем drugon, 31 июл 2010.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drugon, было бы интересно. ОЧЕНЬ. Но банально нет времени участвовать в авантюрах). Но если кто-то нарисует некоторое число спрайтов, персонажей и фонов... Я в этом поучаствую. Когда уже будет готова частично "графика" )

    Да, наверное буду делать в таком случае под винду на c++. Думаю, Helmut прав, тут даже "высокого штиля" не понадобится и можно будет выдавать текст в лоб.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ока, тогда, как закончу с переводом одной игры, состряпаю набор спрайтов. Поначалу, наверно, чёрно-белых. То есть без цветовых изысков. А потом, если пойдёт, посмотрим.
     
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drugon, договорились. вдруг я к тому времени наконец то избавлюсь от песца и у меня будет Время)
     
  4. QWAN

    QWAN

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Я бы хотел поучаствовать в создании игры в ASCII. Если тема еще актуальна, пожайлуста отзовитесь.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да вполне. Хотя я сейчас загружен всякими делами, к сожалению... Но попробовать набросать спрайты бега могу. Вернее, где-то они у меня были. Надо бы глянуть, как это в движении смотрится. Вопрос за программерской частью.
     
  6. QWAN

    QWAN

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Я увлекаюсь програмированием (С++), поэтому с програмной частью я думаю что смогу помочь.
    Предлагаю в общих чертах набросать пожелания и предложения от всех участников форума, что хотелось бы каждому увидеть в будущей игре. Возможно кому-то что-то понравилось в играх которые он играл раньше, но игрока не устраивала какая-то нереаливанная возможность в игре (например незадействованость мышки в управлении).

    У меня предложение, не ограничивать графику в 80х25 символов сразу. Это ограничение может обеднить графику игры. На картинках, что я увидел в начале темы, графика с большим количеством символом смотрится побогаче.

    drugon, нашел еще одну твою тему "rogue-like RPG/рогалики". Видео очень понравилось. Вот нашел что-то похожее но ближе к твоей теме, я так думаю
    YouTube - Hardest Game Ever - ASCII street fighter
    YouTube - ASCII Game - The Spider

    Хотелось бы написать какойто ASCII редактор, заодно проверить свои силы в програмировании (я только увлекаюсь, нигде не учился и никаких игрушек еще не делал). Если у меня получится написатьчто-то похожее на это:
    YouTube - libtcod 1.4 heightmap tool

    Можно будет продолжать дальше.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    "The Spider" ближе к желаемому. Если не сложно - напиши программу для анимации ascii. Типа простенького гиф аниматора, где можно было бы вставлять текст, выбирать количество кадров, а также промежуток времени между ними.
     
  8. QWAN

    QWAN

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    3
    drugon, я тоже думаю. Нужно начать с простенького типа ASCII редактора-аниматора. Быстро выполнить не обещаю, так как буду программировать только после работы и по выходным. Через недельку или раньше отпишусь, что получилось.
     
  9. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    если уж совсем простенько, то есть програмка под досом такая.
     

    Вложения:

    • taview.rar
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      33
    drugon нравится это.
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    в стандартной библиотеке Си возможно нет нужных вещей для вывода цветного шрифта (хотя надо это дело уточнить)
    придётся использовать, например, ncurses или PDcurses
    пробовал PDcurses, кстати, там можно менять размеры окна; с цветным шрифтом правда не разобрался - забросил.

    Сдаётся мне, что такой консольный вывод, не очень подходит для реал-тайм игр.
    Командная строка наверняка текст как-то буферизует, из-за чего анимация будет не равномерной, да и частое обращение к консоли может к чему-нибудь нехорошему привести.

    Если игра будет для Windows, то лучше использовать GDI или DirectDraw
    Как это ни странно, но простой текст в командную строку выведется медленнее, чем тот же текст рисованными спрайтами.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Так там же примеры есть, как все это делать. Вообще, очень удобная библиотека.
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Ага, нашёл. Нормально скомпилировались. Оказалось поначалу я пытался сделать пример из ncurses - странно, что компилятор не ругался.

    Хм... А звук нужен в таком жанре игр?
    Без звука как-то странно ...
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Звук, по-моему, в последнюю очередь делать надо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление