1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    Да нормально там всё со взломами. Легкотня. Вы видимо Обливион забыли. Хотя там тоже легко было, но в фаллауте это всё координально облегчили.
     
    Eraser нравится это.
  2. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @rusty_dragon, в том то и дело, в Обле ты видел весь процесс, было ощущение, будто от прямоты твоих рук всё и зависит, а в Фоллаче это воспринимается как "Да твою мать, опять отвертку в замочную скважину совать и вертеть мышью туда-сюда..."
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    Вышла Factorio 1.0



    @Astar, ну, в принципе в фаллачах тоже ничего, отмычка дрожит и есть свой фан. Как видишь, многим не нравилось как это было сделано в Обливионе и умоляли упростить. :D
    Я помню как друг приходил поиграть, когда я спал устав после напряженного дня. Так я просыпался и вскрывал ему замки последнего уровня с непрокаченным скилом. %) Мне просто весело было это делать. Но кого-то, как видишь, очень сильно бесила тупая мини-игра. ¯\_(ツ)_/¯
     
    Текстоплёт и gotten нравится это.
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Я из-за взлома Облу и бросил, поломав все отмычки на первом же замке.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    @drugon, ты похоже накаркал.

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_418530_extras_spel2_about21a1c0ccdd63ce58011ca90ccd995ab06.jpg



    Хотя в первой игре вроде индусы всякие были. Да и возможно это просто выбор персонажей такой.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2020
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так наоборот же, в Фолле/Скайриме просто всё, тут не поворачивается, значит сюда её, дёрнулась, значит где-то рядом. А в Обле не понятно как. То ли в определённой последовательности понимать надо, то ли считать на какой раз штифт не упадёт, то ли ещё что.
     
    Skud нравится это.
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Поиграл сегодня пару часов, было интересно взглянуть на игру, у которой 99% положительных отзывов в Steam за последний месяц (и 98% в целом). Задумка и реализация хороши, но вникать во все нюансы слишком долго для меня, так что на этом думаю знакомство с ней и закончится.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2020
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    @QuakerRUS, ну кстати, она проходится часов за 20-30 всего, и это если не особо спешить. В коопе веселее, но главное, чтобы все участники присутствовали при каждой партии и встречались регулярно. Потому что несколько пропущенных часов - и на базе появляется куча всего, в чём пропустивший партию игрок просто не разберётся. Ну и когда производство достаточно комплексное пауза в несколько дней чревата тем, что можно легко забыть, как что где работает.
     
    QuakerRUS нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    Новое геймплейное видео Atomic Heart.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    Первое геймплейное видео фанатского проекта LOTR: Battle for Middle-Earth Reforged.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    1. Продолжается перенос релизов игр на 2021 год. На этот раз - Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 (сиквел Vampire: The Masquerade - Bloodlines (2004, Windows) что должен был выйти ещё вначале этого года, а позже имел не определённую дату, теперь имеет такую же в следующем году. Похоже, в какой-то степени, злой рок с выходом преследует и вторую часть.

    2. Control со всеми DLC 27 августа появится в Steam.



    На Mods at Control Nexus - Mods and community тем временем стали появляться первые не технические модификации.

    3. Новая часть BioShock находится на ранней стадии разработки. Говорят, что возвращения в Rapture не планируется и будет новый сеттинг. Релиз не скоро.

    4. Hellraid, по словам создателей Dying Light, всё ещё жив и потенциально остаются шансы на выход идейного наследника Heretic/Hexen в виде отдельной игры.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
    gotten и fR0z3nS0u1 нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @rusty_dragon, по видео получается, что там можно будет управлять любым юнитом? Круто! Не так много стратегий могут похвастать такой возможностью! Спасибо за информацию, буду теперь ждать доделывания этой фанатской переработки. Ведь первая "Битва за Средиземье" была отличной стратегией - а теперь, значит, в неё можно будет играть и как в смесь стратегии и бродилки-рубилки. Особенно если сделают поддержку работы способностей и заклинаний у "героев" (скорее всего, как и в оригинале, можно будет их горячими клавишами вызывать). Лишь бы ЕА проект не загубили.
    --- добавлено 18 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2020 ---
    Offtop
    Вот, а я думал, что в этом году впервые не буду ждать ни одной игры. Первая пошла!
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    @ВелоВояджер, Да хз что там будет, и проект неизвестно когда выйдет, если выйдет.

    Первая часть хорошая была именно так, как она сделана была. Этоодна из последних игр Westwood(уже официально расформированного и влитого в EA L.A.), лебединая песнь. Вторая часть уже не такая хорошая была.

    Offtop
    Если нравилась первая часть - лучше перепройди оригинал, найди кого и поиграй по сети. Игра до сих пор огонь. Там вроде ещё фанатский HD мод был, если текстурок получше и разрешения повыше хочется.

    Ну и в этом году Baldur's Gate III в ранний доступ пойдет. И Iron Harvest RTS-ка выходит(вроде).
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @rusty_dragon, Offtop
    Проходил уже - и в одиночку, и по локалке с друзьями. Так что интересно посмотреть, что выйдет - независимо от того когда и если.
    Да, больше всего нравится первая часть.


    А Baldur's Gate я ещё и первый полностью ни разу не проходил. Не складывается у меня с командными РПГ, несмотря на то, что ничего против них не имею.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Это после такого-то провального DLC? Ну даже не знаю.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    Offtop
    Мне, если честно, не очень нравятся сильные изменения в формуле. Отдельное строительство и управление юнитами - штука хорошая, но именно в этой игре оно лишнее. Только мешать будет управлению. Вроде во втором BFME так делали вместе со свободным строительством базы(которое там тоже как корове седло). Пока ничего кроме моделек не показали, а ведь самое главное и сложное в RTS это не графика.

    А насчёт командрых РПГ - Лариан делают игры максимально доступными. И, как говорится, в коопе всё вкуснее. Можешь попробовать с торрентов первый или второй Original Sin взять и с друзьями поиграть. Там официальная поддержка LAN, так что можно и в пиратку свободно по сети играть.

    --- добавлено 18 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2020 ---
    Всё плохо с длс, да?
     
    ВелоВояджер нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    @rusty_dragon, сам не играл, но судя по отзывам - наспех переделанный кусок основной игры в виде арены с фэнтезийными текстурами, где враги те же самые, что и в основной игре, но с другими ассетами.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    rusty_dragon нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Sylvester, а они вообще кто, над какими проектами работали до этого и тд
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Кишмиш, Мартин Кай Клуни ранее не был большой шишкой, главным образом занимался левел-дизайном. У него чуть было не случился прорыв с рпг Alien Crucible, но затем проект был отменён и самого разработчика сократили из Обсидианов (причиной отмены был провал Альфа протокола и ухудшение отношений с Сегой).

    Брайан Митсода же был главным писателем VTMB. Сюжет, персонажи, атмосфера - мужик по сути создал игру такой, какой она полюбилась игрокам. После закрытия Тройки он перешел в Обсидиан, но там во время разработки Альфа Протокола посрался с руководством и уволился.

    Оба являются авторами идеи VTMB2, именно они создали питч игры для Paradox. После анонса игре не удалось как либо захватить ум массового игрока и создать хайп, и до последнего момента все надежды лежали именно на Митсоде (ведь автор оригинала в команде, он не подведёт!). А тут бац и его увольняют без предупреждения. У них там в Paradox сидят какие то эффективные менеджеры. Могли бы уж платить ему зарплату еще несколько месяцев до релиза.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2020
    pause_break и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление