1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo 64

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Killy konka, 12 май 2008.

Метки:
  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Тему немного подниму... сильно удивлён.
    Скачал Project64 версий 1.6 и 2.1.

    На 1.6 с родными плагинами багов меньше, чем в 2.1, причем заметно меньше о_О

    Но что обидно, тот же conker's bad fur day идёт с какими то багами в меню. При этом сама игра вроде как играбельна. Забавно. Для N64 игр было выпущено в 10 раз меньше, чем на PS1 (по утверждению Википедии), а эмуляцию до идеальной всё ещё не довели... :(
    Разницу в производительности между 1.6 и 2.1 не заметил, видимо на современном железе её уже просто нет (игры с пометкой "slow" идут на полной скорости).
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  2. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Кстати об эмуляции. А какой эмуль 64 лучше? Project64 или Mupen64 Plus? Project64 поставил и он мне понравился. Правда немножко бесит управление в шутерах. Но это ладно на 64 их "три с половиной штуки". С мупеном пока не разбирался. Да и стоит ли? Даже не знаю.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DocPainkiller > На 64 их немало. ^_^
    Я использовал Project64. Он вроде нормально работал, но сложности могут возникнуть с управлением. %) Советую погуглить расположение кнопок, на N64. Но в Project64 есть свой прикол: можно мышью стик эмулировать. Только проблема в том, что во-многих шутерах - автоцентровка.
     
    DocPainkiller нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кроме того, в части шутеров используется в качестве "WASD" крестовина, в другой части - "C"-кнопки. В третьей части C-кнопки для управления направлением взгляда...
    Короче, надо держать несколько схем управления для шутеров.

    Хотя блин, в порядке оффтопа... я не понимаю шутеров на геймпадах. Точнее, я не понимаю шутеров на приставках, в которых приходится управлять прицеливанием по вертикали :banghead: Doom/Wolf3D-подобные шутеры на геймпаде играются очень и очень прилично, на андроидном эмуляторе их гоняю с удовольствием. С Quake ещё более-менее жить можно, и то нехилой части секретов физически не достигнешь, если не будешь целиться вверх-вниз.
     
    Leiji и DocPainkiller нравится это.
  5. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Вообще, как я понял, в те шутеры, которые издавались на 64 на эмулях лучше не играть. Проще полазить в их РС версии, ну или самопальные порты, вроде Doom 64 EX.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

    Кстати, внезапно появилась идейка составить списочек всех РС портов (девелоперских и самопальных) игр для 64. Оно нам надо или нет?
     
    INHELLER и Newbilius нравится это.
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А как же знаменитый 007? Правда, так и не понял, чем он знаменит...
    Я бы от такого списка не отказался.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    На моей памяти качество эмуляции значительно сильнее зависело от состава плагинов, и, прежде всего, видео-, чем от самого ядра эмулятора.
     
    Leiji нравится это.
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Решил поиграть в Resident Evil 2 - 64. Был сильно удивлён наличием заставок. Ванильный видеоплагин от Project 64 рисует персонажей поверх задников, что не есть хорошо. Какой-то древний плагин ситуацию исправил, но при спуске в каналюгу повис. В целом приятное впечатление. Не понравились: качество задников визуально уступает версии с PS, кровяка у зомбаков и прочих тварей нарисована иначе чем в оригинале и нереалистична, наличие дополнительных режимов (рандомизация предметов), дневничков и костюмов не вытягивает, всё-же игру, до уровня прародителя.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius > Хм. Встречал только с "C"-падом. Крестовина, вроде дублирует стик, обычно. А так да... Проблемно.

    DocPainkiller
    Было бы полезно и интересно.
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Подтверждаю. Сам использовал project64 1.6 с целым ворохом разных плагинов. И под разные игры нужно искать свой наиболее подходящий вариант (хороших видеоплагинов 2-3 - так что это не так уж сложно, хоть и не просто). Например, под Paper Mario подошел тот плагин, который плохо работал во всех остальных случаях (если нужны дополнительные подробности - пороюсь, сходу не помню). Зато потом я полностью прошел игру с огромным удовольствием.

    Рекомендую купить под эмуляторы самый простой и дешевый джойстик от кого-нибудь именитого (логитек или тот же майкрософтовский). Это около 20-30 долларов, которые окупятся сторицей. Сам брал для ноутбука (там он просто необходим), но потом перетянул его и на ПК - так как это устройство обходит по удобству все мышки и клавиатуры вместе взятые (в эмулях).

    Про шутеры - тоже отношусь к категории тех, кто не понимает :rolleyes: Offtop
    Единственный раз, когда я освоил и мне в итоге понравилось играть в шутер не на ПК - это Coded Arms на PSP. Смог привыкнуть и хоть и было непривычно, но - классно.
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Не отказался бы от ответа, если будет время. Хотя у меня вроде Paper Mario нормально на дефолтном плагине пошел.

    Аналогичный вопрос про Conker's Bad Fur Day - там экран "паузы" и прочие двухмерные экраны поверх обычного идут вместо прозрачности какие-то дикие глюки.

    А ещё Wetrix быстро идёт, хотя фиг знает, может там такая скорость игры фишка. :(
     
  12. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Тогда решено, делаем список. Теперь вопрос где. В приставочном уголке заводить отдельную тему или на вике?
     
    Newbilius нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DocPainkiller
    Можно начать в дневниках. А после полного допиливания, можно и на Вики попросить добавить, статью.
     
    Newbilius нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Вот и у меня в пейпер марио были дикие глюки на двумерных экранах и в самой игре - "шахматка" и прочие радости. Ну и как водится у графических глюков, они имели свойство накапливаться...
    Причем на дефолтном (кажется, Aristotle Video.dll), оно вообще почти неиграбельно было.
    Проходил либо на Glide64.dll, либо на glN64_v0.4.1.dll - скорее, на последнем. К сожалению, точнее не скажу, давненько было.

    У меня сейчас для видео доступны вот такие плагины:
    Glide64.dll (29.12.2011; стоит по дефолту, почему и думаю, что осталось после Марио)
    Direct64 v0.5.03.25.dll
    Aristotle Video.dll
    glN64_v0.4.1.dll
    Jabo_Direct3D6.dll
    Jabo_Direct3D8.dll
    RiceVideoStable.dll

    Если есть проблемы с двумерными экранами, то однозначно надо пробовать другие видео плагины.
    Эх, жаль, что даже покопавшись в эмуляторе, не смог вспомнить точнее... :unknw:
    Могу лишь предложить, если у кого-то совсем сложно с тестированием будет, то попробовать еще раз потестировать на пейпер марио.
    Хотя упорно вспоминается, что 1-2 плагина - наилучшими показались (от них ведь и графические настройки зависят, например).
    А тот, что использовал для Марио - глючил или просто неудобным был для остальных игр...
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Блин, там же в справке прямо рекомендации идут по конкретным играм.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    http://www.emu-land.net/news/kampan...na_dlya_emulyatorov_n64__gliden64#new_comment
    100k, Карл!
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Я вот тут подумал, а это юридически законно? В смысле, собирать деньги на что-либо эмуляционное? Нинтендо по шапке не надает за такое? Про свою старую консоль они не забывают, даже переиздают иногда что-нибудь старенькое. Точно знаю, что они Марио 64 переиздавали относительно недавно, на DS.
     
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Если узнают - надают
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Интересно, как они это сформулируют.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Он же кикстартил сначала, не? Или на IndieGoGo собирал. Что-то в этом духе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление