1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Не смешно же. Мультиплатформа гробит ПК-дизайн игр, масса кривых портов, которые не исправляют, по принципу и так сожрут.

    Дизайн уровней жестко не привязан. Благо технологический уровень движков сегодня выше, и железо в консолях быстрей. Камерные кишки делать уже не обязательно.
    А вот тупой ИИ в шутерах из-за которого неинтересно играть это проблема.
    Я раньше понять не мог, почему противники такие тупые и медленные. А когда освоил геймпад и попробовал поиграть в шутеры - всё встало на свои места. ИИ затуплен для того чтобы игрок смог обнаружить источник атаки, повернуть камеру, и скорректировать прицел на тело противника.
     
    mazanaka, Eraser и Revolter нравится это.
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Абсолютно согласен с предыдущм оратором. Ключевое слово - "приятный". Тогда как обе Балды постоянно дрейфуют в сторону "запарного", "нудного" или откровенно "раздражающего" и "начинающего тихо подбешивать".

    Глупость и вкусовщина, ага.

    Планку, вообще-то, задали Золотые Ящики: обе Заводи, в первую очередь, плюс три Кринна вполне себе ого-го, ну и там по мелочи ещё. Вот это - планка.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @rusty_dragon, я в целом не спорю, но уточняю что 1) оч избитая тема 2) больше говорит о разрабах с лапами кривыми, чем платформе 3) также говорит и о вкусах дискутирующих, аха (я могу в той или иной игре воспринимать и крутой нелинейный левелдиз аля dx1, и "кишку", зависит от разных факторов )
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Просто приятно крошишь врагов, никаких нудных диалогов, раздражающих отыгрышей и подбешивающих исследований.
     
    Eraser, rusty_dragon и legule нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Тут кто-то спрашивал про локализацию караоке..

     
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
    Кишмиш, Sylvester и rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    1) т.е. если проблема старая, про неё не надо говорить? Вот консольщики если у них ФПС проседает, или интерфейс неудобный под гейпад, или оружие не пышь-пышь как в калде разработчику плешь проедают плюя на любые доводы. А ПК-игроку выходит и сказать нельзя, потому что консольщики стыдить начинают про ПК элиту и заезженную тему?
    Ведь проблема есть и никуда не делась. Где динамичные ПК игры вроде Dark Messiah of M&M? Где шутаны сопоставимые со вторым халфом?
    2) нет, беда в первую очередь в издателях, которые поголовно равняются на консольный релиз. Иногда втихую от издателя ПК-игры всё же делают. Например Prey(2017). Динамика боя там под клавомышь. На геймпаде будешь страдать, особенно в ближнем бою. Да и 60 фпс при такой скорости противников нужно.
    3) хорошие игры бывают и там и там. Как и хороший дизайн уровней. Поклон Миядзаки за Души. Речь именно о ПК-центричном дизайне игр.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    Слыште, Space Marine был замечательной игрой...
     
    Birm и Кишмиш нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Понять бы ещё о каком Space Marine речь..
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    @R4kk00n, проходной консольный боевичок с некоторыми приятными фишками и моментами. И дизайн уровней к ним не относится ни разу.
     
    Eraser и ВелоВояджер нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Речь про консольный слешер Warhammer 40k: Space Marine?
    Тогда да, согласен. Пока только самое начало поигрывал, по ощущениям дизайн уровней там вроде самая обычная рельсовая кишка. Что на игру особенно не влияет. Игра по меркам игр по вахе, вроде очень даже ничего.
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Последним из шутанов был чисто консольный Destiny. Там локации были
    Шутеры, думаю, давно себя изжили как сингл игры. Просто в силу механик своих. Нельзя там уже сделать ничего интересного, потому и не делается.
    А не "не хочу и не буду".
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Очень странная идея, при том что масса синглплеерных игр является шутерами. Это один из самых массовых, популярных и легкодоступных жанров. А всё новое - хорошо забытое старое.
    Не говоря о том, что мы живём в эру массовых ремейков, когда охотно перепокупают старое.
     
    Grongy, drugon и Eraser нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Я крайне не согласен с этим утверждением. То же Дум комьюнити приятно удивляет как интересными механиками в модах, так и интересными картами. Например.
     
    GreenEyesMan, rusty_dragon и Grongy нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Hekk, это мне про шутеры?)

    Я не самый требовательный, и что-то интересное могу найти, в том что многие не любят.

    А так спор вроде был про левелдиз, ну так он на разные жанры растекается.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну, у тебя кривой разраб упоминается, который в шутеры не может.
    Но кривой ли он? Или, быть может, сам жанр того уже.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Когда речь шла про кривые лапы, разговор вообще сначала про нид фо спид шел :o

    Короче

     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ога да канешна..... :rofl: зацени вот это:
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    А что там ценить? Генерик артдиз? Или геймплей "убей хайв найта/и его хелперов в квадратной комнате"?
    Нет, я не против лута и процедурной генерации, но в шутере они совершенно не обязательны и, быть может, даже вредны.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Hekk, ну да, я про геймплей ВРМ, а ещё точнее про его характерную ритмичную составляющую. Игра не про артдиз, а именно про качовое музло и ритм.
    Ну а то, что там сделано простенькими комнатами - согласен, решение спорное. Ну вот разрабы решили запилить рогалик и оттуда потянулась цепочка сомнительных решений. Тем не менее, шутан однозначно не дженерик.

    Это уже чистейшая вкусовщина. Так можно про любой аспект шутана рассуждать, начиная с общего сеттинга: во есть игра в, скажем, дарк фентези сеттинге, следовательно априори отсеивается часть людей, кому оно не по душе. Зато они с удовольствием пойдут в какойнить сайфай.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Я больше к тому, что добавляя элементы других жанров в шутер, в итоге можно получить совсем не шутер, а жанр x, но "от первого лица".
    Что, собственно, в целом давно и происходит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление