1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nioh: Master Race Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем napancux, 8 ноя 2017.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Sylvester, практически. Только если в ДА2 мы хотя бы честно возвращаемся в те же самые места, то тут описание задания рассказывает о каком-то совершенно другом месте, на карте Япони мы совсем в другом месте, в игре локации одинаковые. Ну тот еще бред. (Либо стандартизация и унификация в Японии 1600-го года достигли небывалых высот).
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Тем временем прошел НГ (без длц пока). Должен признать, в общем и целом было таки неплохо.

    В игре странная такая кривая сложности. Вначале приходишь к боссу и утебя просто таки подгорает от нечестного буллшита и ваншотов. Но стоит повайпаться некоторое время и ты начинаешь видеть все паттерны, понимаешь когда стоит доджить и когда бить и босс становиться вполне простым. Причем с этим знанием ты можешь убивать этого босса при следующих встречах consistently. Вот в ДС, например, я не уверен что смогу без проблем убить некоторых боссов, даже зная примерно что я делал во время прохождения.


    Ну и, я чего-то не понимаю или ревенанты других игроков - лучший источник divine шмоток на НГ+? С их помощью имел фулл зелень в первой же миссии и несколько фулл сетов после прохождения первого региона. Я понимаю что важная часть это реролл статов на шмотках, но шанс получить шмотки с правильными статами выше с игроков (которые крафтили/реролили статы за тебя) опять же.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @napancux, есть какие нибудь советы по Хино-Энме (вампирше с зонтиком в третьей миссии)?
     
  4. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @napancux, да все верно. Единственный момент - шмотки всегда падают с изначальными статами, без всех реролов и спайки что делал хозяин. В теории действия игрока можно повторить и получить идентичный результат (все броски судя по всему завязаны на условном "зерне" предмета), но по понятным причинам делать так не нужно. С ethereal дальше настолько просто не будет, ибо у них сильно меньший шанс выпадения, но фарм ревенантов на всю игру останется основным источником стартовой экипировки и материалов для soul match. Помню было время, когда обмен ревентами разработчики блочили, но здравый смысл таки победил. Единственный момент, не уверен можно ли с ревенантов получать шмотки с "звездными" статами - оные точно можно было скрафтить или выбить с мобов.
     
    napancux нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Sylvester, в третьей миссии вроде точно должен выпадать сет брони с резистом паралича ("archer's" в англ переводе), позволяет не получать стан если босс попадет криком. Я его одел и прошел относительно легко - когда одна ошибка не стоит трая, то босс довольно легкий. Еще можно в скиллах ниндзи прокачать пилюли с резистом к параличу.

    Потом уже, как привыкнешь к местной боевке, она вообще элементарным противником покажется. Благо все ее мувы относительно медленные и телеграфированные.

    А, вот как. Ну что же, это логично. Как минимум для разборки вся эта зелень сойдет.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Sylvester нравится это.
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, я бил в верхней стойке мечом, под таблетками от паралича. Крик доджится, он узконаправленный. В верхней стойке потому, что подскочил, ткнул, свалил.
     
    Sylvester нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    А есть ли какая либо польза с ядов?
    На обычных трешовых мобах яд не успевает прокнуться, а у боссов наверняка есть какие то резисты.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    У меня банально не получалось нанести достаточно ударов подряд по боссам чтобы настакать эти статусы. Обычно окна для нанесения ударов довольно маленькие + статусы быстро спадают.

    Но вот против "мини-боссов" вполне годно заходит. Всяких тенгу и монахов можно отравить/поджечь, что помогает с уроном. Но это совсем не что-то game changing можно спокойно и так затыкать.

    Очков навыков в игре довольно либерально раздают+можно легко респекаться, так что нет проблем попробовать разные скиллы самому.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, польза на боссах есть, но нужно оружие с быстрыми атаками. Естественно, бить надо долго, но зато эффект неплохой, когда босс начинает терять жизни когда ты просто бегаешь вокруг.
    Теряет понемногу, но это уже означает что надо будет нанести на несколько ударов меньше - очень актуально, когда любой удар босса == ваншот (в одной побочной миссии наткнулся я на такого).
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В меню титулов есть возможность приобрести один из четырех перков. Если приобрести перк второй раз, то он заменит предыдущий, или они стакаются?
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, всего их больше, 8 или 9. Если приобретать - стакаются и приобретённый произвольно заменяется на другой.
    И заметь, там ДВА меню перков! Набор перков в каждом - разный. Очки для каждого меню набираются независимо.
    Да, сбросить можно, но дороже, чем сброс статов.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @fR0z3nS0u1, я думал второе меню перков - это что то типа внутриигровых ачивок (убей N врагов кусаригамой и тд).
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Чертовы булыжники :banghead:
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, ну как, одно меню перков, а потом жмёшь RT/LT и попадаешь в такое же второе. Как реверс и аверс у монеты.
     
    Sylvester нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Пробежал Way of the Strong (местный NG+), довольно простенько. По-сути, за счет знания тактик и паттернов все очень легко + не надо исследовать локации полностью, что заметно сокращает некоторые миссии. Не стал даже проходить все задания. Просто сделал минимум, чтобы открыть последнюю миссию и зарашил файнал босса.

    На кураже решил попробовать Way of the Demon .. и там мне быстро объяснили как я не прав. Ваншоты практически ото всего, а мобы такие затанкованные что ковыряешь трэш как раньше элитников. Попробовал чутка пофармить на миссии с дружественным НПС в первом регионе. Но как-то ничего полезного не нашел, ревенанты оказались тоже без нормального шмота.

    Плюнул на это все и пошел в ДЛЦ на НГ. Посмотрим, что там интересного.
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    Патч на клавомышь вышел, засел играть. Пока что безыдейно сделанный проект, на фоне популярности дарка решили навариться (как делали разрабы lords of the fallen, но тут уж совсем была булькающая масса).
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Прошел игру (только обычный режим).

    Как отучить себя пользоваться кусаригамой? С самого начала пользовался ею, теперь всё другое оружие кажется слабым и неудобным.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, заставить себя попользоваться чем-то другим.
    Я так пытаюсь слезть с тонф, но получается плохо: слишком хороший брейк и достойная скорость атаки. Кусаригаму так и не осознал, чесгря.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @fR0z3nS0u1, мне тонфы напротив показались слишком слабыми. Скорость неплохая и элементный бафф наверное будет решать, но базовый урон совсем скромный. Трешовому скелету приходится наносить две-три комбы, тогда как своей кусаригамой я сношу всех трешовых мобов с одной.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я, ради того чтобы открыть все миссии в додзе, специально заставлял ходить себя со всеми видами оружия (чтобы прокачать proficiency). Поначалу тоже капец как неудобно это было. Но в итоге пришел к выводу, что все виды оружия вполне годные и работают. Единственное, топоры так и остались крайне некомфортными.

    Вообще, большую часть игры бегал с одачи. С другим оружием постоянно кажется, что рэйнджа нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление