1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ностальгический саунд-патч для Unreal Gold!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 19 апр 2009.

?

Из какой версии Unreal звуки нравятся больше?

  1. Unreal

    71,4%
  2. Unreal Gold

    28,6%
  1. ASMD

    ASMD

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    59
    Ураа!
    LipSheZ, a можно обнаглеть вконец и попрошу сделать этот патч для 226Final (его можно взять, например, здесь)? Просто хотелось бы и старые звуки, и новый DirectX 10 рендерер - а он поддерживает только Unreal 226Final. И без изменения урона ASMD, если это возможно — а то на сложности Unreal труднее играть будет :blush:
     
  2. Wraith777

    Wraith777

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    7
    Не хотелось страшно поднимать старую тему, но поскольку все ссылки нерабочие... У КОГО ЕСТЬ ЭТОТ ПАТЧ?

    Просто для полного счастья сильно нехватает старых звуков..
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Wraith777 старые звуки уже есть в виде мутатора в последних версиях 227 патча. Кажется, при установки патча, этот мутатор ставится на усмотрение пользователя.
     
  4. Wraith777

    Wraith777

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    7
    unreal doom Да, есть такое, но вся проблема в том, что когда я патчу игру до в.227, совтвар (без которого я анрыл, халву, кваку уже играть не могу, слишком сильно картинка укоренилась) начинает сильно глючить - постоянно видно предметы-модели за разными преградами, стенами. В оригинале это тоже есть, но не так дико, как с патчем. Хотя патч, конечно, тоже много всего исправляет, например, скорость анимации текстур, но все же "экстрасенсорные способности" со зрением через стены в сингле ни к чему ))..
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Wraith777 у меня действительно завалялся этот архив со старыми звуками.
    Вот - http://files.webfile.ru/file/f394629693274126d4cb208e54e46015

    Кстати, не вижу большой разницы между софтом и не софтом в Анриле, чай ни Q2 :).
    Я еще скриншоты по этой теме выкладывал от версии 227h - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1054784&postcount=1014
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а ответ простой и содержится в твоём конфиге:
    Эти видеокарты имеют аппаратный глюк, как раз таки описанного свойства.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Bato-San так ведь tarasb помнится на ту же беду сетовал.
     
  8. Wraith777

    Wraith777

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    7
    unreal doom Спасибо, теперь не так режет уши при игре)).

    Bato-San Уже поправил инфу, у меня уже пару лет как ATI Radeon 5600 стоит.
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Народ, перезалейте патч, плз! (тот, что в шапке выкладывался)
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    сам и перезалей, кто за тебя это делать в твоём сообщении должен ?
    На вот тебе его: UGSndPatch
     
    FleXXo, unreal doom и LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    @Bato-San, я же не написал, что в шапку перезаливать.
     
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    @Bato-San, то, на что ты дал ссылку - устаревшая версия. А меня интересует обновлённая, со следующими исправлениями:

    Народ, у кого есть скачанное из процитированного сообщения, перезалейте!
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    @unreal doom, нет, это опять старая!

    Продолжаются поиски того варианта (собсно, последнего), где лезвие RazorJack'а при попадании в мертвое тело или бочку издаёт шмякающий звук, а не звякающий.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А в OldWeapons мутаторе ты не смотрел какой звук используется? Если что, можно ведь распотрошить мутатор и изъять нужный звук :).
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    @unreal doom, не всё так просто. Файловой заменой звуков не получалось. Я очень долго извращался в поиске способа заменить звук, и мне таки это удалось,не помню уже как, но точно не простой заменой звука. В скриптах химичил, дело было давно, щас опять может уйти уйма времени. Потому и обращаюсь к аудитории с просьбой перезалить ПОСЛЕДНИЙ пак!

    Ребзя, выручайте.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @LipSheZ, может уже кто спрашивал, но в чем отличае этого патча от OldWeapons?
     
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Играли б уж сразу в свой любимый Unreal v200 и не заморачивались, хе-хе.

    И, кстати, противопоставление Unreal и Unreal Gold в голосовалке выглядит несколько криво. Задолго до выхода Unreal Gold было много патчей для Unreal, которые, собственно, меняли озвучку и некоторые другие параметры. Как минимум, в v220 и во всех дальшейших патчах озвучка уже новая. Return to Na Pali вышел на основе v224, а потом был переиздан вместе с классическим Unreal как Unreal Gold (версия 226b). Любой мало-мальски новый _официальный_ патч (будь он Gold или не Gold) несёт в себе новую озвучку. Напомню, что для нормальной игры по инету на пока ещё живых серверах нужен как минимум v224 (RTNP-шная модификация v224 не годится). Версии 224v, 225f и 226f ограниченно пригодны для сетевой игры (некоторые серверы требуют 227), не относятся к Unreal Gold никаким боком, но используют ту же новую озвучку, что и Unreal Gold.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  19. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    @Alien3674, ASMD основной огонь отнимает 30 %, а не 35% . Razorjack в альт.режиме стреляет быстрее, ну и его Прожектайлы работа.т несколько по другому (посмотри сообщения от LIpschez)
     
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @King89, Offtop
    ты бы лучше написал о текущем обновлении пакетов...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление