1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nioh: Master Race Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем napancux, 8 ноя 2017.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    первого босса это палача в Британии? Его только живым оружием и можно заковырять, Сирша вызывается по скрипту. Первые несколько миссий - самые сложные (на НГ), потому что у тебя еще нет достаточного количества разных инструментов. Дальше появится больше боевых приёмов, ниндзюцу, магия оммедо, больше возможностей для чиза и тд.

    на НГ нет смысла особо мудрить с эквипом. Просто периодически меняй нужное оружие на аналогичное с более высоким уровнем, и всё.

    как выше уже сказали, во время первого прохождения весь этот шмотодроч и билдостроение не слишком полезны. У шмота самые лучшие сеты/суффиксы всё равно закрыты за последующими циклами НГ.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Sylvester, одержимый палач - это так, катсцена, я про здоровяка с вот такенными шарами.

    Но если честно, впечатление от игры печальные. Победа над боссами не дает такой всплеск эндорфинов, как в Sekiro, а скорее осознание, что либо перекачался, либо использовал одну из читерных механик, то же живое оружие. Изучение локация, на которое жаловались в Sekiro, тут такое же бессмысленное, все равно большинство пойдет на продажу. Боевая система - слишком медленная и комплексная.

    Поиграю, но не знаю, буду ли добивать до конца

    И кусаригама - это полом всей механики, настолько несбалансированного оружия я не видел, поэтому бегаю с ним и копьем.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    если мейнишь кусаригаму, то стало быть вкладываешь очки атрибутов в ловкость. От ловкости в том числе зависит и ниндзюцу, потому имеет смысл взять оттуда часть навыков.

    там помимо лута еще можно найти локоны, дающие скиллпойнты.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2022
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Дошел до Сайки Магоичи и на этом, скорей всего, закончу знакомство с этой игрой. Так что могу подвести итоги, так как если и пройду этого босса, мнение об игре не изменится.
    Боевую систему я не понял. Медленная, переусложненная не нужными связками ударов, которые на половине противником причем и не работают. Конечно, сложность битв можно нивелировать магией и ниндзюцу, но на Сайке оказалось, что мой билд просто умирает от любой атаки. Конечно, можно пойти погриндить уровни, выбить лучший шмот, или сбросить прогрессию и подобрать лучший билд, даже не меняя текущую экипировку, но зачем, если это не приносит никакого-то удовольствия.
    С другой стороны, приятно увидеть события Samurai Warriros без клоунских дизайнов персонажей, да и теперь у меня побольше доводов для бессмысленного спора, почему Секиро проще и дружелюбнее, чем soulslike. Да и классический японский монстрятник понравился, с тануки-оборотнями и живыми зонтиками. Жалко что не добавили Ноппэра-бо или Сиримэ.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    между ниохом и другими souls-играми разницы куда больше, чем между souls-играми и Секиро.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Sylvester, может быть, причем это первая игра с таким геймплеем у разработчиков, и они могли сделали достаточно ошибок.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Кстати, у кого-нибудь были проблемы с отключением клавиатуры во время игры?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    "Это вообще легально?"

     
    Birm нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    С мечем в нижней стойке - да, с остальным оружием, по моему, нет.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление