1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo 64

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Killy konka, 12 май 2008.

Метки:
  1. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    @Tristana, помню как меня в зале проката игровых приставок удивил геймпад типа трезуб.
    И с прекрасным Turok'ом именно там я и познакомился, наверное не преувеличу, но он до сих пор в ходит в число моих любимых FPS.
     
    Tristana нравится это.
  2. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    @Sylvius, да, этот пад, к сожалению, послужил причиной отказа от разработки Метроида 3Д под Н64 - они увидели и испугались)) но мне норм) имхо, он как раз приспособлен для игры в шутеры! И выглядит как нечто космическое! :cool2: а так же, круто, что позаботились сразу и о левшах - кнопки дублируются)

    Трилогия Turok - ммм! Она хороша, как под 3Dfx'ом - так и под N64. Must have :wub:
     
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    @Дарк Шнайдер, не знаю насчёт Марио и Йоши, но Ганнибала Лектера и Змея Плискина я там нашел :)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657


    Улучшение текстур с помощью нейронки.

    ссылка на пак и список улучшенных игр в описании к видео.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    Kravchukvladimir нравится это.
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Жаль только, что в итоге все подряд "улучшается" т.е. и нежелательные эффекты, к примеру дым. Или какие-то другие детали, которым лучше бы оставаться незаметными. А так выглядит классно, будто в компьютерную игру с высоким разрешением играешь.
     
  7. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Посоветуйте игру для ребенка 5-ти лет.
    Более-менее зашло Yoshi's Story. Полное 3Д, как в Марио 64, скорее всего, будет слишком трудно. Планирую прикупить и попробовать Mario Kart 64.
    Но что еще есть из "плоского"?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @Zelya, Kirby. Он "2.5d", но это так, условности. Banjo-Kazooie будет сложноват, наверное, но попробовать стоит. А вообще, SM64 бояться не надо, по опыту - пятилетки его легко подхватывают.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @Кишмиш, игра от Treasure для пятилетнего? :blink:
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Пару минут только запускал. Просто не мог не упомянуть в качестве двухмерного и цветастого.
     
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Предлагаю немного поговорить про не самую популярную в наших краях платформу!

    Главная проблема данной консоли - крайне низкая производительность во многих играх даже на оригинальном железе, из-за чего у многих создаётся впечатление, что это неправильно настроенный/сырой эмулятор (лично у меня так было). В Zelda Ocarina of Time стоит лок на 20 (!) кадров (к счастью, она была портирована на 3DS без этого нелепого ограничения), такая же история в Wave Race... Golden Eye и Perfect Dark (у последней был ремастер на X360, в котором всё прекрасно, рекомендую) просто жутко тормозят - примерно как первый Quake на 486DX2 без музыки в 320x200 или Quake 2 на Voodoo 1 в 640x480 - т.е., мягко говоря, "трудноиграбельны" - кстати, в обоих случаях (я не о Quake 1-2) доступен "мультиплеер" на одной приставке... Если включить на четверых - то получается примерно 8-10 к/c. Не верите? Смотрите!



    Как вообще можно было записывать в обзорах того времени такой вот "соревновательный режим" в достоинства, когда играть в это практически невозможно (особенно если включить ботов)?
    Не настолько сильные (но всё-таки) "косяки" присутствуют в большинстве флагманских проектах на N64 - например, в Conker Bad Fur Day (переиздание было на Original Xbox - но там кое-чего переделали и упростили, по этой причине это не панацея) и Banjoo/Tooie.

    Так что не переживайте, проходить классику на оригинальном железе это не всегда одинаково "лампово" )

    Если говорить про эмуляцию - тут есть несколько очевидных проблем:

    1. Настройка управления. Геймпад на N64 это... весьма своеобразная вещь, настройка займёт у вас минут 40)
    (кстати, если кому интересно - я ухитрился при помощи пары "костылей" заставить работать мышь в шутерах, даже где-то валяется настроенный билд).
    2. Производительность в некоторых случаях не удастся исправить по причине изначального "лока" - например, никакой "виртуальный разгон" железа не заставит Wave Racer и Zelda Ocarina of Time работать быстрее 20 кадров/c (нет, это не опечатка, не 25 - а именно 20). В других же случаях повысить плавность игрового процесса получается. Для примера - видео игрового процесса Perfect Dark на эмуляторе PJ64 с "прикрученной" мышкой - 60 кадров, сравните с оригиналом (выше ролик от Digital Foundry)

    3. Несмотря на то, что N64 относится к 5 поколению игровых систем и на ПК не требует мощного железа - на других платформах с её эмуляцией не всё так радужно. Очевидно, что PSP и 3DS (вторая - даже с приставкой NEW) банально "не тянут", с PS Vita - не совсем ясно - там просто комьюнити не такое большое и активное, поэтому вряд ли дождутся. На Android во многих играх производительность неплохая, но топовые эксклюзивы N64 последней волны требуют серьёзного "железа" - например, Conker (который, напоминаю - сильно тормозил и на самой приставке) более-менее нормально работает только на топовых девайсах (звук заикается и кое-какие графические баги). Raspberry Pi3, к сожалению, "не справляется", для 4го пока ещё толком ничего не адаптировали... Поэтому, как ни странно, из портативных платформ "переварить" данную платформу способны лишь более-менее нормальные смартфоны/планшеты либо... Взломанная Nintendo Switch).

    Если кто ещё знает о существовании портативных девайсов, на которых можно было бы пройти классику с N64 - дайте знать, буду сильно благодарен)
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Более-менее точные эмуляторы (типа CEN64 или Parallel с Angrylion плагином) требуют high-end пека.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Пока эмуляторы не воспроизводят железо системы точно, лучше на приставке. Это же касается и Dreamcast.
    Интересно как это я в свое время играл во все это и даже в мультиплеер играл с братом и его другом за одной приставкой и проблем с fps не испытывал.
    Также, 30FPS на старых системах не то же самое, что 30FPS сейчас.
    Чтобы не быть многословным, имею множество записей с реальной системы - по моим ощущениям, 30FPS на N64 выглядят куда плавнее, чем современные 30FPS (возможно из-за разницы в ЭЛТ тогда и повсеместном ЖК сейчас):
    =-=-=
    Что же касается подтормаживаний, то они есть, но проявляются в конкретных местах, а не повсеместно (как сейчас бывает у многих игр - из недавнего, Men of Medan может случайным образом, условно говоря, подлагивать, из-за чего не исключено ломание прохождения по своей задумке).
     
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    так считают лишь считанные единицы на всём этом шарике.
    подавляющее большинство "интересующихся эмуляцией" ни в коем случае НЕ хочет, чтоб эмулятор выдавал картинку один-в-один как реальная железка.
    если сказать: - ну выж хотели точную эмуляцию дримкаста ? вот вам выхлоп дримкаста как он есть: никаких "высоких внутренних разрешений" только 640x480, с 16битном цветом и дизерингом, никаких анизотропок лишь простая билинейная фильтрация текстур, итд" -- лучи поноса и прочий хейт от "благодарных" пользователей вам гарантированы ;)
    с N64 всё то же самое, 99.999% хотят красивенький HLE-рендер, точная эмуляция RSP/RDP/итп им никуда не упёрлась.
     
    Колючий нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А ещё говорят, что и сейчас на консолях 30 fps не то же самое, что 30 fps на ПК.
    На самом деле ели, что дают, как будто выбор был.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Так считает, если точно помню, из ваших же слов, аудитория Dreamcast (русскоязычная ли его часть - не знаю).
    Однако, почему тогда существуют точные эмуляторы NES, SNES, PS1 (хотя тут не точно может быть), вполне то же что и на железе вид дают эмуляторы PS2, GameCube, Wii, DS, PSP, GBA и ряда других систем (но тут вы можете возразить, что это не так).
    То, что разработчики эмуляторов N64 и Dreamcast не хотят заморачиваться с точностью эмуляции потому что аудитория дает деньги не за это мне видится слабой попыткой скрыть нежелание делать что-то большее, потому что и так есть деньги на жизнь, быт, отпуска и так далее. И это грустно.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gamerun, половина из перечисленного — 2D. А в 3D действительно хотелось бы хотя бы повышенного разрешения (кстати, на точность эмуляции как таковой это может и не влиять).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление