1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Отсылки к Кирандии были и в других квестах. Если не играли - крайне рекомендую Book of Unwritten Tales от команды из города Бремен.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Приквел Remnant: From The Ashes
     
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Не знаю, к месту ли тут упоминать, The Unfinished Swan портировали на пк. В Эпик сторе купить можно.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Нельзя. :vampire:
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Возможно, кому-то ещё (кроме меня) интересно, что происходит с ремейком Готики. Поэтому всё же решил выложить инфу, выложенную его разработчиками в Твиттер и Дискорд и оттуда перетащенную (точнее, её краткую выжимку) на основной фансайт Готики (где очень скептически относятся к ремейку, но обсуждают). Новость полуторамесячной давности, и я, как обычно, её пропустил.
    Это результаты анализа разработчиками отзывов на ту самую демку ("Playable Teaser of Gothic Remake"), о которой я писал здесь ранее (сообщения 849-855). Решено, что ремейк делать будут и постараются приблизить игровой процесс и персонажей к оригиналу Готики (как они пишут, отзывы были в основном положительные, но все были против всяких там пожаров в лифте, рыцареобразного Диего и прочей голливудщины), сделать ГГ неразговорчивым (только по делу, как в оригинале) и так далее:
    Мой перевод этих "важных замечаний" и мои комментарии:
    "- всё в игре изменится и приблизится к оригиналу Готики (если представить шкалу от 1 до 10, обозначающую, насколько "игровой тизер" представляет финальную игру (т.е. насколько он близок к тому, каков будет ремейк, когда его сделают), то он будет находиться на 1,35 (т.е. даже не альфа-версия, до конца разработки всё очень далеко, так что изменится многое))
    - разработчики хотят сделать бесполезные интерактивные объекты вроде скамеек и т.д. (на которых можно сидеть; в оригинале Готики были ещё стулья, бочки и т.п. - их можно было использовать, но в квестах они не применялись вообще) более важными для игрового процесса и атмосферными
    - более стратегическая боёвка из "игрового тизера" потеряла суть Готики и не особенно хорошо работает в бою против животных
    - сейчас разработчики занимаются построением нескольких прототипов новой боевой системы, и она станет более тактической, а не такой "экшеновой", как в тизере
    - в игре точно появятся анимации для питья и еды (похоже, игрокам их отсутствие в "тизере" не понравилось больше всего, раз это выделено в отдельный пункт)
    - у разработчиков теперь есть памятка, с помощью которой можно проверить, являются ли новые идеи о наполнении игры "достойными Готики" (видимо, под этой "памяткой" подразумеваются идеи игроков, сыгравших в "тизер", о наиболее подходящих для Готики вещах, событиях, сюжете, персонажах, особенностях игрового процесса - всё, что они переслали разработчикам; ведь после игры в "тизер" появлялся опросник, где можно было отправить разработчикам свои впечатления и замечания о том, каким стоит сделать ремейк)
    - больше не будет "отсутствия связи" между игроком и героем, касающееся знаний у того и другого (т. е. Безымянный не будет говорить о вещах, которые неизвестны игроку) по мере прохождения игры (герой уже не станет бессвязно болтать) (похоже, подразумевается то, как в "тизере" он комментировал многие события всякими криками и междометиями, короткими выкриками и так далее; это и мне не понравилось, и другим игрокам, видно, тоже)
    - обсуждение не закончено, но разработчики не хотят перезаписывать заново уже существующие диалоги из оригинала Готики, потому что голоса из оригинала крайне важны для многих фанатов (это действительно приятная новость - так и на русский язык легче будет перевести, ведь наша озвучка Готики - одна из лучших игровых озвучек; кстати, можно обратить внимание, что они не собираются записывать новую озвучку только для оригинальных персонажей - намекая на то, что будут и новые, для которых новая озвучка будет; в "тизере" уже появлялось несколько таких)
    - сейчас в команде разработчиков около 20-25 человек (не так уж много, но им-то не придётся создавать новый движок, как авторам оригинала)
    - разработчики планируют снова начать общаться с игроками ближе к концу 2020 года, а после этого хотят постоянно поддерживать эту связь"

    Я всё ещё достаточно недоверчиво отношусь к ремейку, однако намерение разработчиков узнавать отзывы игроков вызывает уважение. Посмотрим, сдержат ли они это обещание.
     
    SlashNet, nilegio и rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    @ВелоВояджер, спасибо за информацию.
    Вообще парни из Барселоны вызывают доверие, как и сама инициатива THQ по созданию ремейка. Пираньи уже старики и видимо не хотят к серии возвращаться.

    Боевка на самом деле очень хороша, если осилят, они явно вдохновлялись чудесной боевой системой сделанной Ваврой для KC:D. Это хорошо что у игры будет внятная боевая система. Потому что оригинальная боевка Готики была построена на принципе бежим спиной и машем мечом перед собой: у кого меч длиннее тот и победил. Хотя этот принцип в Готике превратился в своеобразное фехтование, всё же хорошо что у серии появится настоящая боевая система.

    Удивительно что такая маленькая команда. Видимо и бюджеты у ремейка достаточно скромные. Или они ещё на стадии создания каркаса: там много людей и не нужно.

    Напомни, если не сложно, на каком движке сей проект делают?
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Если верить новостным сайтам, то на Unreal Engine 4. Выглядит похожим на правду, но точно сказать не могу.

    Тем временем кое-кто из фанатов Готики ни шатко ни валко пытается перенести игру на CryEngine: https://worldofplayers.ru/threads/41736/page-8. Сначала все не поверили, думая, что эти люди просто собирают донаты (уж слишком они похожи на типичных обитателей всяких "патреонов" с "вечными прожектами"). Потом они выпустили демку (весящую, наверное, больше, чем будет весить Gothic Remake целиком). Но они чересчур много делают того, что не очень важно для игры... Скорее всего, не доделают. Хотя бывают и чудеса: в прошлом году вышел немецкий мод "Легенда об Ахссуне", который разрабатывали больше 15 лет! И его скоро закончат переводить.
    Хм... не знаю. Я слишком мало играл в Kingdom Come Deliverance (только до получения лошади; потом решил пройти игру после выхода всех дополнений - теперь они вышли, и можно будет сыграть заново), но мне там более навороченной она кажется.
    Наверное, ты давно играл в Готику, потому что в ней есть отбивание меча взмахом своим оружием в определённую сторону (боевая система почти такая же, как в Mount and Blade, только M&B вышла позже и в ней более простое управление). А ещё отскоки вперёд-назад и в стороны на Alt+клавиши-стрелки, позволяющие увёртываться от тех врагов, которых нельзя парировать (монстров). Я всегда играл в Готику 1-2 только на клавиатуре, без мышки, и это одна из немногих современных (после 90-х) игр, где это реализовано удобно. Во 2-ой части это стало ещё удобнее.
    Судя по тому, что они сказали "мы на 1,35 до финала разработки на шкале от 1 до 10", у них есть основа (на которой сделан "игровой тизер"), но они её явно собираются перерабатывать (иначе они говорили бы не о примерно 15%, а о большей готовности игры).
    Да, Пираньи ведь на две команды разделились после выхода Risen 3. Одни создали Elex и делают какой-то неизвестный проект, другие занимаются разработкой RPG, где действие происходит на космическом корабле (у проекта есть название, но я его забыл).
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Ну понеслось..
     
    Gerhalt, gotten, ВелоВояджер и ещё 1-му нравится это.
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Ничего плохого не вижу, игра еще находиться в ранней альфа-стадии, все сцены живыми актерами были сняты прошлом году и отрендерены. Теперь нужно только зашлифовать все от грехи, их там предостаточно. Игра должна была выйти еще раньше. Русский дубляж существует, актера озвучки заменили в последний момент.

     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @rusty_dragon, единственной проблемой оригинального Sands of Time была довольно однообразная (с середины игры ничего нового) боевая система. Судя по трейлеру, в ремейке её собираются поправить. Кстати, в одном месте своровали "телепортную боёвку" из Ведьмака 3 (там ею пользуется Цири, умеющая управлять временем - так же, как Принц; только в старой серии всё было в слоумо, а здесь, видно, собираются несколько видов "игры со временем" сделать, как в Time Shift).
    Используя фразы, которые много значат для тех, кто играл, на ностальгию давят, гады :lol:. Для новичков-то обычный "завлекательный" трейлер.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Единственная причина делать ремейк - подтягивать графон до современных стандартов, почему же тогда этот ремейк выглядит хуже Forgotten sands из 2011 года?
     
    ZoRg нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Намеренная акция, чтобы показать разницу до и после. В Ubisoft Forward было написано что Alpha Footage. Добавят Normal Map (Bump Mapping) все будет хорошо.

     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    @Улахан Тойон, тут интересней вопрос, для чего этот ремейк делается. Современный Юбисофт производит ширпотребный шлак. И более серьёзные/качественные игры вызывают резкий контраст с их "портфолио".
    Ведь если они хотят возродить Принца, явно же не будут делать нормальные игры.
    --- добавлено 11 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 сен 2020 ---
    Да, посмотрил 30ти минутный ролик. Был неправ по поводу ассетов из юнити-стора. Меня спутал типичный стиль каменной кладки и пара моментов в коротком ролике. Арт-дизайн тут и правда неплохой, видимо кто-то с прямыми руками работает.
    Теперь что это за игра. Это всё та же формула старых игр вроде Doom/Hexen/Heretic. Которую так пестует последние годы 3D Realms. Но с нотками иммерсивного сима. Именно с нотками. Взяли отдельные элементы иммерсивного сима чтобы разнообразить классическую формулу. Но сколько бы не говорили разработчики - это не иммерсивный сим. Это очередная вариация на тему экшен игр на движке первого дума.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    На заметку любителям поковыряться в устройстве:

    В чем разница между bump, normal и displacement? | 3DPAPA
    Normal vs. Displacement Mapping & Why Games Use Normals
    --- добавлено 11 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 сен 2020 ---
    :ok:
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Ушла эпоха..
    В Стиме прилетело обновление на Doom II, игра теперь на Unity, с заставкой Bethesda, требует аккаунт Bethesda.net для запуска. То же самое с первым Doom.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А нельзя, что ли, стереть содержимое папки, наворотить там привычный prboom или zdoom, также запускать через стим как обычно?
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Говорят DOS-версия в папке Стима пока есть.
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @rusty_dragon, не только в папке, но и при запуске игры можно выбрать какую версию запустить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление