1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ностальгия по детству

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Yerofea, 6 ноя 2007.

  1. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Да... В детстве много забав было...
    В Ростове-на-Дону я жил.

    Такое делали:
    Берёшь дюбель и кирпич. Вбиваешь дюбель в асфальт, потом вынимаешь.
    В образовавшуюся "шахту" настругиваешь серку со спичечных головок.
    Чем больше - тем лучше! :spiteful:
    Потом дюбель вставляется обратно, и на него мощно бросается кирпич.
    БА-БАХ!
    Все довольны.

    Или вот еще:
    Берёшь велосипедную спицу, изгибаешь в виде лука.
    К одному концу привязывается нитка, к которой прикреплён наконечник
    от стержня шариковой авторучки. Внутрь утолщения на спице забиваешь
    серку спичечную. И потом в него вставляется кончик стержня.
    И вот - лук заряжен!
    Теперь можно подойти к кому-нибудь, и стукнуть луком обо что-либо.
    БА-БАХ!
    И все довольны. :spiteful:

    И такое было:
    В землю втыкаются спички. Предварительно их верхнюю половину
    обматываешь фольгой из сигаретных пачек.
    Когда вся "батарея готова", потихоньку прогреваешь спички в районе
    головки, и фольга с них выстреливает вверх!
    Прикольно было!

    Муравьёв постоянно "напалмом" жгли.
    Еще натравливали больших муравьёв на маленьких. :spiteful:

    Одно время было очень модным иметь "тележку".
    Её сколачивали из досок, снизу приделывали колёсики из
    подшипников, и с грохотом катались с горок.

    Почти каждый вечер во дворе возле гаражей жгли костёр, и пекли потом
    картошку. А хавали её в шалаше на дереве, который сами же и построили
    из всякого хлама.

    Капсюли от охотничьих патронов обожали под трамваи подкладывать.
    И монетки трёх-копеечные под поезда совали.
    Они становились большими, плоскими и прикольными.

    Да-а...
    Чего только не творили...
     
  2. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Fabricator, древние платформеры на бумаге - часть и моего детства! Мы рисовали в тетради нечто, напоминающее уровень в Commander Keen, но наша игра носила ролевой характер. Водящий (автор рисунка) и игрок садились рядом, и игрок водил кончиком шариковой ручки по рисунку, отмечая перемещение героя и комментируя происходящее: "Я перепрыгиваю через эту яму и прыгаю на эту платформу", на что ведущий радостно кричал: "А из платформы вылезли шипы, и ты умер! Надо было взять ту доску и положить на нее, до того как прыгать!". Похожие аркадные уровни мы с двоюродной сестрой устраивали в ванной из мыльниц, прищепок, тазиков и флакончиков, и играли до посинения (умудряясь при этом сидеть в воде, пока кожа на пятках и ладонях не становилась белой и сморщенной). В ход шло даже дустовое мыло, которое играло роль антагониста главного героя и носило гордое имя "Дустист", и когда храбрый игрок почти добирался до конца уровня, мыло выскакивало из какого-нибудь тайного места и лишало беднягу последней жизни.

    BobGLAD, все события, описанные мной в первом посте темы, происходили тоже в Ростове-на-Дону.
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Yerofea, недавно только выкинул целую тетрадку с зарисовками вот таких вот бумажных платформерофф. Ещё одна кукует в столе, дожидаясь своего часа - некоторые уж больно корошие были идеи, грех не оставить :)
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Yerofea, да-да-да, я помню... Мы даже лайфбары вырезали из бумаги, чтобы вести учёт "ошибок" игроков... Жаль, что у меня ничего не сохранилось...
    *Глаза загорелись безумным огнём.*
    В конечном итоге отсутствие чёткой логики в таких платформерах заставило меня упростить их до лабиринтов для одиночного "прохождения", которые я рисовал уже в стол.
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Платформеры, лабиринты.... Эх, детство!!! Вот откуда у олдгеймеров страсть к играм зародилась.

    В детском саду муравьёв ели, да. А ещё любили с другом рисовать карты сокровищ, а потом искать по ним эти самые сокровища. Все карты были абсолютно одинаковы и представляли собой бумажку с нарисованными на ней тремя стрелочками, исходящими веером из одной точки :).

    Во дворе растет тополь. На него можно было залезть, приставив к нему качель. В том месте, где ствол делится на несколько толстенных ветвей, одна из этих ветвей была спилена и окружена множеством мелких сучков. Это было кресло капитана корабля (космического, естественно) и рычаги управления.

    Лазили на соседский гараж и летом жевали гудрон с его крыши. Сосед почему-то боялся, что крыша (бетонная, на кирпичном гараже) провалится и ругался. Зимой прыгали с нее в сугроб. Я однажды провалился по плечи и не мог вылезти :).

    Потом была школа...

    Наши платфомеры на бумаге были довольно примитивны. Любимой фишкой были двери, вырезаемые на страничке. Игрок открывал одну из дверей, а за ней был монстер. Или меч, без которого монстера нельзя прибить. Или переход на следующую страничку. Или переход, загораживаемый монстером, которого нельзя убить без меча, который надо было взять еще пятью страничками ранее :)

    Позднее были и лабиринты. Ведущий доставал тетрадку с лабиринтом, а игрок говорил ему или направление движения, или, что он смотрит в каком-то направлении. Шаги озвучивались почему-то радостным "тарап-тарап" ведущего :). Или "бум", если в указанном направлении была стенка. Была даже боевая система. У игрока 10 хитов. У Монстры имеют определенную сложность. В процессе игры игрок может найти камни, меч и два видеа щитов. Если у игрока камней не меньше, чем сложность монстра, то он его может безопасно закидать. Если нет, то без меча игрок погибает, а с мечом убивает-таки монстра в рукопашку, но теряет количество хитов равное недостающему числу камней. Щиты позволяют еще снизить этот урон на 1 или два хита. Лечилки были, секретные двери. Даже волшебный клубок, который по заданным координатам точки в лабиринте вёл игрока туда по случайному маршруту.
    Позднее по самому популярному лабиринту я накатал игру в тетрадке, знаете, по типу "вы видите то-то, если хотите сделать что-то, переходите к пункту x, если что-то еще к пункту у"...

    Позднее игры забылись, а творческий потенциал тратился на коллективное рисование комиксов, а ещё позднее на написание поэмы про одного из одноклассников. Знаете, такой тип однокласника, который враг-до-гроба. А на деле Друг. И комиксы и поэма, доросшая, кажется, до девяти глав и повествующая о борьбе его с Кощеем бессмертным, были наполнены сортирным юмором и прочими тупыми приколами... Класс зачитывался :).

    Еще с одним одноклассником придумали свой мир. Два больших континента, окруженных островами, на которых раскинулись, соответственно, два враждующих государства. Одно наше с ним, другое, принадлежащее парню из параллельного класса. Карта этого мира позднее была воссоздана в редакторе второй Цивы, но затерялась. Бумажная же версия, до сих пор где-то хранится. С описанием языков: Кенийского (мы потом сильно удивились, что страна с названием Кения существует в реальности) - на самом деле просто шифровка с русского, но шифр был довольно замысловатый, с использованием перестановок и скандинавских рун вместо букв. И Враждебного, уже настоящего языка (да-да, воодушевленные статьёй про Эсперанто в школьной газете, мы даже свой язык сочинили. На основе русского, естественно). С рисунками флагов и гербов государств. С планами улиц главных городов. Сейчас этого одноклассника уже нет в живых...

    Потом я перешел в другую школу, и вреени на это все сразу не стало :(.
    В новой школе у меня зародилась привычка писать вместо русских латинские k и t (привет, Каинхару ;)), потому что только так потом было возможно прочитать то, что написано моим тогдашним почерком. Почерк уже давно улучшился, привычка осталась.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Практически точь-в-точь было и у нас! Ведущий (автор лабиринта; как правило, с ехидной ухмылкой на лице и недобрым прищуром) и игрок (как правило, неотесанный нуб в "лабирировании") садились рядом и приключение начиналось. Самое забавное, что при желании (чаще всего, если игрок проходил лабиринт слишком успешно), ведущий мог сделать лабиринт непроходимым, на ходу добавляя несуществовавшие раньше условия: "Эн, нет, голубчик, эта дверь закрыта!" или "А кто тебе сказал, что меч у тебя остался с прошлого уровня?". Впрочем, нередко лицом к лицу сталкивались два профессиональных лабириста (слово-то какое даже придумали!) и за игровым столом становилось действительно жарко: профессионал-ведущий строил игроку невероятные козни, тогда как профессионал-игрок заставлял своего виртуального главгероя выполнять какие-то просто нечеловеческие трюки, дабы этих козней избежать. Были и совместные работы, над которыми трудились группы лабиристов. До сих пор вспоминаю наше коллективное творение - лабиринт, созданный на 17 странцах (!) амбарной тетради (!!) в клеточку. Рисовали больше месяца, правда, после окончания работ, сил проходить его совершенно не осталось.
    P.S. У меня даже где-то должна быть драгоценная тетрадка со списком и обозначениями всех препятствий, ловушек, бонусов и прочих вещей.
     
  7. Sumosan

    Sumosan

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    0
    О да, платформеры на бумаге это было клево (у меня брат их мастерски рисовал). Мы даже название этой игре придумали "Координаты". Еще играли в пластилиновые воины, каждый налепливал кучу танков и всякой техники и начиналась войнушка, по ходам.
     
  8. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Ах, детство!
    Я был одним из тех, кто рос вместе с компьютером. Первые шаги мы делали параллельно. Когда я еще был в детском саде, мой отец собрал Синклер, экраном был маленький цветной телевизор, клавиатурой – переделанная печатающая машинка, а носителем информации – обычные магнитофонные кассеты. Ставишь кассету в магнитофон, пол часа слушаешь свист и смотришь на бегающие, в такт ему, полоски на экране. И вот оно! Игра загрузилась (Конан, трансформеры, Сим-Сити, других не помню).
    Рос я, и обновлялась машина: 286, 386, 486, Пентиум... Золотой топор, Мастер Магии, Дюна, C&C... Конечно я не все время сидел за компьютером (родители тоже хотели поиграть и сгоняли меня :)), но мои игры вне ПК сводились к продолжению компьютерных игр. Если я играл в войну, то воевали Ноды и ГДИ, если лепил из пластилина, то лепил <Не Верь в Худо>...
    Компьютер дал мне то, что другим давали телевизор или книги.
    Потому я и есть олдгеймер! И применяю фразы из игр. И имею иммунитет от играния во все игры подряд... Это не болезнь, это стиль жизни.....
     
  9. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Столько людей обещали отписаться...
    Или больше нечего рассказывать, или моя история не понравилась.
    Ну извините, что было, то было.
     
  10. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    А я вот очень мало помню из детства, и меня это печалит. Школу ещё более менее помню, но тоже весьма смутно, причём мои воспоминания иногда существенно отличаются от показаний других участников тех событий. И всегда так со мной: что не надо, я прекрасно запоминаю, а вся ценная информация надолго не задерживается.

    Воспоминания
     
  11. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Saboteur, спасибо, очень интересно было читать.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Народ, прикрепите пожалуйста сканы со своими бумажными лабиринтами\платформерами, если у кого осталось! А то мы в школе разве что в "точки" резались, я теперь себя обделенным чувствую, хоть посмотреть любопытно :)
     
  13. kulguy Дабл Арчвайл

    kulguy

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    376
    Yerofea, вах, а мы в дум, крутого сэма и кваку играли чисто на словах (типо, я иду туда, хватаю ракетницу и вхожу к тебе во фланг. - А я стреляю в тебя из двустволки и хватаю аптечку). Но самым главным развлечением были ПРЫЖКИ С КАЧЕЛИ. Особо крутые пацаны прыгали стоя, особо крутые девушки крутили солнышко на качелях (сидя!), а я как то прыгал сидя (и еще ряд товарищей). Однажды мне удалось подлететь выше качели - просто, я сидел и готовился прыгнуть, а раскачивал меня знакомый, стоя сзади. Очень круто было.
     
  14. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    Не просто лабиринты , а еще и многоэтажные, да еще и со множеством лестниц . Таким образом получалось 3Д !
    На новый год (этот) пришли гости 12 человек , мы с женой конкурсы всевозможные начали готовить и вдруг ... Я нахожу папку с лабиринтами ! Быстро леплю простенький квест (без характеристик , почти без кубиков - просто бродилка по лабиринту с упрощенной до предела боевкой). Эххх ... Мы с женой думали "лабиринта" хватит на 20 , ну максимум на 30 минут ... Ага, щаззз !!! 12 человек (после эннного количества спиртного) 2,5 часа лазили по этому лабиринту (13Х13) , избили несколько групп злобных гоблинов , собрали ВСЕ буквы для заклинания против черного дракона (у которого был иммунитет к магии !!!) , успокоили дракона книгой заклинаний по голове (иначе успокоили бы меня - ГМа ! ) и по пути к выходу , взяв как таранное бревно самого тяжелого партийца , вынесли две стенки ! В детстве такого не было !

    Красиво нарисованный банк , в окнах расположены "защитники", у некоторых гранатометы (радиус поражения - 2 клеточки). Аналогично нападающие , с гранатометами , пушкой , танком , броневиком ... Ставится карандаш у ствола стреляющего солдатика - выстрел - где закончился след - туда и попал ... Через 2-3 игры на одном листике все перерисовывалось на другой. От здания банка обычно один остов оставался ... До сих пор думаю как на комп перенести - фактически пошаговая тактика/стратегичка в стиле Х-СОМа / Инкубейшена ...

    С липы снимаем гусеницу , ложим в муравейник и смотрим очередную серию китайского боевика про каратэ

    А гонки в квача на великах по всему двору ! И попробуйте мне докажите что "Аист" или "Эврика" от "Украины" не уйдет ! Ага , щаззз , а на песочек на полном ходу и резко повернуть ? Или просто подолше по песочку ехать ?

    А мотобол , эээ извините - велобол ?

    А электролитический конденсатор , желательно большой емкости ... На двух очень длинных проводках под окно злой бабке (на подоконник) и проводки в розетку - бабах !!! электролит очень плохо отмывается ...

    а маленький конденсатор в рукав , зарядить от розетки (2-3 сек) и потом комуто руку пожать , так чтобы он контактов коснулся ...

    эээхх , ну ничего , в конце мая сынок родится , дочке скоро уже 3-и года ... папа их научит :)
     
  15. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Эх, у меня детство ещё продолжается, но оно уже не то, что раньше. Раньше мы с пацанами бегали на стрельбище и собирали там гильзы и всякие военные прибамбасы. Стрельбище уже 4 года как снесено:cray:. Там стоит жилой дом.

    Раньше мы с пацанами катались зимой с горы смерти на капоте от мерседеса. Капота уже лет 5 нет. Гора была ОЧЕНЬ большая А кататься перестали, потому что гора сползать начала и оттуда торчат железяки(скажу по секрету, что там в гору вход есть и там подземный бункер.). 3 года назад пацан бабахнулся из-за этих железяк и сознание потерял.

    Раньше мы бегали в мастерскую, что у дороги была и помогали там. И её уже нету... В итоге, за 6 лет у нас в посёлке уничтожили ВСЁ, что могли. Теперь везде дома понаставили. Было СТОЛЬКО всего интересного... А теперь - НИЧЕГО. Вот так вот детство и кончилось...
     
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Как я помню, у нас все лабиринты делились на две больших группы. Первая - скроллинговые лабиритны, вторая - top-down лабиринты.
    К первой группе относились лабиринты-пародирующие-платформеры: безграничные просторы для визуальной фантазии, десятки всевозможных препятствии и ловушек, сотни врагов, множество каких-то квестовых предметов, бонусов и апгрейдов и очень много ученических тетрадок по 12 листов:).
    Ко второй группе относились лабиринты-пародирующие-РПГ. Для создания такого лабиринта был необходим листок бумаги в клеточку (чем больше листок, тем лучше). Автор лабиринта, используя имеющиеся контуры клеточек, покрывал все игровое поле мелким узором из коридоров шириной в одну клетку. Затем на игровое поле наносились двери, ключи к дверям, монстры и, самое главное, "события". Все "события" были пронумерованы, и их содержание описывалось на оборотной стороне лабиринта. Когда игрок, путешествуя по лабиринту, доходил до события, то автор лабиринта переворачивал лист и зачитывал событие (например: "В проходе произошел обвал, назад дороги нет" или "На полу лежит какая-то позолоченная книга"). События были как неизбежные, так и с возможностью выбора. Нередко в процессе плутания по лабиринту игрок мог находить партийцев, которые присоединялись к нему за плату, выполненный квест, разгаданную загадку (загадками, кстати, нередко служили вопросы с уроков географии и истории^_^). Вот так.
    P.S. Вообще, на эту тему я могу разговаривать очень долго, ибо действительно есть, что повспоминать:).
     
  17. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Я играл в аналог такой игры. Отличия лишь в том, что мы рисовали на песке и события были, но никак не обозначались. Например, ты зашёл в какую-то комнату и тебе говорят:"Ты видишь чувака с обрезом! Он целится в тебя! Что будешь делать?" У нас игра называется "Зона". И конечно, всегда ставилась задача, например убить такого-то бизнесмена.
     
  18. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    А я в детстве мечтал о собаке….., но так как мы жили тогда в многонаселённой коммуналке то ни о какой собаке или хотя бы кошке и речи быть не могло! И тогда родители, что бы хоть как то утешить моё горе, купили мне хомяка….

    Хомяк конечно не собака, но тоже животное весьма полезное (особенно если знать как с ним обращаться)! А мы с соседом (моим ровесником) знали, и хомяк попал в надёжные руки.
    Тут надо сказать, что в то время мы с соседом (как и все мальчишки) бредили космосом и мечтали стать уж если не космонавтами то как минимум генеральными конструкторами космических ракет! На этой почве мы прочли все книги в детской библиотеке посвящённые космосу и космическим полётам, и считались среди сверстников настоящими экспертами в этой области….

    (лирическое отступление: Эх…. прекрасное было время доложу я вам…, в прежние времена ведь был – РомантизимЪ. А щас что!? РоманизЪму – нету!, Одно только царство чистогана и стяжательства).

    Ну и начитавшись этих книг, а особенное на меня впечатление произвел рассказ о первых испытательных полётах в космос собак Белки и Стрелки, мы решили что наш Хомяк ничем не хуже и тоже обязательно должен полететь в Космос! И мы решили предложить кандидатуру нашего хомяка госкомиссии по космонавтике, как идеальный объект для участи в различных космических исследовательских программах и.т.д… Решение об отправке хомяка в космос был единогласно принято на Большом совете мальчишек нашего двора (помню там даже была одна соседская девчонка – которая предпочла воздержаться), мнение Хомяка естественно никто не учитывал.

    Естественно мы (как космические эксперты) понимали, что для того что бы нашего Хому приняли в исследовательскую программу, он должен пройти комплексную подготовку к полёту в космос. Прогамма подготовки была в кратчайшие сроки разработана и утверждена, и началось…..

    Дааа… бедный хомяк, чего ему только не пришлось испытать
    ….Он прорывался в горящем танке по минному полю из зажженных петард;
    ….Он выдерживал двух часовые заплывы на выживание в ванной,
    ....Он научился карабкаться по трёхметровой отвесной кирпичной стене и висеть минутами на одной лапе над пропастью с полными щёками семечек!
    … Он спускался на дно пруда в батискафе из ржавого ведра с заклеенными пластилином дырками. Это погружение чуть не стоило ему жизни т.к. мы не учли что давление воды выдавит пластилин….(к счастью мы вовремя догадались по пузырям на поверхности что погружение пошло не по плану, и успели вытащить и откачать хомяка).

    Да что там говорить! Одних только прыжков с парашютом с третьего этажа у нашего хомы было более трёх десятков, при этом в двух случаях парашют не раскрылся, но благодаря нашей предусмотрительности (мы сбрасывали его с балкона точно над клумбой) хомяк остался жив. Ведь мы же были не садисты в конце концов, мы жертвовали хомяком ради Науки!

    Короче хома, получил такую основательную подготовку, которой позавидовал бы любой элитный спецназовец. После трёх месяцев ежедневных тренировок, нервы у него стали просто как стальные канаты,… ни взрывы петард, ни прыжки с балкона, ничто не могло вывести его из равновесия. Когда мы вынимал его из клетки и сажал в рычащий танк или бросали ванну с холодной водой ни один волос не дрожал на его мужественной морде. Никогда не забуду случай когда мы выгуливали хомяка во дворе и к нам с ужасным лаем бросилась огромная овчарка сорвавшаяся с поводка, мы все оцепенели от ужаса, и только наш хомяк безбашенно попёр на неё (видимо хотел нейтрализовать её приёмом самбо)…. и овчарка опешила от такой наглости и начала пятится от него а потом посрамлённая убежала (после этого мы серьёзно зауважали хомяка, и даже удвоили ему пайку семечек)….

    Эх, вдохновенье покидает меня..., устал писать...., может быть потом напишу чем закончилась эта история……to be continued..........maybe ;-)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2008
  19. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Напиши чем закончилась! Прикольная история:good:
     
  20. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Извини но не сегодня...(надо же иногда и работать на работе;-)).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление