1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новая Age of Empires 1

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ancient man, 19 сен 2014.

  1. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Вслед за козой ( выступит в роли домашнего животного.Почему козу выбрали, потому что не у всех древних цивилизации была корова. Разведением коз занимались жители Месопотамии , городов-государств Финикии и многих других древних цивилизаций.
    Ещё есть предложение - добавить Корову , например в качестве домашнего животного Древнего Египта) к газели, льву, слону, крокодилу собираемся добавить ещё несколько животных. ( к примеру для Европы и Италии - волка и медведей).

    К охоте, собирательству, рыбной ловле и огородничеству добавится разведение домашних животных ( коза уже есть)и кое-какие ноу-хау. Мы сейчас как раз думаем на их воплощением.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
  2. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Всем добрый день!

    Из нового в игре New Age of Empires 1:

    "Игла Клеопатры" :

    [​IMG]



    Теперь Король Газелей может обороняться:

    [​IMG]


    Поселение Древнего Египта:


    [​IMG]


    Также из нового: Уже нарисованы обновлённые здания Карфагена.
    Художники заканчивают также работу над зданиями Шумера и Финикии.
    Началась работа над Чудесами Карфагена и Финикии.
    Напомню Чудом Шумера решили оставить зиккурат.

    К нашей команде хочет присоединится человек из Израиля: пообещал добавить к 8 планируемым новым цивилизациям ( 5 полные и 3 неполные) ещё две: Древний Израиль и его противника : Филистим. Все здания и юнитов пообещал нарисовать.
    Чудом Древнего Израиля скорее всего будет Храм Соломона. Вот Филистима не знаем. Зато высказывалась версия за Иерихон.

    Плюс к этому возникла идея : каждой нации дать своих воинов и вооружение подобающее.

    У вас есть какие-нибудь блестящие идеи?
     
    kreol и Fabricator нравится это.
  3. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.143
    Когда ожидается бета-тестинг мода?
     
  4. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Если честно- Дата не определена. Но Скорее всего по мере наполнения игры различными новинками. А наполнение уже началось, как видите. И пока всё обошлось нормально- без багов и прочих ошибок.
    Сейчас группа работает над обновлениями старых наций и приступили к одной новой.
     
  5. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Параллельно с вышесказанной работой, решили взяться за исправление ошибок в самой игре. "исторических" и т.д.

    В том числе и в компаниях:

    Приведу пример:

    Сценарии с названием "Захват" в компании Ямато:

    Действия происходят в Древней Японии:

    [​IMG]


    Но причём тут греки, вавилоняне и ассирийцы ?

    [​IMG]

    Причём все под одним названием - Идзумо? Непонятно зачем надо было включать эти нации на поле битвы в Японском архипелаге?
    Явно это "Не айс"!
    Начнём исправлять ошибки пожалуй с этого момента.

    Возникла идея и с цветом. Игрок , который сделал свой сценарий в редакторе , может играть в этом сценарии только за синих.
    Почему бы не дать шанс выбирать самому игроку какого цвета будет его цивилизация? ( из данных цветов в игре)
    Благо место в редакторе для иконки выбора цвета есть:

    [​IMG]
     
    Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.636
    ancient man, насчёт цветов: хотелось бы, чтобы и в кампаниях стороны имели хаотичную раскраску, как во второй части, а не по номеру в списке цветов. Но это отдельно надо делать в каждой кампании, переписывая цвета. Но возьмётесь ведь?
     
  7. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    То есть, Harris, вы имеете в виду чтобы игрок номер один в каждом сценарии компании , имел разные цвета?
    Мы конечно постараемся это сделать.
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.636
    ancient man, не только он, но и все его сопреники. Потому что они всегда окрашены в следующие по нумерации цвета. Зачастую в сценариях бывает до трёх противников (больше бывает иногда, но довольно редко), и они всегда красного, жёлтого и коричневого цвета. Два противника - красный и жёлтый, один - красный. Это хорошо бы поправить...
     
  9. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Harris, спасибо за советы!
    Не подскажите пожалуйста, как может выглядеть храм Ассирии в век железа? ( для бронзового века уже нашли конкретное изображение)
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.636
    ancient man, понятия не имею...
     
  11. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Пожалуй покажу изображение зиккурата, которого нам предложили на роль храма Ассирии железного века: ( взять так сказать за основу)

    8542fdf906fac3cf786fbfae5697182e.jpg

    Хотелось бы услышать , что вы обо всём этом думаете?
     
  12. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Посовещавшись с группой решили оставить в качестве храма Ассирии iron age именно это здание.Если есть другое предложение, мы можем рассмотреть его.

    Но по моему это здание , хоть и зиккурат, но будет отличаться по структуре от того же храма Вавилона того же периода:

    [​IMG]


    и Большого Зиккурата ( Чуда Шумеров):

    [​IMG]

    Впрочем судя по прочитанным материалам нации Древней Месопотамии редко строили обычные храмы, в основном зиккураты. За исключением конечно хеттов и древних персов.
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Интересный проект. Какие новости появились с тех пор? Вы занимаетесь модификацией только ресурсов, или и в исполняемых файлах тоже что-то патчите?
     
  14. Лорд Свинюхин

    Лорд Свинюхин

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Вот бы в игре заставить козу давать козье молоко- и оно шло еще как один вид пищи. А то заметьте рыба , мясо и ягоды с куста есть каждый день- так любому надоест.
    У меня тоже много задумок по этой игре. К примеру кое-что можно было бы исправить- Газелей есть еще куда не шло, но вот львов? Я бы убрал такую функцию как разделка льва на мясо. К Козе можно добавить еще и домашнюю птицу. Я имею в виду Кур,гусей и уток. Но не в коем случае индейку -так это будет исторической ошибкой. Для интересности ,добавил бы побольше природных явлений.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.687
    Почему? Теоретически есть можно, как и крокодила (которого тоже можно разделать).

    Зато можно было бы добавить цесарок.

    А как же урожаи с ферм?.. Впрочем, молоко добавить можно было бы, да.

    Хотя, к сожалению, от авторов модификации очень давно нет никаких вестей, да и контактов никаких нет.
     
  16. Лорд Свинюхин

    Лорд Свинюхин

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Что ж, в ближайшее свободное время займусь доработкой козы . Будет Козье молоко. К козам собираюсь добавить природные полянки-где они будут пастись- такие пастбища. И козы только тогда будут давать молоко , когда будут пастись на этих пастбищах. Кто-нибудь делал сценарий, где помимо войны , нужно было еще и собирать ресурсы на скорость? Можно сделать сценарий, где помимо боевых действий,необходимо надоить козьего молока на скорость. Кто больше собрал козьего молока, тому к примеру-бонус.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.636
    @Лорд Свинюхин, а мне кажется, что такая масса наворотов только опошлит классику. У игры Outlast 2 (кстати, есть на сайте - лидер в номинации по количеству разных цацок) был довольно печальный опыт - игра провалилась из-за чертовски большой для RTS классического типа системы менеджмента.
     
  18. Лорд Свинюхин

    Лорд Свинюхин

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Игра Outlast 2 с совершенно с другим уровнем и сюжетной линией. Это понятно ,даже мне , увидевшему пару её скриншотов и никогда в неё не игравшему... Я думаю, что с Age of Empires 1 будет все иначе. Все новое просто приукрасит данную игру и сделает её более интересной даже для современной публики. Можно добавить к юнитам в игру жещину крестьянку ( Как в AoE 2) К примеру она может только доить коз и заниматься собирательством с новых ягодных кустов и фруктовых деревьев.Насчёт её строительных функций как в Aoe 2 нужно хорошенько подумать.
     
  19. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Вышел двадцать первый альфа билд 0 a.d.

    Подозреваю, автор оставил свою затею, так как сумел прийти к понимаю, что его соображения уже воплощены или воплощаются в этом проекте.
     
  20. Лорд Свинюхин

    Лорд Свинюхин

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Зато приступаю Я к разработкам новинок к этой игре. Уверен , что получится. Да и в O.a.d прекрасно помнится не всё было сделано, то что хотели люди на одном из форумов в Инете.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление