1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo Switch

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Maniac99, 23 мар 2016.

Метки:
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Fatal Frame ты не дождался. А Z это BOTW-2?
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @MAN-biker, ранние низкополигональные модельки со сплошной заливкой вместо привычного текстурирования (в рамках зачатка полигональных миров) - точно так же нормально, как неумение членораздельно говорить и самостоятельно ходить для младенца. То есть, надо понимать, что это целиком нормально и естественно. Тем более для этого были целиком уважаемые причины в виде недостаточной вычислительной мощности. Но посыл я понял: нефиг клепать "хероту" покуда сам не окрепнешь. Другое дело, что на аркадных автоматах многие вещи появились раньше и работали лучше, хотя оно и понятно: точилось под конкретное железо, а не конструктор из 100500 разных деталей.
    ...а потом в 96 Кармак придумал (вернее, придумал-то он конечно раньше, а вот выкатил на суд всего мира - да) идТэк2 и завертелось.

    @Кишмиш, а я наивно полагал, что платинумцы пилят третью Байонутту....пичалька. Хнык-хнык.
     
    MAN-biker нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Что?

    upload_2019-6-12_0-51-50.png
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ботва, она самая. Хотя, там тоже без ничего. Ни даты, ничего.
    Но тут в целом ладно еще. FE то на месте. Можно без фрейма прожить. Но не долго.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, я имел ввиду двигло оригинальной Кваки. Следовало так и сказать: Quake Engine, но нет, я решил повыделываться. Тем не менее, двигло оригинальной Ку входит в состав ИдТэк2, ибо львиная доля кода взята из исходного QEngine.
    Кстати, насчёт второго Хэксэна сказана чушь, так как работает он на WinQuake - офиц.порте оригинальной Кваки на Винду в 97м. Хотя, опять-таки, если придаться риторике и тому факту, что QEngine - часть ИдТэк2, то да: Хэксэн 2 работает на ИдТэк2.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А еще в состав GoldSrc и даже Source. Короче, Apex Legends на квейке сделана.

    apreview.redd.it_zfokr77wxgjy.png_379a4128043811877bed6f5e041f9eee.png

    А все Колл оф Дюти на ку3, ага (ненавижу этот мем)
     
    MAN-biker нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, в этой таблице кое-чего явно не хватает. На ИдТэк4 помимо указанных также работает оригинальный Prey от Воронов, а его почему-то в схеме нет, зато есть Rage на ИдТэк5.... Так что да: между 4 Квакой и Рейджем по-хорошему должен быть Прэй.
    Дальше: Второй Хэксэн якобы откололся только от GLQ, а стрелочки от WinQ вновь нет. Так вот, уточнение: в состав офиц.релиза Hexen II входит 2 исполняхи (обе виндовые, 32битные), одна из которых (софтверная) работает на ВинКу, об этом даже в комплектной документации говорится. То, что она мало кому (кроме таких, как я) нужна отнюдь не означает, что её там якобы не было. Так что, сия схема кое-чего, мягко говоря, не договаривает.
    --- добавлено 12 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 12 июн 2019 ---
    Поправочка: разработчик - студия Human Head Studios, а не Raven Software. Вороны в это время скорее всего пилили/релизили всякие аддоны для Ку4.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    О, тут еще чуть другой трейлер.



    Народ жалуется, что медленно как-то.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Для Японии совсем другой трейлер у DxM, больше про персонажей.



    И еще: новая запись геймплея и комментарии разработчиков в конце

     
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Плохо выглядит + не могут они некие killer features обозначить четко. Такое впечатление, что просто нет их.
    Не взлетит, думаю.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, получше Лефт Элайва-то.
    --- добавлено 12 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 12 июн 2019 ---
    Мне кстати понравилась "летающая многоножка" (вроде такой босс был в трейлере чуток). Напомнило что-то.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, это хоть про меха.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Кому там эмблема



    и еще DxM



    Что приятно, разрабы фиксили всякое по отзывам по демо действительно.
    Из забавных плюшек - тут есть decoy-мираж чтоб отвлекать, точнее она как полноценный двойник действует. Ну и это кидание противника в противника. И пёс в гараже. Ещё этот кооп на четверых с танцами и переделывание отобранных у боссов пушек.

    А вместо human plus тут прокачка с абилками у персонажа. Которую можно и не проводить, если хочется pure.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    @Gerhalt, очень выборочно. MechWarrior 2, Unreal Tournament и Mech Commander 2 люблю, к Quake 2, Half-Life и Dungeon Keeper 2 отношусь лояльно, а вот большая часть трёхмерных игр с PS и N64 для меня выглядят как полная шляпа. Честно говоря, эстетики в раннем 3D, как по мне, немного. И в безтекстурном 3D её, как мне кажется, пожалуй даже больше. Я думаю, что инди последних лет десяти очень показательно в этом плане. Подавляющее большинство тяготеет всё-таки к 2D (и я уверен, что не только по причине более лёгкой технической реализации), попытки подражать 3D немногочислены и часто смотрятся печально. Dusk тот же смотрится неимоверно убого, даром что с геймплейной составляющей, кажется, у него всё в порядке.

    Да как ни крути - они страшненькие были даже спустя несколько лет после своего выхода. И если с Систем Шоком всё понятно, отдельный движок, отдельная команда, то как можно было откровенно испоганить визуальную красоту Unreal в Deus Ex мне решительно непонятно. Ну хотя всякие текстур паки и прочие плюшки по улучшению графики делают его вполне приятным. В отличие от Систем Шока, который, кажется, никакими графическими улучшайзерами не исправить - только с нуля перепиливать.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это не очень удобно. Я даже не уверен, что оно влезает в конструкт, где должны быть джойконы.
    А в портативе играть - такое уже...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    В портативе почти что Lynx выходит %)

    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_thumb_d_d6_Atari_Lynx_1196c015e80a6af85f067ba7750435f5.jpg
     
    MAN-biker и radzh нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Свищ и так огромен как портативка, а уж так вообще ни в какие ворота.
    В отпуск поеду куда-нить, как думаете что возьму с собой (GBA/PSP/VITA/Switch)?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
  19. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Что вообщем то уже само по себе killer feature.
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Такую бери.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление