1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2018)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 3 янв 2018.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Vissavald, Offtop
    вот я не совсем понимаю, почему у тебя такая подпись, при таких экстремально позерских закидонах? :)
     
    mazanaka и drugon нравится это.
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.285
    Скорей воссоединились =)
    Тим Кейн уже 7 лет как обсидиановый. Вот Боярскому "повезло", только ушёл из крупного Blizzard, чтобы поработать со старыми знакомыми в узком коллективе, и уже под каблуком Microsoft.

    Пускай теперь Брайан Митсода перевербует несколько кадров из Obsidian себе в студию.
     
    Daniel Craig и ZoRg нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Sylvius, да, так точнее. Просто ждал от них игры, какой-нибудь Arcanum, а тут раз и такое.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @ZoRg, Кейн с Боярским делают scifi рпг для Take-Two.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Держи нас в курсе.
     
    mazanaka нравится это.
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @пепяка, а в чём, собственно, проблема?

    Есть что возразить на сомнения в величии Обсидианов или ИнХиле? Пока были молодые и в других конторах - был толк. Сейчас - простой деньгосос. С Беседкой та же история, закончились на Баггерфолле, Морровинд - уродство невообразимое и тоска смертная, дальше - деньгосос-2. Ларианы - изначально более чем среднего уровня, обе старые Дивинити - ни РПГ/ни дьяблоид, дальше - просто деньгосос-3.

    РедПроджект - просто смешно обсуждать. Деньгосос с рождения.

    Говорить об РПГ после коллапса серий Ультима, Визардри и МиМ, а также игр на Инфинити (ну, бог с ним, ещё NWN1) можно разве что с точки зрения Спайдервебов и других независимых.

    НИЧЕГО стОящего все эти скупаемые персонажи уже не сделают, даже если их оставят в покое и перестанут скупать.
     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Vissavald, возразить есть много что, но спорить и что-то доказывать нет ни малейшего желания, к тому же бесполезное занятие. Просто тебе стоит осознать и запомнить, что есть мнения отличающиеся от твоего и что бы ты ни делал они не изменяться - и это нормально. Хотя бы потому, что твое собственное мнение - это тоже всего лишь мнение, одно из множества, а никак не объективная истина.

    А проблема (хотя скорее это просто забавно) в твоих крайне категорических позерских высказываниях, а при этом ты фачишь позеров в подписи. Диссонанс, однако.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Вижу выбор из двух ответов, неужели и тут пошли по стопам (справедливо канувшей в Лету) Telltale?
     
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это очень все бла-ародно, а вот как там насчет баб?
     
  11. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Vissavald, ты первый человек, которого я знаю, считающий морровинд провалом. Я-то в целом не поклонник тес - в арену и кинжалопад не играл, а остальные части мне не по душе, но, в целом, редкое мнение.

    А так на Обсидиан и Биовар мне все равно. Все, что мне нужно, у меня от них есть. Недавний биовэр-стайл Пасфайндер я так и не освоил. А еще меня ждет визардри-8, отложенная в долгий ящик. И я еще раз обращаюсь , кто готов мне с ней помочь рекомендациями - пишите!
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Грендель, когда-то я натыкался на тему на форуме AGFC, которую создали поклонники Даггерфолла, считающие Морровинд провалом.
    Она называлась "Назад к Даггеру!", но сейчас если щёлкнуть на теме, только открывается дурацкий сайт Канобу.
    В той теме (довольно длинной) приводилось много преимуществ Даггерфолла и Арены перед Морровиндом. Прежде всего указывалось более гибкое создание персонажа (и вообще более подробное), возможность создать неиграбельного персонажа, непредсказуемость игры и то, что главный герой не является "избранным".
    Я люблю Морровинд и никогда не играл в Даггерфолл (правда, персонажа я там создавал, но даже начальное подземелье не проходил - отложил на будущее), поэтому интересно было прочитать мнения тех, кто проходил сначала Даггерфолл, а только потом видел Морровинд.
    Жаль, что теперь форумы AG не работают. Может, где-то остался архив этого форума? О самом сайте ag.ru я не жалею, а вот форумов тамошних жалко - на них было очень много интересных разговоров и вещей.
     
    ZoRg и пепяка нравится это.
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.285
    Если бы оставили в покое, то нам знать этого на перёд не дано, даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время.
    В принципе, я и сам не надеюсь на что-либо интересное, выпустят хоть что-то толковое хорошо, не выпустят и ладно пускай отдыхают и занимаются к чему душа и заработок лежит. Но под Microsoft'ом они точно ничего путного не делают.

    Про Arena не помню в той теме. К слову в Arena после Daggerfall'а сложно играть, но это уже мои проблемы, поскольку играл не по порядку и Daggerfall в своё время мне раньше попался.

    При этом многие почему-то забывают, что у Morrowind'а своих преимуществ много.
    Morrowind это шаг назад и два с четвертью вперёд. Плюс у них с Daggerfall'ом разные подходы в некоторых вещах, например в построении локаций. Morrowind ещё игра с очень богатым сюжетным фоном и "лором", при чём это дело самобытно и язык не поворачивается назвать Morrowind "дженерик фентезийным".

    Два крупных недостатка Morrowind'а, которые я в большей я списываю на поджимающие сроки релиза игры.
    1. Нету варианта с присягой Шармату (Дагот Ур и Дом Дагот) и соответствующей концовки.
    2. Условность классов и дырявый баланс. Надо самому самоограничения вводить, а иногда соблазн велик и сильно тянет пройти одним персонажем все гильдии даже не твоего класса, из-за чего персонаж прекращаться в универсала. Отчасти можно этот момент плагинами вылечить, как в принципе и первый пункт, но такие квестовые-линейки от фанов не шибко охота мне пробовать.


    В Daggerfall обязательно стоит поиграть, да и спин-оффы тоже, тем более если нравиться Morrowind.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Offtop
    А по каким причинам возникают сложности? Всё как-то по-другому устроено?
    Собирался, да всё не нахожу времени на это. И ещё не знаю, с чего начать - то ли с самого начала, с Арены (графикой меня не испугаешь, а всё остальное там должно быть в порядке), то ли со спин-оффов (которые ближе к Морровинду, чем первые две части).
    Насчёт того, что нет возможности присоединиться к Дагот Уру и плагинов. Проблема большинства плагинов Морровинда в том, что из-за них предметы пропадают и превращаются в большие ? , и чем дальше, тем их больше(( Именно из-за этого ставлю очень мало плагинов на Морровинд. Только проверенные.
    В более позднем Обливионе эту проблему почти исправили, а в Скайриме вообще такой проблемы нет. Туда можно почти всё что угодно добавлять, и даже багов от этого почти нет.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.716
    Мне вот тоже не зашел Морровинд и последующие игры Бетесды, включая F3/4. А Daggerfall я очень любил, как и Арену, впервые запущенную в начале нулевых.
    Как недавно метко заметил Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм».
     
    Rottiger и ZoRg нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.711
    Возможность создать неиграбельного персонажа - это плюс, что ли? Каким боком?
     
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @drugon, для них это был один из главных плюсов :wacko:
    Насколько я понимаю, по той же причине, по которой некоторые люди любят всякие крайне сложные данжен кроулы, неудобные в управлении дарксоулсы и прохождения шутеров без взятия аптечек. Непредсказуемость того, что произойдёт дальше, желание пощекотать нервы и т. п.
    Ну и ещё помню слова одного человека оттуда: "в Даггере думать нужно, создавая персонажа. А то выберешь несовместимые навыки, и пиши пропало." В Даггерфолле ещё, если я правильно помню, от количества взятых дополнительно навыков зависит сложность игры. То есть не взял способность к защите - значит, тебе встретится меньше монстров, которые могут пробивать защиту. А если взял, то сложность возрастёт. Динамическая сложность, выходит. Явный плюс перед остальными ТЕС. Но я это знаю теоретически, сам не играл, только слышал.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.711
    Хм, идея интересная, хотя немного странная. А вот считать плюсом возможность создания кривого персонажа и только через несколько часов игры понять, что накосячил без возможности что-то исправить - это полный бред. Это ж, блин, не MechWarrior, где если собрал кривой билд, понимаешь это довольно быстро и потом собираешь что-то более адекватное.
     
  19. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.285
    Daggerfall хороший сиквел и многие вещи из Arena улучшил, поэтому если есть возможность и желание начинай сначала. Некоторые поигравшие сначала в Fallout 2 кстати уже могут не распробовать первый Fallout, так как Fallout 2 тоже провёл хорошую доработку игры.
    Видимо у меня такое же с Arena.

    Daggerfall по сравнению с Arena потерял всего одну забавную вещь – нельзя уничтожать специальным заклинанием стены.

    Не в плагинах проблема, а в незарегистрированных bsa-архивах или других нюансах установки:
    FAQ или ЧаВо по проблемам с плагинами
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    MrFlibble и ВелоВояджер нравится это.
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Крис Авеллон рекомендует Филу Спенсеру задуматься о смене руководства студии. По словам Авеллона, сейчас Obsidian состоит из хороших разработчиков и ужасного менеджмента, которому важна только прибыль.

    Известный разработчик и сооснователь студии Obsidian Крис Авеллон порекомендовал Mircosoft уволить ее менеджеров. По словам Авеллона, сейчас в Obsidian «хорошие разработчики» и «ужасный менеджмент». «Если вы собираетесь работать с Obsidian, то я бы на вашем месте посмотрел на продажи Pillars of Eternity (студия продала всего 110 тысяч копий второй части при запланированных 580 тысячах — прим.ред). В студии хорошие разработчики и ужасный менеджмент. Первых наймите, а вторых — увольте». По словам сооснователя, менеджмент Obsidian гонится за прибылью от игр, а не за их качеством. Поэтому он и не хочет с ним работать. Однако Авеллон заявил, что он не против вновь поработать с Obsidian. Но только если топ-менеджмент студии изменится.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление