1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo Switch

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Maniac99, 23 мар 2016.

Метки:
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @Дарк Шнайдер, SNAAAAAAAAKE EAAAATEEEEER! Стилизация графики под PS1-эру у них не получилась, честно говоря. Еще заметил, что там в озвучке будет Эрин Хэнсон - для игры-пародии на MGS это попадание в точку.

     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @pause_break, ну почему же, заставки вполне в стиле, а вот геймплей - хрень какая-то индюшачья.
     
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    На днях наконец-то попробовали с одноклассниками (все работяги, некоторые - родители, в последнее время уже редко встречаемся) поиграть в мультиплеер демки Puyo-Puyo Tetris с тремя контроллерами. Как-то неожиданно вышло, что энтузиаст FIFA и Counter-Strike нас всех уделывал практически каждую партию. Отличная игра для посиделок и вечеринок.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    aimages.vfl.ru_ii_1508262219_57366148_19039692_m.jpg

    Жду с амазона лимитку с амиибами, а тут вот местный магаз зарелизил уже сегодня. Не смог не взять. Годная игра получилась по первым впечатлениям. Совершенно неожиданные отсылочки к НиндзяГайдену(да, тут тим ниндзя, но как то странно было видеть). Музычка крутая.

    Но и шуточки про медвежатину и прочая ахинея проникли сюда, как ни жаль. Авайкенинг - зло.
     
    Кишмиш и AndyFox нравится это.
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Тест записи видео на фоне:

     
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Че-каво? Вышел Марио и все молчат, играют?

    Первые полчаса игры были посвящены разминке, разминал задеревеневшие пальцы. Заодно выяснил кое-что.

    Что не понравилось сразу: это моушен без дублирования кнопками на пусть не обязательные, но полезные движения шапкой (круговой бросок и коррекция наведения при броске). Т.е. либо с отсоединенными джой-конами играть, или пытаться проделать тоже самое обеими руками. С напрягом можно круговой бросок выполнить после спина (два круга стиком) кнопкой, но выполняется он медленнее простого движения рук.

    Добавили новое движение, которое в локализации называется наскок (функционально дабл-джамп, но выполнить его немного сложнее, т.к. две кнопки задействованы). Комбинация длинный прыжок + бросок шапки + наскок дают офигительно длинный прыжок. Шапка дает еще два варианта увеличить высоту прыжка (простой бросок с удержанием или бросок в прыжке с удержанием) к стандартному прыжку с приседа назад + прыжок сразу после удара задом о землю тоже дает прирост высоты.

    В общем, мувсет вполне органично обогатили, но особых челенджов пока не вижу. Скорее всего и не увижу, т.к. акцент на зашляпливании врагов. Особенно понравился это лесное нечто на длинных ножках, любопытная механика "прыжка" у него (на самом деле он не прыгает).

    //А еще они вигглера егозой обозвали в локализации.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @mai, сколько на форуме владельцев Свитч, и сколько из них благосклонны к современному Mario?

    А так даже проигнорили видяшку про мод с шапкотрансформацией на mario64
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Неужели не все?! :crazy:
    Не умеют у нас ценить марево!
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @mai, я играю еще. Взял в цифре через африканский eShop, дешевле почти на тысячу, чем физ. издание у нас, получается. Теперь голодаю )

    Новая система жизней понравилась: монетки всегда нужны, потому и терять их неохота. И на месте смерти остаются уроненные монетки. Хм... что-то это напоминает )

    Есть таки одно замечание - обратный прыжок-сальто как-то стало труднее делать. В коротком радиусе с места - практически невозможно.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я его до релиза за несколько дней достал. Ну, весело по началу, но собирать 999(спрятаны они лучше корок сидов, там можно до зимы сидеть) лун не хочется, а по другому и играть нет смысла - игра элементарная.
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Марио, естественно, взял. А играть пока не буду: боюсь повторения ситуации с Зельдой, после которой всё прочее кажется пресным. Как надо будет вылезти из какой-нибудь очередной депрессии - так и распечатаю.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Они эту фишку еще для Mario Run спионерили.
    --- добавлено 31 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 окт 2017 ---
    Выйдет хороший НМХ - куплю Свич. Не выйдет - не куплю :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    373
    Не поиграешь - не узнаешь!
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Только меня удивляют восторги насчёт технологий? Простим любую допотопную картинку, ведь это же хэндхелд (ага, щаз)!11
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.841
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Дарк Шнайдер, тут же просто про приемчики такие-сякие, на примере усатого.
    --- добавлено 2 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 2 ноя 2017 ---
    И вообще реализмненужен.гиф )
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Прошел. Без особого фанатизма насобирал 250 лун. Там еще какой-то пост-гейм предлагается: Грибное королевство все дела, этого еще не видел (кстати именно "королевство" в локализации, а не "царство" как все прочие почему-то).


    Что имею сказать. Ругают сложность игры в основном, вот и Hekk говорит: фу, в такое играть. Я не большой любитель сложных трехмерных платформеров в принципе в виду неизлечимой проблемы оценки расстояния в трехмерном окружении: я даже на головы врагам не прыгаю, просто жду когда они сам подойдут и затем только следует прыжок. Предпочитаю сложность в двух измерениях (ну что-то вроде DKCR из последних нинтендовских, там она существенно выше кочки, а в пост-гейме уже совсем все серьезно).

    Но в половине случаев эти недостатки следствие достоинств. Т.е. в царстве -- не открытый, допустим, мир, но сравнительно большой и тематически связанный уровень свободный для исследования (далеко не каждое царство такое, впрочем) -- к набору челенджей дизайнер должен подходить с тем пониманием, что игрок может попытаться пройти его с разных сторон, вероятно, попытавшись сломать по дороге. Вот последнего никак допустить нельзя (и я почти не встречал такое, а где встречал -- не уверен, что так не задумано: есть неявные шорткаты с трудно выполняемыми прыжками), и сложность очевидно страдает, т.к. обстановка гораздо менее контролируема. Добавьте к этому способности зашляпленных врагов, которые доступны всегда, плюс необязательность прыгать врагам на головы, потому что шляпа это еще и дистанционное оружие (что для меня плюс ввиду проблем, описанных выше), и как-то выкрутить сложность на уровне не получится, если принять за данность самую суть подхода SMO к левел-дизайну.

    В том же Super Mario Galaxy уровни и боссы изобретательней и многие сложней, но первому на руку играет отсутствие тематической связанности, т.е. фантазия вольна развивать уровень почти как угодно, второму -- более контролируемая обстановка на уровне. Да, в SMO тоже есть "подуровни", отделенные от основного, и они, как правило, сложнее.


    В остальном, думаю, впервые "разпробовал" Марио с исследовательскими нотками. До того лучшим Марио в три-дэ у меня была дилогия SMG (и по ряду пунктов до сих пор ей остается), но что-то в SMO есть. Спойлер... наверное.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
    Hekk, Solid_Santa, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление