1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo Switch

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Maniac99, 23 мар 2016.

Метки:
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Но ведь курки(триггеры) - аналоговые, с ходом.
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Да ну? Речь-то про PSX.

    awww.oldcomputr.com_wp_content_uploads_2016_09_sony_ps1_original_controller_8680.jpg
     
    MAN-biker нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Так это же бамперы, а не триггеры?
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну да, это не триггеры, триггеры в то время еще не придумали. Это к байкеру вопрос, зачем он их так обозвал, я просто поддержал, чтобы было понятно о чем разговор.
     
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Прикололся чтоль?! А гасить консоль для того, чтобы выдернуть карту памяти, потом вставить ее в кард-ридер, подключать ТОЧНО ТАКЖЕ к компу, чтобы по ТОМУ ЖЕ USB-проводу закидывать игру на карту, потом все втыкать назад, включать консоль, ждать загрузки, запускать прогу, через которую будешь ставить игру, потом ОПЯТЬ ЖДАТЬ пока она установится...
    Вместо того, чтобы подключить сразу по кабелю консоль по МТР и СРАЗУ начать установку игры (у меня идёт установка в среднемсо скоростью 10-20 мегабайт в секунду).
    Никакого гемора, перетыканий, вспомогательный кард-ридеров, ребутов, ожиданий на отдельное копирование, а потом на отдельную установку.
    Ты трезвый вообще?
    Или я чего-то не понимаю о чём идет речь, как ты там предлагаешь устанавливать игры удобнее.

    Я тоже был таким самоуверенным долбаном, пока лично не столкнулся пару раз с этими глюками.
    Использование какого-нить Retroarch при первом же зависоне\глюке на "раз-два-три" гандошит файловую систему, причем так, что ты можешь и не заметить сразу, а потом начать удивляться, что у тебя половина файлов или пропала, или по хешам не совпадает.
    Я тебя уверяю как наступавший на эти грабли уже несколько раз, а слушать или нет - дело твоё. Все дураки короче, а вы (фанаты exFAT на Свитч) умные, что просто пипец!

    Блин, ты остальные ссылки удосужился прочитать?
    Короче, для ленивых и упёртых, ещё немного "штрихов к портрету" exFAT (особенно на Свитче):
    И если на данный момент у тебя ДО СИХ ПОР ЕЩЁ остались какие-то сомнения... Мне сказать больше нечего.
    Ещё раз: ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ХОУМБРЮ, ТО ПОФИГУ КАКАЯ FS у тебя на карте!

    Вот это как раз и есть НЕУДОБНО и ГЕМОРРОЙ (с приблудами и внешними контроллерами, вся фишка в КАРМАННОСТИ консоли, а не таскать к консоли ещё один геймпад внешний).

    Ну ты докопался... =)
    Не стоит примерять себе чужую корону самого нудного и токсичного на форуме!
    Это "портативные консоли" НЕ "приставки", вот это ВАЖНАЯ терминология, а что "бамперы", что "триггеры" - один хрен = кнопки-курки, а уж как они там реализованы аналогово или нет - просто нюансы работы.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
    rusty_dragon нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Они вообще называются [LR][12] и "шифты", скажем твёрдое и решительное "нет" этим микрософтским придумкам!
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Так я не про тебя, ты-то явно в теме. Это вон выше кто-то заикнулся про нарезание установочных файлов. В эпоху тинфойлов, дби и прочая... не, ну, может, бывают обстоятельства.
     
    rusty_dragon и MAN-biker нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Я не докопался, я вежливо спросил. Просьба без оскорблений. Тем более бессмысленными модными словами для малолеток.
    Консоль - интерфейс интерактивного текстового ввода-вывода для управления компьютером.
    Приставка - специализированное электронное игровое устройство.
    В случае с портативным игровым устройством наверное можно подобрать слово лучше. Просто портативка это скорее бытовое слово, а приставка сразу характеризует природу устройства: это залоченное фирмой-производителем устройство у которого есть одна(или несколько) функция - проигрывать игры.
    Кстати, Свитч в чистом виде приставка, так как подключается к телевизору. ;)
    Это принципиальная разница, потому что существенно различается функционал. Бампер это обычная кнопка, тогда как у курка имеется аналоговый ввод - ход, выдающий диапазон значений. К примеру, замена аналогового курка кнопкой было бы существенным ухудшением ввода по сравнению с оригиналом.
    Кстати предельно простые и понятные названия: бампер у автомобиля, курок у пистолета. )

    Но ведь шифт - это клавиша-модификатор, нет? А для приставок, как для исключительно игрового устройства простые и понятные названия неплохо подходят. И форма соответствующая, и гонки/шутеры самые распространённые жанры.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Тот факт что L2-R2 аналоговые мне как игроку в платформеры время от времени доставляет неудобства из-за нечёткого срабатывания

    А "шифты" же не я придумал, я это в приставочном клубе (уж и забыл как их тогда называли) в 97-98 услышал
     
    MAN-biker нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Свитч - "гибрид", если уж на то пошло, а то, что он может быть"приставкой" - да, согласен, хотя, я его так использовал лишь один раз за 3 года когда тестировал его работоспособность в таком режиме.
    Но вообще, название "приставка" отражает суть - устройство "приставляющееся к телику", в общем же случае, все это "ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ", тем более ПОРТАТИВНЫЕ.
    И консоль, как бы, это не только устр-во ввода-вывода, а термин, имеющий множество значений.
    Вот меня, к примеру, бомбит, когда "портативки" называют "приставками", потому, что PS1-2-3-4-5 - это "ПРИСТАВКИ", Икс-ящики, Денди, Сеги... тоже, а вот Геймбои, ПСП, Витя и т.д. - ПОРТАТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ.

    Ага, у тупой школоты, которая ещё называет проблемы со стиками Свитча "дрифтом", хотя это ничто иное как "дрейф" и ничего общего с дрифтом не имеет. Зато 90% так говорит и им пофиг. Вот и "приставки" та же тема.

    И какую аналогию ты хочешь этим донести, я не понял?

    Всю дорогу и называли эти кнопки "шифтами" и "шифтерами", впрочем, и "бамперами"\"триггерами" тоже и никакой КОНКРЕТНОЙ привязки к "аналоговости" не было.
    Просто на одних геймпадах был аналоговый ввод, на других - обычные "батОны", никто конкрено не различал их названиями.
    И вообще, аналоговые "шифтеры" - это жир и бесовщина, т.к. по сути, это нужно только для гонок (хотя лично мне и для них не нужны аналоговые, мне достаточно "тапок в пол").
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Но ведь это одно и то же слово! :shok:
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Ну да. Для гоночек сделано же. А штатной возможности переназначить кнопки нет. Только если разработчик заморочится.

    Есть такое. Вообще терминология разная ходила и ходит.
    Люди вот думают что консоли это что-то возвышенное в сравнении с приставками, а на самом деле нет. На английском это изначально имело значение очень близкое к нашему приставки, и так им и осталось.
     
    MAN-biker нравится это.
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, здрасте-приехали... У пиндосов может и одно, а по-русски - это разные термины, ибо "дрифт" - это когда "на тачиле бочком в повороты вваливаешь", а "дрейф" - медленное постоянное перемещение чего-либо, как раз именно то, что со стиками на Свитче происходит через какое-то время работы - начинают сами ползти произвольно.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Консоли в английском имеют близкий смысл к нашим приставкам. И название портативные консоли - такое же скрещение слов, как портативная приставка.
    Нет. Приставка это готовое устройство для игр, которое как правило может запускать только официальные игры от кампании-производителя.
    Тогда как портативное игровое устройство может не являться приставкой. Например какой-нибудь смартфон Xperia Play. Или вот SmachZ.
    Да никакую. Я показываю, что бамперы и курки хорошо подходят. Потому что для игрока это простые и понятные названия, связанные с очевидными ассоциациями.
    В народе как только не называли. Но бамперы и триггеры - конкретные кнопки. Потому что триггеры изначально были сделаны аналоговыми. Это развитие в геймпадостроении.
    Согласен, что курки-аналоги нужны не всем и не везде, как выше замерил @R4kk00n в других играх наоборот мешают.
    Но в тех же гонках и играх с авто аналоговые курки-педали и руление стиком это прямо революция в сравнении с обычными кнопками 0-1. Ну и в шутерах давить курок привычно и приятно.
    --- добавлено 16 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 янв 2021 ---
    Поддерживаю. В русском языке дрифт и дрейф - два разных слова. Это в английском для этих понятий используется одно. У нас же дрифт это сугубо автомобильное явление, в то время как дрейф, сокращенно от дрейфовать - морской термин, который также используется в технической сфере. Как, к примеру сносит гироскоп из-за потери калибровки.
     
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот это ты сейчас сам придумал?

    Ага, не приставки. Именно потому, что это портативные игровые консоли, ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, КАК и все остальные, НЕЗАВИСИМО от "возможности запускать только официальные игры от кОмпании... "

    Вот ради интереса, решил глянуть, что там у нас в "ПедиВикии" англоязычной и имеем там два термина.
    Заодно полез посмотреть как их ГугОль переводит и был приятно удивлён:

    Video game console - Игровая приставка
    Handheld game console - Портативная игровая консоль

    В общем, у меня ни сомнений, ни вопросов на этот счёт больше нет, т.е. я лишний раз убедился в правоте своих понятий и терминов.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Нет, я описал явление.
    Нет, SmachZ - не консоль.
    Ну давай, посмотрим:
    Video game console - Wikipedia
    Т.е. англоязычное "консоль" это прямой аналог нашей приставки.
    Только там они технический компьютерный термин console как совокупность ввода-вывода объединили с video game. Устройство ввода-вывода для видеоигр на экране. Т.е. приставка.
    Т.е. портативные игровые электронные устройства назвали по аналогии с ТВ-приставками портативными консолями(приставками). Потому что делали их те же кампании-производители приставок.
    Game&Watch это электронные игры, известные у нас под брендом Электроника: "Ну Погоди", и другие.
    Ну давай теперь в виде доказательства будем робота приводить. :D

    И те и другие термины используются и имеют право на жизнь. Смысл предметного разговора о терминах - как можно сделать лучше и правильней, попытка разобраться в вопросе. А не Х против Y. :)

    Вот кстати ещё про шифты на геймпаде подумалось. Название имеет право на жизнь наравне с бамперами. Потому что шифты часто выступают кнопками-модификаторами, изменяющими поведения других кнопок/стиков. Ну и Shift это не только Сдвиг, но ещё и Переключение(передачи).
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  17. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    У меня прямо в NAS вставляется карта памяти и на нее пишет в 10 раз быстрее, чем передает по кабелю. Я же говорил. Ставить да, придётся на свище дополнительно. А ждать загрузки все равно надо, я его целиком выключаю каждый раз, так что удобно сразу закинуть чего надо и включить.
    У меня так не работает, я это уже говорил. По кабелю скорость на уровне не знаю, 1 мегабайт в секунду. И проводами обложиться и программы запускать и файлы еще надо туда из архива распаковать, перекинуть по сети на свой комп (в варианте с SD картой я вставляю в NAS и им же записываю).
    Короче, у кого работает так, как у тебя - отлично, но не надо думать, что у всех такие конфигурации и у всех так будет работать.

    У меня такого не было никогда. Но я верю, что запорет, я же знаю как оно работает. Когда у меня начнет падать ретроарч, я начну его использовать с fat32 карточкой. А игрушки и на exfat нормально, там журнал у свища свой есть, восстановит если что. Я не фанат exfat, просто страшилки меня порядком задолбали эти. Что у fat32 глючная реализация, что у exfat, просто с fat32 чуть больше шансов за счет второй копии фата.

    Кстати, а если завезут эмуляторы для PS2 и всяких таких платформ, где больше 4 гигов файлы - что делать будут, интересно? Back to exFAT?

    Зачем? Ты думаешь я что-то из этого не знаю что ли? По-моему ты меня недооцениваешь.

    Ты по диагонали прочитал? Запускал вообще витовский адреналин, в конфиг заходил, нет? Там без каких-либо приблуд на таче спереди или сзади можно тач-кнопки для LR2 и LR3 и не надо ничего таскать с собой. Мне было удобно на фронтальном их использовать (их все равно обычно для кручения камеры используют). Если тебе пощупать прям эти курки надо - да, без приблуды никуда (которая кстати просто надевается как чехол, никаких дополнительных штуковин таскать не надо). Всё это было сказано к тому, что Вита - прекрасный эмулятор PSX и PSP, на которых можно играть абсолютно адекватно со всеми кнопками и у свища с его глючащими портами PPSSPP никаких шансов побить Виту в этом вопросе нет (да и сам PPSSPP не 100% совместим со всеми, некоторые игры даже до интро не доходят игры, не то что до игры).
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
    MAN-biker нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Так это... нужно лечить багу-то. Должно же все нормально работать. Смотри дрова, кабели, порты USB... Сам МТР недолюбливаю, но все же оно в данном случае самое удобное (вот если нет глюков и просадок по скорости СУЩСТВЕННЫХ, по мне так если мегов 10 даёт - уже хорошо).

    Не очень-то это хорошо каждый раз дрючить разъём MicroSD, да и карте от того лучше не будет.

    Если б я был первый день на форуме и тебя не знал, то да, а так, я просто был удивлён и не понимал твоей логики.

    До этого надо ещё дожить, но ИМХО, такого не случится на железе Свища (слабовато, а эмуляция у ПС2 слишком замороченная и ресурсоёмкая).

    Ну ясно дело, я ж про ФИЗИЧЕСКИЕ кнопки и говорю, все эти суррогаты в виде виртуальных кнопок на тачах мне НЕУДОБНЫ просто. Но безусловно, оно хоть как-то помогает и дает возможность использовать весь функционал.
    Ещё раз: я тоже предпочту эмуляцию PS1 и PSP именно на VITA, а не на SWITCH.
    Я просто констатировал факт, что Свитч УМЕЕТ как-то это тоже делать, а из бонусов - полноценный набор нужных кнопок имеется в наличии, в отличие от Виты.

    Нет, ты сам это придумал и убедил себя в том, что это факт =)

    Тут скорее согласен, ибо по сути, это портативный компьютер, ориентированный на игры и имеющий встроенный геймпад.

    Смысл в том, что этот "робот" перевёл именно так (т.е. на 100% слово в слово), как это перевёл я БЕЗ его помощи, чисто из своего опыта, логики и знаний по теме.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Что придумал-то? Это описание явления как есть, характеризующих его атрибутов. Смутно помню, вроде были какие-то попытки выпускать приставку не привязанную к одной кампании, но не прижилось.

    И какое отношение этот робот имеет к обсуждаемой теме? :)
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    @pause_break, ты мне вот чего скажи, как знаток по монханам. Как там боевка вообще играется правильно?
    Скажем в Generations Ultimate. Т.е это четко ориентация там на cancel'ы всякие, perfect parry/block/deflect, свободные комбы, до которых догадываться надо, все на реакцию и тайминги, или оно проще и ничего такого не требует?

    Читаю всякое, но однозначного вывода пока сделать не могу. Туманно объясняют.

    Сам я видел в принципе почти все монханы, но их дропал после нескольких часов игры. Т.е не доходило до освоения. А щас, думаю, пора.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2021
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление