1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Я пошутил, заменив Дедала на Икара (Daedalic Entertainment можно перевести как "развлечение Дедала", хотя есть и худ. стиль с тем же названием. Известно, что Дедал развлекался полётами, которые для Икара закончились неудачно).
    Daedalic почти всегда делает игры про неудачников и "героев поневоле" с тараканами в голове (видимо, сценаристам нравятся подобные истории). По крайней мере те, в которые я играл или слышал о них. Горлум именно таким "поневоле" и является, поэтому на ум сразу пришло, что это снова они.

    Кстати, если The Lord of the Rings: Gollum действительно будет полноценным стелс-adventure, то я буду очень рад и обязательно сыграю: раньше они делали квесты, и некоторые из этих игр были отличными (а другие как минимум неплохими). И в случае стелс-adventure "квестовая" часть наверняка будет очень удачной. Намечается интересная игра - если только Daedalic, будучи новичками, не сломают стелсовую часть.
    --- добавлено 24 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2020 ---
    Кстати, сейчас посмотрел и нашёл на "Игромании" описание для игры:

    --- добавлено 24 авг 2020 ---
    Играть Голлумом, и процесс игры похож на Принца Персии: Пески времени... Слишком необычно. Было бы здорово!
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Don't get your hopes too high, guys
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @R4kk00n, natürlich. Никогда не ожидаю от игр слишком многого. Наверное, поэтому и некоторые нравятся из тех, которые принято называть "не оправдавшими ожидания".
     
    rusty_dragon нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    @ВелоВояджер, а, понятно.

    Ну Daedalic это давно издатель а не разработчик. И контора сама очень прижимистая в плане финансирования, ибо маленький издатель. С проектом может быть что угодно. Потому что они могут просто издавать, не финансировать. Там и русские игры какие-то под их лейблом издавались.

    А так можно сделать супер классную игру. Горлум из киноадаптации вообще шикарнейший персонаж. Над ним очень круто поработали, и блестяще сыграл актёр его исполнявший. Не зря ему Оскара дали. Да ещё и персонаж полностью компьютерный. Просто идеал для видеоигры.
    Тут можно как в Бэтманах показать сеттинг от лица стороннего наблюдателя, фентезийной атмосферы нагнать плохишей. Благо стилистика уже задана отличная. Только хорошие бюджеты влить в исполнение. Если они ещё прятки и пакости сделают как в недавнем Ghost of a Tale. Чтобы весело с чернушным поехавшим юмором было. Ещё в книгах шутки про Горлума были ништяк.
    Всего вышеперечисленного скорее всего не будет, а будет как всегда.
    А вот стелс меня больше всего беспокоит. Потому что его вообще никто делать толком не умеет. Потому может как всегда комом игра выйти.

    Вот на диалоги они конечно зря упор делают. Нафиг РПГ-элементы, надо чистый экшен. Тем более что сейчас таких игр мало.
    Ну и про Принца Персии - на данный момент смахивает на методичку для рекламщиков. Да и не факт, что хардкорный платформинг хорошо впишется в стелс-игру.
    --- добавлено 24 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2020 ---
    Очень здравый подход на самом деле. Одобряю. Один раз погореть на хайпе не стоит "позитивных эмоций" от десяти хайп-кампаний.
    Лучше не ожидать ничего и приятно удивиться, если сделают хорошо.
    Из личного опыта, самые лучшие воспоминания у меня связаны с играми, которые я просто взял, установил с диска и игра оказалась хорошей.
    Да и ждунство вообще не нужно. Жизнь и так коротка, и полно всего чем можно заняться прямо сейчас.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Не помню чтобы Дедалики раньше делали action-adventure, любопытная смена специализации.
    Может быть это у них давно задумываемый проект мечты, а может быть они просто решили что классические пойнт-энд-клик приключения никто больше не покупает.
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Они уже давно не только квэсты делают. Пошаговая тактическая Blackguards 1-2, RTS A Year Of Rain, The Long Journey Home. И это тоже Даедалик:

    .....А уж чего они как издатели выпустили.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Я бы даже сказал, что они уже давно квесты НЕ делают. :cry:
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.708
    Лучше бы продолжение Мемории, или даже (чем чёрт не шутит!) еще одну Депонию. Хотя я сам когда-то писал, что хватит - но вот нет, теперь снова хочу.
     
    Alex Ghoust, fR0z3nS0u1 и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну как давно, три года.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Есть такое. Они похоже полностью на издательский бизнес перешли. Не большой фанат, не знаю почему квесты забросили.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @rusty_dragon понравился вот такой пост-объяснение по вмтб2:

    "Paradox is the publisher of Bloodlines 2 and owns 30% of developer HSL.

    If they had released Mitsoda's game they would have made a lot of money in the long run but lost in the short run. Like Bloodlines1 but with fewer bugs and much simpler gameplay. A bad game in some parts and spectacular in others. A game that would last for a long time. Not as good as Bloodlines1 but remarkable. As Paradox loves DLCs it would have been a good deal.

    But that's not the style of Paradox. That's why they preferred a mediocre Bloodlines 2 that is not so bad at anything but does not stand out at all. They don't care Bloodlines2 will be quickly forgotten. They have successful franchises many players love and do not cause these problems.

    Paradox's mistakes was investing in the study that would develop Bloodlines2. And risk money on a kind of video game with gameplay they don't like. Although the worst mistakes of all, was made by the 2 producers Paradox fired (there is a third person that nobody talks about). Both Paradox and HSL producers made a gigantic mistake about required budget.

    As some have suggested, it would have been best to start with a smaller projects like a short prequel created by Mitsoda and then get money for more ambitious projects. Bloodlines and WoD have a lot of financial potential but they have to encourage it. Bloodlines2 was in the top 5 best-selling game and top 2 on wishlists on Steam. With so many preorders canceled, no longer appears in the top 1000 best sellers. Although around 85% of video game purchases are made when the game has already been released so ..."
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
    rusty_dragon нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Отличная цитатка. :good:
    Как же тонко пытаются набрасывать что первый бладлайнс был фиговый, а второй будет норм игрой.
    И, конечно, Парадокс вообще не виноват..
    Просто у них стиль другой. :rofl:

    Видимо не всё так мрачно в шведском мордоре, и руководству Параходов по полной программе на орехи досталось. Молодцы те кто предзаказали - не дали себя надурить, сделали рефанды. У меня аж уважение к ним появилось.
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Звучит обнадёживающе:

    2а.jpg
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Неожиданно все хвалят
    Wasteland 3 — «Фоллаут», который мы заслужили
    PLAYER ONE
     
    Кишмиш и Taw Tulki нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Пока вроде у inXile ни одной хорошей игры не получилось. Брайан Фарго может в организацию рабочего процесса, выбивание денег, но игры очень так себе выходят. Хотя он умеет ещё и с издателями находить общий язык, так что под крышей Майкрософта он в теории может развернуться. И неплохие кадры у него есть(хотя и обленившиеся вкрай, как вспомню позорный новый Тормент..).
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @rusty_dragon, считаю The Bard’s Tale хорошей игрой. Остальные не проходил.
     
    Текстоплёт нравится это.
  20. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    627
    Это который дерьмецо с ящика? Или нормальный с яблока? Так то интерплей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление