1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nonapolis - Независимая группа приглашает в команду.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Lorenze, 8 фев 2010.

  1. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Lorenze, Блин.
    "Спойлеры" делать очень просто - достаточно нажать на 9 (в расширенном режиме - вторая кнопка справа в нижней панели) по счету кнопку при создании поста (надпись "cut" в рамочке) - появится окно "пожалуста введите опцию для ВВ кода" - туда пишешь название "спойлера" после этого нажимаешь ок и пишешь\выкладываешь в нем все что хочешь.
    Но такое количество видео и фото реально тормозит.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
  3. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Lorenze, недурственно... а над геймплеем работа идет?
     
  5. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Да, но в меньшей мере чем над всем остальным, сейчас приходится решать много технологических и технических вопросов так как ещё предАльфа.
     
  6. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
  7. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Новые скриншоты
    Кликабельно:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  8. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Что больше нравится?
    Скрины кликабельны
    1-2
    [​IMG][​IMG]
    3-4
    [​IMG][​IMG]
    5-6
    [​IMG][​IMG]
    7-8
    [​IMG][​IMG]
    9-10
    [​IMG][​IMG]
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    пары 1-2 и 9-10
    Остальне не естественны.
     
  10. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    ещё скрины
    11-12
    [​IMG][​IMG]
    13-14
    [​IMG][​IMG]
    15-16
    [​IMG][​IMG]
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    12-15 неплохи, а это вообще зачем?
     
  12. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    сбор статистики )
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    3-4, 5-6, 9-10, 13-14
     
  14. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
    - Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
    - Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
    - Динамические облака 2-х разновидностей
    - Динамические тени от облачности
    В скором времени ждите видео
    Кликабельные скрины
    День
    [​IMG] [​IMG]
    Ночь
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 май 2010
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Lorenze, странно - ночью небо такое же только ЧБ.
     
  16. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Пока не готова подсистема управления цветностью и прозрачностью облаков в зависимости от времени суток ) Она кстати часть системы управления погодой
     
  17. Muller

    Muller

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    37
    В ролике "автомобиль" оставлял следы на грунте. Но если он не касается земли (колёс-то не видно), чем же царапает землю? Добавьте немного инертных частиц типа "пыль" из-под кузова на текстурах категории "вне дороги". Будет как будто на воздушной подушке.
    Если же всё-таки автомобиль на колёсах, надо поменять дизайн колёсных арок.
     
  18. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    Без колёсный транспорт, сделал эти следы в основном ради того чтобы потом было проще работать с пылью и другими эффектами от езды )
     
  19. Muller

    Muller

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Так сказать, наметил путь :-)
    Удачи! Переплюньте Анархию.

    Дизайн моделек можно оживить детализированными текстурами, если экономите полигоны. Дорисовывайте вентиляционных решёток, радиаторов, перфорацию, увеличивайте разнофактурность - и проект будет выглядеть дорого. А то мультяшные и в стиле "дуболомов" модельки доконали. Я уже не говорю про однообразный геймплей. RF online, к примеру, по геймплею ничем не отличается от LA2. Хотя текстурки хороши :-) И когда вышли тоже неплохие внешне Аллоды онлайн с той же нафталиновой механикой игры... ууу.. так что, полируйте текстуры, но не забывайте об изюминках. Нестандартные квесты помогут: не "убей-принеси-сто-зубов-дадим-шашку", а "залезь на самую высокую башню и прыгни как можно дальше - хотим эмпирически вычислить гравитацию, зачислим в универ", к примеру :-)
     
  20. Lorenze

    Lorenze

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    40
    C текстурами пока труба, видимо через некоторое время придётся всех художников на текстурирование переводить. Пока нельзя так как вырабатываем арт направление сейчас.

    Пополнил раздел арта доступного для публики http://nonapolis.com/photo/ 3-мя работа, в числе которых и постеры =)
    [​IMG]
     
    virosu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление