1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo Switch

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Maniac99, 23 мар 2016.

Метки:
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Продайте мне убунту в ешопе, плз. Носил бы с собой свич в деревню вместо ноутбука.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2021
    MAN-biker и Кишмиш нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Опять в Stranger of sword city завис. Ходил его и на Xb One, и на Vita, и вот снова... На Switch'e лучше всего играется, так выходит. Экран - в самый раз по размеру. И не мало, но и не TV.
    По игре же, то если кто не играл, то и не надо. Японское Визардри(на самом деле нет, от Визардри тут остались крылышки и кусочек лапки), оно такое. Тотальный гринд, фарм. Иначе встретил случайно мобов высоколевельных и ёк. Пермадеза тут нет, но неприятное наказание за смерть присутствует. Да и сохранения только в хабе. Т.е такое себе может быть. Но механики крутые, в них Experience толк знают. Товарищи выпустимши кучу игр в жанре. Да и арт - топ, субъективно даже лучше Атлусовского, например.

    ascontent.fvno3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.6435_9_fr_cp0_e15_q65_1935ecdb68529203e9752764e660ac6ec1f.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    pause_break, MAN-biker и Кишмиш нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    И все же, почему за основу они всегда берут именно W3-W5? Архаику классику...
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Я вообще не уверен, что там ориентир именно на те самые Визардри. У япошек их было своих много, где уже тогда мало что напоминало о. Но да, они развивали боевку, но не формулу в целом.

    Впрочем, вот Stranger вообще построен вокруг фарм зон, и игрок должен/обязан точить все под это. Приходишь и начинаешь фармить сундуки. Это фактически гаунтлет. На поздних стадиях там идет ваншотяший жир с разными combat awareness(блок и контер повторяющихся скиллов) и т.д, и это надо учитывать.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2021
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Ну, я встречал фан-сайты японские по "франшизе" в целом.

    Впрочем, у них же еще были красивые перерисовки Сиртечных во времена snes/saturn...
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    К слову, я считаю что основной водораздел идет по линии "один данж или нет".
    Если там и на поверхности бродить много надо, и города, и хабы, то это уже не ранние W даже близко.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Ого, не ожидал ремейков такой классики конца 80х !




    Если что, у оригиналов с Famicom Disk System был потом "ремастер" на SNES, для которого есть фан-перевод

     
    MAN-biker нравится это.
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Кишмиш, классика-классикой, но этими галимыми VN на ренпай завалено уже просто всё.
    Кому нужно делать НОРМАЛЬНЫЕ квесты? Правильно, проще наклепать VN-ок на коленке и толкнуть.
     
    Alex Range нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    А причём тут квесты :hmmm:
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, потому, что VN это как бы поджанр квестов, только "полный кастрат" по сравнению с нормальными. "Недоквесты", короче.
     
    Alex Range нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Да ну? Мне казалось, VN это капризное дитя Interactive Fiction. Причем, что иф, что вн - это отдельный тип медиа.

    А вот квесты это как раз игры.

    Впрочем, камрад @Scorpion ZS 256 со мной не согласен, и т.д.

    А Famicom Tentei Club, думаю, все же не "сделанное нонеймами в RenPy". :D Это как с "поделками" на RPG Maker - можно не выносить большую часть творений, поэтому особое внимание к немногим годным вещам, которые весьма себе.


    А из квестов я сейчас вот эту дичь жду.
     
    MAN-biker нравится это.
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ясное дело не согласен. VN это (опционально) перемежающиеся геймплеем тонны текста с картинками. Вот например Sengoku Rance что? RPG? Стратегия? Или всё же VN с кучей текста и картинками?

    А MAN-biker человек простой. Видит аниме-картинки с текстом - говорит VN. Ну в общем-то верно.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2021
    MAN-biker нравится это.
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А если отвлечься от VN, то Snowrunner кто-то уже опробовал на консольке? Крайне любопытно как у движка с производительностью и потерями в визуальной части.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот неправда ваша, всё ж я отличу НОРМАЛЬНУЮ игру в аниме-стилистике и VN (которая, впрочем, может вообще в другой стилистике быть), но одно железно, что я никогда на дух не переносил VN (если мне захочется почитать, я прочту книгу, а вот эти тонны гамна, вываливаемые "кЕтайцо-японцами" под закат всех консолей, типа как было с PSP, к примеру, когда нормальные игры перестали выходить и повалил этот шлак) и за игры не считал (хентайные VN - это отдельная история, но тоже не в моём вкусе, я привык фапать на реальных чик). При том, всякие "hidden objects", которые вплетены в приличный квест, очень даже уважаю.

    Дык... А это для кого было снято?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2021
  15. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну вообще это была ирония :) Ну и там было про "с текстом", а не просто в аниме. На самом деле они их выкатывают примерно постоянно в течение всей жизни консоли, просто когда полно других релизов игр - ты их не замечаешь, а под конец остаются как правило только они и как правило с сюжетами для женщин, т.к. в Японии основные потребители консолей типа Vita это работающие женщины, которые в перерывах между работой читают (и у которых в отличие от работающих мужиков на работе нет свободных компьютеров) :) Всё закономерно, в общем.
    --- добавлено 19 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2021 ---
    По факту браузер есть на любом свитче. Его просто нет в меню. Путем подмены днс можно его запустить, например.
    --- добавлено 19 май 2021 ---
    У меня кстати ломался один стик (дрейфовать начал) и я заказал замену в Китае и поменял стик. Ну он хуже, чем оригинал, кстати. Он как-то менее чутко работает (в сравнении с правым незамененным), меньше радиус у него. В общем склоняюсь к тому, что если будет мешать - купить отдельный джойкон фирменный.
    --- добавлено 19 май 2021 ---
    Ну если почитать историю Wizardry в Японии, то будет понятно. По факту ASCII издавали первые Визардри, и они же в 91 решили "а чобы нет" и запилили свой спин-офф Wizardry (на тот момент понятно самой последней была пятая). А потом уже от их спин-оффа отпочковались спиноффы и понеслась... Поэтому так и работает, что это не эволюция от последних Визардри, а эволюция от спиноффа японского 91 года.
     
    MAN-biker и Кишмиш нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Scorpion ZS 256, кстати да. Собрался тут collar x malice почитать, мне говорят что это отомэ :crazy:
     
  17. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну так и есть. Будешь читать про то, как он на неё посмотрел и что она подумала о его сильных руках :crazy:
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @Scorpion ZS 256, кстати для snes есть wizardry gaiden (не помню номер, 4 может быть), там сэттинг японский, очень даже ничего игра, конечно в сравнении с остальными японскими.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.670
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    SMT V, SMT V, SMT V, SMTV, SmTV, SМtV, S# V.__._._
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление