1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    @rusty_dragon, к сожалению, я пропустил большую часть всей этой журнальной волны (да и вообще почти все пропустил, хнык-хнык), но не удивлюсь: сейчас у многих уже сформировавшийся взгляд, и порой рецензия на каком-нибудь форуме будет дороже, чем бумаго-творчество от ряда игровых журналов. Но я все же имел ограниченное удовольствие владения с журналом, и в детстве для меня игромания представлялась каким-то взрывом из интересных картинок и описаний (или все вместе, типа фреймы аля "картинка - коментарий"). Ну и понятно, что видеомания буквально наваливала жиру ко всей этой прелести.
    Думаю, многие люди такую память и сохранили обо всем этом.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.485
    @R4kk00n, дело не в эстетике, дело в обмане, причём в грязном. Эстетика тут уже присутствует лишь как частное в оценке следствий явления, детальном рассмотрении его и последствий.
    В отличном взгляде, неверной оценке, не очень качественном анализе или тексте нет проблемы как в таковом. Взять к примеру отзывы в стиме: там всё это присутствует. Но на равных правах, есть возможность выбора и свободного получения информации.

    Как показала история, большинство игрожура делали люди которых не интересовала журналистика или какое-то культурное творчество. Их главным интересом были деньги и желательно побольше, желательно сегодня. И главной целью соответственно ставилось контролирование и манипуляция мнением широких масс. А также конкуренция между собой за эти самые массы.

    И за возможность полистать такой анти-потребительский продукт аудитория ещё и платила из своего кармана. Итог был закономерно предсказуем.
     
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Давай без разбора. Два практически случайных примера рецензий на игры, один то что сразу в голову пришло, второе что я недавно "имел удовольствие" прочесть.
    1. Первая часть Gothic
    AG
    Игромашка.

    2. Код доступа: РАЙ
    AG
    Игромашка

    Что на твой взгляд адекватнее? В принципе я даже поверю в вариант "Оба хуже".

    По сравнению с "Ограбителем корованов" Логвинов и другие деятели игровой журналистики просто вверх адекватности. Всем собирательным образам образ.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.485
    @PIS, да вы вобщем-то ничего и не потеряли. Главное в видеоигровом хобби - играть в сами игры. Всё остальное вторично. А культурно обогатиться и пообщаться можно и на форумах, в среде других любителей. Технология просто освободила и сделала доступным каждому то, что раньше было монополией печатной периодики. Как для сообщества, так и для разработчиков.
    Хочешь посмотреть геймплей, получить информацию о деталях игры - вот тебе всевозможные источники. Хочешь пообщаться с разработчиком, узнать какие-то детали о любимой игре - да на здоровье. Хочешь представить свои впечатления или творчество широкой общественности - и это доступно. Причём доступно всё перечисленное без каких-либо барьеров или посредников.
    :drink:
    --- добавлено 19 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 ноя 2020 ---
    Именно так.
    Нет, какой пример не приведи, адекватным Тоха Жирный не станет. ^_^
    Если убрать из твоего сравнения деление на журналистов и не журналистов, и рассмотреть целиком станет понятно что это сорта одного и того же.
    --- добавлено 19 ноя 2020 ---
    Это всё так, пока работает магия кино, когда тебе показывают блестательного и умного журналиста, большого знатока, в искуственных условиях. Когда ты общаешься только с журналом, односторонне.
    Но когда ты начинаешь играть в сами игры, общаться с другими людьми, возникают серьёзные противоречия.
    Вот жил ты в условиях где тебе со всех сторон рассказывали что Хало это гениальная игра, революция в жанре шутеров. А потом ты пообщался с настоящим любителем жанра, который наиграл в большое количество шутеров. Человек не интересуется новостным пространством и журналами, просто играет в игры. Поиграл он в твоё хало и сказал что оно отстой. :o
    Не потому что он не любит консоли, или фанбой какой-то другой игры. Просто он ничего нового или революционного в игре не видит. В сравнении с другими играми она ему просто не интересна.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    PIS нравится это.
  5. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.910
    Я не говорил, что он самый лучший, я сказал, что он самый "примечательный". Всю эту наркоманию тоже нужно было нести с умом. И, в отличие от конкурентов, погрязших в вахтёрстве, петросянстве и самолюбовании это было, как минимум, свежо. Жаль, что агония затянулась на долгие шесть лет, и не получилось уйти вовремя и красиво, чтобы остались только приятные воспоминания. Как это случилось, пусть и не по своей воле, с Мегагеймом и Подводной лодкой.

    Проблема в том, что в годы, пришедшиеся на бум игровых журналов, за пределами городов-миллионников с интернетом были бааальшущие проблемы.

    Это потом их штамповали по привычке, как концерты "юмористов".
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.485
    Да, я помню. Хотя и в миллионниках было не сильно лучше.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.407
    Да-да, удивительно, правда, что первый "практически случайный" пример - это Готика? Странно, что второй не Neverwinter Nights. Случайно выбрать одну из нескольких игр, где Номанд действительно сел в лужу с обзором.
    Это УЧУ-то типа не погряз в вахтёрстве и петросянстве? Да там этого было лопатой, СИ и НИМ по уровню вахтёрства и петросянства даже сравнивать было нельзя. Но свежо, действительно. Первые несколько номеров.
     
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.910
    Не кривя душой, чуть подолее. Двухтысячный, как я и сказал, это уже начало конца. А ОМ он и в Африке ОМ, лол.

    СИ - мультиплатформа, так что, каюсь, большей частью прошёл мимо меня. Говорить, что НИМ то не вахтёрство и не петросянство может только человек, мало знакомый с Бойко & Co. Кроме того, была разгромная рецензия на первую Europa Universalis от какой-то квест-дивы, и откровения автора, пытавшегося писать в журнал на аутсорсе, из первых рук.

    Про Игроманию и ЛКИ либо хорошо, либо ничего. Давыдов, Кузьменко, Ленский, Логинов, Хорев. Уровень ЧСВ настолько раздутый, что можно было не ходить, а перекатываться, как колобкам. Причём трое из упомянутых мнили себя ещё и офигенными юмористами, подвергающими остракизму и выгоняющих из круга приживал всех, кто имел наглость не рукоплескать их смешным шуткам.

    Единственный достойный автор ЛКИ, внезапно, писал не про игры.
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Neverwinter Nights Номаду понравился и отзыв у него получился слащавым:
    Neverwinter Nights - рецензия и обзор на игру на AG.ru

    Но опять же, а в Игромании рецензию написал вышеупомянутый Псмит, когда рецензию пишет адекватный человек разница по-моему колоссальна.
    Neverwinter Nights
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Ну, есть Disciples, там в лужу сел не Номад (правда, он потом тоже это сделал, в рецензии на вторую часть). А вообще, незачем сравнивать выборочно какие-то статьи у одного издания с какими-то статьями у другого. Есть игрожурналистика как явление, специфика которого такова, что когда там начинают крутиться какие-то деньги, авторы с непредвзятым собственным мнением там, как правило, оказываются далеко не в почёте и особо не приживаются. Если кто-то считает, что на западе эта культура лучше развита и не имеет подобных уродливых черт, то вот есть Scorpia и её не самая приятная история (девушка имела наглость упомянуть некие недостатки M&M2, за что огребла ушат помоев от автора и собственное виртуальное воплощение в следующей части в довесок. Впоследствии была уволена из своего издания за ещё одну нелестную рецензию на другую игру, которую все обязаны были хвалить).
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    PIS нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.407
    Я про это и говорю.
    Отзывов, где Номад откровенно налажал, буквально 3-4 штуки: G1, NN, DA2, вроде ещё что-то.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Вы во что новостной тред превратили?

     
    NemCe и Medic нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.516
    "Earn your 00 status". Игра-сервис чтоле...

    upload_2020-11-19_23-49-34.png
     
    Кишмиш нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.485
    В утёкшем графике разработки Capcom-а упоминается Dragon's Dogma 2 и новая игра в серии Onimusha.

    Источник.
    --- добавлено 19 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 ноя 2020 ---
    Embarcer Group(родительская компания THQ Nordic) приобрела 11 игровых студий.

    Две из них - разработчики мобильных игр. Остальные 9:

    Zen Studios - Pinball FX, Castle Storm

    Snapshot Games - Phoenix Point, Chaos Reborn

    Nimble Giant Entertainment - Champions of Regnum и Quantum League

    34BigThings - Redout

    Mad Head Games - Adam Wolfe, Pagan: Absent Gods

    Purple Lamp Studios - Spongebob Squarepants: Battle for Bikini Bottom Rehydrated

    Coffee Stain North - Goat Simulator и A Story About My Uncle

    Silent Games - работают над неанонсированным проектом

    Flying Wild Hog - серия Shadow Warrior (современный ребут)

    Источник.
     
  15. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    508
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    ...тем самым завершив присоединение всего холдинга. А это ещё как минимум Satisfactory и Sanctum.

    ... а также мощный врыв в жанр "блобберов" под названием Operencia.

    ... а про Hard Reset все забыли? :(
     
    Sylvester нравится это.
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Что-то это их укрупнение последних лет настораживает. Обычно крупные конторы начинают пробивать дно.
    Одно радует, что THQ Nordic пока не брезгует DRM-Free.

    А там помимо киберпанкового сеттинга есть что-нибудь интересное?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    скорее всего продолжение идей последних Хитманов.
    Может быть кампания-приквел про становление Бонда, и затем серия отдельных миссий по всему земному шару (с упором на челленджи/нелинейность/реиграбельность).
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.485
    Есть вероятность что это игра по фильму. Там в следующем году новый выходит.
    No Time to Die - Wikipedia
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Это не игра по фильму.

    Да и выйдет наверное где-то в 2023-2024, когда все уже забудут про No time to die.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление